2017/11/24

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Слова Всемогущего Бога | Сам Бог уникален. Часть VII

История 2. Великая гора, маленький ручей, свирепый ветер и гигантская волна

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Сам Бог уникален. Часть VII

    Маленький ручей, извиваясь, прокладывал русло и, наконец, прибыл к подножию великой горы. Гора закрывала дорогу маленькому ручью, поэтому ручей слабым тонким голосом попросил гору: «Пожалуйста, позволь мне пройти. Ты прямо на моем пути и загораживаешь дорогу вперед». Гора затем спросила: «Куда ты идешь». Но это маленький ручей отвечал: «Я ищу свой дом». Гора сказала: «Хорошо, иди вперед и можешь течь прямо через меня!» Но так как крохотный ручей был слишком слабым и юным, он никак не мог течь через такую огромную гору. Поэтому у него не оставалось другого выбора, как продолжать свой путь вдоль подножья горы….
     Налетел свирепый ветер, неся с собой песок и пыль туда, где стояла гора. Ветер проревел горе: «Дай мне дорогу!» Гора спросила: «Куда ты идешь?» Ветер проревел в ответ: «Я хочу добраться на другую сторону горы». Гора сказала: «Хорошо, если ты можешь пробиться через мою середину, ты можешь идти». Свирепый ветер с ревом бросался в одну сторону и в другую, но, с какой бы силой он ни дул, он никак не мог прорваться через середину горы. Ветер утомился и остановился, чтобы передохнуть. И по эту сторону горы дул лишь слабый ветерок, доставляя радость людям. Таким было приветствие от горы к людям….
    На морском берегу пенная океанская волна мягко перекатывалась через риф. Неожиданно поднялась гигантская волна и с ревом ринулась к горе. «Посторонись!» - проревела гигантская волна. Гора ответила: «Куда ты идешь?» Гигантская волна не остановилась и, отвечая, продолжала свой приступ: «Я расширяю свои владения, и хочу немного размяться». Гора сказала: «Хорошо, если ты сможешь перехлестнуть через мою вершину, я уступлю тебе дорогу». Гигантская волна чуть отступила назад, а затем вновь бросилась к горе. Но как бы она ни пыталась, волна не смогла перехлестнуть через гору. Выбора не было, и она медленно вернулась туда, откуда пришла….
    Проходили века, а маленький ручеек все так же тихо струился вокруг подножья горы. Следуя пути, который проложила гора, маленький ручей добрался домой. Он соединился с рекой и влился в море. Под попечением горы крохотный ручеек не пропал. Крохотный ручеек и великая гора полагались друг на друга, они сдерживали друг друга, и зависели друг от друга.
    Проходили века, а свирепый ветер не менял своих привычек и с ревом бросался на гору. Как и раньше, «навещая» гору, свирепый ветер вздымал огромные вихри песка. Он угрожал горе, но так и не прорвался через ее середину. Яростный ветер и великая гора полагались друг на друга, они сдерживали друг друга и зависели друг от друга.
    Проходили века, а гигантская волна так же не успокоилась, и не переставала шириться. Она ревела и вновь, и вновь вздымалась к горе, но гора так и не сдвинулась ни на йоту. Гора надзирала над морем, и таким образом твари морские размножались и процветали. Гигантская волна и великая гора полагались друг на друга, они сдерживали друг друга и зависели друг от друга.
     Мой рассказ окончен. Во-первых, что вы можете Мне сказать об этой истории – в чем ее основное содержание? Прежде была гора, а затем что? (Маленький ручей, яростный ветер и гигантская волна). Что произошло в первой части с крохотным ручьем и великой горой? Вы помните? (Маленький ручей тек к подножью великой горы). Маленький ручей тек у подножия горы – и это все, что между ними произошло? Куда направлялся ручей? Зачем бы нам беседовать о великой горе и маленьком ручье? (Потому что гора защитила ручей, и ручей не пропал. Они полагались друг на друга.) Как вы скажете: гора защищала ручей или мешала малому ручью? (Защищала его.) Возможно ли, что она мешала ему? Гора и маленький ручей были вместе. Она защищала его, но при этом была также и преградой. Гора защищала ручей, чтобы он мог течь к реке, но при этом она также и не давала ему растекаться по окрестности, где он мог вызвать наводнение и стать разрушительным для людей. В этом главный смысл данной части? (Да.) Гора защищала ручей, но при этом выступала в качестве барьера – и это оберегало дома людей. Далее мы слышали, что маленький ручей соединился с рекой у подножья горы, а впоследствии попал в море. Разве не это было крайне важно для маленького ручья? (Да.) Когда ручей соединился с рекой у подножья горы, а затем с морем, на что он полагался? Разве не полагался он на гору? Он полагался на защиту горы и на то, что гора является барьером – разве не это главная мысль? (Да.) Вы понимаете значимость гор для воды в этом случае? (Да, понимаем.) Это важно? (Да.) Есть у Бога Своя цель в том, чтобы сотворить горы как высокими так и невысокими? (Есть.) В этом есть цель, не так ли? Это лишь малая часть данной истории, и из крохотного ручейка и великой горы мы способны увидеть ценность и значимость их обоих в Божьем творении. Мы можем также увидеть Его мудрость и цель в том, как Он повелевает этими двумя. Разве не так?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Сам Бог уникален. Часть VII
    О чем повествует вторая часть рассказа? (Яростный ветер и великая гора.) Ветер – это хорошо? (Да.) Не обязательно, поскольку иногда, когда ветер слишком сильный, он может оказаться разрушительным. Как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось противостоять яростному ветру? Это зависит от того, насколько он сильный, верно? Если это легкий ветерок или если сила ветра около 2-3 баллов или если это ветер силой 3-4 балла, то это было бы еще терпимо. В этом случае проблема была бы лишь в том, чтобы смотреть против ветра с открытыми глазами. Но как бы вы справились с ветром такой силы, что он превратился в смерч? Вы не смогли бы против него устоять. Поэтому, когда люди говорят, что ветер это всегда благо или что это всегда плохо – все зависит от того, насколько ветер силен. В чем в этом случае польза горы? Она выступает в роли как бы преграды для ветра? (Да.) Гора принимает яростный ветер и снижает его напор до чего? (До легкого ветерка.) До легкого ветерка. Большинство людей могло прикоснуться к нему и ощутить его там, где они жили. Что они ощущали – яростный ветер или легкий ветерок? (Легкий ветерок.) Разве не в этом одна из целей, для которых Бог сотворил горы? Разве не в этом Его намерение? Каково пришлось бы людям, живи они в обстановке, когда яростный ветер вихрем вращает песок, и нет ничего, что могло бы остановить его или сдержать его? Возможно ли, что песчаные вихри с летящими в воздухе камнями просто не дали бы людям возможности жить на земле? Одни получили бы удар в голову летящим камнем, другим бы песок запорошил глаза, и они не смогли бы ничего видеть. Людей могло просто увлечь в воздух смерчем или сила ветра не позволила бы им стоять. Дома были бы разрушены, и произошли бы всевозможные катастрофы. Есть ли ценность у яростного ветра? (Да.) В чем его ценность? Когда я сказал, что это плохо, значит для людей он не представляет ценности, но верно ли это? Есть ли ценность в том, что он превращается в легкий бриз? В чем более всего нуждаются люди, когда стоит влажная душная погода? Им нужен легкий ветерок, чтобы он их ласково овевал, освежая и проясняя разум, и улучшая настроение. Например, все вы сидите в комнате, где еще множество людей. Воздух душный, и чего же вы больше всего желаете? (Легкого ветерка.) В местах ветреных и пыльных ветер может затруднить процесс мышления, замедлить ток крови и дурманить голову. Однако когда ветер получает возможность перемещаться и циркулировать, он становится освежающим, и люди чувствуют себя намного лучше. Несмотря на то, что и маленький ручей, и яростный ветер могут стать катастрофой, до тех пор пока там есть гора, она обратит их фактически на пользу человеку. Разве это не так?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Сам Бог уникален. Часть VII
  О чем идет речь в третьей части рассказа? (Великая гора и огромная волна.) Великая гора и огромная волна. Мы видим гору у моря. Итак, гора, океанская пена и кроме того огромная волна. Чем в данном случае предстает гора для волны? (Защитником и преградой.) Она одновременно и защитник, и преграда. Верно? Цель защиты заключается в том, чтобы уберечь эту часть моря от исчезновения, чтобы могли благоденствовать живущие в нем твари. Как препятствие гора не допускает, чтобы морская вода – этот водоем – хлынула бы, вызывая катастрофу, которая причинила бы ущерб и разрушила дома людей. Верно? Поэтому мы можем сказать, что гора является одновременно и преградой, и защитником. Это показывает значимость взаимозависимости между горой и ручьем, горой и яростным ветром, горой и огромной волной. Это показывает, как они ограничивают друг друга и зависят друг от друга.
  Есть правила и закон, который управляет выживанием сотворенного Богом. Из того, что произошло в этом рассказе, видите ли вы, что сделал бог? Разве Бог создал вселенную, а потом оставил ее на произвол судьбы? Разве Он дал сотворенному правила и разработал то, как ему функционировать, а потом оставил на произвол судьбы? Разве было так? (Нет.) Как же тогда? (Бог управляет.) Бог и поныне управляет водой, ветром и волнами. Он не оставил их в беспорядочном состоянии, и не позволил им причинять вред людям или разрушать их дома. По этой причине люди могут и дальше жить, и благоденствовать на этом месте. Это означает, что Бог уже запланировал законы существования, когда Он создавал вселенную. Когда Он все это создал, Он устроил все так, что созданное Им будет во благо человечества. И Он также управлял сотворенным, чтобы эти элементы не причинили бы беспокойства и не стали бы катастрофичными для человечества. Не будь управления Божьего, разве не растеклись бы воды повсюду? Разве не ярился бы повсеместно ветер? Если бы Бог не управлял ими, они не подчинялись бы правилам, и ветер бы ревел, и воды поднялись и все вокруг затопили. Будь огромная волна выше, чем гора, смог бы уцелеть этот район моря? Море не смогло бы существовать. Не будь гора такой же высокой, как волна, этот район моря не существовал бы, а гора утратила свою ценность и значимость.
    Видите ли вы мудрость Божью в этих двух историях? (Да.) Бог сотворил вселенную и Он ее Господь. Он верховенствует над ней, и Он обеспечивает ее. Он следит за каждым словом и каждым делом. Он также надзирает над каждым уголком человеческой жизни. Итак, Бог сотворил вселенную, и Ему известны с абсолютной ясностью значимость и ценность всякой вещи, как и ее функции, ее природа и ее правила выживания. Бог создал вселенную. Считаете ли вы, что Он должен исследовать те законы, которые управляют вселенной? (Нет.) Нужно ли Богу осваивать человеческие знания или науки, проводить исследования, чтобы понять их? Если среди людей кто-либо, обладающий знаниями и достаточной мудростью, чтобы понимать сущее, как его понимает Бог? Нет такого человека. Верно? Есть ли астрономы или биологи, которые воистину понимают, как все живет и растет? (Нет.) Могут ли они воистину понять ценность существования всякой вещи? (Нет, не могут.) А почему так? Все сущее сотворил Бог, и неважно, как долго и настолько глубоко люди исследуют это творение, и как долго они намерены исследовать его, они никогда не смогут постигнуть тайну и цель Божьего творения всего сущего, разве это не так? (Так.)
      На этом этапе нашего обсуждения, считаете ли вы, что получили определенное понимание смысла утверждения: «Бог есть источник жизни для всего сущего? (Да.) Я знал, что когда Я обсуждал эту тему, многие сразу же подумали о том, что Бог есть истина, и как Его слово обеспечивает нас. Но они думали об этом лишь на таком уровне. Кое-кто даже полагает, что тот факт, что Бог обустраивает человеческую жизнь, предоставляя ежедневно пищу и питье и обеспечивая повседневные потребности, нельзя рассматривать как попечение над человеком. Есть люди, которые так думают? (Да.) Не проявляется ли намерение Божье со всей ясностью в том, как Он сотворил все, чтобы человечество могло существовать и нормально жить? Бог поддерживает среду, в которой люди живут. И Он заботится обо всем, в чем нуждается человечество. Более того, Он управляет и владычествует над всем сущим. Все это позволяет человечеству жить нормально и благоденствовать. Именно таким образом Бог проявляет попечение обо всем сущем и о человечестве. Должны ли люди признавать и понимать эти вещи? (Да.) Возможно кто-то скажет: «Эта тема слишком далека от нашего знания о Самом истинном Боге, и мы не хотим этого знать, потому что не хлебом единым жив человек, но живет он Словом Божьим». Это правильно? (Нет.) Что здесь не так? Возможно ли полное понимание Бога, если вы знаете лишь то, что Бог сказал? Если вы лишь принимаете Его работу и Его суд, и Его наказание, будет ли у вас полное понимание Бога? Если вы знаете лишь малую толику о характере Божьем, малую толику о власти Божьей, этого достаточно, чтобы дойти до понимания Бога? (Нет.) Почему так? (Это слишком односторонне, потому что нашим знаниями недостает глубины. Но если мы посмотрим на труд Божий в комплексе – с живой тварью и неживым, как горы и ручьи, озера, семена, солнечный свет и дождь – то мы поймем, увидим и испытаем, мы обретем практическое понимание Бога. Когда наше понимание пробудится, мы как дети начнем все это видеть, ощущая его реальность.) Действия Божьи начинаются с сотворения Им вселенной, и они продолжаются сегодня, и Его действия очевидны во все времена и всякий миг. Если люди верят, что Бог существует, просто потому что Он избрал определенных людей, с которыми Он работает ради их спасения, и если они полагают, что остальное не включает Бога, Его власть, Его статус и Его деяния – можно ли это считать истинным познанием Бога? Те, кто обладает подобным так называемым знанием Бога, которое основано на односторонней точке зрения, будто Бог ограничен лишь группой людей – эти люди страдают близорукостью. Разве это истинное знание Бога? Разве люди с подобным знанием Бога, не отвергают сотворение Им всего сущего и Его владычества над ним? Есть люди, не желающие признавать этого, и они могут про себя думать так: «Я не вижу владычества Божьего над всем сущим. Это нечто слишком далекое от меня, и я не хочу это понимать. Бог делает все, что Он пожелает, и это меня не касается. С меня достаточно, что я признаю руководство Божье и Его Слово, и Он сделает меня совершенным, и я буду спасен Богом. Я просто буду обращать внимание на это, но я не буду пытаться понимать что-то еще, и не буду размышлять над этим. Какие бы законы ни определил Бог, создавая все сущее, и как бы Он ни обеспечивал его и человечество, это ко мне не относится». Как воспринимать такой разговор? Это же тяжкий грех ,не так ли? Если ли среди вас думающие подобным образом? Я знаю, что таким образом думает огромное большинство, даже если вы этого и не скажете. Стремящийся поступать по правилам человек такого типа может использовать свою так называемую духовную точку зрения на то, как он все вокруг себя воспринимает. Такие люди желали бы ограничить Бога Библией, ограничить Бога теми словами, которые Он изрек, и ограничить Бога лишь буквальным записанным Словом. Они не желают знать больше о Боге, и они не желают, чтобы Бог обращал больше внимания на выполнение иных задач. Такой тип мышления является детским и весьма догматичным. Могут ли те, кто придерживается такой точки зрения, знать Бога? Им было бы весьма сложно узнать Бога. Сегодня Я рассказал эти две истории, и мы побеседовали об этих двух аспектах. Если вы просто прослушали их, и если вы просто соприкоснулись с ними, может возникнуть ощущение, что это предметы глубокие или, может быть, даже несколько абстрактные и сложные для понимания и восприятия. Еще труднее может оказаться связать их с действиями Бога и с Самим Богом. Однако все действия Бога и то, что Он сделал среди всего сущего и среди человечества, должно быть ясным и точно усвоено всеми и каждым - любым, кто ищет познания Бога. Это знание даст вам подтверждение истинного существования Бога и веру в это. Это также даст вам точное знание мудрости Божьей, Его силы и того, как Он заботится обо всем сущем. Это позволит вам ясно воспринять истинное существование Божье и понять, что оно не вымышленное и не миф. Это позволит вам увидеть, что это не что-то смутное и не просто теория, и что Бог, безусловно, является не просто духовной опорой, но Он реально существует. Более того, это позволит вам узнать Его, как Бога через то, как Он всегда заботится обо всем сущем и о человечестве. Он делает это по Своему разумению и в соответствии с Им установленным ритмом. Поэтому мы можем сказать, что все это происходит от того, что Бог сотворил все сущее, и Он дал всему законы. И по Его повелению каждая вещь выполняет свое назначенное предназначение, выполняет свои обязанности, и играет ту роль, которую Бог определил для нее. Каждая вещь и каждое явление выполняет свою роль для человечества, и выполняет ее в пространстве, в среде, где живут люди. Если бы Бог не обустроил все это именно так, и среда обитания для человечества не была бы такой, какая она есть, не могло бы быть истинной веры в Бога и люди не следовали бы за Ним – ничего этого не было бы возможно. Все это было бы лишь пустым разговором, не так ли?
     Давайте еще раз обратимся к той истории, которую мы только что прослушали. Если мы обратимся к великой горе и маленькому ручью, то что такое гора? Живое расцветает на горе, поэтому в самом ее существовании есть ценность. В то же время, гора преграждает путь маленькому ручью, гарантируя, что он не потечет куда бы ему хотелось и не принесет таким образом катастрофу людям. Разве это не правильно? В силу самого своего существования гора позволяет всему живому – деревьям, траве и всем другим обитающим на горе растениям и животным благоденствовать, при этом определяя, куда следует течь маленькому ручью. Гора собирает воды ручья и естественным образом направляет их вокруг своего подножья, где они могут далее соединиться с рекой и, в конце концов, попасть в море. Действующие здесь правила не определены природой, они особо организованы Богом во время творения. Что касается великой горы и яростного ветра, гора также нуждается в ветре. Горе необходимо, чтобы ветер овевал все живое, что обитает на ней. И в то же время гора ограничивает силу ветра, чтобы он не стал разрушительным и катастрофичным. Определенным образом это правило является обязанностью великой горы. Но сформировалось ли это правило относительно горы само собой? (Нет.) Оно было определено Богом. У великой горы есть свои обязанности, и у яростного ветра есть свои. Теперь о великой горе и огромной волне. Если бы на этом месте не было горы, нашла бы вода сама по себе направление, куда ей следует течь? (Нет.) Вода бы тоже сокрушала и разрушала. Гора обладает собственной ценностью, как гора, и море также имеет свою ценность, как море. Таким образом, при этих обстоятельствах, где оба они не мешают друг другу, и где они в состоянии нормально сосуществовать, они также ограничивают друг друга. Великая гора ограничивает море, чтобы оно не вызвало наводнения, защищая таким образом дома людей. Это также позволяет морю предоставлять все необходимое тем живым тварям, которые в нем обитают. Такая ситуация сложилась сама по себе? (Нет.) Она была сотворена Богом. Мы видим из этих образов, что когда Бог сотворил вселенную, Он предопределил, где будет стоять гора, где будет течь ручей, с какого направления начнет дуть яростный ветер и куда он пойдет, и какой высоты будут огромные волны. Намерения Божьи и цель находятся в самих этих предметах и явлениях, и они есть Его творения. Итак, понимаете ли вы, что дела Божьи присутствуют во всем сущем? (Да.)
    В чем заключается цель нашего обсуждения этих вопросов? В том ли она, что люди могут исследовать законы, на которых Бог основывал творение вселенной? В том ли она, чтобы люди проявляли больший интерес к астрономии и физике? (Нет.) Тогда в чем? Она состоит в том, чтобы люди признали деяния Божьи. Наиболее важный аспект признания деяний Божьих состоит в том, что из признания Его дел люди могут утвердиться и подтвердить, что Бог есть источник жизни для всего сущего. Если вы способны это признать, то вы воистину сможете подтвердить, что Сам Бог есть неповторимый, Творец неба и земли, и всего сущего. Итак, полезно ли для вашего понимания Бога признать эти законы всего сущего и признать деяния Божьи? (Да.) Насколько это полезно? Это очень важный вопрос. Во-первых, когда вы признаете эти деяния Божьи, будут ли астрономия и география все так же представлять для вас интерес? Останутся ли еще в вашем сердце скептицизм и сомнении в том, что Бог есть Творец всего сущего? Останутся ли еще в вашем сердце стремление исследовать и сомнения в том, что Бог есть Творец всего сущего? Когда вы утвердились в том, что Бог есть Творец вселенной и далее пришли к признанию определенных для Его творения правил, будет ли в вашем сердце искренняя вера в то, что Бог заботится о вселенной? Сказано ли «заботится» в любом из возможных значений этого слова или это сказано для конкретных обстоятельств? А именно, что Бог заботится о вселенной в самом широком смысле и применении. Верно? Бог не просто заботится о повседневных нуждах людей – об их еде и питье. Он предоставляет человечеству все, в чем оно нуждается, включая все, что люди видят, а также то, чего они не видят. Бог поддерживает, управляет и правит живой средой, в которой нуждается человечество. В какой бы среде человечество ни нуждалось в определенное время года, Бог подготовил ее. Необходимые для человеческого существования атмосфера или температура также находятся под Божьим контролем. И ни один из этих законов не действует сам по себе или произвольно – все они есть результат правления Божьего и Его деяний. Сам Бог есть источник всех этих правил и источник жизни для всего сущего. Это установленный и неоспоримый факт, верите вы в это или нет, можете вы это видеть или нет, можете вы это понять или нет.
    Я знаю, что огромное большинство людей верит лишь в то, что Бог сказал и сделал в Библии. Для незначительного меньшинства Бог явил Свои деяния, чтобы люди могли увидеть ценность Его существования. Он также позволил им уяснить Его статус и узнать, что Он воистину существует. Однако куда большее число людей считает тот факт, что Бог создал вселенную и что Он управляет всем сущим и заботится о нем, чем-то туманным или неопределенным, чем-то оставляющим сомнения. Такого типа отношение побуждает людей неизменно верить, что законы природного мира сформировались сами по себе, что изменения, трансформации и феномены природного мира, и сами законы, которые управляют природой, возникли сами по себе. Это означает, что своим разумом эти люди не могут постигнуть, как Бог создал все сущее и правит им. Они не могут понять, как Бог управляет всем сущим и заботится о нем. В силу ограниченности такой исходной предпосылки, люди не верят в то, что Господь есть Творец и Господь всего сущего, и что Он есть Попечитель. И даже верующие просто ограничивают себя Временем Закона, Временем Благодати и Временем Царства, то есть, деяния Божьи, равно как и Его забота о человечестве неким образом ограничиваются лишь Его избранным народом. Это нечто воистину ненавистное для Меня, и это весьма болезненно, поскольку человечество наслаждается всем, что приносит Бог, и одновременно при этом оно отрицает все, что Он делает и все, что Он дает людям. Они верят лишь в то, что небеса и земля, и все сущее управляются своими собственными естественными правилами и своими собственными естественными законами, и что нет никакого Правителя, который бы ими управлял – Правителя, который поддерживал бы их и заботился о них. Даже если вы верите в Бога, вполне возможно, что вы не верите, что все это – Его дела. Это область, которая наиболее часто упускается из виду каждым верующим в Бога, каждым, кто принимает Слово Божье, каждым, кто следует за Богом. Поэтому всякий раз, когда Я начинаю обсуждать что-то не связанное с Библией или так называемой духовной терминологией, некоторые люди испытывают замешательство, настороженность и, даже, дискомфорт. Похоже, что эта тема оказалась отчужденной от духовных людей и духовных предметов. Это плохо. Когда речь заходит о признании деяний Божьих, то даже если мы не упоминаем астрономию, географию или биологию, мы признаем верховенство Божье на всем сущим, мы признаем Его попечение над всем сущим. И мы признаем, что Он есть источник всего сущего. Это важнейшая задача, и это то, что изучать необходимо, понятно? (Да.)
    Теперь о двух историях, которые мы только что обсудили. Несмотря на то, что у них могло быть несколько необычное содержание, и что они были рассказаны и выражены вам неповторимым образом, Я, тем не менее, хотел использовать прямой язык и простой метод, чтобы вы могли понять и принять нечто более глубинное. В этом была Моя цель. Я желал, чтобы из этих маленьких историй и образов вы увидели и уверовали, что Бог есть Правитель над всем сущим. Рассказывая эти истории, Я хотел дать вам возможность увидеть и признать необъятные деяния Божьи через ограниченный объем рассказа. Относительно того, когда же вы в полной мере уясните все это для себя, то это зависит от вашего собственного опыта и ваших собственных чаяний. Если вы ищете истины, и если вы ищете познания Бога, то все это служит для вас постоянным и ярким напоминанием. Это позволит вам обрести более полное осознание, ясность понимания, и постепенно вы в своем росте приблизитесь к деяниям Божьим. Это будет безраздельная и безошибочная близость. Если же, однако, вы не стремитесь познать Бога, то услышанные вами истории так и останутся просто историями, и они не могут принести вам какого бы то ни было вреда. Поэтому вы можете просто считать их рассказами.
    Вы уяснили что-нибудь из этих двух историй? Пожалуйста, высказывайтесь. (Услышав от Бога эти два рассказа, мы можем по настоящему почувствовать, что Он Правитель, Творец и Управитель всего сущего. Мы видим Божьи действия, Его всемогущество и Его мудрость. И из этого мы еще глубже чувствуем необъятную любовь Божью к человечеству. Все что делает Бог, Он делает для людей.) Ну, во-первых, отделены ли эти две истории от нашей более ранеей дискуссии о Божьей заботе о человечестве? Есть здесь неизбежная связь? (Да.) В чем эта связь? Может быть, в том, что внутри этих двух историй мы видим деяния Божьи, то, как Он планирует и управляет всем ради людей? Или в том, что все, что делает Бог, и все Его помыслы направлены на существование человечества? (Да.) Разве не совершенно очевидны Божьи внимание и забота о человечестве? (Да.) Человечеству ничего не нужно делать. Бог подготовил для людей даже воздух, которым они дышат. Вы можете увидеть, что овощи и фрукты, которые они едят, уже доступны. С севера на юг и с востока на запад в каждом регионе есть свои природные ресурсы и различные культуры, и фрукты с овощами были подготовлены Богом для людей с тем, чтобы они могли мирно жить. Все это может служить доказательством, что все созданное Богом есть благо. Говоря о более масштабной живой среде, Бог создал все сущее взаимозависимым и взаимосвязанным. Он использовал этот метод и эти правила, чтобы обеспечить выживание и поддерживать существование всего сотворенного. Чтобы таким образом люди жили спокойно и мирно, и росли, и размножались от одного поколения к следующему в этом живом окружении до нынешнего дня. Бог уравновешивает природную среду, чтобы обеспечить выживание людей. Не будь Божьего управления и контроля, ни один человек не смог бы поддерживать и сохранять природную среду. Даже если изначально она была сотворена Богом, все равно это не может гарантировать выживание человечества. Так что, как вы можете видеть, Бог со всем управляется идеально! Если бы человек сделал семя и посадил его в землю, оно бы проросло? Если бы человек сделал дерево и посадил его в землю, на нем не выросло бы ни единого листочка за сотни лет. Человек не может сотворить живые семена. Человек должен жить, повинуясь плану Божьему. Есть места, где отсутствует воздух, поэтому там люди жить не могут, и Бог не позволяет им попасть туда. Поэтому не выходите за пределы, так задумано для защиты человечества, и эти предметы весьма таинственны. Каждый уголок окружающей среды, любой уголок земли и все сотворенное на земле – как живое, так и неживое – были подготовлены Богом, и Он продумал все о них: «А зачем это нужно?» - «Почему это не нужно?» - «В чем цель присутствия этого здесь, и почему то должно оказаться там?» - Бог уже продумал все это, и людям нет нужды задумываться об этих предметах. Все творение Божье абсолютно совершенно! Есть неразумные люди, которые всегда помышляют о том, чтобы сдвинуть горы, но вместо этого почему бы им не переехать на равнины? Если вам не нравятся горы, зачем жить рядом с ними? Разве это не глупо? Что произойдет, если бы сдвинете эту гору? Сквозь нее прорвется ураган или нахлынет гигантская волна, разрушив дома людей. Не будет ли это действие неразумным? Верно? (Да.) Люди могут только разрушать. И сатана лишь поощряет это разрушение. Дьявол всегда замышляет грандиозные планы и маневры, чтобы утвердить себя и обессмертить свою репутацию. Он даже разрушил свое единственное жилище, и, тем не менее, дьявол желает все контролировать и всем управлять. Невероятно глупо и совершенно невежественно!
  Бог позволяет человеку управлять всем и господствовать над всем, но насколько хорошо это у человека получается? (Получается плохо.) Отчего у человека это получается плохо? Человечество стремится к разрушению. Человечество не только не способно сохранить все, что Бог создал для людей, но фактически разрушает созданное. Люди превратили горы в щебень, загрязнили моря отходами и обратили равнины в пустыни, где ничто не может жить. Но даже и в пустыне человек построил предприятия и ядерные базы, и разрушение владычествует над всем. Реки больше не реки, море больше не море, все до краев загрязнено. Когда люди нарушают баланс и правила природы, их день катастрофы и смерти недалек и неизбежен. Когда грядет катастрофа, вы узнаете, насколько дорого Божье творение, и насколько важно все в нем для человека. Человечество начинает это осознавать. Видите ли, для человека жизнь в окружающей среде с прекрасным климатом подобна пребыванию в раю. Люди не осознают этого благословения, но как только они его утратят, они поймут, насколько редким и драгоценным все это было. Как все это можно вернуть? Что могли сделать люди, не пожелай Бог воссоздать это вновь? Что бы вы смогли сделать? (Мы ничего бы не смогли сделать.) Фактически, кое что вы сделать можете, и это очень просто. И когда Я скажу вам, что это такое, вы сразу же осознаете, что это реально. Отчего человек оказался в нынешней тяжелой экологической ситуации? Если человек прекратит это разрушение, разве живая среда постепенно не восстановится? Если Бог ничего не сделает, если Бог не пожелает более сделать что-либо для человечества, то есть, Он не пожелает вмешиваться, то человечеству лучше всего было бы прекратить это разрушение и вернуть все в изначальное состояние. Положить конец этому разрушению, значит остановить разорение и разрушение всего, что создал Бог. Это позволит окружающей среде, в которой живет человек, постепенно восстановиться. Если этого не сделать, то разрушение окружающей среды продолжится, и ситуация станет еще более серьезной. Разве вы не видите, что Мой метод прост? (Да, это так.) Он прост и выполним. Действительно прост и действительно выполним для некоторых людей. Но выполним ли он для огромного большинства людей на земле? ( Нет, это не так.) Для вас, по крайней мере, он выполним? (Да.) На чем основано это «да»? Можно ли сказать, что это подразумевает установление основы для понимания вопроса о деяниях Божьих? Можно ли сказать, что оно подразумевает повиновение Божьим законам и плану? (Да.) Есть возможность все это изменить, но это не та тема, которую мы обсуждаем сейчас. Бог несет ответственность за каждую человеческую жизнь, и Он несет за нее ответственность до самого конца. Бог заботится о вас, даже если вы ослаблены разрушенной сатаной окружающей средой или если вы пострадали от загрязнения среды или претерпели какой-либо иной вред – это не важно. Бог заботится о вас, и Он даст вам возможность жить дальше. Верите ли вы в это? (Да!) Для Бога потеря человеческой жизни – тяжелая утрата, верно?
    Ощущаете ли вы важность признания Бога, как источника всей жизни? Какие чувства вы испытываете? Говорите. А Я послушаю. (В прошлом мы никогда бы и не подумали соотнести горы, море и озера с делами Божьими. Сегодня через общение с Богом мы сейчас понимаем, что это всегда были дела Божьи, и что все это проистекает из Его мудрости. Поэтому мы понимаем, что сотворение Богом всего сущего было предопределено от самого начала, и все оно несет благорасположение Божье. Все сущее взаимосвязано, и, в конечном счете, все во благо человечества. То, что мы сегодня услышали, свежо и ново, и мы почувствовали, что такое реальные действия Божьи. В реальности и в нашей повседневной жизни мы воистину видим вещи в их истинном свете – в их взаимоотношении с живыми существами.) Вы воистину это видите, верно? Обеспечение человечества Богом стоит на прочном основании. Он не просто произнес несколько слов и все. Бог делает многое, включая то, чего вы не видите – и все это Он делает ради вашего блага. Человек живет в этой среде, в той вселенной, которую создал Бог; и в ней люди и иные предметы и явления взаимозависимы подобно тому, как газ, который выделяют растения, очищает воздух и идет во благо тем людям, которые дышат им. Есть, однако, растения, которые ядовиты для человека, но разве нет других растений, которые борются с ними? Это одно из чудес творения Божьего! Мы не обсуждали эту тему сегодня, вместо этого мы сосредоточили внимание прежде всего на взаимозависимости человека и иных вещей и явлений, и на том, как человек не может жить без иных вещей, и на значимости сотворения Богом всего сущего. Человек не может жить без других вещей подобно тому, как человеку нужен воздух, чтобы дышать, и как если вас поместили в вакуум, вы бы вскоре умерли. Это фундаментальный принцип, который позволяет вам понять, что человеку нужны другие вещи. Поэтому как должен человек относиться ко всему сотворенному? (Ценить его.) Цените это все, защищайте его, разумно пользуйтесь им, не разрушайте его, не растрачивайте его попусту и не меняйте его по прихоти. Ибо все сущее от Бога и все создано для обеспечения человека, и человек должен разумно к нему относиться. Сегодня Я поведал вам две маленькие истории, и надеюсь, что, вернувшись домой, вы тщательно обдумаете их. В следующий раз мы обсудим некоторые вопросы более подробно. На сегодня наше общение подошло к концу. До свидания! (До свидания!)
18 января 2014 г.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение) 

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий