Евангелие дня «Только усовершенствованные Богом люди могут жить осмысленной жизнью»
Поистине, совершаемый нынче труд состоит в том, чтобы побудить людей отречься от сатаны, отречься от своего древнего прародителя. Все суды при помощи слова нацелены на то, чтобы изобличить порочный характер человечества и дать людям возможность понять суть жизни. Все эти многократные суды пронзают людские сердца. Каждый суд оказывает непосредственное воздействие на судьбу людей и предназначен для того, чтобы причинить боль их сердцам, с тем чтобы они могли освободиться от всего этого и изведали таким образом жизнь, изучили этот скверный мир, чтобы также узнали Божью мудрость и Его всемогущество и получили представление о прельщенном сатаной человечестве.
Чем больше подобного обличения и суда, тем сильнее может быть задето сердце человека, и тем лучше может быть пробужден его дух. Целью подобного суда является пробуждение духа этих чрезвычайно порочных и глубоко прельщенных людей. Человек лишен духа, то есть его дух давно умер, и он не знает, что есть небеса, не знает, что есть Бог и, разумеется, не знает, что он барахтается в бездне смерти. Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что живет на земле в грешном аду? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что его прогнивший труп вследствие прельщения со стороны сатаны попал в преисподнюю смерти? Есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что все на земле уже давным-давно испорчено человечеством так, что поправить нельзя? И есть ли вероятность того, что он сможет узнать, что сегодня Творец пришел на землю и ищет группу растленных людей, которых Он может спасти? Даже после того как человек пережил всяческий суд и всевозможную переплавку, его притупленное сознание по-прежнему едва шевелится и является по существу невосприимчивым. Человечество настолько выродилось! Несмотря на то, что такой суд подобен падающему с неба безжалостному граду, он исключительно полезен для человека. Если бы не подобный суд над людьми, не было бы результатов, и было бы абсолютно невозможно спасти людей из пучины страданий. Если бы не этот труд, людям было бы крайне сложно выйти из преисподней, ибо сердца их давно омертвели, а дух их давно попран сатаной. Спасение вас, потонувших в глубинах разложения, требует энергичного воззвания к вам и упорного осуждения вас, только в этом случае ваше заледенелое сердце будет разбужено. Ваша плоть, ваши непомерные желания, ваша жадность и ваша похоть слишком глубоко укоренились в вас. Все это так часто руководит вашими сердцами, что вы бессильны сбросить с себя ярмо этих феодальных и развращенных помыслов. Вы не стремитесь изменить свое нынешнее положение и не стремитесь избежать влияния тьмы. Вы просто ими связаны. Даже если вы осознаете, что подобная жизнь слишком мучительна и подобный мир слишком мрачен, все равно абсолютно ни один из вас не осмеливается изменить подобного рода жизнь. Вы лишь жаждете сбежать от подобной реальной жизни, избавить ваши души от мучений и жить в мирной и счастливой среде похожей на рай. Вы не готовы переносить трудности ради изменения своей нынешней жизни, как не готовы вы в процессе данного суда и обличения искать ту жизнь, в которую вам необходимо войти. Скорее всего, вы фантазируете совершенно нереалистичными грезами о прекрасном мире за пределами плоти. Та жизнь, к которой вы стремитесь, это жизнь, которую вы можете обрести без малейших усилий и страданий. Но это полностью оторвано от реальности! Ибо надежды ваши не том, чтобы жить осмысленной жизнью во плоти и обретать истину в процессе жизни, то есть чтобы жить ради истины и отстаивать справедливость. Это не то, что вы считали бы светлой и яркой жизнью. Вы предполагаете, что такая жизнь не стала бы привлекательной и осмысленной. С вашей точки зрения, жить подобной жизнью, означало бы недооценивать самих себя! Даже если сегодня вы принимаете обличение, однако при этом вы стремитесь не к тому, чтобы обрести истину или жить в истине в настоящем, и делаете это, скорее, для того, чтобы обрести возможность впоследствии войти в счастливую жизнь за пределами плоти. Вы не ищите истины, не отстаиваете ее и уж тем более не живете ради нее. Вы не стремитесь совершить вхождение сегодня, зато постоянно думаете о том, что настанет день, когда вы взглянете на синее небо и зальетесь горькими слезами, рассчитывая, что будете взяты на небеса. Неужели вы не понимаете, что подобное ваше представление оторвано от действительности? Ты все время думаешь, что безгранично добрый и милосердный Спаситель, несомненно, однажды придет, чтобы забрать тебя с Собой, тебя, перенесшего трудности и страдания в этом мире, и что Он, безусловно, отомстит за тебя, подвергшегося преследованиям и угнетенного. Но разве ты не преисполнен греха? Разве ты единственный, кто пострадал в этом мире? Ты сам попал под влияние сатаны и подвергся страданиям, но при этом все еще хочешь, чтобы Бог отомстил за тебя? Разве не являются врагами Бога все те, кто неспособен соответствовать Божьим требованиям? Разве не являются антихристами все те, кто не верит в воплощенного Бога? Чего стоят твои добрые дела? Могут ли они заменить сердце, поклоняющееся Богу? Ты не сможешь получить Божье благословение, просто совершая хорошие дела, и Бог не отомстит за причиненный тебе вред только лишь потому, что ты подвергся преследованиям и притеснениям. Разве те, кто верит в Бога, но при этом Бога не знает, зато творит добрые дела – разве все они не подвергаются обличению? Ты просто веришь в Бога и хочешь всего лишь, чтобы Он устранил причиненные тебе обиды и отомстил за них, чтобы Он предоставил тебе освобождение от страданий. Но ты отказываешься обращать внимание на истину, как не жаждешь и жить истиной. Не говоря уже о том, что ты неспособен отстраниться от этой трудной и пустой жизни. Вместо этого, живя своей плотской и греховной жизнью, ты выжидающе смотришь на Бога, ожидая, что Он восстановит справедливость по твоим жалобам и рассеет мглу твоего существования. Разве такое возможно? Ты можешь следовать за Богом, если обладаешь истиной. Если у тебя есть воплощение истины, ты можешь стать проявлением Божьего слова. Если у тебя есть жизнь, ты можешь насладиться Божьим благословением. Те, кто обладает истиной, могут насладиться благословением Божьим. Бог неизбежно обеспечит возмещение ущерба тем, кто искренне Его любит и переносит невзгоды и страдания, а не тем, кто любит лишь себя и пал жертвой сатанинских уловок. Разве может быть благость в тех, кто не любит истину? Разве может быть праведность в тех, кто любит лишь плоть? Разве не относятся и праведность, и благость к истине? Разве не являются они уделом для тех, кто искренне любит Бога? А те, кто не любит истину и является никем иным, как разлагающимся трупом – разве все эти люди не таят зло? А те, кто не способен жить в истине – разве не являются все они врагами истины? А как насчет вас?
Если ты можешь избавиться от такого влияния тьмы и отмежеваться от всего нечистого, если ты можешь стать святым, это означает, что ты обладаешь истиной. Это не означает, что изменилась твоя природа, это означает только то, что ты способен претворять истину в жизнь и в состоянии отречься от плоти. Вот чем обладают те, кто был очищен. Главная цель труда завоевания – это очищение человечества, дабы человек смог обладать истиной, поскольку в людях нынче истины слишком мало! Работа по покорению этих людей является делом величайшей важности. Все вы попали под влияние тьмы и всем вам был причинен серьезный вред. Следовательно, цель этого труда состоит в том, чтобы дать вам возможность познать человеческую природу и, таким образом, обеспечить условия для того, чтобы вы жили в соответствии с истиной. Усовершенствование - это то, что должны обрести все создания. Если на этом этапе труд подразумевает лишь усовершенствование людей, в таком случае данная работа может быть выполнена в Англии или в Америке, или в Израиле; такой труд может быть выполнен с воздействием на людей любой нации. Однако труд завоевания является избирательным. Первый этап данного труда завоевания является краткосрочным, более того, он будет использован для уничижения сатаны и покорения всего мира. Это начальный этап труда завоевания. Можно сказать, что любое верующее в Бога создание может быть усовершенствовано, потому что усовершенствование - это то, чего можно достичь уже после долгосрочного изменения. Однако быть покоренным это нечто иное. Объектом завоевания должен быть тот, кто максимально отстал, кто живет в кромешной тьме, в том числе те, кто деградировал в наибольшей степени, кто более других не готов к тому, чтобы принять Бога, и кто наиболее непокорен Ему. Таков тип человека, который может свидетельствовать о завоевании. Основная цель труда завоевания заключается в том, чтобы нанести сатане поражение. С другой стороны, основная цель усовершенствования людей состоит в том, чтобы их обрести. Цель состоит в том, чтобы дать людям возможность, после того как они были покорены, свидетельствовать о том, что труд завоевания совершен здесь, что объектом данной работы стали люди подобные вам. Цель в том, чтобы побудить людей нести свидетельство, после того как их покорили. Эти покоренные люди будут использованы для того, чтобы достичь цели уничижения сатаны. Так что представляет собой основной метод завоевания? Обличение, суд, проклятие и изобличение, иными словами, это применение праведного Божьего характера для покорения людей, чтобы они стали полностью убежденными, чтобы их сердца и уста преисполнились убежденности вследствие действия праведного Божьего характера. Завоевывать означает использовать подлинную сущность и власть слова для покорения людей и их полного убеждения. Вот что означает быть покоренным. Те, кто был усовершенствован, способны не только добиться послушания, после того как их покорили, но также способны обрести знание и изменить свой характер. Такие люди познают Бога, получают опыт переживаний на пути любви к Богу и преисполнены истины. Они знают, как получать опыт переживания Божьего труда, они способны страдать ради Бога, при том что это их сознательный выбор. Усовершенствованными являются те, у кого есть подлинное понимание истины, вследствие их опыта переживания истины. Покоренными являются те, кто знает истину, но не воспринял ее истинного значения. Став покоренными, они оказывают послушание, однако их послушание является всецело результатом суда, которому они подверглись. У них совершенно нет представления о подлинном значении многих истин. Они признают истину на словах, но не совершили вхождение в истину. Они понимают истину, но опыта переживания истины у них нет. Труд, совершаемый в отношении тех, кто подвергается совершенствованию, содержит обличение и суд наряду с обеспечением жизни. Тот, кто ценит вхождение в истину, является тем, кто подлежит усовершенствованию. Различие между теми, кто должен быть усовершенствован, и покоренными заключается в том, совершают ли они вхождение в истину. Усовершенствованными являются те, кто понимает истину, совершил вхождение в истину и живет в соответствии с истиной. Те же, кто не понимает истину, кто не совершает вхождение в истину, кто не живет в соответствии с истиной, это люди, которых нельзя усовершенствовать. Если такие люди способны немедленно оказать полное послушание, в этом случае они являются покоренными. Если покоренные не стремятся к истине, если они выслушивают истину, но не живут в соответствии с ней, если они заприметили истину и слышат о ней, но не живут согласно истине, тогда они не могут быть усовершенствованы. Те, кто должен быть усовершенствован, применяют истину в соответствии с путем усовершенствования, то есть они практикуют истину, базирующуюся на пути усовершенствования. Благодаря этому они исполняют Божью волю и проходят через усовершенствование. Всякий, кто следует до конца, прежде чем завершится труд завоевания, является покоренным, однако его нельзя назвать усовершенствованным. Усовершенствованными называются те, кто по завершении труда завоевания способен стремиться к истине и стать обретенным Богом. Это те, кто по завершении труда завоевания способен устоять в невзгодах и жить истиной. Что отличает тех, кого покоряют, от тех, кого совершенствуют, так это различия в стадиях работы и различия той степени, до которой они придерживаются истины. Все те, кто не вступил на путь, ведущий к совершенству, то есть те, кто не обладает истиной, в конце концов будут отсеяны. Только те, кто обладает истиной и живет в соответствии с истиной, может быть всецело обретен Богом. Другими словами, те, кто воплощает образ Петра, являются усовершенствованными, тогда как все остальные являются покоренными. Труд, совершаемый в отношении тех, кого покоряют, состоит всего лишь из ниспослания проклятий, обличения и демонстрации гнева, а что до них доходит, так это просто-напросто праведность и проклятия. Работа над таким человеком означает откровенно изобличить: изобличить его внутренний растленный характер, дабы он сам это осознал и полностью убедился. Как только человек становится полностью покорным, труд завоевания заканчивается. Даже в том случае, если большинство людей все же не стремится к пониманию истины, труд завоевания завершится.
Существуют критерии, которым ты должен соответствовать в случае необходимости твоего усовершенствования. Ты сможешь прожить жизнь и исполнить Божью волю с помощью своей решимости, своей настойчивости, своей совести и своих стремлений. Все это является твоим вступлением на путь к совершенству и тем, что требуется на этом пути. Работа усовершенствования может быть проведена в отношении всех людей. Каждый, кто стремится к Богу, может быть усовершенствован, каждый обладает возможностью и качествами для того, чтобы быть усовершенствованным. Здесь нет жестких и фиксированных правил. Может ли человек быть усовершенствован зависит главным образом от его устремлений. Люди, которые любят истину и способны жить в соответствии с ней, несомненно, могут быть усовершенствованы. А люди, которые не любят истину, которых Бог не одобряет, не обладают жизнью, востребованной Богом. Такие люди неспособны к усовершенствованию. Труд усовершенствования выполняется только ради обретения людей и не является каким-то этапом в битве с сатаной. А труд завоевания необходим только для сражения с сатаной, что подразумевает использование покорения человека, чтобы нанести поражение сатане. Последний труд является основным, это новый труд, который за все века никогда раньше не совершался. Можно сказать, что цель данного этапа труда заключается главным образом в покорении всех людей, для того чтобы победить сатану. Труд усовершенствования людей не является чем-то новым. В течение данного периода, когда Бог действует во плоти, основной целью труда является завоевание человека. Это подобно тому, как было в Период Благодати. Искупление всего человечества посредством распятия было основным трудом. «Обретение людей» являлось дополнением к труду во плоти и было совершено только после распятия. Когда Иисус пришел и совершил Свой труд, его цель в основном состояла в том, чтобы использовать Его распятие для торжества над узами смерти и ада, чтобы восторжествовать над сатанинским влиянием, и, значит, победить сатану. Лишь после того как Иисус был распят, Петр, продвигаясь шаг за шагом, вступил на путь, ведущий к совершенству. Разумеется, он был среди тех, кто следовал за Иисусом в то время, как Иисус трудился, однако в тот момент Петр не был усовершенствован. Пожалуй, только после того как Иисус завершил Свой труд, Петр постепенно понял истину и затем стал усовершенствованным. Воплощенный Бог приходит на землю только для того, чтобы за короткий период времени выполнить ключевой и решающий этап труда, а не для того, чтобы длительное время жить среди людей на земле и целенаправленно их совершенствовать. Такую работу Он не совершает. Он не ждет, пока наступит то время, когда, например, человек будет полностью усовершенствован, дабы завершить Его труд. Не в этом цель и смысл Его воплощения. Он приходит лишь для того, чтобы совершить краткосрочный труд спасения человечества, а не для того, чтобы выполнять долгосрочную работу совершенствования людей. Труд спасения человечества символичен, он способен положить начало новой эпохе и может быть совершен за короткий период времени. А совершенствование людей требует довести человека до определенного уровня и является работой, которая занимает много времени. Данный труд должен выполняться Духом Божьим, но совершается он на фундаменте той истины, что Он произносит, в то время как Он трудится во плоти. Или же Он дополнительно собирает апостолов совершать долгосрочный пастырский труд, чтобы достичь Своей цели совершенствования человечества. Воплощенный Бог такого труда не совершает. Он говорит только об образе жизни, чтобы люди его поняли, и дает человечеству лишь истину, вместо того чтобы постоянно сопровождать человека в процессе применения истины, потому что это не является частью Его служения. И потому Он не будет сопровождать человека вплоть до того дня, когда человек всецело поймет и полностью обретет истину. Его труд во плоти заканчивается, когда человек, строго говоря, вступает на правильный путь истины жизни, когда человек вступает на верный путь усовершенствования. Разумеется, это также произойдет, когда Бог одержит полную победу над сатаной и восторжествует над миром. Его не интересует, совершит ли в конечном счете человек на тот момент вхождение в истину, как не заботит Его и то, значительна или скромна жизнь человека. Ничто из этого не является тем, чем Он, пребывающий во плоти, должен управлять, ничто из этого не является частью Его служения. Как только Он закончит тот труд, который Ему надлежит выполнить, Он завершит Свой труд во плоти. Таким образом, труд, совершаемый воплощенным Богом, является тем трудом, который не может быть выполнен непосредственно Духом Божьим. Кроме того, это кратковременный труд спасения, а не труд, рассчитанный для выполнения в течение длительного времени на земле.
Повышение вашего морального уровня не входит в сферу Моего труда. Я прошу вас заниматься этим лишь потому, что ваш моральный уровень слишком низок. В действительности это не является частью труда усовершенствования, скорее, это дополнительная работа, проводимая с вами. Та работа, которая сегодня проводится над вами, совершается в соответствии с вашими потребностями. Работа проводится с индивидуальным подходом; это не является неким путем, на который должен вступить каждый, кто проходит усовершенствование. Поскольку ваш моральный уровень ниже, нежели уровень любого, кто был усовершенствован в прошлом, данный труд, когда дело касается вас, сталкивается со слишком многочисленными помехами. Я нахожусь среди вас, выполняя данную дополнительную работу, потому что цели усовершенствования различны. Обычно, когда Бог приходит на землю, чтобы выполнить Свою работу, Он находится в узких рамках, о прочих делах особо не заботясь. Он не вмешивается в семейные дела и не принимает участия в жизни людей. Он совершенно не интересуется подобными мелочами, они не являются частью Его служения. Однако ваш моральный уровень намного ниже того, который Я требовал, и совершенно не идет ни в какое сравнение, так что это даже создает для Моего труда чрезвычайные трудности. Мало того, данный труд должен быть выполнен на данной территории, т.е. в Китае. Вы настолько малообразованы, что у Меня нет другого выбора, кроме как потребовать, чтобы вы стали образованными. Я уже говорил вам, что это дополнительный труд, но это также и то, что вам необходимо, это то, что ускоряет ваше усовершенствование. На самом деле, вам необходимо получить образование, получить заранее базовые знания о собственном поведении и базовые знания о жизни. Не должно быть так, чтобы Мне приходилось говорить с вами об этих вещах. Но поскольку знаний у вас нет, у меня другого выбора, кроме как выполнять работу по несколько запоздалому пополнению ваших знаний. Даже если вы таите в себе многочисленные представления обо мне, Я все равно от вас этого требую, все равно требую, чтобы вы повысили свой моральный уровень. В Мои намерения не входит придти и выполнить эту работу, поскольку Мой труд заключается лишь в том, чтобы покорить вас, чтобы добиться вашей полнейшей убежденности посредством осуждения вас, указывая вам таким образом тот образ жизни, в который вам следует совершить вхождение. Иными словами, Меня совершенно не касалось бы то, насколько вы образованы и хорошо ли вы разбираетесь в жизни, если бы не тот факт, что Мне необходимо покорить вас Своим словом. Все это добавляется для того, чтобы гарантировать результаты труда покорения и ради вашего последующего усовершенствования. Это не является этапом труда покорения. Поскольку вы люди низких моральных качеств, поскольку вы ленивы, нерадивы, глупы, бестолковы, черствы и слабоумны, поскольку вы совершенно чрезвычайно ненормальны, Я требую, чтобы вы прежде всего повысили свой моральный уровень. Каждый, кто хочет быть усовершенствованным, должен соответствовать определенным критериям. Чтобы быть усовершенствованным, человек должен иметь ясный и трезвый ум, должен быть готов жить осмысленной жизнью. Если ты тот, кто не хочет жить пустой жизнью, кто стремится к истине, тот, кто усерден во всем, что делает, и тот, кто обладает исключительно нормальной человечностью, тогда ты достоин того, чтобы тебя усовершенствовали.
Осуществляемая среди вас данная работа проводится над вами согласно тому, какая работа необходима. Вслед за покорением отдельных индивидуумов будет усовершенствована группа людей. Следовательно, значительная часть труда в настоящем осуществляется также в целях подготовки к достижению цели вашего усовершенствования, ибо есть много жаждущих истины, кого можно усовершенствовать. Если над вами проведена работа по завоеванию, но впоследствии дальнейшей работы не было, разве не будет это тем случаем, когда кто-то, кто жаждет истины, ее не обретет? Нынешний труд ставит своей целью открыть путь усовершенствования людей впоследствии. Несмотря на то, что Мой труд – это только завоевание, упомянутый Мной образ жизни, надо сказать, необходим при подготовке к тому, чтобы усовершенствовать людей впоследствии. Тот труд, который появляется после завоевания, фокусируется на усовершенствовании людей, и, значит, покорение совершается для того, чтобы заложить фундамент для усовершенствования. Человек может быть усовершенствован только после того, как был покорен. В данный момент основной задачей является покорение; впоследствии те, кто стремится к истине и жаждет ее, будут усовершенствованы. Процесс усовершенствования подразумевает позитивные человеческие аспекты вхождения. Есть ли у тебя любящее Бога сердце? Насколько глубоким было твое переживание, в то время как ты шел по этому пути? Насколько безупречна твоя любовь к Богу? Насколько точно ты применяешь истину? Для того чтобы быть усовершенствованным, человек должен иметь элементарное знание всех аспектов человеческой природы. Это основополагающее требование. Все те, кто не может быть усовершенствован после своего покорения, становятся орудиями служения и в конечном счете будут ввергнуты в озеро огненное и серное, они все равно ввергнуться в бездну, в силу того, что их характер не изменился, и они по-прежнему принадлежат сатане. Если человеку недостает качеств, необходимых для усовершенствования, тогда он бесполезен: он является ненужным, является просто орудием, является тем, кто не может выдержать испытания огнем! Насколько велика твоя любовь к Богу в данный момент? Насколько велико отвращение к самому себе? Насколько в действительности глубоко твое знание сатаны? Укрепили ли вы свою решимость? Хорошо ли организована жизнь вашей человеческой сущности? Изменилась ли ваша жизнь? Живете ли вы новой жизнью? Изменилось ли ваше мировоззрение? Если во всем этом нет перемен, тогда ты не можешь быть усовершенствован, даже если ты не отступаешь. Пожалуй, ты был только покорен. Когда наступает пора испытания тебя, тебе не хватает истины, твоя человечность ненормальна, и ты низменен, как животное. Ты был всего-навсего завоеван, только покорен Мной. Как осел, испытавший на себе действие хозяйского кнута, который становится пугливым и боится плохо себя вести, когда видит хозяина, ты точно такой же, ты подобен этому покоренному ослу. Если человеку недостает этих позитивных аспектов, и вместо этого он пассивен и боязлив, во всем робок и нерешителен, неспособен ничего ясно различать, не в состоянии принимать истину, если у него по-прежнему нет пути для практики, и особенно если у него нет любящего Бога сердца, если у человека нет понимания того, как любить Бога, как жить осмысленной жизнью или как быть настоящим человеком – разве может такой человек свидетельствовать о Боге? Это подтверждает, что ценность твоей жизни невелика, и ты являешься всего лишь «покоренным ослом». Ты был покорен, но это лишь означает, что ты отверг большого красного дракона и отказываешься подчиняться его владычеству. Это означает, что ты веришь в то, что Бог существует, хочешь оказывать послушание всем Божьим планам и не роптать. Но как насчет позитивных аспектов? Способность жить в соответствии со словом Божьим, способность обнаруживать Бога – ничего этого у тебя нет, а это означает, что ты Богом обретен не был, что ты всего лишь «покоренный осел». В тебе нет ничего востребованного, и Дух Святой в тебе не задействован. Твоя человечность крайне недостаточна, и у Бога нет никакой возможности тебя использовать. Тебе необходимо обрести одобрение Божье и стать в сотни раз лучше неверующих бестий и «ходячих мертвецов». Лишь достигшие этого уровня достойны того, чтобы быть усовершенствованными. Лишь тот, кто обладает человечностью и совестью, достоин того, чтоб Бог использовал его. Только после усовершенствования вы можете считаться людьми. Только усовершенствованные являются людьми, живущими осмысленной жизнью. Только такие люди могут еще более звучно свидетельствовать о Боге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий