2017/10/13

Textual description of firstImageUrl

Чудо среди бедствия | Евангельский видеофильм «Благослови Боже» | Восточная Молния

  

    Люди часто говорят: «Несчастья случаются, жизнь непредсказуема».наш век быстрого развития науки, современных видов транспорта и прочих материальных благ бедствия происходят повсюду и усиливаются день ото дня. Открывая газету или включая телевизор, мы видим в основном одно и то же:
войны, землетрясения, цунами, ураганы, пожары, потопы, авиакатастрофы, несчастные случаи на шахтах, общественные волнения, вооруженные конфликты, теракты и т.п. Куда ни посмотри, повсюду стихийные бедствия и техногенные катастрофы. Бедствия происходят все чаще и становятся все сильнее. Растущая волна бедствий несет с собой страдания, кровь, увечья и смерть. Несчастья происходят вокруг нас повсюду, снова и снова напоминая нам о краткости и хрупкости жизни. Мы не можем предугадать, с какими бедствиями нам предстоит столкнуться в будущем. Больше того, мы не знаем, какие действия нам предпринять. Что мы как представители человечества должны делать, чтобы спастись от этих бедствий? Ответ вы узнаете в этой программе. Вы узнаете о единственном способе получить Божью защиту, которая даст вам возможность выжить в грядущих катаклизмах.

    Мой завершающий труд состоит не только в том, чтобы наказать человека, но также и в том, чтобы подготовить место назначения для человека. Более того, он призван получить признание от всех за все то, что Я сделал. Я хочу, чтобы все без исключения люди увидели, что все, что Я совершил, было сделано во имя добра и является выражением Моего характера. Не деяние человека и уж, конечно, совсем не силы природы породили человечество. Как раз наоборот, именно Я – Тот, кто питает каждое живое существо из числа всего сущего. Без Моего существования человечество может лишь страдать от нашествия бедствий и погибнуть. Никто вовек снова не увидит прекрасное солнце и луну, или зеленый мир. Человечество столкнется лишь с леденящей ночью и безжалостной долиной смертной тени. Я единственное спасение для человечества. Я единственная надежда человечества, и вдобавок Я – это Он, Тот, на Ком держится существование всего человечества. Без Меня человечество тотчас же перестанет развиваться. Без Меня человечество будет страдать от катастроф и будет попрано всевозможными духами, даром что никто не внимает Мне. Я совершил работу, которую никто другой не может сделать, лишь в надежде на то, что человек отплатит Мне благими делами. И хотя немногие могут отплатить Мне, Я все же завершаю Свое путешествие в мире и берусь за работу, которая развернется следом за этим, поскольку Мое путешествие среди людей в течение этих многих лет было плодотворным, и Я очень доволен. Меня не столько беспокоит число людей, сколько их благие дела. В любом случае Я надеюсь, что вы совершите надлежащие благие деяния в процессе подготовки к вашему собственному месту назначения. Тогда Я буду удовлетворен, в противном случае, никто из вас не сможет спастись от бедствия. Бедствие навлечено Мной и, конечно же, управляется Мной. Если вы не можете работать ради добра в Моем присутствии, тогда вы не неизбежно пострадаете от бедствия. Во времена бедствий ваши действия и поступки не были всецело приемлемыми, поскольку ваша вера и любовь были неискренними, и вы лишь демонстрировали либо страх, либо силу, то в отношении этого Я вынесу решение о том, хорошо это или плохо. Меня по-прежнему заботят все ваши действия и поведение, на основании чего Я определяю ваш конец. Однако Я должен со всей ясностью дать понять, что Я больше не буду проявлять милосердие к тем, кто не был Мне верен во времена бедствий, поскольку Мое милосердие продлевается лишь до сего момента. Вдобавок у Меня нет симпатии к тем, кто хоть раз предал Меня, а с теми, кто распродает интересы друзей у Меня и подавно нет желания объединяться. Таков Мой характер, вне зависимости от того, что это за человек. Я должен сказать вам следующее: любому, кто разбивает Мне сердце, не будет пощады, а каждый, кто был верен, навек останется в Моем сердце.
из книги:«Слово является во плоти-Готовьте достаточно добрых дел для вашего место назначения» 

   Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

По отношению распространения:Евангелие дня | ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий