2019/01/15

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Христианские песни 2019 «Только те, кто принимают истину, могут слышать Божий голос»

Христианские песни 2019 «Только те, кто принимают истину, могут слышать Божий голос» Мудрые девы слушаются голоса Бога


Там, где есть Божье явление, –
выражение истины и голос Бога.
Только принимающие истину
могут слышать Божий голос
и свидетельствовать об Его явлении.
Отбрось все мнения о «невозможном»!
Мысли о невозможном, скорее всего, претворятся в жизнь.
Мудрость Бога парит выше небес.
Его мысли и Его работа намного выше всех мыслей людских.
намного выше всех мыслей людских.
Чем невозможнее что-то,
тем больше истины в этом можно искать.
Чем недоступнее человеческому пониманию,
тем больше в этом содержится Божьей воли.
Не имеет значения, где Он является, –
Бог есть Бог, Бог есть Бог.
И Его сущность никогда не изменится
от того, где Он явился.
Отбрось свои представления,
успокой свое сердце, прочитай эти слова.
Если ты стремишься к истине,
Бог осведомит тебя о Своей воле и словах.

Характер Бога остается неизменным.
Где бы ни ступала Его нога,
Он – Бог всего человечества.
Иисус – Бог всех израильтян,
Бог Азии, Европы и всей Вселенной.
Ищи Божью волю, опираясь на Его слово.
Открой Его явление, иди по Его следам.
Бог есть истина, путь, жизнь.
Его слова и явление существуют одновременно.
Его характер и следы
всегда становятся известны человеку.
Братья и сестры, надеюсь,
вы сможете увидеть явление Бога в этих словах.
Следуйте за Ним в новый период, на новые небеса и землю,
которые были подготовлены для всех ждущих Его явления.
Отбрось свои представления,
успокой свое сердце, прочитай эти слова.
Если ты стремишься к истине,
Бог осведомит тебя о Своей воле и словах.
Отбрось свои представления,
успокой свое сердце, прочитай эти слова.
Если ты стремишься к истине,
Бог осведомит тебя о Своей воле и словах.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


    Все Мое уже свершилось перед глазами; Мои первородные сыновья вернутся обратно в Мой дом, вернутся и воссоединятся со Мной. Поскольку Я вернулся с триумфом и победоносным, и Я в полной мере обрел славу, Я возвращаюсь, чтобы привести вас обратно. В прошлом кое-кто делал предсказания по поводу «пяти мудрых дев и пяти неразумных дев». Хотя это предсказание и неточно, оно не вполне неверное, поэтому Я дам вам кое-какие объяснения. Пять мудрых дев и пять неразумных дев, конечно же, не олицетворяют число людей, как, соответственно, речь и не идет об одном типе людей. Пять мудрых дев означает число людей, пять неразумных дев означает один тип людей, но ни то, ни другое не относится к первородным сыновьям, а вместо этого они относятся к творению. Вот причина, по которой их попросили приготовить масло в последние дни. (Творение не обладает Моим качеством; если сотворенные желают быть отнесенными к мудрым, тогда им необходимо приготовить масло, и поэтому им нужно снарядиться Моими словами.) Пять мудрых дев олицетворяют Моих сыновей и Мой народ среди сотворенных Мною людей. Они именуются «девами», поскольку, хотя они и рождены на земле, но, тем не менее, они обретены Мной; можно сказать, что они стали святыми, поэтому они именуются «девами». Вышеупомянутое «пять» относится к числу Моих сыновей и Моего народа, которое Я предопределил. «Пять неразумных дев» относится к мнимым служителям. Они делают Мне услугу, не придавая ни малейшей значимости жизни, стремясь лишь к внешнему (поскольку у них нет Моего качества, все, что они делают – это внешнее), и они не могут быть Моими способными помощниками, поэтому они и именуются «неразумными девами». Вышеупомянутые «пять» олицетворяют сатану, и их сущность именуется «девами», а это означает, что они покорены Мною и способны оказывать Мне услуги, но этот тип людей не обладает святостью, поэтому они именуются мнимыми служителями.
из книги «Слово является во плоти-Сто шестнадцатое Слово»

Комментариев нет:

Отправить комментарий