2019/01/04

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Отдашь ли ты Богу любовь в своем сердце?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления


  • Отдашь ли ты Богу любовь в своем сердце?
    I
    Если ты веришь в Бога, но у тебя нет цели,
    то твоя жизнь бессмысленна.
    И когда придет время умирать,
    тебе останется лишь пыльная земля да голубое небо.
    Хочешь ли ты отдать Ему свою любовь?
    Хочешь ли ты сделать ее основой своего существования?
    За свою жизнь я понял,
    что чем больше любви я отдаю Богу,
    тем больше я испытываю радости в жизни
    и ощущаю безграничную силу.
    II
    Я утешу Бога, которого люблю всем сердцем,
    чтобы Его Дух нашел утешение.
    Сердце важно, но любовь все же более драгоценна.
    Я отдам эту драгоценную любовь Богу,
    чтобы Он был удовлетворен самым прекрасным,
    что есть у меня.
  • Бог считает человеческую любовь драгоценной
    и благославляет тех, кто Его любит.
    Он дарует им еще больше,
    потому что заполучить человеческую любовь так трудно.
    Прожить жизнь в соответствии с Божьей целью –
    это самое лучшее, что жизнь может предложить.
    III
    Зачем искать проблемы?
    "Внутри себя я дал Богу обещание
    отдать Ему свое сердце."
    Богу охотно отдаю я свои тело и разум,
    но все равно я недостаточно люблю Бога.
    Хочешь ли ты отдать Ему свою любовь?
    Хочешь ли ты сделать ее основой своего существования?
    За свою жизнь я понял,
    что чем больше любви я отдаю Богу,
    тем больше я испытываю радости в жизни
    и ощущаю безграничную силу.
    из книги «Слово является во плоти»

    Всемогущий Бог говорит
        Богу драгоценна вся любовь человечества. На всех любящих Его Он изливает еще больше благословений. Все дело в том, что человеческую любовь так сложно встретить, ее так мало, ее почти не найти. По всей вселенной Бог предпринимал попытки требовать, чтобы люди дарили Ему ответную любовь, но на протяжении веков и до сегодняшнего дня тех, кто воздают Богу искреннюю ответную любовь, очень мало – их число невелико. Насколько Я помню, одним из таких был Петр, но его лично наставлял Иисус, и лишь на пороге своей смерти он подарил Богу свою любовь целиком и полностью, завершив таким образом свою жизнь. Поэтому Бог Свою работу во вселенной сократил в масштабах и именно в такого рода неблагоприятных условиях использует сейчас в качестве показательного примера страну великого красного дракона. Он сосредотачивает все Свои силы и усилия в одном месте. Это будет иметь более благоприятные результаты и будет более полезно для Его свидетельства. Именно при этих двух условиях Бог перенес Свою работу вселенского масштаба на этих людей самого низкого уровня из континентальной части Китая и начал Свою любящую работу завоевания, чтобы выполнить следующий этап Своей работы, как только эти люди смогут любить Его. Таков Божий план. Таким образом Его работа принесет больше всего плодов. Масштаб Его работы сосредоточен в одном месте и ограничен. При том, насколько большую цену заплатил Бог и сколько усилий Он вложил в выполнение Своей работы в нас, очевидно, что настал наш час. Это наше благословение. В человеческие представления не укладывается, что люди на Западе завидуют нам в том, что мы родились в прекрасном месте, но все мы при этом чувствуем себя приниженными и посрамленными. Не Сам ли Бог таким образом возвышает нас? Отпрыски великого красного дракона, к которым всегда относились с пренебрежением, теперь пользуются уважением среди людей на Западе – это поистине наше благословение. Когда Я задумываюсь об этом, Меня переполняет осознание Божьей доброты, благожелательности и близости. Из этого можно увидеть, что то, что делает Бог, несопоставимо с человеческими представлениями и, хоть все эти люди и прокляты, Он не ограничил Себя рамками закона и намеренно сосредоточил Свою работу в этом месте на земле. Именно поэтому Я ликую, поэтому испытываю безмерное чувство радости. Подобно тому, кто руководит работой, как первосвященник у израильтян, Я могу напрямую выполнять работу Духа и напрямую служить Духу Божьему — это Мое благословение. Кто осмелится даже думать о чем-то подобном? Но сегодня это неожиданно сошло на нас. Это поистине огромная радость, достойная нашего празднования. Я надеюсь, что Бог продолжит благословлять нас и возвышать нас, чтобы те из нас, кто пребывает в помойной куче, могли быть использованы Богом и таким образом могли воздать Ему за Его любовь.
  • из книги «Слово является во плоти- Путь… 3»

    По отношению распространения: Свидетельства христиан | «В РАЗГАР ЗИМЫ» Бог моя сила

Комментариев нет:

Отправить комментарий