Всемогущий Бог говорит:
Когда Бог обличал Петра, он молился: «О Боже! Моя плоть непослушна, и Ты обличаешь и судишь меня. Я радуюсь Твоему обличению и суду. И даже если Ты не приемлешь меня, в Твоем суде я могу узреть Твой святой праведный характер. Когда Ты судишь меня так, чтобы другие могли созерцать в Твоем суде Твой праведный характер, я чувствую удовлетворенность. Если это являет Твой характер, и позволяет всем существам видеть Твой праведный характер, и если это может сделать мою любовь к Тебе более чистой, чтобы я мог достичь образа того, кто праведен, тогда Твой суд добр, ибо такова Твоя благодатная воля. Я знаю, что во мне все еще много непокорности, и что я еще недостоин предстать перед Тобой. Я желаю, чтобы Ты судил меня еще больше, будь то через враждебное окружение или великую скорбь; неважно, как Ты будешь меня судить – это драгоценно для меня. Твоя любовь так глубока, что я готов отдать себя на милость Твою без малейшего недовольства». Это знание получил Петр после того, как испытал на себе действие Божьего труда, это также свидетельство его любви к Богу. В настоящее время Бог уже завоевал вас, но как это завоевание проявилось в вас? Некоторые люди говорят: «Мое завоевание является высшей благодатью и возвеличиванием Бога. Только теперь я поистине понимаю, что жизнь человека является пустой и незначительной. Жизнь настолько бессмысленна, что я предпочел бы умереть. Хотя человек тратит свою жизнь в спешке, рождая и воспитывая детей поколение за поколением, в конечном счете, он остается ни с чем. Только после того, как Бог меня завоевал, я увидел, что нет никакой ценности в том, чтобы продолжать так жить; это действительно бессмысленная жизнь. Мы можем с таким же успехом умереть и покончить с этим!». Могут ли такие люди, которых завоевал Бог, быть обретенными Богом? Могут ли они стать образцом и моделью для подражания? Такие люди подают пример пассивности. У них нет устремлений, и они не стремятся улучшать себя! Даже если они относят себя к числу завоеванных Богом, такие пассивные люди не способны сделаться совершенными. Сделавшись совершенным, Петр, находясь на пороге своей смерти, сказал: «О, Боже! Если бы мне предстояло прожить еще несколько лет, я желал бы достичь более чистой и более глубокой любви к Тебе». Когда его уже собирались пригвоздить к кресту, в своем сердце он молился: «О, Боже! Твое время теперь настало. Время, которое Ты назначил для меня, пришло. Я должен быть распят ради Тебя. Я должен засвидетельствовать о Тебе, и я надеюсь, что моя любовь сможет угодить Твоим требованиям, что она сможет стать более чистой. Иметь возможность сегодня умереть ради Тебя и быть прибитым ко кресту ради Тебя является утешением и успокоением для меня, ибо для меня нет ничего более приятного, чем быть распятым ради Тебя и угодить Твоим желаниям, отдать себя Тебе, принести Тебе мою жизнь. О, Боже! Ты так прекрасен! Если бы Ты позволил мне жить, я бы еще сильнее желал любить Тебя. До тех пор, пока я жив, я буду любить Тебя. Я хочу любить Тебя еще больше. Ты суди, обличай и испытывай меня, потому что я неправеден, потому что я согрешил. Твой праведный характер становится все более явным для меня. Это благословение для меня, потому что моя любовь к Тебе может быть еще глубже. Я готов Тебя так любить, даже если Ты не любишь меня. Я желаю созерцать Твой праведный характер, потому что это делает меня способным жить жизнью, наполненной смыслом. Я чувствую, что моя жизнь сейчас более значима, ибо я распят ради Тебя, и смерть ради Тебя имеет огромный смысл. Тем не менее я до сих пор не чувствую себя удовлетворенным, потому что я слишком мало знаю о Тебе. Я знаю, что не могу полностью исполнить Твои желания, и я слишком мало воздал Тебе. В своей жизни я был не в состоянии вернуть Тебе свою полноту; я далек от этого. Когда в эту минуту я оглядываюсь назад, то чувствую себя в огромном долгу перед Тобой, и у меня есть только текущий момент, чтобы восполнить все мои ошибки и всю ту любовь, которую я не воздал Тебе».
Человек обязан стремиться прожить жизнь со смыслом и не должен довольствоваться текущим положением дел. Для того чтобы выработать в себе образ Петра, он должен обладать его знаниями и опытом. Человек должен стремиться к более высоким и глубоким истинам. Он должен стремиться к более глубокой и чистой любви и к жизни, наполненной ценностью и значимостью. Только это является настоящей жизнью; только тогда человек будет таким, как Петр. Вы должны занять активную позицию в отношении познания истины, иметь положительный настрой. Вы не должны позволять себе покорно отступать ради сиюминутного облегчения, игнорируя при этом более глубокие, более конкретные и более практические истины. Ваша любовь должна быть практичной, вы должны найти способ освободиться от этой порочной беззаботной жизни, которая ничем не отличается от жизни животного. Вы должны жить жизнью, наполненной смыслом и ценностью. Не надо обманывать самих себя или относиться к своей жизни, как к игрушке, предназначенной лишь для забавы. Для всех, кто стремится любить Бога, нет недостижимых истин и нет справедливости, ради которой они не могли бы стоять твердо. Как вы должны прожить свою жизнь? Как вы должны любить Бога, и использовать эту любовь, чтобы угодить Его желанию? В вашей жизни не может быть ничего более важного. Прежде всего, вы обязаны иметь такие устремления и настойчивость и не должны быть похожими на бесхребетных слабаков. Вам необходимо научиться переживать осмысленную жизнь и практиковать здравые истины. В этом вам не следует относиться к самому себе небрежно. Без осознания этого ваша жизнь пройдет мимо; и будет ли у вас после этого еще возможность любить Бога? Может ли человек любить Бога после того, как умрет? Вы должны иметь те же устремления и совесть, как у Петра; ваша жизнь должна быть осмысленной, вам не следует обманывать самих себя! Как человеческое существо и как личность, ищущая Бога, вы должны быть в состоянии внимательно подумать над вашим отношением к жизни и над тем, как вам предложить себя Богу, как иметь более осмысленную веру в Бога, и как, любя Бога, обрести более чистую, прекрасную и лучшую любовь к Нему. Вы не можете оставаться довольными только тем, как Бог вас завоевал, вы также должны задуматься над путем, по которому пойдете в будущем. Вам необходимо иметь устремления и мужество, чтобы сделаться совершенным, и никогда не следует думать, что вы к этому неспособны. Правда ли, что у истины есть «любимчики»? Может ли истина преднамеренно сопротивляться людям? Если вы ищите истину, может ли она поразить вас? Если вы твердо стоите за справедливость, можно ли это сбить вас с ног? Если у вас действительно есть сильное стремление к жизни, может ли тогда жизнь ускользнуть от вас? Если у вас нет истины, то это не потому, что она не признает вас, но потому, что вы сторонитесь ее. Если вы не можете стоять твердо ради справедливости, то это не потому, что с ней что-то не так, но потому, что вы полагаете, что она не соответствует фактам. Если вы после многолетних поисков не обрели жизнь, то это не потому, что жизнь «бессовестна» по отношению к вам, но потому, что вы бессовестны по отношению к жизни, это вы прогнали ее от себя. Если вы живете в свете, но были неспособны обрести свет, то это не потому, что свет не может воссиять над вами, а потому, что вы не обратили никакого внимания на существование света и он постепенно удалился от вас. Если вы не стремитесь, то можно сказать, что вы являетесь бесполезным мусором, что вы не имеете мужества в жизни и не имеете духа для противостояния силам тьмы. Вы слишком слабы! Вы не в состоянии избежать сатанинских сил, которые осаждают вас. Вы лишь желаете вести подобный образ спокойной и безопасной жизни и умереть в невежестве. То, чего вы должны достигать – это стремление быть завоеванным Богом; это ваша святая обязанность. Если вы довольны лишь тем, что были завоеваны, тогда вы прогоняете от себя само существование света. Вы должны проходить через трудности ради истины, вы должны отдать себя истине, вы должны терпеть унижение ради истины, и, чтобы приобрести больше истины, вы должны перенести больше страданий. Это то, что вы должны делать. Вы не должны отвергать истину ради тихой семейной жизни, и не должны терять достоинства и личности ради сиюминутного удовольствия. Вы должны стремиться ко всему, что прекрасно и хорошо, и должны искать стезю в жизни, которая является более значимой. Если вы ведете такую вульгарную жизнь и не преследуете каких-либо целей, то не тратите ли вы свою жизнь впустую? Что вы можете приобрести от подобной жизни? Вы должны отказаться от всех удовольствий плоти ради только одной истины, а не отвергать все истины ради маленького удовольствия. Такие люди не имеют личности и достоинства; нет никакого смысла в их существовании!
Бог обличает и судит человека, потому что того требует Его труд, и к тому же человек в этом нуждается. Человек нуждается в обличении и суде, только тогда он сможет достичь любви к Богу. Сегодня вы были совершенно убежденным человеком, но столкнувшись с малейшей неудачей, оказались в беде; ваше духовное состояние слишком слабое, и вы все еще нуждаетесь в Божьем обличении и суде, чтобы достичь более глубоких знаний. Сегодня у вас есть некоторое благоговение перед Богом, вы боитесь Бога и знаете, что Он есть истинный Бог. Но у вас нет великой любви к Нему, более того, у вас нет чистой любви; ваши знания слишком поверхностны, и ваше духовное состояние все еще неудовлетворительное. Когда вы действительно сталкиваетесь с вашим окружением, вы все еще не несете свидетельство, все еще слишком малая часть ваших действий активна, и вы не имеете ни малейшего представления о том, как воплощать знания в жизнь. Большинство людей пассивны и бездейственны; в своих сердцах они тайно любят Бога, но не знают, как воплотить это в жизнь, у них нет ясного понимания целей. Люди, которых Бог сделал совершенными, не только обладают естественной человеческой сущностью, но также обладают истинами, превосходящими любую меру совести и превышающими любые стандарты совести. Они не только используют свою совесть, чтобы отплатить Богу любовью, но, более того, они познали Бога и увидели, что Бог прекрасен и достоин человеческой любви, что в Боге есть много всего, за что Его можно любить, так что человек не может удержаться от любви к Богу. Любовь к Богу тех, кто сделался совершенным, необходима, чтобы исполнить их личные устремления. Их любовь спонтанна, она ничего не требует взамен, не торгуется. Они любят Бога, основываясь ни на чем ином, кроме знания о Нем. Таких людей не заботит, дарует ли Бог им благодать или нет. Они довольствуются лишь тем, что угождают Богу. Они не заключают с Богом сделок и не измеряют свою любовь к Богу своей совестью: «Ты дал мне это все, значит, я в ответ буду любить Тебя; если Ты мне ничего не дашь, тогда мне нечем будет воздать Тебе». Те, кто сделался совершенным, всегда верили, что Бог есть Творец, что Он осуществляет Свою работу над ними, и что, имея возможность, условиеи квалификацию сделаться совершенными, они должны стремиться прожить осмысленной жизнью, угождая Ему. Это же испытывал и Петр. Находясь в сильнейшей немощи, он молился Богу и говорил: «О Боже! Независимо от времени или места, Ты знаешь, что я всегда помню Тебя. Вне зависимости от времени и места моего нахождения, Ты знаешь, что я хочу любить Тебя. Мое духовное состояние незначительно, я слишком слаб и бессилен, моя любовь слишком ограничена, и моя искренность к Тебе слишком скудна. По сравнению с Твоей любовью, я просто недостоин жизни. Я только хочу, чтобы моя жизнь не была тщетной, и чтобы я мог не только воздать Тебе любовью, но, более того, посвятить Тебе все, что имею. Если я могу угодить Тебе, тогда, как Божье создание, я буду иметь душевное спокойствие, и ни о чем больше уже не буду просить. Хотя я слаб и бессилен сейчас, я не забуду Твоих увещеваний и Твоей любви. Теперь я не делаю ничего иного, кроме как воздаю Тебе любовью. О, Боже, я чувствую себя отвратительно! Как я могу воздать Тебе любовь моего сердца, как я могу сделать все, на что способен, выполнить Твои желания и предложить Тебе все, что у меня есть? Ты знаешь человеческую слабость; как я могу быть достойным Твоей любви? О, Боже! Ты знаешь, что мое духовное состояние незначительно в Твоих глазах, и моя любовь слишком убога. Как я могу сделать все наилучшим образом, находясь в таком окружении? Я знаю, что должен воздать Тебе за Твою любовь, знаю, что должен отдать все, что у меня есть, для Тебя, но сегодня мое духовное состояние слишком незначительно. Я прошу Тебя дать мне силу и уверенность, чтобы я имел способность обладать чистой любовью, посвящая ее Тебе, и мог еще в большей степени посвятить Тебе все, что имею; не только быть способным воздать Тебе за Твою любовь, но быть способным переносить Твое обличение, суд и испытания, и даже более суровые проклятия. Ты позволил мне созерцать Твою любовь, и я просто не могу не любить Тебя, хотя я слаб и бессилен, как же я мог забыть Тебя? Твоя любовь, Твое обличение и Твой суд побудили меня познать Тебя, хоть я не в состоянии полностью соответствовать Твоей любви, ибо Ты так велик. Как мне посвятить Творцу все, что я имею?». Такова была просьба Петра, несмотря на то, что его духовное состояние было слишком недостаточным. В этот момент он почувствовал, будто в его сердце повернули ножом, так что он пребывал в агонии; он не знал, как ему быть в таком состоянии. Тем не менее, он по-прежнему продолжал молиться: «О, Боже! Человек находится в младенческом состоянии, его совесть слаба, и единственное, чего я могу добиться – воздать Тебе за Твою любовь. Сегодня я не знаю, как угождать Твоим желаниям, или как делать все, что могу, или как отдать, все что имею, или как посвящать все, причитающееся Тебе. Независимо от Твоего суда, независимо от Твоего обличения, независимо от того, что Ты даруешь мне и что отнимаешь у меня, избавь меня от малейшего ропота на Тебя. Много раз, когда Ты меня обличал и судил, я ворчал внутри себя и был неспособен достичь чистоты или исполнить Твои хотения. Моё воздаяние Твоей любви родилось из принуждения, и в этот момент я еще больше ненавижу себя». Петр молился так именно потому, что искал более чистой любви к Богу. Он искал Его и умолял, и, кроме того, он обвинял себя и исповедовал свои грехи перед Богом. Он чувствовал себя в долгу перед Богом и ощущал ненависть к себе, а также был немного грустным и пассивным. Он всегда себя чувствовал так, будто не был достаточно хорош, чтобы исполнить Божьи хотения, не был в состоянии сделать все наилучшим образом. Тем не менее, находясь в таком состоянии, Петр стремился достичь веры, которая была у Иова. Он видел, насколько велика была вера Иова, поскольку Иов понимал, что все его имущество было даровано ему Богом, а потому для Бога естественно забрать у него все, ведь Бог дает что-либо тому, кому Он желает дать – таков праведный характер Бога. Иов не жаловался на Бога и все еще мог восхвалять Бога. Петр также хорошо знал себя, и в своем сердце он молился: «Я не должен сегодня довольствоваться тем, чтобы только воздать за Твою любовь моей совестью и тем объемом любви, который я имею, ибо мои мысли слишком испорчены, а потому я неспособен видеть Тебя, как Творца. Оттого, что я все еще не гожусь, чтобы любить Тебя, я обязан добиться способности посвящать Тебе все, чем обладаю, что я бы делал с большим желанием. Я должен знать все, что Ты сделал – у меня нет выбора. Я должен созерцать Твою любовь, быть в силах петь Тебе хвалу и превозносить Твое святое имя, чтобы Ты приобрел великую славу через меня. Я желаю твердо стоять в моем свидетельстве перед Тобой. О, Боже! Твоя любовь столь драгоценна и прекрасна; как мог я пожелать жить под сенью лукавого? Разве не Тобой я был сотворен? Как я мог жить под властью сатаны? Я бы предпочел, чтобы все мое естество обитало в лоне Твоего обличения. Я не желаю жить под властью лукавого. Если я могу сделаться чистым и посвятить Тебе все, то я готов представить Тебе мое тело и разум для Твоего суда и обличения, ибо я питаю к сатане отвращение и не желаю жить под его властью. Посредством Твоего суда Ты являешь мне Твой праведный характер; я счастлив и никакого ропота нет во мне. Если я в состоянии выполнить долг Божьего создания, то готов, чтобы всю мою жизнь сопровождал Твой суд, посредством которого я смогу познать Твой праведный характер и избавиться от влияния лукавого». Петр всегда молился такими словами, постоянно искал так Бога и достиг высшей сферы. Мало того, что он был в состоянии воздать Богу за Его любовь, но, что более важно, он также выполнил свой долг, как Божье создание. Он не только был под обвинением своей совести, но также смог выйти за пределы стандартов совести. Его молитвы продолжали возноситься перед Богом таким образом, что его устремления становились все выше и выше, а его любовь к Богу – все сильнее. Хотя он испытывал мучительную боль, он все еще не забывал любить Бога и по-прежнему стремился достичь разумения Божьей воли. В его молитвах произносились следующие слова: «Я не добился ничего более, чем воздаяния за Твою любовь. Я не принес о Тебе свидетельства перед сатаной, не освободился от воздействия сатаны и до сих пор живу под влиянием плоти. Хотел бы я своей любовью победить сатану, постыдить его и, таким образом, угодить Твоему желанию. Я жажду представить Тебе всю мою полноту и не оставить сатане ни крупицы себя, ибо сатана – Твой враг». Чем больше он искал в этом направлении, тем больше он был побуждаем, тем выше становилось его познание. Не осознавая этого, он узнал, что должен освободиться от влияния сатаны и всецело возвратиться к Богу. Именно такой сферы он достиг. Он выходил за пределы влияния сатаны и избавлялся от удовольствий и наслаждений плоти, и был готов испытать более глубокое Божье обличение и Божий суд. Он сказал: «Хоть я живу посреди Твоего обличения и Твоего суда, несмотря на последующие лишения, тем не менее я не желаю жить под владычеством сатаны и страдать от сатанинской хитрости. Я получаю радость от жизни посреди Твоих проклятий и мучаюсь болью, живя среди благословений сатаны. Я люблю Тебя и поэтому живу среди Твоего суда, это приносит мне великую радость. Твои обличение и суд праведны и святы; они необходимы для того, чтобы очистить меня, и даже больше, чтобы спасти меня. Я предпочел бы провести всю свою жизнь посреди Твоего суда, чтобы находиться под Твоей заботой. Я ни одной секунды не желаю жить под владычеством сатаны; желаю, чтобы Ты очистил меня, желаю переносить трудности и не хочу, чтобы сатана использовал меня и одурачивал. Я, создание, должен быть в Твоем распоряжении, захвачен Тобой, судим Тобой и обличаем Тобой. Я даже должен быть проклят Тобой. Мое сердце радуется, когда Ты хочешь благословить меня, ибо я узрел Твою любовь. Ты – Создатель, а я – создание; я не должен предавать Тебя и жить под владычеством сатаны, или быть используемым сатаной. Я должен стать Твоей лошадью или волом, вместо того, чтобы жить для сатаны. Я предпочту обитать посреди Твоего суда, не получая телесного блаженства, и это принесет мне удовольствие, даже если я утрачу Твою благодать. Хотя Твоя благодать и не со мной, я радуюсь Твоему обличению и суду; это Твое самое лучшее благословение, Твоя самая великая благодать. Несмотря на то, что Ты всегда величествен и гневен по отношению ко мне, я все еще не способен оставить Тебя, я все еще не способен любить Тебя достаточно сильно. Я предпочту жить в Твоем доме, предпочту быть проклятым, обличенным и пораженным Тобой, но я не желаю жить под властью сатаны, либо угождать своей плоти и заниматься только ей, а тем более – жить ради плоти». У Петра была чистая любовь. Это опыт человека, который сделался совершенным и достиг высшей сферы совершенства. Нет жизни, которая могла бы быть более значимой. Он принял Божье обличение и суд, он дорожил Божьей праведной природой, и это было самым ценным в Петре. Он сказал: «Сатана дает мне плотские наслаждения, но я не дорожу ими. Божье обличение и суд приходят на меня – в этом моя благодать, в этом я нахожу удовольствие, и в этом я благословен. Если бы не Божий суд, я по-прежнему никогда бы не любил Бога, все еще жил бы под властью сатаны, жил бы под его контролем и управлением. Если бы так, я бы никогда не стал настоящим человеком, потому что я не смог бы угождать Богу и посвятить Ему всю свою полноту. Даже если Бог не благословляет меня, лишая внутреннего утешения, даже если, кажется, будто огонь горит внутри меня, и нет ни радости, ни мира, и даже если Божье наказание и дисциплина никогда не покинут меня – в Божьем обличении и суде я способен созерцать Его праведный характер. Я нахожу удовольствие в этом; нет ничего в жизни более ценного или значимого. И хотя Его защита и забота стали для меня суровым обличением, судом, проклятием и ударами, тем не менее, я нахожу в этом удовольствие, потому что они способны сделать меня гораздо чище, изменить меня, приблизить к Богу, помочь сильнее любить Бога и сделать мою любовь к Богу чище. Это дает мне способность выполнить свой долг в качестве Божьего создания и приводит меня перед Богом, уводя от влияния сатаны, чтобы я больше не служил ему. Когда я не живу под властью сатаны и могу посвятить Богу все, что у меня есть, не оставляя ничего для себя, тогда я получаю абсолютное удовлетворение. Именно Божье обличение и суд спасли меня, и моя жизнь неотделима от Божьего обличения и суда. Моя жизнь на земле находится под властью сатаны. И если бы не забота и защита Божьего обличения и суда, я всегда бы жил под властью сатаны и, более того, не имел бы способа или возможности проживать жизнь наполненную смыслом. Только если Божье обличение и суд никогда не покинут меня, я смогу быть очищенным Богом. Лишь испытав на себе Божьи суровые слова, Божий праведный характер и Божий величественный суд, я смог приобрести высшую защиту, жить во свете и обрести Божьи благословения. Иметь возможность очиститься, освободиться от сатаны и жить под Божьим господством – вот величайшее благословение в моей сегодняшней жизни». Это самая высшая духовная сфера, прикосновение к которой испытал Петр.
Таковы состояния, которых человек должен добиваться после того, как сделался совершенным. Если вы не можете этого достичь, тогда вы не сможете проживать жизнь, наполненную смысла. Человек живет из плоти и крови, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечистый, как и сатана. Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд являются лучшей защитой для человека и величайшей благодатью. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты будешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она – это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что он получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает проживать осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знайте, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Нет лучшего благословения для человека, чем Божья благодать или защита. Человек живет под влиянием сатаны и существует во плоти; если он не очищен и не получает Божью защиту, тогда он еще более развратится. Если он хочет любить Бога, тогда он должен быть очищен и спасен. Петр молился: «Боже, я наслаждаюсь и утешаюсь, когда Ты любезен со мной; когда Ты обличаешь меня, я чувствую еще большое утешение и радость. Хотя я слаб и терплю невыносимые страдания, несмотря на мои слезы и печаль, Ты знаешь, что эта печаль приходит из-за моего непослушания и из-за моей слабости. Я рыдаю, потому что не могу угодить Твоим желаниям, я чувствую печаль и сожаление, поскольку не соответствую Твоим требованиям, но я желаю достичь этой духовной сферы и сделать все возможное, чтобы угодить Тебе. Твоё обличение принесло мне защиту и даровало мне лучшее спасение; Твой суд затмевает Твою терпимость и терпеливость. Без Твоего обличения и суда я бы не смог наслаждаться Твоей милостью и Твоим милосердием. Сегодня я еще больше вижу, что Твоя любовь вышла за пределы небес и превзошла их. Твоя любовь не заключается только в милости и любящей доброте; но, кроме того, Твоя любовь – это еще обличение и суд. Твоё обличение и Твой суд дали мне так много. Без Твоего обличения и суда ни один человек не сможет очиститься, и ни один человек не сможет испытать на себе любовь Творца. Хотя я пережил сотни испытаний и скорбей и даже был близок к смерти, такое страдание [а] позволило мне по-настоящему познать Тебя и обрести высшее спасение. Если бы Твои обличение, суд и дисциплина удалились от меня, тогда я жил бы в темноте под владычеством сатаны. Какие преимущества есть у человеческой плоти? Если бы Твое обличение и суд должны были оставить меня, это как если бы Твой Дух оставил меня, как если бы Тебя уже не было со мной. Как бы я мог продолжать жить в таком случае? Если Ты даешь мне болезнь и забираешь мою свободу, я смогу продолжать жить, но если Твое обличение и суд оставят меня – продолжать жить для меня не будет уже никакой возможности. Если бы не было со мной Твоего обличения и суда, я потерял бы Твою любовь, любовь, которая слишком глубока, чтобы выразить ее словами. Без Твоей любви я бы жил под властью сатаны и не смог бы видеть Твой славный облик. Как, по-Твоему, я мог бы продолжать жить? Я не смог бы вынести такую тьму и такую жизнь. Когда Ты со мной, это то же, что видеть Тебя. Как я мог Тебя оставить? Я прошу Тебя, я умоляю Тебя не забирать мое великое утешение от меня, даже если это всего лишь несколько слов ободрения. Я наслаждался Твоею любовью, и сегодня я не могу быть далеко от Тебя; как, по-твоему, я мог бы не любить Тебя? Из-за Твоей любви я пролил много горестных слез. Но я всегда чувствовал, что такая жизнь имеет большее значение, в большей степени меня обогащает, сильнее меня изменяет и позволяет мне глубже постичь истину, которой должны обладать все Божьи создания».
Вся жизнь человека проходит под властью сатаны, и нет ни одного человека, который самостоятельно может освободиться от влияния сатаны. Все живут в порочном мире, в растлении и пустоте, без малейшего смысла или малейшей ценности; они живут такой беззаботной жизнью ради своей плоти, похоти и сатаны. Нет ни малейшей ценности в их существовании. Человек не способен отыскать истину, которая освободит его от влияния сатаны. Даже если человек верит в Бога и читает Библию, он не понимает, как освободиться от контроля сатанинского влияния. На протяжении веков лишь немногие люди разгадали этот секрет, лишь немногие из них прикоснулись к нему. Поэтому, даже если человек презирает сатану и презирает плоть, он не знает, как избавиться от обольщающего влияния сатаны. Не находитесь ли вы еще под властью сатаны? Вы не сожалеете о своем строптивом поведении, тем более, не ощущаете себя нечистыми или непослушными. Противодействуя Богу, вы даже ощущаете душевное спокойствие и невероятное состояние умиротворенности. Не является ли ваше спокойствие следствием вашей растленной природы? Не происходит ли ваша умиротворенность от вашего непослушания? Человек живет в человеческом аду, он живет под темным влиянием сатаны; по всей земле духи обитают рядом с человеком, посягая на человеческую плоть. Вы не находитесь в прекрасном раю, живя на этой земле. Вы находитесь на территории сатаны, в человеческом аду, в преисподней. Если человек не очищен, то он принадлежит к этой мерзости; если он не защищен и не находится под Божьей опекой, тогда он все еще находится в плену сатаны; если он не был судим и обличаем, то он не будет иметь никакой возможности избежать угнетения темного влияния сатаны. Проявляемый вами растленный характер и демонстрируемое непокорное поведение доказывают, что вы все еще живете под владычеством сатаны. Если ваш разум и мысли не были очищены, и Бог не судил и не обличал ваш характер, тогда все ваше естество все еще находится во власти сатанинского владычества, ваш разум контролируется сатаной, вашими мыслями манипулирует сатана, и все ваше естество находиться в руках сатаны. Знаете ли вы, насколько вы далеки сейчас от стандартов Петра? Являетесь ли вы человеком того же «уровня»? Как много вы знаете об обличении и суде сегодняшних дней? Как много есть у вас того, что было известно Петру? Если сегодня вы неспособны этого знать, как вы сможете достичь этого знания в будущем? Такой ленивый и трусливый человек, как вы, просто не способен иметь представление о Божьем обличении и суде. Если вы гонитесь за покоем для вашей плоти и плотскими удовольствиями, тогда у вас не будет никакой возможности сделаться чище, и, в конце концов, вы вернетесь к сатане, ибо вы живете ради сатаны и ради своей плоти. При таком положении вещей многие люди не ищут жизни. Это означает, что они не заботятся о своем очищении или о познании более глубокого жизненного опыта. Как тогда они могут стать совершенными? Те, которые не стремятся к жизни, не имеют возможности сделаться совершенными, и те, которые не стремятся узнать о Боге и не добиваются изменений в своем характере, не в состоянии избежать темного влияния сатаны. Что касается их знаний о Боге и познания относительно изменения характера, они относятся к подобным изменениям несерьезно, как те люди, которые верят лишь в религию и просто следует обрядам в своем поклонении. Разве это не пустая трата времени? Если в своей вере в Бога человек несерьезно относится к жизненным вопросам, не стремится к познанию истины, не добивается изменения своего характера и, тем более, не достигает знаний о Божьей работе, тогда он не может сделаться совершенным. Если вы хотите достичь совершенства, вам следует понимать значимость Божьего труда. В частности, вы должны понимать важность Его обличения и суда и причины, по которым Бог так поступает с человеком. Способны ли вы это принять? Будучи обличаемыми, способны ли вы достичь такого же опыта и знаний, что и Петр? Если вы стараетесь приобрести знание о Боге и работе Святого Духа и добиваетесь перемен в своем характере, тогда у вас есть возможность усовершенствоваться. Для тех, кому надлежит сделаться совершенным, данный этап работы завоевания совершенно необходим; только после того, как Бог завоюет человека, тот сможет испытать на себе Божью работу по его совершенствованию. Нет великой ценности в исполнении лишь роли завоеванного, это не делает вас пригодным для Бога. У вас не будет никакой возможности сыграть свою роль в распространении Евангелия, потому что вы не стремитесь к жизни, не преследуете обновлений либо изменений в себе, и, поэтому, у вас нет никакого фактического опыта. На протяжении этой пошаговой работы вы когда-то выступали в качестве «мнимого служителя» и «подделки», но если, в итоге, вы не стремитесь быть Петром, и ваше стремление не согласуется со стезей, на которой Петр сделался совершенным, то, естественно, ваш характер не будет изменен. Если вы тот, кто стремится сделаться совершенным, тогда вы принесете свидетельство и скажете: «На протяжении этой пошаговой Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, даже пройдя через великие страдания, я пришел к познанию того, как Бог делает человека совершенным. Я обрел совершенный Богом труд, знания о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословение и благодать, и Его суд и обличение защитили меня и очистили меня. Если бы Бог не обличал и не судил меня, если бы Его грозные слова не пали на меня, то я бы не знал Бога и не мог бы спастись. Сегодня я вижу, что человек, как Божье создание, не только наслаждается всем, что создал Творец, но, что более важно, все Божьи создания должны наслаждаться праведным характером Бога и Его праведным судом, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек находил в нем удовольствие. Будучи сотворенным существом, растлённым сатаной, человек должен наслаждаться Божьим праведным характером. Его праведный характер содержит обличение и суд и, более того, великую любовь. Хоть я и не в состоянии сегодня полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я получил благословение». Это стезя, по которой шли те, кто усовершенствовался, и знания, о которых они говорят. Такие люди подобны Петру; они имеют тот же опыт, что и Петр. Это люди, обретшие жизнь и обладающие истиной. Если человек переживает этот опыт до самого конца, то во время Божьего суда он неизбежно будет полностью избавлен от влияния сатаны и будет приобретен Богом.
После завоевания Богом люди не имеют какого-либо громкого свидетельства. Они просто опозорили сатану, но не воплотили в жизнь реальность Божьих слов. Вы не обрели второго спасения; вы просто обрели жертву за грех, но не были сделаны совершенными – что за огромная потеря! Вы должны понимать, во что вам следует входить, и что вам следует воплощать в жизнь. Вам необходимо входить в это. Если в самом конце вы не достигнете совершенства, тогда не станете настоящим человеком, а будете исполнены сожаления. Созданные Богом Адам и Ева вначале были святыми людьми, то есть, находясь в Эдемском саду, они были святыми, не были запятнаны мерзостью. Кроме того, они были верны Иегове и ничего не знали о предательстве по отношению к Иегове. Так было, потому что влияние со стороны сатаны тогда их не беспокоило. Они еще не были отравлены сатанинским ядом и были самыми чистыми людьми. Они жили в Эдемском саду, не загрязненные никакой мерзостью. Плоть не владела ими, и они благоговели перед Иеговой. Позже, когда сатана их искусил, они получили от змея яд и желание предать Иегову. Они уже жили под влиянием сатаны. Вначале они были святы и почитали Иегову; только тогда они были настоящими людьми. После, поддавшись на искушения сатаны, они съели плод дерева познания добра и зла и стали жить под влиянием сатаны. Сатана постепенно растлевал их, и они потеряли первоначальный человеческий образ. В самом начале в человеке было дыхание Иеговы, и не было ни толики непослушания или зла в их сердцах. В то время они подлинно были людьми. После растления сатаной человек стал зверем: его мысли были исполнены зла и мерзости, не имели добра и святости. Ну не сатана ли это? Вы испытали на себе большую часть Божьей работы, но вы не изменились и не были очищены. Вы до сих пор живете под властью сатаны, и все еще не подчиняетесь Богу. Таков человек, которого Бог завоевал, но который не усовершенствовался. Почему говорится, что такой человек не сделался совершенным? Потому что этот человек не стремится к жизни или к знанию о Божьем труде, он жаждет лишь плотских удовольствий и сиюминутных удобств. В результате не происходит никаких изменений в характере таких людей, они не обрели заново первоначальный облик человека, созданного Богом. Такие люди являются ходячими трупами, они мертвы и не имеют духа! Люди, которые не стремятся к познаниям духовных вопросов, не ищут святости и не стремятся воплощать истину в жизнь, которые довольствуются только отрицательной стороной своего завоевания и не способны провозглашать истину, воплощать ее в жизнь и становиться одним из святых людей – это люди, которые не были спасены. Ибо если человек не имеет истины, он не в состоянии выстоять во время Божьих испытаний; только люди, которые могут выстоять во время Божьих испытаний, являются спасенными. Я хочу, чтобы люди были подобны Петру – стремились достигнуть совершенства. Истина сегодняшних дней дается тем, кто жаждет и ищет ее. Это спасение даруется людям, которые жаждут быть спасенными Богом. Тем, кто не только желает обрести Бога, но стремится быть обретенным Богом. Вы обретаете Бога для того, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я говорил вам эти слова, и вы их услышали. Вы должны воплощать истину в жизнь в соответствии с этими словами. В самом конце, когда вы воплотите эти слова в жизнь, это будет означать, что Я приобрел вас посредством этих слов; в то же время вы обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Только после очищения вы станете настоящим человеком. Если вы неспособны воплощать истину в жизнь или вырабатывать в себе образ того, кто сделался совершенным, то можно сказать, что вы не человеческое существо. Вы – ходячий труп, зверь, потому что вы не имеете истины, а значит – не имеете дыхания Иеговы, то есть вы – мертвец, который не имеет духа! Хотя возможно нести свидетельство после завоевания, но в результате вы обретете лишь малую толику спасения, вы все еще не будете являться живым существом, обладающим духом. Хоть вы прошли через обличение и суд, ваш характер в результате не обновился и не изменился; вы остались прежним, вы все еще принадлежите сатане, вы не из тех, кто был очищен. Только те люди, которые были усовершенствованы, представляют ценность, и только они обрели истинную жизнь. Однажды кто-то скажет вам: «Вы испытали на себе работу Бога, так расскажите немного о том, какова она. Давид испытал действие Божьей работы на себе и узрел дела Иеговы, Моисей также узрел дела Иеговы. Они оба были способны описать дела Иеговы и могли рассказать о восхитительности Иеговы. Вы узрели труд воплощенного Бога; можете ли вы рассказать о Его мудрости? Можете ли вы рассказать о восхитительности Его труда? Какие требования Бог предъявил к вам, и как вы испытали их? Вы испытывали на себе действие Божьей работы в течение Последних дней, каково ваше самое великое видение? Можете ли вы рассказать об этом? Можете ли вы рассказать о праведном характере Бога?». Как вы будете отвечать, столкнувшись с подобными вопросами? Если вы можете сказать: «Бог настолько праведен, Он обличает и судит нас, беспощадно разоблачает нас. Божий характер нетерпим к человеческим оскорблениям. Испытав на себе действие Божьей работы, я пришел к познанию нашей безобразной природы, и я действительно узрел Божий праведный характер», тогда другой человек спросит вас: «А что еще вы знаете о Боге? Как можно познать жизнь? Есть ли у вас личные устремления?». Вы ответите ему: «После растления сатаной Божьи создания стали животными, ничем не отличающимися от ослов. Сегодня я живу в Божьих руках и, поэтому я должен угождать желаниям Создателя и повиноваться всему, чему Он учит меня. У меня нет другого выбора». Если вы говорите лишь общими фразами, человек не поймет, что вы имеете в виду. Когда вас спрашивают о вашем познании Божьего труда, то имеется в виду ваш личный опыт. Они интересуются вашими знаниями касательно Божьего обличения и суда после того, как вы испытали это. Здесь они имеют в виду ваш личный опыт и просят вас рассказать о вашем познании истины. Если вы неспособны говорить о таких вещах, это доказывает, что вы ничего не знаете о нынешнем Божьем труде. Вы используете внешне убедительные или повсеместно известные слова, но у вас нет конкретного опыта и, более того, ваши знания не обладают сутью, у вас нет истинных свидетельств, и, поэтому, вы не можете убедить других людей. Не будьте пассивным последователем Бога и не гонитесь за тем, что только любопытно. Будучи ни горячим, ни холодным, вы потеряете себя и замедлите свою жизнь. Вы должны избавиться от подобной пассивности и бездеятельности, и стать искусным в достижении позитивных вещей и в преодолении своих слабостей, чтобы вы могли обрести истину и воплотить ее в жизни. Нет ничего страшного в ваших слабостях, и ваши недостатки не являются самой большой проблемой. Ваша самая большая проблема и ваш главный недостаток – это то, что вы не являетесь ни холодным, ни горячим, и в вас отсутствует желание искать истину. Самая большая ваша проблема – это трусливый менталитет, имея который вы наслаждаетесь вашей реальной действительностью и пребываете в пассивном ожидании. Это является самым большим препятствием и величайшим врагом в вашей погоне за истиной. Если вы повинуетесь только по причине глубокого смысла сказанных Мною слов, то на самом деле вы не обладаете знаниями и не дорожите истиной. Такое послушание, как ваше, не считается свидетельством, и Я не одобряю такого послушания. Кто-то может спросить вас: «Откуда именно появился твой Бог? Какова сущность твоего Бога?». Вы ответите: «Его сутью является обличение и суд». «Разве Бог не сострадает человеку и не любит его? Знаете ли вы об этом?» Вы скажете: «Это Бог других людей. Это Бог, в Которого верят религиозные люди. Это не наш Бог». Когда такие люди, как вы, распространяют Евангелие, истинный путь искажается. Так какая тогда от вас польза? Как другие люди могут обрести через вас истинный путь? Вы не имеете истины, и ничего не можете говорить об истине, ни тем более воплощать истину в жизни. Что делает вас пригодным для того, чтобы жить перед Богом? Если вы, благовествуя Евангелие другим людям, говоря истину и свидетельствуя перед Богом, неспособны склонить этих людей на свою сторону, тогда они станут опровергать ваши слова. Не являетесь ли вы пустым местом? Вы испытали на себе так много Божьей работы, но, тем не менее, когда вы говорите об истине, ваши слова не имеют никакого смысла. Не бесполезны ли вы? Какая от вас польза? Как вы можете испытать на себе Божью работу, но при этом не иметь о Нем и толики знания? Когда люди спрашивают о ваших реальных знаниях о Боге, вы неспособны подобрать слова или отвечаете что-то неуместное, говоря, что Бог могуч, что полученные вами великие благословения действительно возвеличивают Бога, и что нет большей привилегии, чем иметь возможность лично созерцать Бога. Какой смысл говорить все это? Это бесполезные пустые слова! Испытав на себе так сильно действие Божьей работы, вы знаете только, что возвеличивание Бога является истиной? Вы должны познать Божью работу, и только тогда вы будете нести истинное свидетельство Богу. Как могут те, которые не обрели истину, нести свидетельство Богу?
Если такой объем работы и такое количество слов не оказали на вас никакого влияния, то когда придет время распространять Божий труд, вы будете не в состоянии выполнять свои обязанности и будете пристыжены и унижены. В то время вы будете чувствовать, что многим обязаны Богу, и что ваше знание о Боге очень поверхностно. Если вы не стремитесь достичь знаний о Боге сегодня, в то время как Он совершает работу, то потом будет слишком поздно. В самом конце у вас не будет никаких знаний, о которых можно рассказать – вы останетесь пустыми, останетесь ни с чем. Что же вы будете использовать тогда, чтобы дать отчет Богу? У вас хватает наглости смотреть на Бога? Вы должны прямо сейчас усердно работать над своим стремлением, чтобы в самом конце стать подобным Петру, зная, насколько благодатным является для человека Божье обличение и суд, и что без Его обличения и суда человек не может быть спасен, но может лишь все глубже и глубже увязать в этой грязной земле, все глубже погружаться в эту жидкую глину. Сатана растлил людей, которые строили козни друг против друга и обходились грубо друг с другом. Они утратили страх Божий, их непослушание было слишком велико, они увязли в своих концепциях, и все они принадлежали сатане. Без Божьего обличения и суда человеческий развращенный характер не может быть очищен, а человек не может быть спасен. Проявление действия работы воплощенного Бога во плоти является проявлением Духа, и совершаемая Им работа осуществляется согласно тому, что делает Дух Святой. Если сегодня у вас нет знаний об этой работе, тогда вы очень глупы и потеряли слишком много! Если вы не обрели Божьего спасения, тогда ваша вера религиозна, и вы являетесь религиозным христианином. Придерживаясь мертвой доктрины, вы утратили новый труд Святого Духа; другие, которые стремятся искать Божью любовь, способны обрести истину и жизнь, в то время как ваша вера не способна обрести Божье одобрение. Вместо этого, вы стали злодеем, совершающим губительные и ненавистные действия. Вы стали посмешищем и пленником сатаны. Человек должен не столько верить в Бога, сколько любить Его, стремиться к Нему и поклоняться Ему. Если вы не стремитесь найти Бога сегодня, то придет день, когда вы скажете: «Если бы я только по-настоящему следовал за Богом, угождал Ему должным образом. Если бы я только стремился к изменениям в моем характере. Как я сожалею, что не был в состоянии тогда подчиниться Богу и не стремился к познанию Божьего Слова. Бог так много мне сказал в то время; как я мог не стремиться искать Его. Я был так глуп!» Вы будете ненавидеть себя. Сегодня вы не верите словам, которые Я говорю, и не обращаете на них никакого внимания; когда придет время и эта работа расширится, вы увидите ее полноту и будете сожалеть, в тот момент вы будете ошеломлены. Есть благословения, но вы не знаете, как ими наслаждаться, и есть истина, но вы не стремитесь познать ее. Разве вы не навлекаете на себя презрение? В наши дни, несмотря на то, что следующему этапу Божьего труда еще предстоит начаться, нет ничего особенного в предъявляемых к вам требованиях, которые Бог просит вас воплощать в жизнь. Есть так много работы и так много истин; разве они не достойны того, чтобы вы их познали? Разве Божье обличение и суд не способны пробудить ваш дух? Разве Божье обличение и суд не способны заставить вас возненавидеть себя? Удовлетворены ли вы жизнью под влиянием сатаны, обретая в нем мир и радость и немного чувственного комфорта? Разве не являетесь вы самым низменным из людей? Нет глупее тех людей, которые узрели спасение, но не стремятся обрести его; это люди, которые пожирают себя в своей плоти и наслаждаются сатаной. Вы надеетесь, что ваша вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Вы всегда гоняетесь за ничего не стоящими вещами и не придаете жизни никакого значения вместо того, чтобы сложить свои сумасбродные мысли перед истиной. Вы настолько никчемны! Вы живете как свинья. Какая разница между вами, собаками и свиньями? Разве не являются животными все те, которые не стремятся искать истину, а вместо этого любят свою плоть? Не являются ли все эти мертвецы, не имеющие духа, ходячими трупами? Сколько слов уже было вам сказано? Разве мало работы было сделано среди вас? Разве не изобильным было Мое обеспечение среди вас? Почему же вы не обрели его? На что вы можете жаловаться? Разве это не тот случай, когда вы ничего не обрели, потому что слишком влюблены в свою плоть? Не потому ли это, что ваши мысли слишком экстравагантны? Не потому ли это, что вы слишком глупы? Если вы не в состоянии обрести эти благословения, можете ли вы винить Бога за то, что не спас вас? Уверовав в Бога, вы стремитесь лишь обрести мир: чтобы ваши дети освободились от болезни, чтобы у вашего мужа была хорошая работа, чтобы ваш сын нашел хорошую жену, чтобы найти достойного мужа для вашей дочери, чтобы ваши волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для вашего урожая. Это то, чего вы страстно ищете. Вы только стремитесь жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не постигли вашу семью, чтобы опасные ветра проходили мимо вас, чтобы песок не коснулся вашего лица, чтобы урожай вашей семьи не был затоплен, чтобы никакое бедствие не коснулось вас, чтобы вы жили в Божьих объятиях, чтобы жили в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, и имеется ли дух у такого труса, как вы, который всегда стремится лишь угождать плоти? Разве вы не животное? Я предлагаю вам правильный путь, не прося ничего взамен. Но вы все равно не идете по нему. Вы один из тех, кто верит в Бога? Я дарую вам настоящую человеческую жизнь, но вы не стремитесь обрести ее. Разве вы отличаетесь от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся обрести жизнь человека, они не стремятся очиститься и они не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал вам истинный путь, но вы не обрели его. Вы остались с пустыми руками. Готовы ли вы и дальше вести такую жизнь, жизнь свиньи? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Ваша жизнь презренная и низкая, вы живете среди нечистот и распущенности, вы не преследуете каких-либо целей; не является ли ваша жизнь самой постыдной из всех? У вас еще есть наглость смотреть на Бога? Если вы продолжаете жить подобным образом, разве вы не останетесь ни с чем? Истинный путь был дарован вам, но обретете вы его или нет, будет зависеть от вашего личного стремления достичь его. Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать Ему до самого конца, Он, без сомнения, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Может ли Бог отвергнуть человека, если тот будет следовать за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей посредством Моего праведного характера. Однако имеются соответствующие условия для требований, которые Я предъявляю человеку. То, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, независимо от того, кем они являются. Мне все равно, насколько обширна или почтенна ваша квалификация; Я забочусь лишь о том, будете ли вы ходить Моим путем, будете ли вы любить и жаждать истину. Если вам не хватает истины, и вы вместо этого позорите Мое имя и не действуете в соответствии с Моим путем, следуя по жизни беспечно и беззаботно, тогда Я повергну вас и накажу за зло. Что вы тогда скажете? Сможете ли вы сказать, что Бог неправеден? Если вы исполняете слова, которые Я говорил, тогда вы тот человек, которого Я одобряю. Вы говорите, что всегда страдали, следуя за Богом, что следовали за Ним и в радости, и в горе, делили с Ним и хорошее, и плохое, но вы не воплощали в жизнь слова, произнесенные Богом; вы хотите только каждый день суетиться около Бога, и никогда не думали о том, чтобы жить наполненной смыслом жизнью. Вы утверждаете, что верите в Божью праведность. Вы пострадали ради Него, бегали туда и сюда ради Него, посвятили себя Ему и упорно трудились, не получая никакого признания; Он, без сомнения, помнит вас. Бог действительно праведен, но эта праведность не запятнана никакими нечистотами. Его праведность не содержит в себе человеческой воли и не запятнана плотью или человеческими делами. Всякий, кто бунтует и противостоит Богу, кто не находится в соответствии с Его путем, будет наказан; никого не пощадят и никто не будет прощен! Некоторые люди говорят: «Сегодня я бегаю туда и сюда ради Тебя; даруешь ли Ты мне немного благодати, когда наступит конец?» Поэтому, Я спрашиваю вас: «Следуете ли вы Моим словам?». Праведность, о которой вы говорите, базируется на сделке. Вы только думаете, что Я праведен и беспристрастен ко всем людям, и что все те, которые следуют за Мною до самого конца, несомненно, будут спасены и обретут Мои благословения. В Моих словах «все те, которые следуют за Мною до самого конца, несомненно, будут спасены» имеется скрытый смысл. Тех, которые идут за Мной до самого конца, Я всецело приобрету для Себя. После того, как Я их завоевал, они стали искать истину и сделались совершенными. Чего вы достигли? Вы достигли только того, что следуете за Мной до самого конца, но что еще вы делаете? Следуете ли вы Моим словам? Вы выполнили одно из моих пяти требований, но не имеете ни малейшего намерения реализовывать оставшиеся четыре. Вы выбрали самый легкий путь и пошли по нему, думая при этом, что вам очень повезло. По отношению к такому человеку, как вы, мой праведный характер будет выражаться в обличении и суде, в праведном воздаянии. Это справедливое наказание для всех злодеев. Все, которые не ходят Моим путем, безусловно, будут наказаны, даже если они следуют до самого конца. В этом состоит Божья праведность. Когда Его праведный характер выражается в наказании человека, человек будет ошеломлен и будет сожалеть о том, что не ходил Божьим путем, следуя за Богом. В то время он лишь немного пострадал, следуя за Богом, но не ходил Божьим путем. Какие могут быть оправдания? Для такого человека нет другого выбора, как подвергнуться обличению! Тем не менее, он может размышлять сам в себе: «Во всяком случае, я следовал до самого конца. Так что, если Ты меня и обличишь, Твое обличение не может быть слишком суровым, и после того, как Ты меня обличишь, Ты все еще будешь желать обрести меня. Я знаю, что Ты праведен, и не будешь так обращаться со мной вечно. В конце концов, я не принадлежу к числу тех, кого Бог истребит; те, кого Бог истребит, получат тяжелое наказание, в то время как мое наказание будет более легким». Божий праведный характер не похож на то, о чем вы говорите. Это не тот случай, когда способные хорошо исповедовать свои грехи получат снисходительное отношение со стороны Бога. Праведность – это святость, это Божий характер, который нетерпим к человеческим оскорблениям. Все, что нечисто и не подверглось изменениям, станет объектом Божьего отвращения. Божий праведный характер является административным постановлением, а не законом: это административное постановление Царства, и оно является праведным наказанием для каждого, кто не изменился и не обладает истиной, для них нет ни малейшего шанса на спасение. Ибо каждый человек будет классифицирован в зависимости от его рода: добрый будет вознагражден, а злой будет наказан. Именно тогда место назначения каждого человека станет совершенно очевидным. Именно в тот момент труд спасения подойдет к своему завершению, не будет больше совершаться работа по спасению человека, и возмездие падет на каждого совершающего зло. Некоторые люди говорят: «Бог помнит каждого из тех, кто часто находится на Его стороне. Я являюсь одним из таких братьев и сестер, и Бог никого из нас не сможет забыть. Бог гарантированно сделает нас совершенными. Он не будет помнить никого кто ниже нас. Те из них, которые усовершенствуются, гарантированно являются ниже нас, часто встречающихся с Богом; среди нас никто не будет забыт Богом, мы все будем одобрены Богом, и Бог гарантированно сделает нас совершенными». У вас всех есть подобные концепции; разве это праведность? Действительно ли вы воплощаете истину в жизнь или нет? Если вы всего лишь распространяете слухи, тогда у вас нет стыда!
В настоящее время некоторые люди стремятся к тому, чтобы Бог их использовал, но после того, как Бог их завоевал, Бог не может их использовать непосредственно. Что же касается сказанного сегодня, то когда Бог использует людей, а вы при этом все еще не в состоянии выполнять этих слов, то значит, вы еще не усовершенствовались. Другими словами, наступление конца периода достижения человеком совершенства определит, будет ли Бог вас использовать или уничтожит. Те, которые были завоеваны Богом, являются не более чем примером пассивности и негатива; они – образцы и модели, но они не более чем контрапункт. Только тогда, когда у человека есть жизнь, когда его характер изменился, когда он добился изменений внутри и снаружи, он был всецело сделан совершенным. Чего вы хотите сегодня – быть завоеванным Богом или усовершенствоваться? Чего вы желаете достичь? Сколько условий, необходимых для усовершенствования, вы выполнили? Какие из них вы не выполнили? Как вы должны снаряжать себя, и чем должны компенсировать свои недостатки? Как вы должны встать на путь достижения совершенства? Как вы должны всецело подчинить себя? Вы просите о том, чтобы вас сделали совершенными, но стремитесь ли вы к святости? Желаете ли вы обличения и суда, чтобы Бог мог вас защитить? Вы стремитесь очиститься, так готовы ли вы теперь принять обличение и суд? Вы просите о том, чтобы познать Бога, но есть ли у вас знания о Его обличении и суде? На сегодняшний день большая часть работы, которую Я совершаю с вами – это обличение и суд; каково ваше знание той работы, которая была в вас проведена? Были ли вы очищены посредством обличения и суда? Изменило ли это вас? Оказало ли это на вас какое-либо воздействие? Устали ли вы от большой работы, осуществляемой в наши дни – проклятий, судов и разоблачений – или вы чувствуете, что они для вас очень полезны? Вы любите Бога, но за что вы Его любите? Любите ли вы Бога только потому, что получили немного благодати, или же вы любите Бога, потому что обрели покой и радость? Или вы любите Бога, после того, как были очищены Его обличением и судом? Что именно заставляет вас любить Бога? Какие условия Петр выполнил, чтобы достичь совершенства? После того, как он сделался совершенным, в чем выражался его важнейший путь? Любил ли он Господа Иисуса, потому что жаждал Его, потому что не мог видеть Его или потому что Он его укорял? Или он любил Господа Иисуса потому, что принял страдания во время скорбей и познал свою собственную нечистоту и непослушание, и познал святость Господа? Стала ли его любовь к Богу чище благодаря Божьему обличению и суду или же это произошло по какой-то другой причине? По какой именно? Вы любите Бога из-за Божьей благодати, и из-за того, что сегодня Он даровал вам небольшое благословение. Истинна ли эта любовь? Как вы должны любить Бога? Должны ли вы принять Его обличение и суд, а после лицезрения Его праведного характера быть в состоянии по-настоящему любить Его, чтобы стать совершенно убежденными и обрести знание о Нем? Можете ли вы, как и Петр сказать, что не способны любить Бога достаточно сильно? Вы стремитесь к тому, чтобы после обличения и суда быть завоеванным Богом, или к тому, чтобы после обличения и суда быть очищенным, находиться под Божьей защитой и заботой? К какому из этих вариантов вы стремитесь? Имеет ли значение ваша жизнь, или она бессмысленна и не имеет какой-либо ценности? Вы хотите преследовать дела плоти или желаете постигать истину? Желаете ли вы суда или же вы ищете для себя комфорта? Испытав на себе так много Божьей работы и узрев Божью святость и праведность, к чему вы должны стремиться? Как вам следует идти по этому пути? Как вы должны воплощать в жизнь свою любовь к Богу? Оказали ли Божье обличение и суд какое-либо влияние на вас? Имеется ли у вас знание о Божьем обличении и суде или нет, зависит от того, что вы воплощаете в своей жизни и до какой степени любите Бога. Ваши уста говорят, что вы любите Бога, но воплощаемое в жизни, является старым растленным характером; у вас нет страха Божия, а тем более совести. Любят ли такие люди Бога? Верны ли Богу такие люди? Принимают ли они Божье обличение и суд? Вы говорите, что любите Бога и верите в Него, но вы не желаете избавиться от своих концепций. В вашей работе, вхождении, произносимых словах и в вашей жизни нет проявления вашей любви к Богу и нет никакого благоговения перед Богом. Является ли такой человек тем, кто испытал обличение и суд? Может ли подобный человек быть Петром? Действительно ли люди, подобные Петру, только имеют знания, но не воплощают их в жизнь? Какие условия являются сегодня необходимыми для человека, чтобы воплощать на практике реальную жизнь? Не были ли молитвы Петра лишь словами, исходящими из его уст? Разве эти слова не исходили из глубины его сердца? Разве Петр только молился, но не воплощал истину в жизни? Ради кого ваши устремления? Как вы должны быть защищены и очищены во время осуществления Божьего обличения и суда? Разве Божье обличение и суд не приносят человеку никакой пользы? Заключается ли весь суд в наказании? Могут ли только покой и радость, только материальные благословения и сиюминутные удобства благотворно влиять на жизнь человека? Может ли человек быть очищен, если он живет в приятной и комфортной обстановке и не имеет в своей жизни Божьего суда? Как человек должен принять процесс усовершенствования, если он желает измениться и очиститься? Какую путь вы должны избрать сегодня?
Примечания:
a. В оригинальном тексте написано «это».
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения:Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий