2018/08/14

Textual description of firstImageUrl

Голос Бога-О Библии (3)

Восточная Молния-О Библии (3)
Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов
Восточная Молния--Божье Слово



    Не все, записанное в Библии, является записью слов, которые произносил лично Сам Бог. В Библии просто задокументированы предыдущие два этапа Божьего труда, из которых одна часть является записью предсказаний пророков, а в другой записаны опыт и знания, написанные людьми, которых использовал Бог на протяжении этих периодов. Человеческий опыт осквернен человеческими мнениями и знаниями, что является неизбежным. Во многих книгах Библии представлены человеческие понятия, человеческие предрассудки и абсурдные человеческие толкования. Разумеется, большинство слов являются результатом просвещения и озарения Святым Духом, которые являются правильными толкованиями – но все же нельзя утверждать, что они являются абсолютно точным выражением истины. Их взгляды на определенные вещи являются не более чем знанием, обретенным в результате личного опыта либо просвещения Святого Духа. Предсказания пророков были переданы им Богом: пророчества Исайи, Даниила, Ездры, Иеремии и Иезекииля были вдохновлены по прямому указанию Святого Духа. Эти люди были провидцами, они получили Дух пророчества, и все они были пророками Ветхого Завета. В Период Закона эти люди, которые получили вдохновения Иеговы, изрекали множество пророчеств, которые исходили от прямого указания Иеговы. И почему Иегова работал в них? Потому что народ Израиля был избранным Божьим народом: среди Израильтян должна была быть выполнена работа пророков, и они подходили для того, чтобы получать подобные откровения. На самом деле, они сами не понимали Божьих откровений, которые были им даны. Святой Дух их устами изрекал эти слова, чтобы в будущем люди могли постичь все это и увидеть, что эти слова на самом деле были действием Духа Божьего, Святого Духа, а не исходили от человека, и чтобы дать людям подтверждение того, что это работал Святой Дух. 

В Период Благодати Сам Иисус лично вместо них сделал эту работу, и поэтому люди больше уже не пророчествовали. Так был ли Иисус пророком? Конечно же, Иисус был пророком, но Он также мог совершать работу апостолов: Он мог как пророчествовать, так и проповедовать, и учить людей по всей земле Израиля. Тем не менее, выполняемая Им работа и личность, которую Он представлял, отличались. Он пришел, чтобы искупить весь человеческий род, чтобы искупить человека от греха; Он был пророком и апостолом, но в большей степени Он был Христом. Пророк может изрекать пророчества, но нельзя сказать, что он является Христом. В то время Иисус очень много пророчествовал, и поэтому можно сказать, что Он был пророком. Но нельзя утверждать, что если Он был пророком, тогда Он не мог быть Христом. Это все потому, что в проведении того этапа работы Он представлял лично Самого Бога и Его личность отличалась от личности Исайи: Иисус пришел, чтобы завершить труд искупления, и Он также обеспечивал жизни людей, и Дух Божий непосредственно спустился на Него. В работе, которую Он совершил, не было никаких вдохновений от Духа Божьего либо указаний от Иеговы. Вместо этого Дух пришел, чтобы напрямую действовать через Иисуса – этого достаточно, чтобы доказать, что Иисус не был таким же, как пророк. Совершенный Им труд был трудом искупления, и уже во вторую очередь Иисус пришел для того, чтобы пророчествовать. Он был пророком, апостолом, но еще более важно то, что Он был Искупителем. Предсказатели, между тем, могли только лишь пророчествовать и были неспособны представлять Божий Дух в выполнении какой-либо другой работы. Иисус отличался от людей, подобных Исайе потому, что Он выполнил большой объем работы, который не был совершен до Него ни одним человеком, и также Иисус совершил труд искупления. То, что некоторые не принимают поток, явленный в наши дни, является результатом того, что это создало для них препятствия. Они говорят: «В Ветхом Завете многие пророки также изрекали множество слов – так почему же тогда никто из них не был Богом, ставшим плотью? Бог, действующий сегодня, говорит определенные слова – достаточно ли этого, чтобы доказать, что Он является воплощенным Богом? Ты не поднимаешь Библию на высоту и не изучаешь ее, – какие тогда есть у тебя основания утверждать, что Он является воплощением Бога? Ты говоришь, что Святой Дух наставляет их, и веришь, что этот этап работы является работой, совершенной лично Самим Богом – но какое у тебя основание для этого?» Сегодня ты сосредотачиваешь свое внимание на Божьих словах, кажется, будто ты отрекся от Библии и отложил ее в сторону, и поэтому они говорят, что ты веришь в ересь и являешься частью культа зла.

    Если ты хочешь в эти последние дни нести свидетельство о Божьей работе, тогда ты должен понимать подноготную Библии, структуру Библии и суть Библии. Сегодня люди верят, что Библия – это Бог, а Бог – это Библия. Также они считают, что все слова в Библии были единственными словами, которые говорил Бог, и что все они были произнесены Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они все были даны вдохновением Бога и записью слов, изреченных Святым Духом. Это является ошибочным человеческим толкованием и не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо книг пророчества, большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета были написаны, основываясь на человеческом опыте, а некоторые стали результатом просвещения Святым Духом. Послания Павла, например, возникли вследствие человеческой работы, все они стали результатом просвещения Святого Духа и были написаны для церквей. Это были слова увещевания и ободрения для братьев и сестер всех церквей. Это не были слова, изреченные Святым Духом – Павел не мог говорить от имени Святого Духа и также он не был пророком, и он не видал видений. Его послания были написаны для церквей в Эфесе, Филадельфии, Галатии и для других церквей. И, таким образом, послания Павла в Новом Завете являются посланиями, которые Павел написал для церквей, а не вдохновениями от Святого Духа, также они не являются непосредственно словами Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые он написал для церквей в процессе своей работы. Также они являлись записью большей части работы Павла, совершенной в то время. Они были написаны для всех братьев и сестер в Господе и предназначались для того, чтобы побудить в то время братьев и сестер всех церквей следовать его советам и соблюдать все пути Господа Иисуса. Павел вовсе не говорил, будь то церквям того времени либо церквям в будущем, что все должны есть и пить его вещи, также он не утверждал, что все его слова исходили от Бога. В зависимости от обстоятельств, в которых находилась в то время первоапостольская церковь, он просто беседовал с братьями и сестрами и увещевал их, и вселял в них веру; и он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на том бремени, которое он нес, и этими словами он поддерживал людей. Он выполнил в то время труд апостола тех церквей. Он был работником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом ему была дана ответственность над церквями, ему было вверено проводить работу в церквях, он должен был узнать об обстоятельствах, в которых находились братья и сестры – и именно поэтому он написал послания для всех братьев и сестер в Господе. Все его назидательные и поучительные слова, которые из них были правильными, приносили пользу людям,но они не представляли слов Святого Духа, и сам Павел не мог представлять Бога. Отношение к записям о человеческом опыте и человеческих посланиях как к словам, сказанным Святым Духом церквям, является шокирующим пониманием этого и ужасным кощунством! Это особенно верно, когда речь идет о посланиях Павла, написанных им для церквей, ибо написанные им для братьев и сестер послания основывались на обстоятельствах и ситуации, присущих каждой церкви в то время, и предназначались для увещевания братьев и сестер в Господе с тем, чтобы они могли получить благодать Господа Иисуса. Его послания были предназначены для того, чтобы пробудить братьев и сестер в то время. Можно сказать, что это было его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом; в конце концов он был апостолом, который вел церкви того времени, который написал послания для церквей и увещевал их – что и было его ответственностью. Его личность была лишь личностью рабочего апостола, и он был всего лишь апостолом, который был послан Богом; он не был ни пророком, ни предсказателем. Поэтому для него его собственная работа и жизнь братьев и сестер имели крайне важное значение. Таким образом, он не мог говорить от имени Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и еще в меньшей степени можно было бы сказать, что они являлись словами Бога, ибо Павел был не более чем Божьим творением и, конечно же, не являлся воплощением Бога. Его личность была совершенно другой, чем у Иисуса. Слова Иисуса были словами Святого Духа, они были словами Бога, ибо Его личность была личностью Христа – Сына Божия. Как Павел мог быть равен Ему? Если люди рассматривают послания либо слова, например, Павла как слова Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как люди могли склоняться перед записями его посланий и перед сказанными им словами, как если бы они были «священной книгой» либо «небесной книгой»? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога? И что ты скажешь тогда – могли ли послания, которые он написал для церквей, не быть осквернены его собственными идеями? Как они могли не быть осквернены человеческими идеями? Он писал послания для церквей, основываясь на своем личном опыте и масштабе своей собственной жизни. Например, Павел написал послание к галатийским церквям, в котором содержалось определенное мнение, и Петр написал другое послание, в котором содержалось другое мнение. Какое из них пришло от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно сказать только то, что они оба несли бремя ради церквей, в то же время их письма представляли их положение, они представляли оказываемое ими обеспечение и поддержку для братьев и сестер, и бремя по отношению к церквям, и они представляли всего лишь человеческую работу; они не исходили полностью от Святого Духа. Если ты говоришь, что его послания являются словами Святого Духа, тогда ты абсурден и совершаешь богохульство! Послания Павла и другие послания Нового Завета равнозначны воспоминаниям более поздних духовных лидеров. Они находятся на одном уровне с книгами Вочмана Ни или опытом Лоуренса, и так далее. Просто дело в том, что книги поздних духовных лидеров не составляют Новый Завет, в то время как суть этих людей остается той же: это были люди, которых использовал Святой Дух в продолжение того или иного периода, и они не могли напрямую представлять Бога.

    В Евангелии от Матфея в Новом Завете задокументирована родословная Иисуса. Вначале там говорится, что Иисус был потомком Авраама, сыном Давида и сыном Иосифа. Дальше написано, что Иисус был зачат от Святого Духа и родился от девственницы – это означало, что Он не был сыном Иосифа либо потомком Авраама, также Он не был и сыном Давида. Эта родословная, однако, настаивает на связи Иисуса с Иосифом. Далее в этой родословной записан процесс, посредством которого родился Иисус. В ней говорится, что Иисус был зачат Святым Духом, что Он был рожден от девственницы и не являлся сыном Иосифа. Тем не менее, в родословной ясно написано, что Иисус был сыном Иосифа, и так как родословная написана для Иисуса, в ней записаны сорок два поколения. Когда речь идет о поколении Иосифа, родословная поспешно говорит, что Иосиф был мужем Марии – слова, которые написаны для того, чтобы доказать, что Иисус был потомком Авраама. Разве здесь нет противоречия? Эта родословная ясно задокументировала происхождение Иосифа. Очевидно, что это родословная Иосифа, но Матфей настаивает на том, что это родословная Иисуса. Разве это не отрицает факт зачатия Иисуса Святым Духом? Таким образом, разве запись родословной Матфея не была человеческой идеей? Это просто смешно! Таким образом ты можешь знать, что эта книга не пришла исключительно от Святого Духа. Возможно, есть некоторые люди, которые думают, что Бог должен иметь Свою родословную на земле, в результате чего они приписывают Иисусу сорок второе место в родословной Авраама. Это действительно смешно! Мог ли Бог иметь родословную после того, как Он появился на земле? Если ты утверждаешь, что у Бога есть Своя родословная, то разве ты этим не ставишь Его в один ряд с Божьими сотворенными существами? Ибо Бог не находится на земле, Он Господь всего творения, и хотя Он Сам от плоти, у Него совершенно другая сущность в отличие от человека. Как ты можешь ставить Бога в одну линию с таким родом, как Божье творение? Авраам не может представлять Бога; в то время он был объектом труда Иеговы, он был просто верным слугой, одобренным Иеговой, и был одним из народа Израиля. Как он мог быть прародителем Иисуса?

     Кто написал родословную Иисуса? Разве Сам Иисус написал ее? Действительно ли Иисус Сам лично сказал им: «Запишите Мою родословную?» Она была написана Матфеем после того, как Иисус был прибит к кресту. В то время Иисус проделал большую работу, которая была непостижима для Его учеников, и Он не представил по этому поводу никаких объяснений. После того как Он покинул землю, ученики начали повсюду проповедовать и совершать работу, и ради того этапа работы они начали писать послания и книги Евангелия. Книги Евангелия Нового Завета были записаны в период от двадцати до тридцати лет после распятия Иисуса. До этого народ Израиля читал только Ветхий Завет. То есть, в Период Благодати люди читали Ветхий Завет. Новый Завет только появился в Период Благодати. Нового Завета еще не существовало, когда Иисус работал на земле; люди записали Его труд после того как Он воскрес и вознесся на небо. Только тогда появились четыре Евангелия, в дополнение к которым были также написаны послания Павла и Петра, а также книга Откровения. Новый Завет появился только спустя триста лет после вознесения Иисуса, когда последующие поколения систематизировали свои записи. Только после того, как была завершена эта работа, появился Новый Завет; до этого его не было. Бог сделал всю эту работу, апостол Павел сделал всю эту работу, а потом послания Павла и Петра были объединены вместе, а величайшее видение, записанное Иоанном на острове Патмос, было помещено в Новый Завет последним, ибо оно пророчествовало о последних днях. Это все было систематизацией более поздних поколений, и они отличаются от слов, изрекаемых в наше время. То, что записано сегодня, согласовывается с шагами проведения Божьей работы; то, чем люди занимаются в наши дни, является выполненной лично Богом работой и сказанными Им словами. Ты не должен вмешиваться – исходящие непосредственно от Духа слова шаг за шагом были расположены в определенном порядке, и они отличаются от расположения человеческих записей. То, что они записали, можно сказать, соответствовало их уровню образования и качествам. Записанное ими было результатом человеческого опыта, и каждый из них имел свои собственные средства записи и знания, и каждая запись отличалась от другой. Таким образом, если ты поклоняешься Библии как Богу, тогда ты безмерно невежественен и глуп! Почему бы тебе не заняться поиском той работы, которую Бог выполняет сегодня? Только Божий труд может спасти человека. Библия не может спасти человека. Она не изменилась в продолжение нескольких тысяч лет, и если ты поклоняешься Библии, то ты никогда не обретешь труда Святого Духа. Оба этапа Божьей работы в Израиле записаны в Библии, и поэтому ты можешь видеть, что все имена были израильскими и все события имели отношение к Израилю; даже имя «Иисус» было израильским именем. Если ты продолжаешь читать Библию сегодня, то не следуешь ли ты условностям? То, что записано в Новом Завете Библии, имеет отношение ко всему, что касается Иудеи. Оригинальный текст был написан как на греческом, так и на древнееврейском языках, и слово Иисус и имя, которым Он назывался в то время – все они имеют принадлежность к человеческому языку. Когда Иисус был прибит к кресту, Он возгласил: «Eli, Eli, lama sabachthani»? Разве это не древнееврейский язык? Это потому, что Иисус воплотился в Иудее, но это не доказывает, что Бог является евреем. Сегодня Бог стал плотью в Китае, и поэтому все, что Он говорит, несомненно, изрекается на китайском языке. Тем не менее, эти слова нельзя сравнить с переведенной Библией на китайский язык, ибо источники этих слов совершенно различны: один – это написанные людьми тексты на древнееврейском языке, а второй – это слова, изреченные непосредственно Духом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий