2019/05/26

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Слова Христа Последних дней «Глава 14» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»

Слова Христа Последних дней «Глава 14» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»

Всемогущий Бог говорит: 
    «Я стою, наблюдая, за вселенной день за днем и смиренно скрываю Себя в Своей обители, чтобы испытать человеческую жизнь, пристально исследуя каждое действие человека. Никто никогда не отдавал Мне себя по-настоящему. Никто никогда не искал истины. Никто никогда не воспринимал Меня с истинной добросовестностью. Никто никогда не исполнялся решимости предо Мной и не придерживался своего долга. Никто никогда не позволял Мне обитать в себе. Никто не ценил Меня так, как ценит свою собственную жизнь. Никто никогда не видел в практической реальности всю сущность Моей Божественности. Никто никогда не желал соприкоснуться с Самим практическим Богом».

    Восточная молния. Всемогущий Бог является Христом Последних дней, Он изрекает все истины, которые спасают людей.  В них входят разнообразные аспекты: каких людей Бог любит, каких спасает, какие люди войдут в Царство Небесное, что такое полное спасение, таким способом люди из этих слов лично видят явление Божие во плоти. Слова Бога есть книга, раскрываемая Агнцем. Божьи овцы слышат глас Божий. Все, приняв работу Бога в последние дни и последовав вслед за Агнцем смогут найти путь полного спасения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий