2019/03/21

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Слова Христа Последних дней «Глава 11» из главы «Слово Божье ко всей вселенной»



Всемогущий Бог говорит: 
    «Кто во всем человечестве не испытывает на себе заботу в глазах Всемогущего? Кто не живет согласно предопределению Всемогущего? Чье рождение и смерть происходят по их собственному выбору? Управляет ли человек своей судьбой? Многие взывают ко смерти, но она далека от них; многие хотят быть сильными в жизни и страшатся смерти, однако неведомый для них день кончины приближается, повергая их в бездну смерти; многие смотрят в небо и глубоко вздыхают; многих душат рыдания и стенания; многие падают посреди испытаний; а многие становятся узниками искушения». 

    «Ежедневно Я наблюдаю каждое действие множества людей, и ежедневно Я исследую сердца и умы множества людей; никто и никогда не избежал Моего суда, и никто и никогда не избавился от реальности Моего суда». 
из книги «Слово является во плоти»

    В то время, как Царство официально приходит на землю, кто среди всего сущего не хранит молчание? Кто среди всех людей не напуган? Я прохожу повсюду по всему миру вселенной, и все обустроено лично Мной. В это время кто не знает, что Мои дела прекрасны? В Моих руках все сущее, но Сам Я, однако, превыше всего сущего. Разве сегодня Мое воплощение и Мое личное присутствие среди людей не являют собой истинный смысл Моего смирения и сокрытости? Внешне многие аплодируют Мне как благому и восхваляют Меня как прекрасного, но кто воистину знает Меня? Почему Я сегодня прошу, чтобы вы узнали Меня? Разве моя цель не в посрамлении большого красного дракона? Я не желаю заставлять человека восхвалять Меня, но хочу побудить его узнать Меня, и через это он возлюбит Меня, и таким образом восхвалит Меня. Такая хвала достойна своего имени, и это не пустая болтовня; только хвала подобная этой может достигнуть Моего престола и взлететь в небеса. Поскольку человек подвергся сатанинскому искушению и прельщению, поскольку он был увлечен основанным на представлениях мышлением, Я стал плотью, чтобы лично завоевать все человечество, раскрыть все представления человека и разорвать в клочья мышление человека. В результате человек больше не выставляется передо Мной напоказ и больше не служит Мне, используя собственные представления, и, таким образом, образ «Меня» в представлениях человека полностью развеивается. С приходом Царства Я прежде всего начинаю этот этап работы, и Я это делаю среди Моего народа. 
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:  Святой Дух

Комментариев нет:

Отправить комментарий