2017/10/05

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Готовьте достаточно добрых дел для вашего место назначения

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Готовьте достаточно добрых дел для вашего место назначения
Всемогущий Бог говорит:
    Я уже совершил среди вас немало работы и, конечно, достаточно высказывался. И все же Я ощущаю, что Мои слова и работа не полностью осуществили цель Моего труда в эпоху последних дней. Поскольку в период последних дней Мой труд совершается не ради определенных личностей или людей, а с целью продемонстрировать присущий Мне характер. Однако по несметному множеству причин, возможно, в связи с нехваткой времени или в связи с перегруженным графиком Моей работы, Мой характер не дал человеку возможности познакомиться со Мной ни на йоту. Поэтому Я делаю шаг вперед в Свой новый план, в заключительный этап Моего труда, чтобы открыть новую страницу, с тем чтобы все, кто видит Меня, стали бить себя в грудь и непрерывно рыдать, в связи с Моим существованием. Поскольку Я приношу миру конец человечества, после чего Я полностью явлю человечеству Мой характер, с тем чтобы те, кто познал Меня, и те, кто не познал, полюбовались бы и увидели, что Я на самом деле сошел в среду людей, на землю, где размножается все сущее. В этом заключается Мой план, это Моя единственная «исповедь» с момента сотворения Мной человечества. Я желаю, чтобы вы всем сердцем узрели каждое Мое движение, ибо Мой жезл снова приближается к человечеству, к тем, кто противостоит Мне.
    Вместе с Небесами Я начинаю труд, который Я должен совершить. Поэтому я путешествую среди потоков людей и передвигаюсь между небом и землей. Никто не осознает моих перемещений, как никто не замечает Моих слов. Поэтому Мой план до сих пор беспрепятственно продвигается вперед. Только потому, что ваши чувства столь сильно огрубели, только поэтому вы нисколько не осознаете стадии Моего труда. Тем не менее, однажды вы отчетливо поймете Мой замысел. Сегодня Я живу среди вас и страдаю вместе с вами. Я уже давно понял отношение человека ко Мне. Я не желаю более явственно заявлять об этом, не говоря уже о том, чтобы и дальше приводить примеры того, что ранит Меня, с целью пристыдить вас. Мое единственное желание заключается в том, что вы держите все, что вы сделали в вашем сердце для расплаты в тот день, когда мы снова встретимся. Я не хочу никого среди вас незаслуженно обвинять, ибо Я всегда действовал справедливо, беспристрастно и благородно. Конечно, Я желаю, чтобы вы также были добродетельны и не делали ничего против Небес и земли, ничего против вашей совести. Это все, чего Я прошу от вас. Многие испытывают тревогу и не чувствуют себя непринужденно, поскольку они совершили ужасные ошибки, а многие испытывают чувство стыда, поскольку никогда не совершили ни единого хорошего поступка. И все же также есть много таких, кто не чувствует себя опозоренным из-за своих грехов, кто, наоборот, становится все хуже и хуже, полностью искажая свое отвратительное лицо, которое еще предстоит полностью раскрыть, и все для того чтобы испытать Мой характер. Я не раздумываю над действиями каждого отдельного человека, не обращаю на них особого внимания. Вместо этого Я выполняю ту работу, которую Я должен сделать, чтобы получать информацию, перемещаться по земле или делать то, что интересует Меня. В ключевые моменты Я исполняю Свою работу среди людей, как запланировано, не теряя ни мгновения, все это делается непринужденно и в сжатом виде. Тем не менее, с каждым этапом Моего труда некоторые люди отбрасываются, так как Я гнушаюсь их лести и притворного подобострастия. Те, к кому Я питаю неприязнь, безусловно, будут покинуты как намеренно, так и ненароком. Короче говоря, Я хочу, чтобы все те, кого Я презираю, находились подальше от Меня. Само собой разумеется, Я не пощажу нечестивых, остающихся в Моем доме. Поскольку день наказания человека не за горами, Я не тревожусь на тему о том, чтобы выгнать эти презренные души, поскольку у Меня есть собственный план.
    Сейчас подходящее время, когда Я определяю конец для каждого человека, это не тот этап, на котором Я работаю над человеком. Я записываю в Своей книге слова и поступки каждого человека, а также путь людей в качестве Моих последователей, свойственные им характерные черты и окончательную оценку их деятельности. Таким образом, никакой образ действий человека не избежит Моей руки, все будут сгруппированы по своим родам согласно Моему предписанию. Я принимаю решение о месте назначения каждого человека не на основе возраста, старшинства, числа перенесенных страданий, и уж совсем не на основе степени его жалости, а исходя из того, обладает ли человек истиной. И другого выбора, кроме этого, нет. Вы должны осознать, что все те, кто не следует Божьей воле, понесут наказание. Это непреложный факт. Поэтому все те, кто наказан, наказаны таким образом во имя праведности Бога, а также в качестве возмездия за свои нечестивые поступки. Я не внес ни единого изменения в Свой план с самого начала его возникновения. Лишь с точки зрения человека, те, кому Я адресую Свои слова, кажутся уменьшающимися в численности, как и те, к кому Я по-настоящему одобрительно отношусь. Так или иначе, Я утверждаю, что Мой план никогда не менялся; скорее, это вера и любовь человека постоянно изменяются и иссякают, до такой степени, что для каждого человека вполне возможным становится перейти от заискивания передо Мной до охлаждения ко Мне, и даже до изгнания Меня. Мое отношение к вам не будет ни горячим, ни холодным, пока Я не почувствую отвращение и не назначу, наконец, наказание. Однако в день наказания Я все же увижу вас, но вы больше не сможете увидеть Меня. Я уже ощущаю, что жизнь среди вас утомительна и скучна, так что само собой разумеется, что Я уже выбрал различные виды окружающей среды, где могу жить, так чтобы Я смог избегать боли от ваших злобных слов и сторониться вашего порочного поведения, с тем чтобы вы больше не могли проявлять ко Мне неуважение и одурачивать Меня. Прежде чем Я покину вас, Я призываю вас все же воздерживаться от всего того, что не соответствует истине. Вместо этого вам следует делать то, что приятно для всех, что полезно для всех людей и для вашего собственного места назначения, в противном случае тот, кто пострадает от бедствия, будет не кто иной, как вы сами.
    Мое милосердие для тех, кто любит Меня и отказывает себе. А наказание, навлеченное на нечестивых, является доказательством Моего праведного характера и, более того, свидетельством Моего гнева. Когда приходит бедствие, голод и чума падут на тех, кто противостоит Мне, и такие будут рыдать. Те, кто совершил всевозможные злые деяния, будучи в течение многих лет Моим последователем, не станут безвинными; они также будет жить в состоянии постоянной паники и страха среди такого бедствия, которое едва ли кто-либо видел на всем протяжении веков. А все Мои последователи, которые были верны только Мне, будут радоваться и рукоплескать Моему могуществу. Они будут испытывать непередаваемое удовлетворение и будут жить в такой радости, которую Я никогда прежде не даровал человечеству. Потому что Я дорожу благими деяниями человека и ненавижу их нечестивые поступки. С того момента, когда Я впервые начал направлять человечество, Я возлагал надежды на группу людей, которые были бы Моими единомышленниками. И я никогда не забывал о тех, кто не является Моими единомышленниками; в сердце Своем Я чувствовал к ним отвращение, ожидая лишь случая увидеть, как Моя кара обрушится на таких злодеев и насладиться этим. Мой день, наконец, пришел, и Мне не нужно больше ждать!
     Мой завершающий труд состоит не только в том, чтобы наказать человека, но также и в том, чтобы подготовить место назначения для человека. Более того, он призван получить признание от всех за все то, что Я сделал. Я хочу, чтобы все без исключения люди увидели, что все, что Я совершил, было сделано во имя добра и является выражением Моего характера. Не деяние человека и уж, конечно, совсем не силы природы породили человечество. Как раз наоборот, именно Я – Тот, кто питает каждое живое существо из числа всего сущего. Без Моего существования человечество может лишь страдать от нашествия бедствий и погибнуть. Никто вовек снова не увидит прекрасное солнце и луну, или зеленый мир. Человечество столкнется лишь с леденящей ночью и безжалостной долиной смертной тени. Я единственное спасение для человечества. Я единственная надежда человечества, и вдобавок Я – это Он, Тот, на Ком держится существование всего человечества. Без Меня человечество тотчас же перестанет развиваться. Без Меня человечество будет страдать от катастроф и будет попрано всевозможными духами, даром что никто не внимает Мне. Я совершил работу, которую никто другой не может сделать, лишь в надежде на то, что человек отплатит Мне благими делами. И хотя немногие могут отплатить Мне, Я все же завершаю Свое путешествие в мире и берусь за работу, которая развернется следом за этим, поскольку Мое путешествие среди людей в течение этих многих лет было плодотворным, и Я очень доволен. Меня не столько беспокоит число людей, сколько их благие дела. В любом случае Я надеюсь, что вы совершите надлежащие благие деяния в процессе подготовки к вашему собственному месту назначения. Тогда Я буду удовлетворен, в противном случае, никто из вас не сможет спастись от бедствия. Бедствие навлечено Мной и, конечно же, управляется Мной. Если вы не можете работать ради добра в Моем присутствии, тогда вы не неизбежно пострадаете от бедствия. Во времена бедствий ваши действия и поступки не были всецело приемлемыми, поскольку ваша вера и любовь были неискренними, и вы лишь демонстрировали либо страх, либо силу, то в отношении этого Я вынесу решение о том, хорошо это или плохо. Меня по-прежнему заботят все ваши действия и поведение, на основании чего Я определяю ваш конец. Однако Я должен со всей ясностью дать понять, что Я больше не буду проявлять милосердие к тем, кто не был Мне верен во времена бедствий, поскольку Мое милосердие продлевается лишь до сего момента. Вдобавок у Меня нет симпатии к тем, кто хоть раз предал Меня, а с теми, кто распродает интересы друзей у Меня и подавно нет желания объединяться. Таков Мой характер, вне зависимости от того, что это за человек. Я должен сказать вам следующее: любому, кто разбивает Мне сердце, не будет пощады, а каждый, кто был верен, навек останется в Моем сердце.
из книги «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий