2017/10/18

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Возлюбленный, жди меня

  

      В небе проплывает мирная луна.
Как моя Любовь, прекрасная она.
Мои глаза в слезах, услышь, как плачу я.
Где же Ты, Любовь моя?
Ты думаешь обо мне,
Ты даришь мне любовь Свою,
Ты заботишься о каждом моем дне,
Ты по-настоящему ценишь жизнь мою.
Луна, прошу, вернись к другому краю неба,
не заставляй долго ждать Любовь мою.
Там, на краю неба, скажи, что я скучаю,
и отнеси туда любовь мою, любовь мою, любовь мою, любовь мою.

      В небе птицы дикие парами летят.
Принесите весточку от Любимого.
Одолжите крылья мне, возьмите меня с собой.
Я мечтаю улететь домой, к Нему домой.
Я скажу Тебе «не грусти»!
Я отдам Тебе заботу и ласку.
Знаю, Ты дорого заплатил,
и Твои усилия не напрасны!
Я так хочу скорее повзрослеть
и, словно птица, от всех проблем освободиться.
Я улечу от зла и роскоши этого мира.
Прошу, дождись меня, Любимый.
Я так хочу скорее повзрослеть
и, словно птица, от всех проблем освободиться.
Я улечу от зла и роскоши этого мира.
Прошу, дождись меня, Любимый.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
  
   Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения: О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий