2019/05/11

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Вопрос 4: Слова Bсемогущего Бога местами бывают очень суровыми. В них говорится о суде, осуждении и проклятии. Я вот думаю, если Бог судит и проклинает людей, значит, должен осуждать их и наказывать? Почему говорится, что такой суд направлен на очищение и спасение человека?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-КНИГИ
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-КНИГИ 

    Ответ: В последние дни Бог совершает работу суда, чтобы произвести победителей – единодушных единомысленных с Богом людей. Так определил Бог при сотворении мира. Но некоторые начинают сомневаться, когда видят, что слова Бога местами содержат осуждение. Это из-за того, что они не знакомы с Божьей работой. Суд в последние дни – это суд у великого белого престола, предсказанный в книге Откровения. Бог открывает Свой характер праведности и величия чтобы изобличить человечество и выявить разные типы людей, положить конец старому веку и уничтожить тех, кто от сатаны. А тех, кто от сатаны, кто противится Богу, – мог ли Бог не осудить и не проклясть их? Но есть и слова, которые судят Божьих избранников и раскрывают их развращенное подобие. Они кажутся осуждением, но позволяют Божьим избранникам увидеть сущность своего развращенного характера, и приносить плоды постижения истины. Не был бы Бог настолько суров, не разил бы словами в самое сердце, мы не распознали свое развращенное подобие и сатанинскую природу, а Божья работа в последние дни не привела бы к очищению и совершенствованию человечества. Каждый, кто любит истину и придерживается фактов, увидят, что Божьи слова разят в самую суть проблемы, будь то слова суда или и проклятия – они соответствуют реальности.Бог говорит о конкретных и реальных вещах, и это не преувеличение. И услышал эти слова, мы начинаем понимать, что в них скрыта подлинная Божья любовь к человечеству и Его благие намерения спасти нас. Порождают сомнения лишь те, кому опротивела истина, и осуждают Божью работу лишь те, кто ненавидит истину. Бог трудится в Китае больше двадцати лет и уже произвел группу победителей. Они претерпели жестокие гонения со стороны Компартии Китая, но свидетельствуют о Нем. Вот результат Божьей работы. Все они увидели Божью любовь в Его словах, и как Он страдал ради спасания человечества. Они слушаются Его слов, несмотря на их суровость. и обретают подлинное познание Божьего характера. Их сердца полны любви к Богу. Они искренне исполняют свой долг и готовы идти за Богом до конца. Это больше всего срамит сатану, это также подтверждение тому, что Бог одолевает сатану. Что касается Божьего суда в последние дни, давайте прочитаем слова Bсемогущего Бога.

    Всемогущий Бог говорит: «Когда Бог становится плотью в этот раз, Его работа заключается в том, чтобы выражать Свой характер, прежде всего через обличение и суд. Используя это в качестве основания, Он приносит больше истины человеку, показывает больше путей практики и, значит, достигает Своей цели завоевания человека и спасения человека от его порочного характера. Вот что стоит за Божьим трудом в Период Царства» (из Предисловия к книге «Слово является во плоти»).

    «В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Данная работа – это труд суда, совершаемый Богом» (из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»).

    «При помощи чего достигается совершенствование человека Богом? При помощи Его праведного характера. Божий характер главным образом состоит из праведности, гнева, величия, суда и проклятия, а совершенствование Им человека в первую очередь совершается при помощи суда. Некоторые люди не понимают и спрашивают, в чем причина того, что Бог может сделать человека совершенным только при помощи суда и проклятия. Они говорят, что, если бы Бог проклял человека, то разве человек не умер бы? Если бы Бог судил человека, то разве человек не подвергся бы проклятию? И как в таком случае человек все же может быть усовершенствован? Таковы слова людей, которые незнакомы с Божьим трудом. Что Бог проклинает, так это непокорность человека, и что Он судит, так это грехи людей. Несмотря на то, что Он говорит сурово, без всякой щепетильности, Он раскрывает все, что находится внутри человека, и при помощи этих строгих слов Он раскрывает то, что составляет сущность человека. При этом посредством такого суда Он дает человеку глубокое знание о сущности плоти, и, таким образом, человек покоряется Богу. Плоть человека состоит из греха, содержит сатану, она непокорна и является объектом обличения Божьего. И поэтому, чтобы дать человеку возможность познать себя, на долю человека должны выпасть слова Божьего суда, и к нему должны быть применены все виды переплавки; только в таком случае Божий труд может быть результативным» (из «Только переживая тяжелые испытания, вы можете познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти»).

    «Все вы живете в месте греха и распутства; все вы блудные и грешные люди. Сегодня вы не только можете видеть Бога, но, что более важно, вы получили обличение и суд, получили столь глубочайшее спасение, то есть, получили величайшую любовь Божью. Все, что Он делает, есть истинная любовь к тебе; у Него нет дурного намерения. Именно из-за ваших грехов Он судит вас, чтобы вы могли проверить себя и обрести это величайшее спасение. Все это делается для того, чтобы работать в человеке. От начала до конца Бог делает все возможное, чтобы спасти человека, и Он, конечно, не желает полностью уничтожить людей, которых Он сотворил Своими руками. Сейчас Он пришел к вам, чтобы работать; разве это не еще большее спасение? Если бы Он ненавидел вас, разве продолжал бы Он работу такого масштаба, чтобы лично вести вас? Зачем бы Ему так страдать? У Бога нет ненависти к вам или какого-либо дурного намерения по отношению к вам. Вы должны знать, что Божья любовь – самая истинная любовь. Только из-за человеческого непослушания Он вынужден спасать их через суд; в противном случае они не были бы спасены. Поскольку вы не знаете, как вести жизнь или как жить, и вы живете в этом блудном и грешном месте, и сами являетесь блудными и нечистыми бесами, Его сердце не позволяет вам впасть в еще большую растленность; равным же образом Его сердце не позволяет видеть, как вы живете в подобном нечистом месте, будучи произвольно попираемы сатаной, или Его сердце не позволяет вам пасть в Гадес. Он только желает обрести вас и всесторонне спасти вас. Это основная цель совершения труда завоевания – он именно для спасения» (из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»).

    Bсемогущий Бог так ясно и доступно все объясняет, человечество живет под властью сатаны, живет во грехе и наслаждается грехом. В религиозном мире никто не заметил пришествия Бога, никто не любит и не принимает истину. Они могут часами рассуждать о Боге, но кто из них искал и исследовал явление и работу Бога? Кто из них способен принять Божий суд и подчиниться? Человечество достигло высшей степени зла. Если бы не работа суда Божьего последних дней, то смогло бы растленное человечество, отрицающее Бога и противящееся Ему, очиститься и получить Божье спасение? Если бы не работа суда Божьего последних дней, кто произвел бы победителей? Как исполнились бы пророчества Господа Иисуса? Как воплотилось бы его Царство в действительность? Многие верующие полагают, что Бог есть любовь, что Он милосердный и простит нам любой грех, что несмотря на нашу развращенность, никого Господь не отвергнет и восхитит нас в Царство Небесное. Эта точка зрения как-нибудь подкрепляется л в Господнем слове? Бог праведен и свят. Он позволит людям, запятнанным скверной и развращением, исполненым сатанинским характером, отвергающим истину и Бога, войти в Его Царство? Поэтому Господь Иисус пророчил, что Он возвратится и в последние дни возвести истину, свершит суд, и полностью очистит человечество. Для человечества, запятнанного развращением, Бог изъявит истину и произведет суд и обличение, и этим пробудит сердце и дух человека, покорит его и очистит его от сатанинского характера. Сурово Божье судное слово к человечеству в отношении его скверны, развращения, непослушания и противления Богу, но оно показывает Божий святой и праведный характер, и позволяет нам понять нашу собственную сатанинскую природу и развращение. Через испытание на себе Божьего суда и обличения мы завоеваны Божьим словом, мы охотно подчиняемся Его суду, и постигаем истину, мы ясно видим свой сатанинский характер и природу, мы ясно понимаем Божий праведный характер, и преисполнены благоговения. Мы незаметно для себя стали иначе смотреть на вещи, в нашей жизни произошли изменения, и мы научились благоговеть перед Богом. Божья работа суда в последние дни произвела группу победителей. Это результат работы Божьего суда в последние дни и истинный смысл Божьей работы суда, начавшейся с Его дома. Итак, что же мы видим? Бог изобличает человека Своим словом не для того, чтобы его истребить, но чтобы полностью его очистить, изменить и спасти. Тот, кто отказывается принять суд и очищение от Bсемогущего Бога, по нашествии бедствия погрузится в пучину и будет наказан.

    Мы испытали на себе Божий суд, постигли истины, и убедились, как глубоко развращено человечество, каждый исполнен сатанинского характера, что проявляется в высокомерии, себялюбии и презренности. Часто люди не в состоянии удержаться от лжи и обмана. Их жизнь лишена человеческого подобия. Перед Богом мы все пристыжены, полны раскаяния, и нам негде спрятаться. Это один из аспектов, что мы обретаем, проходя суд и обличение. Но главное, что мы приобретаем подлинное понимание Божьего праведного характера и Его cвятой сущности, а значит, боимся Бога, удаляемся от зла, и воплощаем в своей жизни человечность. Мы прочувствовали, что обрели очищение и великое спасение от Бога. Раньше я служил пастором в церкви, старался быть на виду и иметь статус, но не заботился, как живут братья и сестры. Мне нравилось всеобщее внимание, высокий статус. Я был крайне надменным, ни во что не ставил других. Если чье-то мнение не совпадало с моим, я любой ценой пытался настоять на своем и добиться, чтобы все вокруг мне подчинялись. Я не проявлял усердия, не стремился к истине. В проповедях я говорил о буквальном толковании, чтобы себя показать и похвалиться. Я даже не знал, что своими поступками оскорблял Божий характер. И вот однажды я прочитал слова Bсемогущего Бога: «Те, которые верят в Бога исключительно для собственных приобретений; те, которые тщеславны и высокомерны; те, которые выставляют себя напоказ, постоянно заботясь о собственном статусе, - это люди, которые любят сатану и противостоят истине, они противятся Богу и всецело принадлежат сатане» (из «Освободитесь из-под влияния тьмы, и вы будете приобретены Богом» в книге «Слово является во плоти»). «Ваш образ больше, чем Бог, ваше положение выше, чем Бог, не говоря уже о вашем авторитете среди людей; вы стали идолами, которым поклоняются люди. Разве ты еще не стал архангелом? Когда будет показан конец, ожидающий людей, а именно когда работа по спасению приблизится к завершению, многие из вас станут трупами, не подлежащими спасению, которые должны быть уничтожены» (из «Практика. Часть 7» в книге «Слово является во плоти»). Власть и сила в каждом слове Bсемогущего Бога, они пронзили мое сердце словно меч. Мне было негде спрятаться, я боялся что Бог обратит на меня Свой гнев. Мне оставалось лишь пасть ниц перед Богом и покаяться. Я верил в Бога, но не свидетельствовал о Нем, не стремился к истине. Исполняя свои обязанности, я самоутверждался и хвалился, чтобы люди восхищались мной и смотрели на меня с уважением. Разве я не обманывал и не порабощал других? Разве я не соревновался с Богом? Я был слишком надменным и бессовестным! Своими поступками я оскорбил Божий характер. В то время я несомненно заслуживал, чтобы Бог меня отсеял и проклял. Я очень страдал, мне надлежало пройти переплавку. Я молился Богу и искал истину, а затем я прочитал вот эти слова «Хотя обличение и суд – это переплавка человека и немилосердные разоблачения, предназначенные наказать его грехи и наказать его плоть, ничего из этой работы не имеет целью осудить и уничтожить его плоть. Все суровые разоблачения словом имеют целью привести тебя на верный путь. Вы лично уже испытали так много из этой работы, и, явно, это не привело вас на путь зла! Все это для того, чтобы позволить тебе жить нормальной человечностью; все это есть то, чего может достичь твоя нормальная человечность» (из «Внутренняя истина работы завоевания (4)» в книге «Слово является во плоти»). Слова Bсемогущего Бога озарили меня, и я понял благие намерения Бога. Божьи суд и обличение заключаются не в том, чтобы отсеять меня, но в том, чтобы я признал свою сатанинскую природу, природу и последствия своих поступков, и осознал, как Бог исправляет людей. Все это было для того, чтобы я покаялся, возненавидел и отверг себя, устремился к истине, изменил характер и воплотил в жизнь человечность. Я избавился от превратного понимания Бога. Во мне не осталось негатива, я устремился к истине. Я убедился, что Бог не оставил меня, Он не мстит мне за прегрешения, но просвещает и озаряет меня, Я понял, в чем смысл Божьего суда и обличения людей. Я прочувствовал на себе Его милость и спасение. Испытав на себе суд и обличение через Божьи слова, я осознал, что Божий характер праведен и свят, что Он ненавидит грех человека и его сатанинский характер, и потому изрекает в адрес человечества слова осуждения. Так я испытал Божий характер, не терпящий людского поругания, и исполнился благоговения. После того как я многократно подвергся суду и обличению, ко мне пришло понимание своей надменной природы. Я ненавидел себя, испытывал отвращение. Я стал честно исполнять свой долг и так больше не хвалился. Я возвышал Бога и честно исполнял свой долг. В общении с прихожанами мне удалось заглянуть в себя и обнажить сатанинскую сущность. Я уже не стремился произвести впечатление, и даже когда обо мне плохо отзывались, я обращался к Богу, искал истину и познавал себя. Я обрел человеческое подобие и очень изменился. Это результат суда и обличения меня Всемогущим Богом.
из сценария фильма «Какой Прекрасный Голос»

Комментариев нет:

Отправить комментарий