2017/10/13

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Преданно приветствуйте возвращение Бога – «О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе»

  

     Мое сердце привязано к Тебе,
но я чувствую недостойной Твоей любви.
Мне стыдно явиться пред Тебя,
как же беспокойна и тревожна я.
Я могу лишь решение принять,
предложить Тебе всю себя.
Буду ради Тебя выносить все муки,
"
     до последнего вздоха моей жизни."
Бог! Ты знаешь, что я жду, жду Твоего возвращения.
Бог, пожалуйста, не забывай меня.Я не могу жить без Тебя!

     Знаю я, что не достойна увидеть Тебя,
но надежды я не утрачу никогда.
Я полна веры.
Я не лишусь своей веры, люблю Тебя всем сердцем.
Я сделаю для Тебя все. Меня мало заботит моя жизнь.
Моя вера сильна; я верю, что Ты вернешься.
Я верю, что Ты вернешься.
Милостивый Бог!
Прошу, подожди меня, подожди, я подарю Тебе любовь.
Я верю, что Ты любишь меня. Я не могу без Тебя жить!

     Хоть моя плоть и слаба,
боли и горести всегда со мной.
Бог, прошу поверь, доверяй мне,
я никогда не забывала о Тебе.
"
Я ненавижу свою плоть. Еще больше ненавижу сатану."
Как же я желаю освободиться от греха! 
Как же я желаю освободиться от греха!

    Не исполнив воли Твоей, после смерти не найти мне покой.
Только, когда я увижу, увижу Твою улыбку, 
я почувствую утешение.
Я полна решимости, и моя воля сильна.
Я не буду бездействовать,
я люблю тебя, люблю всем сердцем.
Игнорируя все невзгоды, думая, что впереди нет преград
я продолжу идти, силы все приложу, чтобы угодить Тебе.
Когда же я смогу жить при Тебе, чистой и счастливой, обновленной?
Святое духовное тело, данное Тебе, я никогда не покину Тебя!
Святое духовное тело, данное Тебе, я никогда не покину Тебя!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

   Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения: Знакомство с Церковью Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий