Ответ: Есть лишь один Бог, но Его труд по спасению - не один и не два этапа. Божий план управления для спасения человечества состоит из трех этапов, и истины, изрекаемые Богом на каждом, отличаются становятся глубже, чтобы в конце люди стали совершенными. Бог вершит разный труд в разные периоды в зависимости от нужд людей, поэтому и путь, который Бог дает нам в разные периоды, различен. Вы спрашиваете о разнице между путем покаяния и путем вечной жизни, это важный вопрос.
Эту истину должен понимать каждый верующий в Бога, это связано с познанием истины и обретением вечной жизни. Мы все знаем, что Господь Иисус совершил труд искупления в Период Благодати и дал нам путь покаяния. Как говорил Господь Иисус: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 4:17). Человек должен исповедать свои грехи и покаяться, если хочет войти в Царство Небесное. Если он исповедает свои грехи, они будут прощены. Человек не будет больше грешить, покается и родится свыше. Это и есть покаяние. Но Господь Иисус учил человека лишь каяться в грехах, не грешить, не делать зла, отвергнуть себя, взять крест и идти за Господом; любить Бога всем сердцем, душой и разумением; любить других, как самого себя, относиться к ним со смирением, выдержкой и терпением. Прощать других. Это пути покаяния. Если человек исповедует свои грехи и покается, эти грехи будут ему прощены, что даст ему право молиться и беседовать с Богом, наслаждаться благодатью и истиной, дарованными Богом. Но нельзя отрицать, что даже если грехи человека прощены, остается его греховная природа, и он все еще может противиться Богу. Значит, даже если грехи человека прощены, он может грешить и не способен стать святым. Господь Иисус совершил только труд искупления, что лишь позволяет человеку исповедать свои грехи и вернуться к Богу насладиться благодатью, даруемой Богом. Истина, изреченная Господом Иисусом, есть путь к покаянию. Как говорит Всемогущий Бог: «В то время, в Период Благодати, Иисус лишь проповедовал Своим ученикам, например, о том, как жить в вере, как собираться вместе, как просить в молитве, как относиться к другим и так далее. Труд, совершаемый Им, относился к Периоду Благодати, и Он изложил лишь то, что Его ученики и последователи должны были применять на практике. Он выполнил только работу Периода Благодати, но не труд периода последних дней… Работа Бога в каждую эпоху имеет четкие границы. Он совершает только тот труд, который нужен в конкретном периоде, и никогда не приступает заранее к следующему этапу работы. Только таким образом Его работа, характерная для каждого периода, может быть выдвинута на передний план. Иисус говорил только о признаках эпохи последних дней, о том, как быть терпеливым и как спастись, как покаяться и исповедать грехи, о том, как нести крест и переносить страдания. Он никогда не упоминал о том, как человеку следует входить в период последних дней, или о том, как стремиться угодить Божьей воле…» («Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»). «Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершалась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным. Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»). Из этих слов Всемогущего Бога следует, что Господь Иисус совершил труд искупления и дал нам путь покаяния, но не дал путь вечной жизни, чтобы мы отбросили сатанинскую природу. Потому в последние дни пришел Всемогущий Бог, и на основе искупительного труда совершает труд суда и дает нам путь вечной жизни. Только приняв путь вечной жизни от Всемогущего Бога в последние дни, люди покорятся воле Бога, полностью избавятся от влияния сатаны станут святыми и войдут в Царство Божье.
Эту истину должен понимать каждый верующий в Бога, это связано с познанием истины и обретением вечной жизни. Мы все знаем, что Господь Иисус совершил труд искупления в Период Благодати и дал нам путь покаяния. Как говорил Господь Иисус: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 4:17). Человек должен исповедать свои грехи и покаяться, если хочет войти в Царство Небесное. Если он исповедает свои грехи, они будут прощены. Человек не будет больше грешить, покается и родится свыше. Это и есть покаяние. Но Господь Иисус учил человека лишь каяться в грехах, не грешить, не делать зла, отвергнуть себя, взять крест и идти за Господом; любить Бога всем сердцем, душой и разумением; любить других, как самого себя, относиться к ним со смирением, выдержкой и терпением. Прощать других. Это пути покаяния. Если человек исповедует свои грехи и покается, эти грехи будут ему прощены, что даст ему право молиться и беседовать с Богом, наслаждаться благодатью и истиной, дарованными Богом. Но нельзя отрицать, что даже если грехи человека прощены, остается его греховная природа, и он все еще может противиться Богу. Значит, даже если грехи человека прощены, он может грешить и не способен стать святым. Господь Иисус совершил только труд искупления, что лишь позволяет человеку исповедать свои грехи и вернуться к Богу насладиться благодатью, даруемой Богом. Истина, изреченная Господом Иисусом, есть путь к покаянию. Как говорит Всемогущий Бог: «В то время, в Период Благодати, Иисус лишь проповедовал Своим ученикам, например, о том, как жить в вере, как собираться вместе, как просить в молитве, как относиться к другим и так далее. Труд, совершаемый Им, относился к Периоду Благодати, и Он изложил лишь то, что Его ученики и последователи должны были применять на практике. Он выполнил только работу Периода Благодати, но не труд периода последних дней… Работа Бога в каждую эпоху имеет четкие границы. Он совершает только тот труд, который нужен в конкретном периоде, и никогда не приступает заранее к следующему этапу работы. Только таким образом Его работа, характерная для каждого периода, может быть выдвинута на передний план. Иисус говорил только о признаках эпохи последних дней, о том, как быть терпеливым и как спастись, как покаяться и исповедать грехи, о том, как нести крест и переносить страдания. Он никогда не упоминал о том, как человеку следует входить в период последних дней, или о том, как стремиться угодить Божьей воле…» («Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»). «Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершалась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным. Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»). Из этих слов Всемогущего Бога следует, что Господь Иисус совершил труд искупления и дал нам путь покаяния, но не дал путь вечной жизни, чтобы мы отбросили сатанинскую природу. Потому в последние дни пришел Всемогущий Бог, и на основе искупительного труда совершает труд суда и дает нам путь вечной жизни. Только приняв путь вечной жизни от Всемогущего Бога в последние дни, люди покорятся воле Бога, полностью избавятся от влияния сатаны станут святыми и войдут в Царство Божье.
Мы провели беседу о пути покаяния и, я думаю, все его поняли. Теперь обсудим путь вечной жизни, и разницу между путем покаяния и путем вечной жизни. Путь вечной жизни не значит лишь раскаяние в грехах, это путь истины, который дает вечную жизнь. Речь о том, как люди спасаются и уходят от влияния сатаны, воплощают истину в своей жизни , и как людей обретает Бог. Вот путь вечной жизни. Обретающие путь вечной жизни, – это те, кто принимает истину, воплощает ее в своей жизни, кто стал совершенным и может войти в Царство Божье. Такие люди обретают путь вечной жизни. Будет ли воплотивший истину в своей жизни противиться Богу? Предавать его? Умрут ли те, кто входит в Царство Небесное, могут ли попасть в ад? Поэтому всякий, кто имеет истину для жизни, познает Бога и обретет путь вечной жизни. Посмотрим, что говорит об этом Всемогущий Бог.
«Христос Последних дней приносит жизнь, приносит непреходящий и вечный путь истины. Истина эта – тот путь, посредством которого человек обретет жизнь, и это единственный путь, посредством которого человек познает Бога и получит одобрение от Него» («Только Христос эпохи последних днейможет дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»).
«Работа последних дней раскрывает труд Иеговы и Иисуса, и все не постигнутые человеком тайны. Это сделано, чтобы раскрыть место назначения и конец человечества, и завершить всю работу по спасению человечества. Этот этап труда последних дней приводит все к завершению. Все не постигнутые человеком тайны должны быть раскрыты, чтобы позволить человеку постигнуть их и получить ясное понимание в своем сердце. Только тогда людей можно будет разделить по их типам… тогда все непонятые человеком тайны, все ранее непонятные истины прояснятся, и человечество узнает о своем дальнейшем пути и о своем месте назначения. Все это работа, которая должна совершиться на данном этапе» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
«На этом завершающем этапе работы результаты достигаются через слово. Через слово человек приходит к пониманию многих тайн и Божьей работы среди предыдущих поколений; через слово человек просвещается Святым Духом; через слово человек приходит к пониманию тайн, которые никогда раньше не раскрывались предыдущим поколениям, а также труда пророков и апостолов прошлых времен и тех принципов, по которым они работали. Через слово человек приходит и к пониманию характера Самого Бога, а также к пониманию мятежности и противления человека – и он начинает понимать свою собственную сущность. Через эти этапы работы и через все сказанные слова человек приходит к познанию работы Духа, работы Божьей воплощенной плоти, и, более того, к познанию всего Его характера» («Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»).
«В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него» («Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»).
Из слов Всемогущего Бога ясно, что пути вечной жизни нельзя научиться лишь следуя правилам; а склонность противиться Богу нельзя исцелить чтением книг. Человечество развращено сатаной и пропитано сатанинскими ядами. Оно надменно, гордо и эгоцентрично, представления о Боге и требования к Нему у него самые невероятные. Люди лишены знания Бога, не говоря о страхе Божьем, послушании Ему и любви. Чтобы избавиться от сатанинского характера и стать святыми познать Бога, научиться повиноваться Ему, бояться и любить Его, нам надо понять много аспектов истины. Как того требует наша порочность, в последние дни Бог вершит суд, начав с дома Божия, и изрекает истины, как избавиться от влияния сатаны и спастись. Путь вечной жизни больше одной-двух граней истины; он состоит из многих аспектов. Если, испытав Божий труд в последние дни, люди поймут истины, высказанные для их спасения, и войдут в реальность истины, тогда они изменят характер своей жизни и станут истинно повиноваться Богу. Такие люди обретут путь вечной жизни. Что такое этот путь? Совокупность истин, которые изрекает Бог в последние дни для спасения. Труд Бога в последние дни состоит в том, чтобы внушить людям эти истины. Все, кто живет по словам Божьей воли обретут путь вечной жизни независимо от глубины переживания ими истины Божьих слов. Если мы хотя бы немного обладаем реальностью истин, воплощаем их в жизнь, если мы честны, истинно повинуемся Богу, принципиальны, благоговеем перед Богом и избегаем зла, мы завладеваем истиной и человечностью и обретаем путь вечной жизни. Мы достигаем пути вечной жизни, когда уклоняемся от греха и влияния сатаны, то есть, не грешим, не противимся Богу и не предаем Его. С истинным знанием Бога человек сможет изменить свой характер. Повиноваться Богу, возлюбить Его, стать совместимым с Ним, и начать исполнять Божью волю. Обретя путь вечной жизни, мы никогда не умрем. Получим Божьи благословения и вход в Царство Небесное.
Всемогущий Бог говорит, «После того как человечество станет на правильный путь, люди заживут нормальной жизнью. Каждый из них будет исполнять свой долг и будет абсолютно предан Богу. Они окончательно отвергнут свое непослушание и развращенный характер, и они будут жить для Бога и Богом. У них не будет непослушания и противления. Они смогут полностью подчиняться Богу. Это жизнь Бога и человека и жизнь царства, и это жизнь покоя» («Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»).
«Я отдыхаю на престоле, Я возлежу на всей вселенной, Я полностью удовлетворен, ибо все сущее восстановило свою святость, и Я могу вновь мирно пребывать в Сионе, а люди на земле могут жить безмятежной умиротворенной жизнью под Моим водительством. Управление делами всех народов — в Моей руке, все народы вернули себе свой изначальный рассудок и обрели первоначальный вид. Они более не покрыты пылью, но в Моем Царстве они чисты как нефрит, и у каждого лицо подобно святому в человеческом сердце, ибо Царство Мое установлено среди людей» («Шестнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»).
«В Царстве жизнь народа Божьего с Богом бесподобно счастливая. Воды пляшут за благословенные жизни, горы вместе с людьми радуются Моему изобилию. Все люди прилагают усилия, усердно трудятся, являя свою верность в Моем Царстве. В Царстве более нет бунта, более нет противления; небеса и земля зависят друг от друга, человек и Я близки и глубоко чувствуем через счастливые дары жизни, склоняясь вместе…» («Люди! Возрадуйтесь!» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»).
из сценария фильма «От престола течет вода жизни»
Комментариев нет:
Отправить комментарий