Ответ: вы затронули важный вопрос, Всемогущий Бог говорит: «“Иегова” – это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (Богом избранный народ), Который может сжалиться над человеком, проклясть человека и руководить жизнью человека. Оно значит – Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. “Иисус” – это Эммануил, и это значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу периода Благодати и олицетворяет период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова – Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и всего народа израильского.
Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус – Искупитель человечества. Он – жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком периода Благодати. Имя Иегова – это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. “Иегова” олицетворяет период Закона, это почтительное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. “Иисус” олицетворяет период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, что и в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и сам период длился бы бесконечно. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я взял Себе имя Иисуса ради всех грешников периода Благодати, и это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу» («из «Спаситель уже вернулся на “белом облаке”» в книге «Слово является во плоти»).
Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус – Искупитель человечества. Он – жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком периода Благодати. Имя Иегова – это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. “Иегова” олицетворяет период Закона, это почтительное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. “Иисус” олицетворяет период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Иисуса Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, что и в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и сам период длился бы бесконечно. Дело в том, что Иисус Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я взял Себе имя Иисуса ради всех грешников периода Благодати, и это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу» («из «Спаситель уже вернулся на “белом облаке”» в книге «Слово является во плоти»).
Из слов Всемогущего Бога мы поняли смысл имен, которые Бог берет Себе в каждый период. В Период Закона у Него было имя Иегова, и это имя представляло то, что Он выражал тогда для человечества: характер, полный величия, проклятий и милости. Тогда Бог начал работу Периода Закона под именем «Иегова». Он дал закон и заповеди, а также управлял новорожденным человечеством в его земной жизни. Он требовал от людей строгого соблюдения закона, умения поклоняться Ему и почитать Его величие. Всякому, соблюдающему закон, сопутствовали благословения и милость. Всякого нарушителя закона забивали на смерть камнями или испепелял огонь с небес. Вот почему израильтяне, жившие по закону, строго соблюдали его и свято чтили имя – Иегова. Они жили несколько тысячелетий под именем Иеговы, пока не закончился Период Закона. Под конец Периода Закона, поскольку человечество все больше и больше развращалось и грешило, люди не могли продолжать соблюдать закон. Все постоянно подвергались опасности наказания за нарушение закона, по этой причине Бог совершил Свой искупительный труд под именем Иисуса. Он начал Период Благодати и положил конец Периоду Закона, выражая Божий характер любви и милосердия. Он излил на человека Свою изобильную благодать и в итоге был распят за людей, таким образом искупив нас от грехов. С тех пор мы начали молиться во имя Иисуса и свято чтить Его имя, чтобы получить от Него прощение грехов и безмерную благодать. Предназначение имени «Иисус» – в том, чтобы дать людям в Период Благодати возможность родиться свыше и обрести спасение. Его значение – искупительная жертва милосердия и любви ради человечества. Имя «Иисус» относится к Божьему искупительному труду и представляет Его характер, полный любви. Братья и сестры, из двух этапов уже проделанной Богом работы мы видим, что имя, которое Он берет в каждый период, имеет свое значение. Каждое имя представляет Божью работу в соответствующий период и характер. Если бы Господа в Период Благодати, на момент Его явления звали не Иисус, а Иегова, то Божья работа прекратилась бы в Период Закона, и Бог бы никогда не искупил грехов человечества. В итоге человек был бы осужден и наказан за нарушение закона, а если бы, вернувшись в последние дни Бог назывался Иисусом, то развращенное человечество могло бы только получить искупление грехов, но не смогло бы очиститься и спастись, чтобы войти в Царство Божье. Уверовав в Господа Иисуса, мы получили прощение грехов, но наша греховная природа не исчезла. Мы по-прежнему часто грешим, значит, мы не полностью обретены Богом. Поэтому, чтобы до конца спасти человечество от греха, сейчас Бог осуществляет еще один этап работы по очищению и спасению человечества на основе работы Господа Иисуса. Имя Бога должно измениться должным образом. Что Бог будет называться Всемогущим Богом в последние дни, даны давно. Мы можем найти их, изучив Писание. Прочтем Откровение главу 1 стих 8. « Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». Главу 11, стихи 16 и 17. «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился». Пророчество об этом было дано в Откровении глава 4 стих 8, глава 16 стих 7, глава 19 стих 6 и во многих других местах в Библии. Новое имя Бога в последние дни – Вседержитель, то есть, Всемогущий Бог.
Бог – мудрый Бог, и абсолютно все, что Он делает, имеет большое значение. Имя «Всемогущий Бог» в полной мере представляет Его работу и характер, который Он выражает в последние дни. Если бы Бог Сам лично не раскрыл нам эти тайны, то, сколько бы лет мы ни читали Библию, мы бы этого не поняли. Прочтем вместе слова Всемогущего Бога.
Всемогущий Бог говорит: «Труд Бога, осуществляемый на протяжении всего Его управления, совершенно очевиден: Период Благодати – это Период Благодати, а последние дни – это последние дни. Существуют явные различия между разными периодами, потому что в каждом периоде Бог выполняет ту работу, которая характерна для этого периода. Для выполнения работы последних дней необходимо наличие огня, суда, обличения, гнева и разрушения, что приведет период к концу… Итак, в Период Закона имя Бога было Иегова, а в Период Благодати Бога представляло имя Иисус. В последние дни Его имя Всемогущий Бог – Всемогущий, Который использует Свою силу, чтобы вести человека, завоевывать человека и обретать человека, и, в конце – чтобы привести этот период к завершению» («из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»).
«Когда-то Меня звали как Иегову. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Иисусом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Иисус, которых люди знали в прошлом, Я – Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, Который приведет период к завершению. Я – Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы. Люди никогда не взаимодействовали со Мной, не знали Меня и всегда были в неведении относительно Моего характера. С момента сотворения мира и до сего дня ни один человек не видел Меня. Это Бог, который является человеку в последние дни, но скрыт среди людей. Он проживает среди людей, истинный и реальный, подобно жгучему солнцу и палящему огню, исполненный силы и преисполненный власти. Нет ни одного человека или вещи, которые не подлежат суду Моими словами, и ни одного человека или вещи, которые не подлежат очищению в огненном пламени. В конце концов все народы будут благословлены через Мои слова, но также и разбиты вдребезги Моими словами. Таким образом все люди в последние дни увидят, что Я и есть вернувшийся Спаситель, Я есть Бог Всемогущий, Который завоевывает все человечество, и Я некогда был жертвоприношением за человека, но в последние дни Я также становлюсь пламенем солнца, сжигающим все сущее, а также Солнцем праведности, обнажающим все сущее. Такова Моя работа в последние дни. Я взял это имя и обладаю этим характером, чтобы все люди могли увидеть, что Я – праведный Бог, что Я – жгучее солнце и пылающий огонь. Это для того, чтобы все могли поклониться Мне, единственному истинному Богу, и чтобы все могли увидеть Мое истинное лицо: Я не только Бог израильтян и не только Искупитель – Я есть Бог всего творения на небе, на земле и в воде» («из «Спаситель уже вернулся на “белом облаке”» в книге «Слово является во плоти»).
В последние дни Бог осуществляет Свою работу суда Периода Царства под именем Всемогущего Бога. Он разоблачил развращенную природу человечества и Своими словами осудил нашу неправедность, чтобы, читая эти слова, мы могли познать свою природу и суть, увидеть в истинном свете, как глубоко мы развращены сатаной, понять корень нашей развращенности и познать Божий характер, который не терпит оскорблений от людей. Он указывает путь и направление для изменения нашего характера, чтобы мы оставили нечестие, искали истину, достигли изменения характера и обрели Божье спасение. Бог явился совершить работу суда, разделить нас по типам, наградить благих и наказать нечестивых, чтобы полностью спасти развращенное человечество из плена сатаны и довести до конца Свой шеститысячелетний план управления. Бог явился человечеству в последние дни с характером, полным праведности, величия и гнева, который не терпит оскорблений. Он всем явил Свой характер, а также то, Кто Он есть и чем обладает. Он пришел судить и обличать развращенность и неправедность человечества, чтобы полностью спасти нас от греха и восстановить изначальную святость человека. Он хочет, чтобы все люди не только видели Его мудрость, проявившуюся в сотворении всего сущего, но и мудрость Его практической работы с человечеством. Он не только сотворил все сущее, но и владычествует над всем. Он способен не только стать искупительной жертвой, но и совершенствовать, преобразовать и очистить нас. Он – Первый и Он Последний. Никто не в силах постичь, насколько Он удивителен, и понять Его деяния. Поэтому Богу идеально подходит имя «Всемогущий Бог». Суть работы Святого Духа – в том, чтобы поддерживать работу, совершаемую под именем Всемогущего Бога. Кто молится во имя Всемогущего Бога и искренне поклоняется Ему, может обрести работу Святого Духа и в изобилии получать от Бога питание, необходимое для жизни. Без этого люди погрузятся во мрак и собьются с пути. В данный момент в церквах, которые все еще застряли на Периоде Благодати, наблюдается запустение. Верующие становятся равнодушными в вере, проповедники не знают, о чем проповедовать, и люди ничего не ощущают, когда молятся Богу. Кроме того, все больше и больше людей поддаются мирским соблазнам. Просто они не приняли имени Всемогущего Бога и не идут в ногу с новой Божьей работой.
из сценария фильма «Имя Бога Изменилось?!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий