Церковная жизнь-Картинки-Церковь Всемогущего Бога |
Избранное из четырех отрывков Слова Божьего по теме «Внутренняя истина работы завоевания»
1. Человечество, слишком глубоко прельщенное сатаной, не знает, что есть Бог, и перестало поклоняться Богу. В начале, когда были сотворены Адам и Ева, слава Иеговы и свидетельство Иеговы были вездесущими. Но после прельщения человек утратил славу и свидетельство, поскольку каждый восстал против Бога и перестал чтить Его. Сегодняшняя работа завоевания заключается в том, чтобы вернуть все свидетельство и всю славу, и побудить всех людей поклоняться Богу, чтобы среди сотворенных было свидетельство. Вот что нужно сделать на данной стадии работы. Как именно предстоит завоевать человечество? Это будет сделано использованием такой работы слов, чтобы полностью убедить человека; через применение раскрытия, суда, обличения и беспощадного проклятия, чтобы полностью смирить его; и через раскрытие мятежности человека и суд над его сопротивлением, чтобы он мог познать неправедность и грязь человечества, и это будет использовано, чтобы подчеркнуть праведный характер Божий. В основном, именно использованием этих слов человек будет завоеван и полностью убежден. Слова – средство окончательного завоевания человечества; и все, кто принимает завоевание, должен принять избиение и суд словами. Нынешний процесс речения есть процесс завоевания. Как именно следует людям содействовать? Действенно вкушать эти слова, как пищу и питье, и понимать их. Люди не могут стать завоеванными сами собой. Из вкушения и пития этих слов они должны прийти к познанию своей прельщенности и нечистоты, своей мятежности и неправедности, и пасть перед Богом. Если ты можешь понять Божью волю, а затем претворить ее в практику, и, далее, иметь видение; и, если ты можешь полностью повиноваться этим словам, не следуя некоему собственному выбору, тогда ты будешь завоеван. И именно эти слова завоюют тебя. Почему человечество утратило свидетельство? Потому что ни у кого нет веры в Бога, и совершенно никто более не хранит Бога в своем сердце. Завоевать человечество означает побудить людей восстановить эту веру. Люди всегда склоняются к миру, питают слишком много надежд, желают слишком многого для своего будущего и имеют слишком много сумасбродных требований. Они всегда помышляют о своей плоти и планируют для нее, и не проявляют интереса к поиску пути к вере в Бога. Их сердца захвачены сатаной, они утратили благоговение перед Богом, и они посвящают свои сердца сатане. Но человек был сотворен Богом. Таким образом человек утратил свидетельство, и это означает, что он утратил славу Божью. Цель завоевания человечества – отвоевать славу благоговения человека перед Богом.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
2. Нынешний труд завоевания есть работа, предназначенная сделать очевидным то, каким будет конец человека. Почему Я говорю, что сегодняшнее обличение и суд – это суд перед великим белым престолом последних дней? Разве ты не видишь этого? Почему работа завоевания – это последняя стадия? Разве не именно для того, чтобы сделать явным то, каким будет конец каждого класса людей? Разве не для того, чтобы позволить каждому в процессе завоевывающей работы обличения и суда явить свою истинную сущность, а затем быть классифицированным согласно виду? Вместо того, чтобы говорить, что это завоевание человечества, может лучше было бы именовать это демонстрацией того, каким будет конец каждого класса человека. То есть, это суд над его грехами с последующей демонстрацией различных классов человека, определяя, таким образом, нечестивцы они или праведны. После работы завоевания наступает работа вознаграждения добра и наказания зла: люди, которые в полном послушании, – подразумевая полностью завоеванных – будут помещены на следующую ступень распространения работы на всю вселенную; непокоренные попадут во тьму и встретятся с бедствием. Таким образом, человек будет классифицирован по виду, нечестивцы будут сгруппированы со злом и никогда более не увидят солнечного света, а праведные будут сгруппированы с добром, чтобы обрести свет и вечно жить во свете. Конец всему сущему близок, конец человека был ясно представлен его взору, и все сущее будет классифицировано по типу. Как, тогда, могут люди избежать страдания этого распределения? Раскрытие конца для каждого класса людей производится тогда, когда конец для всего сущего близок, и это делается в ходе работы завоевания всей вселенной (включая весь труд завоевания, который начинается с нынешней работы). Это раскрытие конца всему человечеству происходит в месте совершения правосудия в процессе обличения и в процессе завоевывающей работы последних дней.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
3. Конец человека – это не что-то, предопределенное от сотворения мира. Дело в том, что изначально был лишь один класс, коллективно именуемый «человечество», и изначально человек не был развращен сатаной, и все жили в Божьем свете, и тьма не сгущалась над ними. Но после прельщения человека сатаной все типы и виды людей распространились по всей земле – все типы и виды людей, которые произошли из одной семьи, коллективно именуемой «человечество», которая состояла из мужчины и женщины. Все они были ведомы своими предками, чтобы отойти в сторону от своих отдаленнейших предков – человечества, которое состояло из мужчины и женщины (то есть, изначальных Адама и Евы, их самых древнейших предков). В свое время единственным народом, ведомым Иеговой для жизни на земле, были израильтяне. Различные типы людей, которые вышли из всего Израиля (имеется в виду изначальный семейный клан), затем утратили руководство Иеговы. Эти ранние народы, совершенно невежественные в делах человеческого мира, затем шли вместе со своими предками, чтобы жить на территориях, на которые они притязали, вплоть до сегодняшнего дня. Таким образом, они до сих пор пребывают во тьме относительно того, как они отклонились от Иеговы, и как до нынешнего дня их прельщали всевозможные нечистые бесы и злые духи. Те, которые наиболее глубоко прельщены и отравлены вплоть до настоящего, а именно, те, которые, в конечном счете, не могут быть спасены, не будут иметь иного выбора, как отправиться вместе со своими предками – нечистыми бесами, которые прельстили их. Те, кого, в конце концов, можно спасти, пойдут в назначенное человечеству место назначения, то есть, к концу, уготованному для спасенных и завоеванных. Все будет сделано, чтобы спасти всех, кто может быть спасен, но для тех бесчувственных, неизлечимых людей единственным выбором будет последовать за своими предками в бездну обличения. Не думайте, будто ваш конец был предопределен в начале и только теперь раскрыт. Если вы думаете таким образом, значит, вы забыли, что во время изначального сотворения человечества никакой отдельный сатанинский класс не создавался? Разве вы забыли, что было создано лишь одно человечество, состоящее из Адама и Евы (то есть, были созданы только мужчина и женщина)? Будь вы потомками сатаны изначально, разве не означало бы это, что, когда Иегова сотворил человека, Он включил и сатанинскую группу? Разве мог бы Он совершить нечто подобное? Он создал человека ради свидетельства Ему; Он создал человека ради Своей славы. Для чего бы Ему намеренно создавать класс сатанинского потомства, чтобы оно осознанно противилось Ему? Мог ли Иегова сделать это? Если да, то кто смог бы тогда сказать, что Он есть Бог праведный? Когда Я сейчас говорю, что кое-кто из вас в конце будет принадлежать сатане, это не означает, что ты был с сатаной от начала; это, скорее, означает, что ты опустился так низко, что даже попытайся Бог тебя спасти, ты все равно не преуспел бы в обретении этого спасения. Нет иного выбора, как классифицировать тебя, как принадлежащего сатане. Это единственно лишь из-за того, что ты неспасаем, а не потому, что Бог неправеден к тебе, в смысле, не потому, что Бог преднамеренно определил твою судьбу как воплощения сатаны и затем классифицирует тебя с сатаной, и преднамеренно желает тебе страдать. Это не является скрытой истиной работы завоевания. Если ты веришь именно в это, тогда твое понимание очень одностороннее!
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
4. Финальная стадия завоевания предназначена спасти людей, а также раскрыть конец людей. Она для того, чтобы через суд раскрыть вырождение людей и таким образом побудить их покаяться, подняться и искать жизни, и верного пути человеческой жизни. Она для того, чтобы разбудить сердца бесчувственных и очерствевших людей, и через суд показать их внутреннюю непокорность. Однако если люди так и не способны покаяться, так и не способны искать верный путь человеческой жизни и не способны отбросить эти прельщения, тогда они станут не подлежащими спасению объектами, которые поглотит сатана. В этом значимость завоевания – спасти людей, а также показать их конец. Хороший конец, плохой конец – все это раскрывается через работу завоевания. Будут ли люди спасены или прокляты, все явлено в ходе работы завоевания.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
5. Последние дни – это когда все сущее будет классифицировано по типу через завоевание. Завоевание есть работа последних дней; другими словами, суд над грехами каждого человека – это труд последних дней. В противном случае, как можно было бы классифицировать людей? Проведение классифицирующей работы среди вас есть начало такой работы во всей вселенной. После этого люди всех национальностей повсюду также подвергнутся работе завоевания. Это означает, что каждый человек в творении будет классифицирован согласно типу, предстанет перед судилищем для проведения суда. Ни один человек и ни одна вещь не может избежать страдания этого обличения и суда, и ни один человек и ни одна вещь не может обойти эту классификацию по типу; каждый будет рассортирован по классам. Это потому, что конец близок для всего сущего; небеса и земля – все приходит к своему завершению. Как может человек избежать конца своего существования?
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
6. В настоящее время Я использую работу над этими людьми в Китае, чтобы раскрыть весь их мятежный характер и сорвать маску с их уродства. Это основание, чтобы сказать все, что Мне нужно сказать. Далее Я сделаю следующий шаг в труде завоевания всей вселенной. Я использую Свой суд над вами, чтобы судить неправедность каждого во всей вселенной, потому что вы, люди, символизируете непокорность среди человечества. Кто не сможет подняться вверх, станет лишь контрастом и служебными объектами, тем же, которые смогут – найдется применение. Почему Я говорю, что те, которые не смогут подняться вверх, будут служить лишь контрастом? Потому что Мои нынешние слова и работа – все это направлено на ваше основание, и потому что вы стали символом и олицетворением непокорности среди всего человечества. Позже Я возьму слова, которые завоевывают вас, в зарубежные страны и использую, чтобы завоевать народ там, однако ты не обретешь их. Разве это не делает тебя контрастом? Прельщенный характер всего человечества, мятежные акты человека, уродливые образы и лица человека – все это записывается сегодня в словах, которые применяются для вашего завоевания. Затем Я использую эти слова, чтобы завоевать людей каждой нации и каждой деноминации, потому что вы – модель, прецедент. Однако Я не настраивался преднамеренно оставить вас; если ты не стремишься в своем поиске изо всех своих сил, и поэтому подтверждаешь свою неизлечимость, – разве не будешь ты просто служебным объектом и контрастом?
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
7. Именно вера ныне позволяет тебе быть завоеванным, а то, что ты завоеван, позволяет тебе верить каждому деянию Иеговы. Только по вере ты получаешь такой тип обличения и суда. Через эти обличения и суды тебя завоевывают и усовершенствуют. Без того типа обличения и суда, который ты получаешь сегодня, твоя вера была бы тщетной. Поскольку ты не знаешь Бога, то, сколь сильно бы ты в Него ни верил, твоя вера все равно будет лишь пустым выражением, не основанным на реальности. Только после того, как ты получаешь такой тип завоевывающей работы, которая делает тебя полностью послушными, твоя вера становится истинной и надежной, а сердце поворачивается к Богу. Даже если тебя премного судят или проклинают за это слово - «вера», у тебя есть истинная вера, и ты получаешь самую истинную, самую реальную и самую драгоценную вещь. Это происходит потому, что только в процессе суда ты видишь конечное место назначения сотворенных Богом; именно в этом суде ты видишь, что Творца надлежит любить; именно в таком труде завоевания ты видишь руку Божью; именно в этом завоевании ты приходишь к полному пониманию человеческой жизни; именно в этом завоевании обретаешь верный путь человеческой жизни и приходишь к пониманию истинного значения «человека»; только в этом завоевании ты видишь праведный характер Всемогущего и Его прекрасный, славный лик; именно в этой работе завоевания ты постигаешь происхождение человека и понимаешь всю «бессмертную историю» человечества; именно в этом завоевании ты приходишь к постижению предков человечества и происхождения развращенности человечества; именно в этом завоевании ты обретаешь радость и утешение, а также нескончаемое обличение, дисциплинирование и слова укора от Творца к человечеству, которое Он сотворил; в этой работе завоевания ты получаешь благословения, и тебя постигают бедствия, которые должны постигнуть человека… Разве все это не по причине той малой толики веры в тебе? После постижения этих предметов, разве не возросла твоя вера? Разве не получил ты чрезвычайно много?
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
8. Возможно, ты бы сказал, что не будь у тебя веры, ты бы не страдал из-за подобного рода обличения или подобного рода суда. Но ты должен знать, что без веры ты не только не смог бы принять такого рода обличение или такого рода заботу от Всемогущего, но и навсегда утратил бы возможность увидеть Творца. Ты бы никогда не узнал о происхождении человечества и никогда бы не постиг значимости человеческой жизни. Даже если бы твое тело умерло и душа отошла, ты все равно бы не постиг всех деяний Творца. Еще менее ты бы познал, что Творец провел столь великую работу на земле после сотворения человечества. Как член человечества, которое Он создал, желаешь ли ты подобным образом – не обретя понимания – пасть во тьму и нести вечное наказание? Если ты отделяешь себя от сегодняшнего обличения и суда, с чем же ты тогда встретишься? Ты думаешь, что, будучи отделенным от нынешнего суда, ты сможешь бежать от этой трудной жизни? Разве не верно, что если ты покинешь «это место», то столкнешься с болезненной мукой или с жестокими ранами, нанесенными дьяволом? Мог бы ты столкнуться с непереносимыми днями и ночами? Думаешь ли ты, что лишь из-за того, что ты избежал этого суда сегодня, ты сможешь навсегда уклоняться от этого будущего мучения? Что будет ждать тебя на твоем пути? Может ли это действительно быть Шангри-Ла, на которую ты уповаешь? Ты думаешь, что можешь избежать этого последующего вечного осуждения, просто убежав от реальности, как ты это делаешь? После сегодняшнего дня сможешь ли ты когда-либо найти подобную возможность и подобное благословение вновь? Сможешь ли ты найти их, когда тебя постигнет катастрофа? Сможешь ли ты найти их, когда все человечество обретет покой? Твоя нынешняя счастливая жизнь и твоя гармоничная маленькая семья – могут ли они заменить тебе твое будущее вечное место назначения? Если у тебя есть истинная вера и если ты достигаешь многого благодаря своей вере, тогда все из этого суть то, чего ты – сотворенный – должен достичь, а также и то, что ты должен бы иметь. Такой вид завоевания самый полезный для твоей веры и самый полезный для твоей жизни.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
9. Сегодня ты должен быть осведомлен о том, как быть завоеванным, и о том, как люди ведут себя после того, как они были завоеваны. Ты можешь сказать, что был завоеван, но можешь ли ты повиноваться до самой смерти? Ты должен быть в состоянии следовать до самого конца, независимо от того, есть ли какие-либо перспективы, и ты не должен терять веру в Бога, независимо от окружения. В конечном счете, ты должен достичь двух видов свидетельства: свидетельства Иова – послушания до смерти, и свидетельства Петра – наивысшей любви к Богу. С одной стороны, ты должен уподобиться Иову: он потерял все, что имел, плоть его была истерзана болью, но он не оставлял имя Иеговы. Это свидетельство Иова. Петр мог любить Бога до самой смерти. Когда он умер – когда его возложили на крест – он по-прежнему любил Бога; он не думал о своих собственных перспективах и не преследовал славных надежд, и не имел эксцентричных помыслов, но лишь стремился любить Бога и повиноваться всем устроениям Божьим. Таков стандарт, которого ты должен достичь, прежде чем сможешь считаться несущим свидетельство, прежде чем станешь усовершенствованным после того, как был завоеван. Если бы люди сегодня действительно знали свою собственную сущность и статус, стремились ли бы они по-прежнему к перспективам и надеждам? Вот что тебе надлежит знать: независимо от того, делает ли Бог меня совершенным или нет, я должен следовать за Богом; все, что Он делает ныне, есть благо, совершаемое ради нас, чтобы наш характер мог измениться, и чтобы мы избавились от влияния сатаны, чтобы дать нам возможность жить на земле скверны, избавившись при этом от нечистоты, стряхнув с себя скверну и влияние сатаны, чтобы дать нам возможность уйти из-под влияния сатаны.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (2)» в книге «Слово является во плоти»
10. В действительности усовершенствование происходит одновременно с завоеванием: в процессе завоевания достигаются также и первые результаты усовершенствования. Разница между покоренным и усовершенствованным заключается в уровне перемен в людях. Быть покоренным – первый шаг на пути к усовершенствованию. Он не означает, что люди полностью сделаны совершенными, и не доказывает, что они были полностью обретены Богом. После того, как люди завоеваны, в их характере происходят некоторые изменения, но подобные перемены далеки от тех преобразований, которые происходят в полностью обретенных Богом. То, что делается сегодня, это начальная работа усовершенствования людей – их завоевание. И если ты не можешь достичь того, чтобы быть завоеванным, тогда у тебя не будет никаких возможностей быть усовершенствованным и полностью обретенным Богом. Ты просто получишь какие-то слова обличения и суда, но они не смогут полностью изменить твое сердце. Таким образом, ты будешь одним из отсеянных; это равносильно тому, как смотреть на роскошные яства на столе, но не есть их. Разве это не трагично? Поэтому ты должен стремиться к переменам: будь то завоевание или усовершенствование – оба эти состояния имеют отношение к тому, происходят ли в тебе перемены, повинуешься ты или нет. А это определяет, может Бог обрести тебя или нет. Знай, что понятия «быть завоеванным» и «быть усовершенствованным» попросту основаны на степени изменения и послушания, а также на том, насколько чиста твоя любовь к Богу. Сегодня требуется, чтобы ты мог быть полностью усовершенствован, но сначала ты должен быть завоеван – ты должен обладать достаточным познанием о Божьем обличении и суде, должен иметь веру, чтобы последовать, и быть человеком, который стремится к переменам и связанным с ними результатам. Только тогда ты будешь тем, кто стремится быть усовершенствованным. Вы должны понимать, что в ходе усовершенствования вы будете завоеваны, и в ходе завоевания вы будете усовершенствованы. Сегодня ты можешь стремиться быть усовершенствованным или искать перемен в своей внешней человеческой сущности, улучшения своего уровня, но принципиально важно, чтобы ты мог понять – все, что делает сегодня Бог, значимо и приносит пользу. Это позволяет тебе, живущему на земле скверны, избежать скверны и стряхнуть ее. Это позволяет тебе победить влияние сатаны, и оставить позади темное влияние сатаны. Сосредоточив внимание на этом, ты защищен в этой земле скверны. В конце концов, какого свидетельства от тебя попросят? Ты живешь в земле скверны, но способен стать святым и больше не быть оскверненным и нечистым, ты живешь под владычеством сатаны, но освобождаешься от его влияния, ты не одержим и не притесняем сатаной, ты живешь в руках Всемогущего. В этом свидетельство и доказательство победы в битве с сатаной. Ты способен покинуть сатану, то, что ты воплощаешь в жизнь, не являет сатану, но достижения этого требовал Бог, когда сотворил человека: нормальной человечности, нормальной рациональности, нормальной проницательности, нормальной решимости любить Бога и верности Богу. Таково свидетельство сотворенного Богом.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (2)» в книге «Слово является во плоти»
11. Работа последних дней нарушает все правила, и, вне зависимости от того, проклят ты или наказан, доколе ты содействуешь Моей работе и полезен для нынешнего труда покорения, то, будь ты потомком Моава или отпрыском большого красного дракона, доколе ты выполняешь долг сотворенного Богом на этой стадии работы и делаешь все возможное, должный результат будет достигнут. Ты – отпрыск большого красного дракона и потомок Моава; в итоге все, кто от плоти и крови, являются творением Божьим и были созданы Творцом. Ты – сотворенный Богом, у тебя не должно быть иного выбора, и это твой долг. Конечно, сегодня работа Творца направлена на всю вселенную. Независимо от того, от кого ты произошел, прежде всего, вы – одно из творений Божьих, вы – потомки Моава – есть часть Божьего творения, просто менее значимая. Поскольку сегодня Божья работа осуществляется среди всех сотворенных и нацелена на всю вселенную, Творец волен выбирать любых людей, любые дела или предметы для выполнения Своей работы. Его не заботит, от кого ты некогда произошел; пока ты являешься одним из Его сотворенных, и доколе ты полезен для Его работы – работы завоевания и свидетельства, – Он будет выполнять в тебе Свою работу без каких-либо колебаний. Это ломает традиционные представления людей о том, что Бог никогда не будет работать среди язычников, особенно среди тех, кто был проклят и занимает невысокое положение; ибо проклятые и их последующие поколения останутся проклятыми навсегда, у них никогда не будет шанса на спасение; Бог никогда не сойдет и не будет работать в земле язычников, и Он никогда не ступит ногой на землю скверны, ибо Он свят. Знай, что Бог есть Бог всех сотворенных, Он владычествует над небесами и землей, и над всем сущим. Он – не только Бог народа Израиля. Таким образом, эта работа в Китае имеет высочайшую значимость, и разве не будет она распространяться среди всех народов? Великое свидетельство будущего не будет ограничено Китаем; если Бог завоевал только вас, может ли это убедить бесов? Они не понимают завоевания или великой силы Божьей, и только когда избранный народ Божий по всей вселенной добьется конечного результата этой работы, все сотворенные будет завоеваны. Нет никого более отсталого или прельщенного, чем потомки Моава. Только если эти люди смогут быть завоеваны – те, которые в наибольшей степени прельщены, которые не признают Бога и не верят, что Бог есть. Когда они смогут быть завоеваны и признают Бога своими устами, восславят Его и смогут любить Его, – тогда это будет свидетельством завоевания. И хотя вы не Петр, вы воплощаете в жизнь образ Петра, вы способны обладать свидетельством Петра и Иова, и это величайшее свидетельство.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (2)» в книге «Слово является во плоти»
12. Результат, который должен достигаться от работы завоевания, заключается, прежде всего, в том, чтобы остановить мятежность человеческой плоти, то есть, побудить человеческий разум обрести новое понимание Бога, чтобы его сердце полностью повиновалось Богу, и он исполнился решимости быть для Бога. То, как меняется темперамент человека или его плоть, не определяет, завоеван ли он. Скорее, именно когда меняются твое мышление, твое сознание и твой разум – то есть, когда меняется весь настрой твоего разума – тогда ты завоеван Богом. Когда ты исполнился решимости повиноваться и принял новую ментальность, когда ты более уже не привносишь какие-либо свои собственные суждения или намерения в Божьи слова и работу; и когда твой мозг может мыслить нормально, то есть, когда ты можешь напрячь себя для Бога всем своим сердцем, – такого типа человек, это тот, кто полностью завоеван.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
13. В области религии многие люди страдают – и немало – всю свою жизнь, смиряют свое тело или несут крест, даже страдают и терпят до последнего своего вздоха! Некоторые постятся вплоть до самого утра своей смерти. Всю жизнь они отказывают себе в хорошей еде и хорошей одежде, подчеркивая одно лишь страдание. Они способны смирять свое тело и пренебрегать своей плотью. Их дух к перенесению всех страданий достоин похвалы. Но их мышление, их представления, их внутреннее отношение и, по сути, их ветхая природа – ничто из этого не исправлено вовсе. У них нет истинного понимания себя. Их внутренний образ Бога – это традиционный образ абстрактного, неопределенного Бога. Их решимость страдать ради Бога исходит от их рвения и их позитивной природы. Даже хотя они и верят в Бога, они не понимают Бога и не знают Его волю. Они лишь слепо работают и слепо страдают ради Бога. Они не придают никакой ценности проницательности и мало заботятся о том, как удостовериться, что их служение воистину исполняет волю Божью. Еще менее известно им, как достичь понимания Бога. Бог, Которому они служат, – это не Бог в Своем изначальном образе, но Бог, Которого они сами себе вообразили, Бог, о Котором они слышали или легендарный Бог, найденный в писаниях. Затем они используют свое живое воображение и обращают свои благочестивые сердца, чтобы страдать за Бога и за Бога возложить на себя ту работу, выполнения которой желает Бог. Их служение слишком неточное, так что нет, практически, никого, кто истинно служит Богу таким образом, что это исполняет Его волю. Вне зависимости от готовности страдать, их изначальное представление о служении и их внутренний образ Бога остаются неизменными, потому что они не прошли через Божий суд и обличение, и через Его переплавку и усовершенствование, и поскольку никто не вел их истиной. Даже если они и верят в Иисуса Спасителя, никто из них никогда не видел Спасителя. Они лишь знают о Нем из легенд и слухов. Поэтому их служение, по сути, представляет собой лишь служение беспорядочное, с закрытыми глазами, подобное тому, как слепой человек служит своему собственному отцу. Чего, в конечном итоге, можно достигнуть через такого типа служение? И кто одобрил бы его? От начала до конца служение этих людей совершенно не меняется. Они получают только человеческие уроки и основывают свое служение лишь на естественном для них и на том, что они сами любят. Какое вознаграждение могло бы это заслужить? Ведь даже Петр, который видел Иисуса, не знал, как служить таким образом, который исполнял бы волю Божью. И только в конце, в преклонном возрасте, он пришел к пониманию. Что это говорит о тех слепцах, которые не пережили исправления или обтесывания и которых некому было вести? Разве значительная часть вашего служения сегодня не уподоблена таковому этих слепцов? Все те, которые не получили суд, не получили обтесывания и исправления, и не изменились – разве они не являются неполностью завоеванными? Какая польза от таких людей? Если твое мышление, твое понимание жизни и твое понимание Бога не показывают новой перемены, и не выливаются в хотя бы небольшой реальный прогресс, ты никогда не достигнешь чего-либо значимого в своем служении! Без видения и без нового понимания работы Божьей ты не можешь быть завоеванным человеком. В таком случае твой путь следования за Богом будет подобен пути тех, которые страдают и постятся – невелика будет его ценность! Именно поскольку в том, что они делают, мало свидетельства, Я говорю, что их служение тщетно! Всю свою жизнь эти люди страдают, проводят время в тюрьме и всякую минуту они претерпевают, подчеркивают любовь и доброту и несут свой крест. Мир злословит и отвергает их, и эти люди переживают всевозможные тяготы. Они повинуются до конца, но, тем не менее, они не завоеваны, и не могут предоставить никакого свидетельства о том, что завоеваны. Они премного выстрадали, но внутри они совсем не знают Бога. Ничто из их старого мышления, старых представлений, религиозных практик, человеческого понимания и человеческих идей не было исправлено. В них вообще нет нового понимания. Ни единая малая толика их понимания Бога не является истинной или точной. Они неверно поняли волю Божью. Возможно ли, что это для служения Богу? Независимо от того, как ты понимал Бога в прошлом, предположим, что ты придерживаешься этого сегодня и продолжаешь основывать свое понимание Бога на собственных представлениях и идеях, вне зависимости от того, что делает Бог. То есть, предположим, у тебя нет нового, истинного понимания Бога, ты не сумел познать истинный образ и истинный характер Бога. Предположим, что твое понимание Бога все еще направляется феодальным, суеверным мышлением и все еще рождено человеческими фантазиями и представлениями. Если это так, значит ты не завоеван, Когда Я говорю сейчас все эти слова, Моя цель состоит в том, чтобы позволить тебе понять и использовать это знание, чтобы оно вело тебя к точному и новому пониманию. Они также направлены на то, чтобы избавиться от тех старых представлений и старого знания, которые ты в себе несешь, чтобы ты мог обрести новое понимание. Если ты воистину ешь и пьешь Мои слова, тогда твое понимание существенно изменится. Доколе ты сохраняешь послушное сердце, пока ты ешь и пьешь слова Божьи, твои взгляды изменятся. Доколе ты в состоянии принимать повторяющиеся обличения, твой старый склад мышления будет постепенно меняться. По мере того, как твой старый склад мышления полностью заменяется новым, твоя практика также изменяется соответственно. Таким образом твое служение станет все более и более целеустремленным, все в большей мере способным исполнить Божью волю. Если ты можешь изменить свою жизнь, свое понимание жизни и многие свои представления о Боге, тогда твоя природность будет постепенно уменьшаться. Это, и ничто иное, как это, есть результат завоевания Богом человека; это перемена, которая будет видна в человеке. Если в вере в Бога все, что ты знаешь – это лишь усмирение своего тела, терпение и страдание, и у тебя нет четкого представления, правильно ли то, как ты поступаешь, или неправильно, и уж тем более – для кого это; тогда как подобного типа практика может привести к перемене?
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
14. Вам следует понять, что Я требую от вас не того, чтобы ваше тело содержалось в узах или чтобы ваш мозг постоянно был под контролем и не допускал бы произвольных мыслей. Это не цель работы, и не та работа, которую нужно выполнить прямо сейчас… Вам нужно понять Божий труд и признать свою природу, свою сущность и эту вашу старую жизнь. Вам особенно нужно признать те прошлые ошибочные практики и свои человеческие деяния. Чтобы измениться, вы должны начать с изменения своего мышления. Сначала замените свое старое мышление новым и позвольте своему новому мышлению управлять вашими словами и поступками, и вашей жизнью. Вот, о чем просят каждого из вас сейчас. Не нужно практиковать слепо или слепо следовать. У вас должны быть основание и цель. Не обманывайте себя. Вы должны знать, для чего именно ваша вера в Бога, что должно быть достигнуто через нее, и во что вы должны войти прямо сейчас. Крайне необходимо, чтобы вы знали всё это.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
15. Когда меняется твое понимание деяний Божьих, когда у тебя есть новое понимание истины всего, что говорит Бог, и когда твое внутреннее понимание возвышено, твоя жизнь сделает поворот к лучшему. Сейчас все, что люди делают и говорят – это практика. Это не доктрины, но, скорее, то, что людям нужно для своей жизни и чем они должны обладать. Это изменение, которое происходит в человеке во время работы завоевания; изменение, которое должен пережить человек, и это результат после того, как человек завоеван. Когда ты изменил свое мышление, принял новый нравственный облик, низверг свои представления и намерения, и свои прошлые логические заключения, отбросил эти глубоко укоренившиеся внутри тебя вещи и обрел новое понимание веры в Бога, – тогда свидетельства, которые ты несешь, будут возвышенными, и все твое существо будет воистину измененным. Все это представляет собой наиболее практические, наиболее реалистичные и наиболее фундаментальные вещи – вещи, к которым людям было сложно прикоснуться в прошлом, и вещи, с которыми они не могли вступить в соприкосновение. Они есть истинная работа Духа.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
16. В завершение всей работы завоевания обязательно необходимо, чтобы все вы поняли, что Бог есть Бог не одних лишь израильтян, но, скорее, Бог всего творения. Он сотворил все человечество, а не только израильтян. Если ты говоришь, что Бог есть Бог только израильтян или что для Бога невозможно воплотиться в каком-либо народе вне Израиля, тогда ты все еще не достиг какого бы то ни было понимания в ходе работы завоевания, и ты не признаешь вообще, что Бог – это твой Бог. Все, что ты признаешь, это то, что Бог переместился из Израиля в Китай, и принуждаем быть твоим Богом. Если ты до сих пор смотришь так на вещи, тогда Моя работа в тебе была бесплодной, и ты не понял ничего из сказанного Мной. В конце концов, если ты, подобно Матфею, вновь напишешь Мою родословную, найди Мне подходящего предка и найди Мне правильные корни – так, чтобы у Бога было две родословных для двух Его воплощений – разве, в таком случае, это не было бы величайшей в мире шуткой? Разве ты, такой «человек с благими намерениями», который подобрал Мне родословную, не стал бы тем, кто разделил Бога? Способен ли ты принять бремя этого греха? После всей этой работы завоевания, если ты все еще не веришь, что Бог есть Бог всего творения, если ты до сих пор думаешь, что Бог — это Бог лишь израильтян, не являешься ли ты человеком, который открыто противится Богу. Цель завоевания тебя сегодня заключается в том, чтобы побудить тебя признать, что Бог есть твой Бог и Бог другого, и, – что наиболее важно – Бог всех, кто любит Его, и Бог всего творения. Он – Бог израильтян и Бог народа египетского. Он – Бог британцев и Бог американцев. Он не только Бог Адама и Евы, но также и Бог всех потомков Адама и Евы. Он – Бог всего на небесах и всего на земле.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
17. Израильская семья и все языческие семьи равным образом пребывают в руках одного Бога. Он не только совершал работу в Израиле несколько тысяч лет и был некогда рожден в Иудее, но сегодня Он нисходит в Китае, в этом месте, где, свернувшись, лежит великий красный дракон. Если рождение в Иудее делает Его Царем евреев, то, спустившись среди всех вас сегодня, не становится ли Он вашим Богом? Он вел израильтян и был рожден в Иудее, и Он также рожден в земле язычников. Разве весь Его труд делается не ради всего человечества, которое Он сотворил? Любит ли Он израильтян стократно, а язычников ненавидит тысячекратно? Разве не это ваше представление? Именно вы не признаете Бога; дело не в том, что Бог никогда не был вашим Богом. Именно вы отвергаете Бога; дело не в том, что Бог не желает быть вашим Богом. Кто среди сотворенных не в руках Всемогущего? В завоевании вас сегодня не в том ли состоит цель, чтобы побудить вас признать, что Бог есть никто иной, как ваш Бог? Если вы до сих считаете, что Бог — это Бог одних лишь израильтян, и до сих пор считаете, что дом Давидов в Израиле есть источник рождения Бога, и что ни один народ помимо Израиля не удостоен права «произвести» Бога, и, уж, тем более неспособна какая-либо языческая семья лично получить работу Иеговы – если ты до сих пор так думаешь, разве это не делает тебя несгибаемым упрямцем? Не фиксируйся постоянно на Израиле. Бог прямо здесь, посреди вас сегодня. И не смотри непрестанно на небеса. Перестань томиться по своему Богу на небесах! Бог уже пришел к вам, поэтому как может Он быть на небесах? Ты не очень долго веруешь в Бога, однако у тебя множество представлений о Нем, – до такой степени, что ты даже на секунду не осмеливаешься подумать, что Бог израильтян соизволит облагодетельствовать вас Своим присутствием. Еще менее осмеливаетесь вы думать о том, как вы могли видеть личное явление Бога, учитывая, насколько непереносимо вы грязны. Вы также никогда не думали о том, как Бог мог бы лично сойти в земле язычников. Ему надлежит спуститься на гору Синайскую или на гору Елеонскую и явиться израильтянам. Разве все язычники (то есть, люди вне Израиля) не предмет Его ненависти? Как мог Он лично работать среди них? Все это – глубоко укоренившиеся представления, которые вы развивали на протяжении многих лет. Цель завоевания вас сегодня состоит в том, чтобы разбить эти ваши представления. Таким образом, ты видел, как Бог лично является среди вас – не на горе Синайской или на горе Елеонской, но среди людей, которых Он никогда не вел в прошлом.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
18. После того, как Бог выполнил Свои две стадии работы в Израиле, израильтяне и все язычники равным образом пришли к следующей идее: хотя и верно, что Бог сотворил все сущее, Он желает быть Богом одних только израильтян, – не Богом язычников. Израильтяне верят в следующее: Бог может быть только нашим Богом, но не Богом, вас, язычников; и поскольку вы не благоговеете перед Иеговой, Иегова – наш Бог – ненавидит вас. Эти евреи далее поверили следующему: Господь Иисус принял образ наш, еврейского народа, и является Богом, Который несет знак еврейского народа. Именно
+392среди нас Бог работает. Божий образ и наш образ схожи; наш образ близок к Божьему. Господь Иисус – Царь наш, иудеев; язычники не обладают правом получить такое великое спасение. Господь Иисус – приношение за грех за нас, евреев. На основании только лишь тех двух стадий работы израильтяне и еврейский народ сформировали такое множество представлений. Они авторитарно претендуют на Бога для себя, не допуская того, что Бог также является Богом язычников. Таким образом, Бог стал пустым местом в сердцах язычников. Это потому, что каждый уверовал, что Бог не хочет быть Богом язычников и что Ему нравятся только израильтяне – Его избранный народ, – и Ему нравятся евреи, особенно ученики, которые следовали за Ним. Разве ты не знаешь, что труд, который совершили Иегова и Иисус, предназначен для выживания всего человечества? Признаешь ли ты сейчас, что Бог есть Бог всех вас, рожденных вне Израиля? Разве Бог не прямо здесь, среди вас сегодня? Это не может быть сном, не так ли? Вы не приемлете эту реальность? Вы не осмеливаетесь верить этому или думать об этом. Вне зависимости от того, как вы это видите, разве Бог не прямо здесь, среди вас? Ты все еще боишься поверить этим словам? Начиная с этого дня, разве не все являются завоеванным народом, а все, которые желают следовать за Богом, – не они ли Божий избранный народ? Разве все вы, нынешние последователи, не избранный народ вне Израиля? Разве ваш статус не такой же, как у израильтян? Разве все это не то, что ты должен признать? Разве это не цель работы по вашему завоеванию? Поскольку вы можете видеть Бога, то Он будет вашим Богом навеки, от начала и в будущем. Он не оставит вас, пока все вы желаете следовать за Ним и быть Его верными, послушными сотворенными.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»
19. Что означает быть усовершенствованным? Что означает быть завоеванным? Каким критериям необходимо соответствовать, чтобы быть завоеванным? И каким критериям необходимо соответствовать, чтобы быть усовершенствованным? Как завоевание, так и усовершенствование совершаются с целью работы в человеке, чтобы он мог вернуться к своему изначальному подобию и быть свободным от прельщенного сатанинского характера и влияния сатаны. Это завоевание приходит рано в процессе работы с человеком, то есть, это первый шаг работы. Усовершенствование – второй шаг или завершающая работа. Каждый человек должен пройти через процесс завоевания; в ином случае он не сможет познать Бога и не узнает, что есть Бог, то есть, он будет не в состоянии признать Бога. А если человек не признает Бога, для Бога невозможно сделать его целостным, потому что он не соответствует критериям для такой целостности. Если ты даже не признаешь Бога, как ты сможешь знать Его? И как будешь ты стремиться к Нему? Ты также не сможешь нести свидетельство о Нем, и уж, тем более, иметь веру, чтобы угодить Ему. Поэтому для каждого, кто желает стать целостным, первым шагом должен быть путь через работу завоевания. Это первое условие. Но, будь то завоевание или усовершенствование, и то, и другое нацелено на работу в человеке и его изменение, и каждое является пунктом в работе по управлению человеком. Эти два шага – необходимое условие для превращения в целостную личность; ни один из этих шагов не может быть пропущен. Это верно, что «быть завоеванным» звучит не очень мило, но, по сути, процесс завоевания человека – это процесс его изменения. После завоевания ты, возможно, еще не избавился от своего прельщенного характера полностью, но ты узнаешь это. Через работу завоевания ты придешь к познанию низости своего человеческого и также к познанию множества проявлений своего неповиновения. И хотя ты не сможешь отказаться или изменить их за короткий период работы завоевания, ты придешь к знанию их. Это закладывает фундамент для твоего усовершенствования. Итак, как завоевание, так и усовершенствование выполняются для изменения человека, оба выполняются, чтобы избавить человека от его прельщенного сатанинского характера, чтобы он мог полностью отдать себя Богу. Дело лишь в том, что быть завоеванным – это первый шаг в изменении человеческого характера и также первый шаг в том, чтобы человек полностью посвятил себя Богу; шаг, который ниже усовершенствования. Характер жизни завоеванного человека меняется куда меньше, чем у человека усовершенствованного. Быть завоеванным и быть усовершенствованным — это концептуально разные понятия, потому что это разные фазы работы, и потому что они предъявляют к людям разные стандарты. Завоевание требует от человека более низких стандартов, а усовершенствование предъявляет к нему более высокие требования. Усовершенствованные — это люди праведные, люди, ставшие святыми и чистыми; они есть кристаллизация работы по управлению человеческой сущностью или конечный продукт. Хотя эти люди и не безупречны, они те, кто стремится жить осмысленной жизнью. А что сказать о завоеванных? Они только на словах признают, что Бог существует; они признают, что Бог воплотился, что Слово явилось во плоти, и что Бог пришел на землю, чтобы выполнить работу суда и обличения. Они также признают, что Божий суд и обличение, и Его кара и переплавка – все полезны для человека. То есть, они только начинают обретать человеческое подобие, и у них есть определенное понимание жизни, но оно еще туманно для них. Другими словами, они только начинают обретать человечность. Таковы результаты завоеванности. Когда люди становятся на путь усовершенствования, их старый характер может меняться. Далее продолжается их жизненный рост, и они постепенно более глубоко входят в истину. Они способны питать отвращение к миру и испытывать отвращение ко всем тем, которые не стремятся к истине. Особенно они ненавидят себя, но, более того, они четко знают себя. Они желают жить по истине, и делают своей целью стремление к истине. Они не желают жить в рамках помыслов, созданных их собственным умом, и питают отвращение к самоправедности человека, его надменности и заносчивости. Они говорят с твердым чувством правоты, проницательно решают вопросы, исполнены мудрости и верно послушны Богу. Если они испытывают обличение и суд, то не только не становятся пассивными или слабыми, но испытывают благодарность за это. Они не могут обходиться без Божьего обличения и суда; через это они могут получать Его защиту. Они не ищут веры покоя и радости, и поисков хлеба для удовлетворения голода. Равным же образом, не стремятся они и за преходящими плотскими радостями. Это то, чем обладают усовершенствованные.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
20. Ты говоришь, что признаешь воплощенного Бога и признаешь, что Слово является во плоти, однако ты делаешь некоторые вещи за Его спиной и поступаешь не так, как Бог желает; и ты не боишься Его. Это ли признание Бога? Ты признаешь то, что Он говорит, но отказываешься применить на практике даже те вещи, которые можешь; и ты не придерживаешься Его пути. Это ли признание? Ты признаешь Его, но твой ум настроен единственно лишь на защиту от Него, но никак не на благоговение перед Ним. Если ты видел и признал Его работу, и знаешь, что Он есть Бог, но при этом остаешься равнодушным и совершенно не измененным, тогда ты все еще не завоеван.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
21. Завоеванный человек должен делать все, на что способен; он желает войти в более высокие истины и достичь их, хотя это ему еще не по плечу. Лишь поскольку он ограничен в том, что может взять, его практики связаны и ограничены. Но он, по крайней мере, должен делать все, что для него возможно. Если ты сможешь так поступать, это будет благодаря труду завоевания. Предположим, ты говоришь: «Учитывая, что Он может сказать так много слов, которые человек сказать не может, то, если Он не Бог, тогда кто же Бог»? Если ты так мыслишь, это не означает, что ты признаешь Бога. Если ты признаешь Бога, ты должен показать это через свои действия. Возглавлять церковь, будучи при этом неспособным поступать праведно, жаждать денег и постоянно втайне направлять церковные деньги в свой карман – разве это признание того, что есть Бог? Бог всемогущий, и должен вызывать страх. Как можешь ты не бояться, если воистину признаешь, что Бог есть? Как мог ты творить такие отвратительные вещи? Можно ли это назвать верованием? Ты действительно признаешь Его? В Бога ли ты веруешь? То, во что ты веришь, это неопределенный Бог; вот почему ты не страшишься! Все воистину признающие и знающие Бога боятся Его и страшатся сделать что-либо, что, как им известно, против Него или что идет против их совести. Особенно они страшатся сделать что-либо, что, как они знают, противоречит воле Божьей. Только это может считаться признанием существования Бога. Что должен ты делать, когда родители удерживают тебя от веры в Бога? Как должна ты любить Бога, когда твой неверующий муж хорошо к тебе относится? И как должен ты любить Бога, когда твои братья и сестры ненавидят тебя? Если ты признаешь Его, тогда ты будешь поступать соответственно и жить реальностью во всех этих ситуациях. Если ты не делаешь конкретных поступков, но лишь говоришь, что признаешь существование Бога, тогда ты просто болтун! Ты говоришь, что веришь в Него и признаешь Его. Но каким образом ты признаешь Его? Каким образом ты веришь в Него? Ты боишься Его? Ты благоговеешь перед Ним? Ты любишь Его в глубине своего сердца? Когда ты в беде и не на кого опереться, ты чувствуешь, что Бога надлежит любить, а затем, впоследствии, ты совсем забываешь об этом. Это не любовь к Богу, не вера в Бога! Чего, в конечном счете, Бог хочет, чтобы человек достиг? Говоря обо всех состояниях, которые Я упоминал, например, если ты считаешь себя важным лицом, считаешь, что быстро все схватываешь, контролируешь других, смотришь на людей свысока, судишь людей по их внешности, запугиваешь честных людей, жаждешь церковных денег, и так далее – избавление от части подобных черт прельщенного, сатанинского характера, – вот, что должно быть видно в тебе после того, как ты завоеван.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
22. Труд завоевания, совершаемый в тебе, имеет глубочайшую значимость. С одной стороны, цель этой работы заключается в том, чтобы усовершенствовать группу людей, то есть, усовершенствовать их в победителей, в первую группу ставших целостными, подразумевая первые плоды. С другой стороны, она состоит в том, чтобы позволить сотворенным наслаждаться Божьей любовью, принимать величайшее спасение Божье и получать полное спасение Божье; позволить человеку радоваться не только милости и милосердию, но, что более важно, обличению и суду. От сотворения мира и доныне все, что Бог совершил в Своей работе, есть любовь – без какой бы то ни было ненависти к человеку. Даже обличение и суд, которые ты видел, это тоже любовь, более истинная и более реальная любовь; любовь, которая ведет человека к правильному пути человеческой жизни. И третий аспект – ей надлежит нести свидетельство перед сатаной. И четвертый аспект – ей надлежит заложить основание для распространения дальнейшей евангельской работы. Вся работа, которую Он совершил, имеет целью вести людей к правильному пути человеческой жизни, чтобы они могли обладать нормальной жизнью человечества, поскольку человек не знает, как вести жизнь. Без такого водительства ты смог бы жить лишь пустой жизнью, смог бы жить лишь бесполезной и бессмысленной жизнью, и не знал бы вообще, как быть нормальной личностью. Это глубочайшая значимость завоевания человека.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
23. Все вы живете в месте греха и распутства; все вы блудные и грешные люди. Сегодня вы не только можете видеть Бога, но, что более важно, вы получили обличение и суд, получили столь глубочайшее спасение, то есть, получили величайшую любовь Божью. Все, что Он делает, есть истинная любовь к тебе; у Него нет дурного намерения. Именно из-за ваших грехов Он судит вас, чтобы вы могли проверить себя и обрести это величайшее спасение. Все это делается для того, чтобы работать в человеке. От начала до конца Бог делает все возможное, чтобы спасти человека, и Он, конечно, не желает полностью уничтожить людей, которых Он сотворил Своими руками. Сейчас Он пришел к вам, чтобы работать; разве это не еще большее спасение? Если бы Он ненавидел вас, разве продолжал бы Он работу такого масштаба, чтобы лично вести вас? Зачем бы Ему так страдать? У Бога нет ненависти к вам или какого-либо дурного намерения по отношению к вам. Вы должны знать, что Божья любовь – самая истинная любовь. Только из-за человеческого непослушания Он вынужден спасать их через суд; в противном случае они не были бы спасены. Поскольку вы не знаете, как вести жизнь или как жить, и вы живете в этом блудном и грешном месте, и сами являетесь блудными и нечистыми бесами, Его сердце не позволяет вам впасть в еще большую растленность; равным же образом Его сердце не позволяет видеть, как вы живете в подобном нечистом месте, будучи произвольно попираемы сатаной, или Его сердце не позволяет вам пасть в Гадес. Он только желает обрести вас и всесторонне спасти вас. Это основная цель совершения труда завоевания – он именно для спасения.
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
24. Если ты не можешь видеть, что все совершаемое с тобой есть любовь и спасение; если ты думаешь, что это просто метод, способ мучить человека и нечто, не заслуживающее доверия, тогда ты мог бы вернуться к своему миру, чтобы страдать от боли и тягот! Если ты желаешь быть в этом потоке и радоваться этому суду и этому необъятному спасению, радоваться всему этому благословению, которое невозможно найти где-либо в человеческом мире, и радоваться этой любви, тогда послушно оставайся в этом потоке, чтобы принять работу завоевания, чтобы ты мог стать совершенным. Хотя сейчас ты проходишь через определенную боль и переплавку по причине суда, эта боль ценная и значимая. Хотя обличение и суд – это переплавка человека и немилосердные разоблачения, предназначенные наказать его грехи и наказать его плоть, ничего из этой работы не имеет целью осудить и уничтожить его плоть. Все суровые разоблачения словом имеют целью привести тебя на верный путь. Вы лично уже испытали так много из этой работы, и, явно, это не привело вас на путь зла! Все это для того, чтобы позволить тебе жить нормальной человечностью; все это есть то, чего может достичь твоя нормальная человечность. Каждый шаг этой работы совершается на основании твоих нужд, в соответствии с твоими слабостями и в согласии с твоим фактическим духовным состоянием, и никакое невыносимое бремя на вас не возлагается. Хотя сейчас ты не способен увидеть это ясно, и считаешь, будто Я суров с тобой, хотя ты продолжаешь думать, что причина того, что Я ежедневно обличаю и сужу тебя, и корю тебя каждый день, заключается в том, что Я ненавижу тебя, и, хотя то, что ты получаешь, есть обличение и суд, на самом деле – это все любовь к тебе и также великая защита для тебя. Если ты не можешь уловить более глубокое значение этого труда, тогда тебе просто некуда идти в своем опыте. Ты должен быть утешен для такого спасения. Не упорствуй в своих заблуждениях. Пройдя так далеко, ты должен ясно видеть значимость этого труда завоевания. Ты не должен более придерживаться таких-то и таких-то взглядов!
Из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий