2019/05/04

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Предложите песнопения вознесения хвалы Богу | «Возлюби практического Бога всем своим сердцем»


Песни прославления Бога | Возлюби практического Бога всем своим сердцем

Ла… ла-ла-ла… ла-ла-ла…
Ла… ла-ла-ла… ла-ла-ла… ла…
Солнце праведности встает с востока.
О, Бог! Твоя слава наполняет небеса и землю.
Прекрасный возлюбленный, Твоя любовь объемлет мое сердце.
Люди, ищущие истину, возлюбили Бога.
И хотя ранним утром я встаю в одиночестве,
я испытываю радость, размышляя над Божьим словом.
Нежные слова подобны любящей матери, слова суда подобны строгому отцу. (Хей.)
Я ничего не люблю в этом мире; всем своим сердцем я люблю лишь своего Бога.
Э-гей… э-гей.. э-гей… э-гей…
Я ничего не люблю в этом мире; всем своим сердцем я люблю лишь своего Бога.
Э-гей… э-гей.. э-гей… э-гей…
Я ничего не люблю в этом мире; всем своим сердцем я люблю лишь своего Бога. 

Ла-ла-ла… ла-ла-ла…
Ла-ла-ла… ла-ла-ла…ла…
Божья воля открылась – совершенствовать тех, кто истинно любит Бога.
Полные жизни, невинные люди возносят хвалу Богу,
и все вместе танцуют прекрасные танцы вокруг истинного Бога.
Божий голос призывает людей вернуться из разных мест.
Нам дарованы слова жизни. Мы очищены судом Божьих слов.
Наша любовь укрепляется через переплавку.
Мы испытываем радость, наслаждаясь Божьей любовью. (Хей.)
Кто не возлюбит чудесного Бога? Всем сердцем я люблю лишь практического Бога.
Э-гей… э-гей.. э-гей… э-гей…
Кто не возлюбит чудесного Бога? Всем сердцем я люблю лишь практического Бога.
Э-гей… э-гей.. э-гей… э-гей…
Кто не возлюбит чудесного Бога? Всем сердцем я люблю лишь практического Бога.
Я ничего не люблю в этом мире; всем своим сердцем я люблю лишь своего Бога.
Спасибо! (Спасибо!) (Спасибо!) (Спасибо!)
Мы любим Тебя!
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Всемогущий Бог говорит:
    То, что люди способны обнаружить Божью красоту, искать в данную эпоху путь любви к Богу, и то, что они сегодня готовы принять подготовку царства – все это Божья благодать и, более того, это Он Сам, преображающий человечество. Всякий раз, когда Я думаю об этом, Я остро ощущаю красоту Бога. Воистину Бог любит нас. Иначе кто смог бы открыть Его красоту? Только благодаря этому Я вижу, что вся эта работа лично выполняется Самим Богом, и что Бог ведет и направляет людей. Я благодарю за это Бога и хотел бы, чтобы Мои братья и сестры присоединились к Моей хвале Богу: «Да пребудет вся слава с Тобой, Всевышний Бог, Сам Бог! Да преумножится Твоя слава, и да будет явлена она в тех из нас, кого Ты избрал и обрел». Я обрел просвещение от Бога: еще до сотворения мира Бог предопределил наше предназначение и возжелал обрести нас в последние дни, дав, таким образом, возможность всему сущему во вселенной увидеть через нас Божью славу во всей ее полноте. Таким образом, мы являемся кристаллизацией шести тысяч лет Божьего плана управления; мы – эталоны, образцы Божьей работы во всей вселенной. 
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения: Бог есть любовь   Божья любовь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий