2019/01/07

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Разрешение вопросов, вызывающих устойчивое беспокойство

14. Разрешение вопросов, вызывающих устойчивое беспокойство
Макс, США
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-солнечный свет
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-солнечный свет
    Я родился в США в 1994 году, мои родители родом из Китая. Моя мать была типичной успешной женщиной, делающей карьеру, очень независимой и способной. Я очень любил свою маму. Когда я пошел во второй класс, мои родители привезли меня в Китай, чтобы я смог выучить китайский язык, и в это время я также начал получать знания о Господе Иисусе. Помню, как однажды в 2004 году после школы я пришел домой и застал там гостью. Моя мама представила ее как пастора, которая приехала из Америки. Я был очень счастлив, потому что я знал, что моя мама уже какое-то время верила в Господа Иисуса. В тот же день эта американская женщина-пастор рассказала мне несколько историй о Господе Иисусе. Вскоре после этого меня отвели в ванную комнату и, даже не дожидаясь моего ответа, женщина-пастор с плеском окунула мою голову в ванну. Через секунду она выттащила меня из воды. Я лишь слышал, как моя мама и женщина-пастор одновременно говорили мне: «Добро пожаловать в объятия Господа Иисуса. Мы все – потерянные овцы». Вот таким непостижимым путем я стал верующим в Господа. После этого я каждую неделю ходил в церковь на службу, слушал пастора, рассказывавшего истории из Библии, читал Писание. Я всегда был счастлив, мое сердце было преданно, я верил, что Господь Иисус – это истинное добро.

    В 2008 году я приехал в Америку на учебу. Мой отец поехал вместе со мной. Все время, которое я провел там, я постоянно ходил в церковь, принимал участие в собраниях. В 2012 году я закончил среднюю школу и вернулся в Китай навестить маму. Когда я был готов к отъезду, мой отец провел со мной очень сердечный и значимый разговор. Он сказал, что мама, которая осталась в нашей родной стране, начала верить в нечто под названием «Восточная молния», и он надеется, что по возвращении домой я поговорю с мамой об этом и смогу убедить ее оставить веру в «Восточную молнию». Как человеку, собиравшемуся поступать в университет, мне, разумеется, было недостаточно выслушать лишь отцовскую версию этой истории. Поэтому после этого я вышел в Интернет и провел небольшой поиск информации о «Восточной молнии», поскольку хотел получить некоторое представление о том, что это такое на самом деле. В результате я обнаружил некоторые высказывания, распространяемые Китайской коммунистической партией и религиозными пасторами и старейшинами, которые обвиняли и порочили «Восточную молнию». Я немного волновался за свою маму, когда готовился вернуться в Китай, чтобы увидеть, в какой ситуации она находится. Приехав домой, я увидел, что все в порядке, и ее любовь ко мне и забота обо мне нисколько не изменились. Ее вера в Бога значительно возросла, и она стала еще набожнее, чем была. Я перестал волноваться за свою маму.

    Во время моего краткого пребывания в Китае моя мать, само собой, упомянула «Восточную молнию» в разговоре со мной. Она сказала: «Господь Иисус уже вернулся и завершил этап работы суда, начиная с дома Божьего...» Из слов матери я понял, что в последние дни Бог воплотился в физическом теле женщины с целью выполнения работы. Услышав это, я тупо уставился на нее, потому что это полностью противоречило тому, что я слышал за границей о вере в Господа Иисуса. Во время проповедей пастор всегда говорил, что Иегова – это Святой Отец, а Господь Иисус – Святой Сын, и поскольку говорилось, что Они – отец и сын, то Они оба – мужчины. Более того, все изображения Господа Иисуса на картинах в церкви и фигуры Господа Иисуса на кресте – мужского пола, поэтому я представлял себе, что когда Бог воплотится, то Он будет мужчиной. Но моя мама сказала, что в последние дни Бог воплотился в теле женщины, и это было полностью за пределами моего знания о Господе Иисусе, поэтому сердцем я не мог принять этого. Я сказал маме: «Господь Иисус – мужчина, поэтому когда Господь вернется, как Он может оказаться женщиной?» Мама объяснила мне: «Божья суть – Дух, и пол Бога нельзя определить. Он воплощается лишь ради спасения людей и лишь тогда Он выбирает свой пол...» Однако, поскольку представление, внушенное мне пастором, уже оказало на меня глубокое впечатление, и было первым, что мне открыли, я просто перестал слушать маму, что бы она ни говорила.

    Через несколько дней мама сказала, что хотела бы взять меня с собой на собрание, и хотя я не хотел этого, я все же чувствовал, что должен пойти из уважения к матери. Я помню в тот раз там была тетушка, которая говорила: «Сейчас мы живем в период последних дней, и Господь Иисус уже вернулся во плоти к людям, чтобы нести истину и выполнять работу суда, начиная с Его дома. Сегодня церкви Периода Благодати уже не получают работу Святого Духа и повсеместно находятся в состоянии запустения...» Однако, поскольку дверь к моему сердцу была уже запечатана, я твердо решил, что Господь Иисус – мужчина, и что когда Господь вернется, то Он несомненно будет в облике мужчины. Поэтому я не обращал никакого внимания на слова тетушки. До самого отъезда из Китая я был в замешательстве – как может Господь Иисус по возвращении оказаться женщиной? Я боялся, что мама выбрала неверный путь, и мог лишь молиться за нее. Я говорил: «Господь Иисус! Я прошу Тебя — защити мою мать и не дай ей сбиться с пути, направь ее, чтобы она вернулась в Твои объятья...»

    По возвращении в США я продолжил посещать службы в церкви. Но постепенно я обнаружил, что пастор проповедовал все в том же старом ключе, особенно о пожертвованиях и о том, что верующие не могут обрести истинного пастырствования. Много людей спало во время собраний, а число посещавших их становилось все меньше и меньше. В 2014 году в церкви, в которую я ходил, произошло чрезвычайное происшествие – пастор присвоил пожертвования, сбежал и купил дом в другом штате, а наша церковь обанкротилась и закрылась. Когда я увидел все это, я почувствовал глубокое разочарование. Как раз в то время мой сокурсник взял меня с собой в их церковь, чтобы поучаствовать в собраниях. Эта церковь была гораздо больше той, в которую я ходил раньше. Каждое воскресенье во время проповеди пастора я мог сидеть во втором ряду и слушать, но я все равно замечал множество спящих людей, а иногда меня самого клонило в сон. Зачастую пастор специально повышал голос, чтобы заставить братьев и сестер слушать более внимательно, но это не оказывало на ситуацию вообще никакого эффекта. Мне вспомнилась моя старая церковь, где пастор забрал себе деньги, чтобы купить дом, а проповеди не могли удовлетворить духовных нужд братьев и сестер. Хоть братья и сестры приходили в церковь, они все равно спали там, а теперь и эта церковь была такой же. Могло ли быть так, что все церкви действительно оказались в запустении? Я вдруг подумал о своей поездке в родную страну в 2012 году, когда мама и та тетушка сказали мне: «Бог начал работу Периода Царства. Период Благодати закончился, и Бог более не работает в церквях Периода Благодати. Лишь будучи вовлеченным в Божью работу в Период Царства, человек может обрести работу Святого Духа». В то время я впервые задал себе вопрос: «Может ли быть правдой, что Господь Иисус вернулся?»

    Не успел я оглянуться, как наступил конец 2015 г. Я узнал, что моя мама поехала в Сан-Франциско навестить моего брата. Я купил билет на самолет, чтобы повидаться с ней. Мама снова подняла в разговоре тему «Восточной молнии» - второго пришествия Господа Иисуса, а также заставила меня посмотреть множество евангельских фильмов Церкви Всемогущего Бога и прочитать слова Всемогущего Бога. В этот раз меня уже не раздирали такие противоречия как раньше, потому что за эти два года я увидел множество признаков запустения в церкви. Я всем сердцем убедился, что то запустение религии, о котором они говорили, произошло на самом деле! Я начал успокаивать свой разум и слушать, о чем говорила моя мама. В то же время мама, имея в виду мои представления, читала слово Бога, в котором говорилось о половой принадлежности воплощенного Бога, что произвело на меня глубокое впечатление. Она также нашла объяснение моему постоянному замешательству в отношении пола второго пришествия Господа. Слово Всемогущего Бога гласит: «Каждая стадия выполняемой Богом работы имеет свою практическую значимость. В давние времена, когда пришел Иисус, Он был мужчиной, но на этот раз Он – женщина. Из этого ты можешь понять, что Бог сотворил как мужчину, так и женщину ради Своей работы, и для Него гендерных различий нет. Когда Его Дух приходит, Он может облечься в любую плоть по Своему желанию, и эта плоть будет представлять Его. Будь то мужская или женская, эта плоть может представлять Бога до тех пор, пока это – Его воплощенная плоть. Если бы Иисус, когда Он пришел, явился в виде женщины, иными словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, та стадия работы была бы все равно завершена. Если бы случилось так, тогда нынешний этап работы был бы совершен мужчиной, но работа все равно была бы выполнена. Проведенная на каждом этапе работа имеет равную значимость; ни одна стадия работы не повторяется, и они не конфликтуют между собой... Если бы на этом этапе Он не облекся во плоть для личного исполнения работы, чтобы человек был свидетелем, то человек вовеки придерживался бы того представления, что Бог только мужского пола, но не женского» («Два воплощения доводят до конца смысл воплощения» в книге «Слово является во плоти»). «Мудрость Бога, дивность Бога, праведность Бога и величие Бога никогда не изменятся. Его сущность, и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, никогда не изменятся. Его труд, однако, непрестанно продвигается вперед и непрестанно углубляется, ибо Он неизменно новый и никогда не старый... Если бы Бог облекся во плоть только как мужчина, то люди определяли бы Его, как мужчину, как Бога мужчин, и никогда бы не поверили, что Он – Бог женщин. Тогда мужчины сочли бы, что Бог того же пола, что и мужчины, что Бог - глава мужчин. Но, в таком случае, как быть с женщинами? Это несправедливо; разве этим не отдаются предпочтения? Если бы дело обстояло так, тогда все, кого Бог спас, были бы мужчинами, как Он, и ни спаслась бы ни единая женщина. Когда Бог сотворил человечество, Он сотворил Адама, и Он сотворил Еву. Он сотворил не только Адама, но создал и мужчину, и женщину по образу Своему. Бог не только Бог мужчин – Он также и Бог женщин» («Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»). По прочтении слова Бога моя умственная обеспокоенность исчезла в мгновение ока. Я всем сердцем чувствовал, что эти слова были правильными. Вначале Бог сотворил Адама и Еву, и оба – мужчина и женщина – были сотворены по образу Самого Бога. Изначально они были равны, и Бог – это не только Бог мужчин, но и Бог женщин. Тогда почему Его второе пришествие не может быть в облике женщины? Суть Бога – Дух, поэтому, разумеется, Он может находиться среди людей в той физической форме, которую выберет. Бог свободен выбирать, будет ли Его воплощение мужчиной или женщиной. Бог обладает властью выбирать, какого пола будет Его воплощение, потому что Бог – повелитель всего сущего и Господь всего творения. Должен ли человек ограничивать Бога в Его работе? Кто мы, люди, перед лицом Бога? Мы не более чем пыль, верно? Так как же нам постичь Божью мудрость? Раньше я думал, что Бог мог воплотиться только в мужском облике, но я сам придумал для Бога эти правила. Это также показывает, что я ни в малейшей степени не понимал Бога и был слишком высокомерен и неразумен.

    Я читал слово Божье еще и еще, и после этого мои представления о Боге, на этот раз воплощенном в облике женщины, были полностью развеяны. Я также был в состоянии принять, что Бог уже вернулся для выполнения новой работы, но у меня все еще не было абсолютно точного видения работы Всемогущего Бога. Поскольку до этого я читал пропагандистские статьи, сопротивляющиеся и обвиняющие Всемогущего Бога, в моем сердце все еще оставались некоторые сомнения. Я думал: «Мне на самом деле следует разузнать об этом больше и увидеть, что действительно представляет собой Церковь Всемогущего Бога». После этого, начиная с февраля 2016 года, я регулярно с целью наблюдения посещал онлайновые собрания с братьями и сестрами Церкви Всемогущего Бога. Я молился, чтобы обрести возможность различать правду и неправду и ясно видеть, что в негативной пропаганде о Церкви Всемогущего Бога было правдивым или ложным, и просил Бога направить меня.

    После краткого периода изучения я обнаружил, что каждый раз на собраниях все братья и сестры читали слово Божье и беседовали об истине и Божьей воле. Я увидел, что слово Всемогущего Бога содержало требования к людям претворять в жизнь нормальную человечность и быть честными, пути познания Божьего характера и пути поиска истины и обретения Божьего спасения. Все это является нашими нуждами в духовной жизни и благотворно для жизни, достойной истинного человека. Я видел из того, о чем беседовали братья и сестры, что они заботятся один о другом и очень помогают друг другу жить духовной жизнью. Поведение и поступки человека можно определить уже по тому, как он разговаривает и какие точки зрения представляет. Общаясь с братьями и сестрами Церкви Всемогущего Бога, я почувствовал, что они были совсем не такими, как их описывали в Интернете. На самом деле они были честными, искренними и хорошими людьми, а их действия и слова исходили от их сердец, полных почтения к Богу. Я также чувствовал в этой церкви работу Святого Духа, а братья и сестры были полны энтузиазма в поисках истины. Каждый человек имел просвещение и озарение Святого Духа, когда делился словом Божьим и личными знаниями и опытом во время собраний. На каждом собрании я понимал чуть больше истины и получал какую-то пользу, чего я никогда не испытывал в моей первой церкви. Факты говорят громче слов, и прежние слухи были рассеяны светом истины.

    Однажды во время собрания я рассказал сестре о кривотолках в Интернете, сфабрикованных КПК и религиозными пасторами, и сказал, что не могу понять, почему Церковь Всемогущего Бога сталкивается с фанатичным противостоянием и обвинениями КПК и религиозных пасторов и старейшин, если эта церковь обладает работой Святого Духа и была создана в результате явления и работы Бога в последние дни. Сестра поделилась со мной этой истиной, сказав: «Мы должны распознавать эти кривотолки в Интернете. Таким образом КПК и религиозные пасторы атакуют и критикуют работу Бога в последние дни. Они осуждают Церковь Всемогущего Бога, и это совсем не странно, потому что с древних времен истинный путь всегда подвергался гонениям. Сатана не перестает быть врагом Бога, он фабрикует и распространяет всевозможную ложь, обманывая нас и вредя нам, чтобы мы отвергли и предали Бога. Таким образом он хочет достигнуть своей цели – контролировать нас и обладать нами. Точно так же сатана использовал ложь в самом начале для обмана Евы, чтобы та отринула слово Бога и предала Его. Когда Господь Иисус пришел выполнить работу, иудейские первосвященники, книжники и фарисеи прибегли к выдумке всевозможных кривотолков, чтобы ввести в заблуждение простых евреев. Они клеветали, что Господь Иисус был сыном плотника, и богохульствовали, говоря, что Он изгнал бесов при помощи князя бесовского. Они даже помогли римской власти распять Господа Иисуса на кресте. После того как Господь Иисус восстал из мертвых, они подкупили солдат солгать, что Иисус не вернулся к жизни, чтобы не дать простым евреям вернуться к Богу. В последние дни Бог воплотился снова, чтобы завершить этап работы суда, полностью очистить и спасти людей. Евангелие Божьего царства уже известно всем в континентальном Китае, и сегодня работа Всемогущего Бога распространяется на все страны мира. Под руководством слова Бога все больше людей научились различать злые силы, исходящие от сатаны, и ясно увидели бесовскую суть атеистической КПК и религиозных лидеров – врагов Бога. Великое множество людей покидает их и начинает возвращаться к Богу, чтобы искать истину и встать на правильный путь человеческой жизни. Сатана не смирился с поражением, но находится в предсмертной агонии, соперничая с Богом за избранных Им людей. Сатанинский режим КПК объединился с религией, используя Интернет и средства массовой информации для безудержного распространения сплетен и клеветы на Церковь Всемогущего Бога с целью сбить с толку тех глупых и невежественных людей, которые не могут распознать это. Они пытаются запретить людям изучать работу Всемогущего Бога и препятствуют и затрудняют работу Бога. Точно как сказано в Библии: “Весь мир лежит во зле” (1-е Иоанна 5:19). Господь Иисус сказал: “Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы” (От Иоанна 3:19-20). Всемогущий Бог говорит, как разглядеть лукавство сатаны и не быть сбитым сатаной с толку: “Когда ты прошел через переживания, ты сможешь различать многое, ты сможешь отличать добро от зла, праведность от порока, сможешь отличать то, что из плоти и крови, от того, что содержит истину. Тебе необходимо отличать все это, и тогда при этом, вне зависимости от обстоятельств, ты никогда не заблудишься. Только это и есть твое истинное духовное состояние. Познание Божьего труда – вопрос непростой: в твоем стремлении у тебя должны быть стандарты и цель, тебе следует знать, как искать истинный путь и как оценить то, истинный это путь или нет, Божий ли это труд или нет” («Богу могут угодить только те, кто знает Бога и Его труд» в книге «Слово является во плоти»). Когда мы думаем о среде, в которой работал Господь Иисус, а затем применяем истину, чтобы проанализировать работу Бога по спасению в последние дни, а также всевозможные кривотолки и ложь, распространяемые сатаной с целью не дать людям вернуться к Богу, то нам не сложно увидеть зловещие намерения сатаны. Нам также просто понять причину, по которой Церковь Всемогущего Бога встречает сопротивление, осуждение и гонение китайского правительства и религиозных кругов».

    Выслушав то, о чем говорила сестра, я обрел некоторую способность распознавать сатанинский замысел. Я также получил некоторое знание о сути противления сатаны Богу. Кроме того я понял, что человеку просто необходимо на практике изучать и понимать работу Бога, чтобы распознать все эти кривотолки и отделить истину от лжи. Если человек будет слепо слушать лишь одну версию истории и не будет искать истину или изучать факты, он будет обманут кривотолками, распространяемыми КПК и религиозными лидерами, и упустит свой шанс быть спасенным Богом в последние дни. В тот момент я от всего сердца поблагодарил Всемогущего Бога за то, что Он просветил и направил меня на путь понимания этих истин, дал мне полную уверенность в том, что Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса, для того, чтобы я мог догнать Божью поступь и приветствовать возвращение Господа. Благодарение Богу! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий