2018/10/18

Textual description of firstImageUrl

IV. Следует нести свидетельство об аспекте истины, касающемся взаимосвязи между тремя этапами Божьей работы и Его именами

Восточная Молния- Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния- Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами
IV. Следует нести свидетельство об аспекте истины, касающемся взаимосвязи между тремя этапами Божьей работы и Его именами
3. Божье имя может меняться, но Его сущность никогда не изменитс

Слова Бога на данную тему:

Есть люди, которые говорят, что Бог неизменный. Это верно, но это относится к неизменности Божьего характера и сущности. Изменения Его имени и работы не доказывают, что изменилась Его сущность; другими словами, Бог всегда будет Богом, и это никогда не изменится. Если ты говоришь, что Божий труд всегда остается одним и тем же, то разве смог бы Он окончить Свой шеститысячелетний план управления? Ты просто знаешь, что Бог никогда не меняется, но знаешь ли ты, что Бог неизменно новый и никогда не старый?
Если бы работа Божья всегда оставалась неизменной, то мог бы Он привести человечество к сегодняшнему дню? Если Бог неизменный, то почему Он уже совершил труд двух периодов? Его работа всегда продвигается вперед, и поэтому Его характер постепенно открывается человеку, и то, что открывается, является неотъемлемо присущим Ему характером. Вначале характер Бога был скрыт от человека. Он никогда открыто не являл Свой характер человеку, и человек не обладал никаким знанием о Нем. Поэтому Бог использовал Свою работу, чтобы постепенно открывать человеку Свой характер. Это не означает, что Его характер меняется в каждом периоде. Дело не в том, что Божий характер непрестанно меняется, потому что постоянно изменяется Его воля. Скорее, по той причине, что периоды Его работы разные, присущий Ему характер во всей полноте открывается человеку постепенно, так, чтобы человек смог познать Его. Но это ни в коем случае не доказывает, что Бог изначально не обладает определенным характером, и что Его характер постепенно менялся вместе со сменой периодов – такое понимание ошибочно. Бог открывает человеку присущий Ему особый характер – то, Кем Он является, - в соответствии со сменой периодов. Труд отдельного периода не может выразить весь характер Бога. И, поэтому, слова: «Бог неизменно новый и никогда не старый», - имеют отношение к Его работе, а слова «Бог неизменный» касаются того, Кто Бог есть по Своей сути, и чем Он обладает. В любом случае, ты не можешь определить шесть тысяч лет работы в одной точке, либо описать их простыми статическими словами. Такова человеческая глупость. Бог не так прост, как человек представляет, и Его работа не может остановиться в одном периоде. Иегова, к примеру, не может всегда служить именем Бога; Бог может также совершать Свою работу под именем Иисуса, и это символ того, как Божий труд непрестанно продвигается вперед.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Бог всегда будет Богом и никогда не станет сатаной; сатана всегда будет сатаной и никогда не станет Богом. Мудрость Бога, дивность Бога, праведность Бога и величие Бога никогда не изменятся. Его сущность, и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, никогда не изменятся. Его труд, однако, непрестанно продвигается вперед и непрестанно углубляется, ибо Он неизменно новый и никогда не старый. В каждом периоде Бог принимает новое имя, в каждом периоде Он выполняет новую работу, и в каждом периоде Он позволяет Своим сотворенным увидеть Его новую волю и новый характер. Если люди не видят проявления Божьего нового характера в новом периоде, разве не стали бы они навечно пригвождать Его ко кресту? И делая так, разве они не дают определение Богу?

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Поскольку независимо от того, где Бог Себя являет, Он все так же остается Богом, и Его сущность никогда не изменится под влиянием места или способа Божьего явления. Божий характер остается неизменным, независимо от того, где находятся Его следы. Неважно, где находятся следы Бога, Он – Бог всего человечества. Например, Господь Иисус является Богом не только израильтян, но и Богом всех людей в Азии, Европе и Америке, и даже больше того, – Единым Богом во всей вселенной.

Из «С явлением Бога наступила новая эпоха» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий