2019/03/09

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Глава 8 Участь разных типов людей и Божье обетование человеку(1)

Глава 8 Участь разных типов людей и Божье обетование человеку(1)
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-книги
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-книги
Всемогущий Бог Слова Бога на данную тему:
    Понимаешь ли ты теперь, что такое суд, и что является истиной? Если ты понял, в таком случае Я призываю тебя послушно подчиниться суду над тобой, в противном случае у тебя вообще не будет возможности обрести одобрение Божье или оказаться с Его помощью в Его Царстве. Тех, кто лишь принимает суд, но кто так и не сможет пройти через очищение, то есть тех, кто сбегает в разгар труда суда, Бог на вечные времена отвергнет и будет испытывать к ним отвращение. Грехи таких людей более многочисленны и более ужасны, нежели грехи фарисеев, ибо они предали Бога и восстали против Него. Подобные люди, те, кто не достоин даже оказывать услуги, получат более суровое наказание, такое наказание, которое к тому же бесконечно. Бог не пощадит любого предателя, который некогда продемонстрировал преданность на словах, а затем предал Его. Подобных людей настигнет возмездие через наказание духа, души и тела. Разве как раз это не является раскрытием праведного характера Божьего? Разве не это цель Бога в процессе суда над человеком и в разоблачении человека?
Бог отправляет всех тех, кто совершает всевозможные нечестивые деяния во время суда, в место, наполненное злыми духами, позволяя этим злым духам своевольно уничтожать плотские тела этих людей. Их тела распространяют трупный смрад, вот такое возмездие применяется к ним. Бог записывает в книгу все без исключения грехи этих неверных лжеверующих, лжеапостолов и лжеработников; а затем, когда наступает нужный момент, Он бросает их в гущу нечистых духов, позволяя этим нечистым духам полностью осквернять их тела, как им заблагорассудится, чтобы никогда больше они не могли перевоплотиться и увидеть свет. Тех лицемеров, которые когда-то совершали служение, но не в состоянии оставаться преданными до конца, Бог причисляет к нечествцам, для того чтобы они вошли в совет нечестивых и стали частью распущенной толпы; в конечном счете Бог полностью уничтожит их. Бог отметает и не замечает тех, кто никогда не был предан Христу или не приложил ни малейшего усилия, и несомненно всех их уничтожит на рубеже эпох. На земле они больше не будут существовать, не говоря уже о том, чтобы обрести возможность входа в Царство Божье. Те, кто никогда не был искренен по отношению к Богу, те, кого обстоятельства вынудили иметь с Ним дело лишь формально, причисляются к тем, кто оказывает услуги Его людям. Лишь небольшое число таких людей может выжить, в то время как большинство их погибнет вместе с теми, кто не подходит даже для того, чтобы оказывать услуги. В конце концов Бог приведет в Свое Царство всех тех, кто единомыслен с Богом, людей и сынов Божьих, а также тех, кого Бог предопределил в качестве священников. Таков продукт очищения, обретаемый Богом благодаря Его труду. Что же касается тех, кто не подпадает ни под одну из установленных Богом категорий, они будут причислены к неверующим. И вы, несомненно, можете представить, каким будет их исход. Я уже сказал вам все, что Я должен был сказать; Вам предстоит решить, какую дорогу избрать. То, что вам следует понять, так это следующее: труд Божий ни при каких обстоятельствах не ждет никого, кто не может поспеть за Его поступью, и праведный характер Бога беспощаден по отношению к любому человеку.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

    Сейчас то время, когда Я определяю конец для каждого человека, это не тот этап, на котором Я начал работать человеком. Я записываю по порядку в Своей книге слова и поступки каждого человека, а также тот путь, по которому люди следуют за Мной, записываю свойственные им характерные черты и окончательную оценку их деятельности. Таким образом, никакой человеческий характер не ускользнет от Моей руки, каждый обязательно будет пребывать с себе подобными, как Я это определю. Я принимаю решение о предназначении каждого человека исходя не из его возраста, старшинства, числа перенесенных страданий и уж тем более не из степени жалости, которую вызывают люди, а в соответствии с тем, обладают ли люди истиной. Другого выбора, кроме этого, нет. Вы должны осознать, что все те, кто не следует Божьей воле, понесут наказание. Это непреложный факт. Поэтому все те, кто наказан, наказаны таким образом во имя праведности Бога, а также в качестве возмездия за свои многочисленные нечестивые поступки. …

    Мое милосердие для тех, кто любит Меня и отвергаются себя. А наказание, навлеченное на нечестивых, как раз и является доказательством Моего праведного характера и, более того, свидетельством Моего гнева. Когда настанет время бедствия, голод и чума падут на тех, кто противится Мне, и они зарыдают. Те, кто совершил всевозможные злодеяния, но в течение многих лет был Моим последователем, не избегнут обвинения; они также, оказываясь ввергнутыми в бедствие, подобное которому редко кто видел на всем протяжении веков, будут жить в состоянии постоянной паники и страха. А те из Моих последователей, которые только Мне продемонстрировали верность, будут радоваться и рукоплескать Моему могуществу. Они испытают непередаваемое удовлетворение и будут жить в такой радости, которую Я никогда прежде не даровал человечеству. Потому что Я дорожу благими деяниями человека и ненавижу их нечестивые поступки. С тех пор как Я впервые начал направлять человечество, Я горел желанием и надеялся обрести группу людей, которые были бы Моими единомышленниками. Я совершенно не забыл о тех, кто не является Моими единомышленниками; в сердце Своем Я питаю к ним отвращение, ожидая лишь случая, чтобы обрушить Свою кару на них, вид чего доставит Мне наслаждение. Сегодня, наконец, пришел Мой день, и Мне не нужно больше ждать!

    Мой заключительный труд нужен не только ради того, чтобы наказать человека, но и ради подготовки предназначения человека. Более того, цель данного труда – получить признание от всех за все то, что Я сделал. Я хочу, чтобы все без исключения люди увидели, что все, что Я совершил, было правильным и является выражением Моего характера. Не деяние человека и уж, конечно, совсем не силы природы породили человечество. Наоборот, именно Я – Тот, кто питает каждое живое существо из числа всего сущего. Без Моего существования человечество будет лишь страдать от наказания в виде бедствий и просто погибнет. Ни одно человеческое существо вовек снова не увидит прекрасные солнце и луну, или зеленый мир. Человечество столкнется лишь с леденящей ночью и безжалостной долиной смертной тени. Я единственное спасение для человечества. Я единственная надежда человечества, и вдобавок Я –Тот, на Ком держится существование всего человечества. Без Меня человечество тотчас же окажется в тупике. Без Меня человечество будет страдать от катастроф и будет попрано всевозможными духами, при том что никто не обращает на Меня внимания. Я совершил работу, которую никто другой не может сделать, лишь в надежде на то, что человек сможет воздать Мне благими делами. И хотя немногие могут воздать Мне, Я все же завершу Свое путешествие в мире людей и начну следующий этап Своей разворачивающейся работы, потому что Мое стремительное передвижение среди людей с одного места на другое в течение этих многих лет оказалось плодотворным, и Я очень доволен. Меня заботит не столько количество людей, сколько их благие дела. В любом случае Я надеюсь, что к своему предназначению вы подготовитесь, совершив достаточное число благих деяний. В этом случае Я буду удовлетворен, в противном случае, никто из вас не сможет спастись от бедствия, которое выпадет на вашу долю. Бедствие порождается Мной и, конечно же, управляется Мной. Если вы не покажетесь добрыми в Моих глазах, тогда вы не спасетесь от бедствия. В разгар бедствий ваши действия и поступки не были признаны полностью приемлемыми, поскольку ваша вера и любовь были неискренними, вы лишь показали себя либо боязливыми, либо стойкими. В отношении этого Я разве что вынесу решение о том, хорошо это или плохо. Меня по-прежнему заботит то, как каждый из вас действует и самовыражается, на основании чего Я определю ваш конец. Однако Я должен четко дать понять, что Я больше не буду проявлять милосердие к тем, кто не проявил ни капли верности Мне во времена бедствий, поскольку Мое милосердие простирается лишь до сего момента. Вдобавок у Меня нет симпатии к тем, кто хоть раз предал Меня, а с теми, кто распродает интересы друзей у Меня и подавно нет желания объединяться. Таков Мой характер, вне зависимости от того, кем может быть тот или иной человек. Я должен сказать вам следующее: любому, кто разбивает Мне сердце, в другой раз не будет пощады, а каждый, кто был Мне верен, навек останется в Моем сердце.
Из «Подготовься к своему предназначению достаточным количеством добрых дел» в книге «Слово является во плоти»

    Царство распространяется среди человечества. Оно формируется среди человечества, оно поднимается среди человечества. Нет такой силы, которая могла бы сокрушить Моё Царство. Из народа Моего, пребывающего в Царстве сегодня, – который из вас не является человеком среди людей? Кто из вас пребывает вне человеческих условий? Как отреагирует человечество, когда будет объявлено Моё новое начало? Вы своими глазами видели состояние человечества; наверняка вы уже не тешите себя надеждой на бесконечное пребывание в этом мире? Сейчас Я хожу посреди народа Моего, я живу среди народа Моего. Сегодня несущие искреннюю любовь ко Мне, – люди, подобные им, блаженны. Блаженны те, которые повинуются Мне, они непременно останутся в Царстве Моём. Блаженны те, которые знают Меня, они непременно обретут власть в Царстве Моём. Блаженны те, которые ищут Меня, они непременно избегут тенет сатаны и возрадуются благословениями во Мне. Блаженны те, которые способны отречься от себя, они непременно войдут в Мое владение и унаследуют богатства Царства Моего. Ходящих ради Меня Я вспомяну. Растрачивающих себя ради Меня Я с радостью обниму. Приносящим пожертвование Мне Я подарю радости. Я благословлю тех, которые находят удовольствие в Моих словах. Они непременно станут опорами для Царства Моего. Они непременно найдут несравненные богатства в доме Моём, и никто не может сравниться с ними. Вы когда-нибудь принимали данные вам благословения? Вы когда-нибудь искали исполнения данных вам обетований? Несомненно, под водительством света Моего вы вырветесь из мертвой хватки сил тьмы. Вы, конечно же, и посреди тьмы не потеряете свет, который направляет вас. Вы непременно будете хозяевами всего творения. Вы непременно будете победителями над сатаной. При падении царства большого красного дракона вы непременно восстанете среди множества толп, чтобы нести свидетельство о Моей победе. Вы непременно будете тверды и непоколебимы в земле Синим. Через перенесенные страдания вы унаследуете то благословение, которое исходит от Меня, и вы непременно воссияете в пределах всей вселенной славой Моей.
«Девятнадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»

    Во исполнение Моих слов постепенно формируется на земле Царство, а человек постепенно возвращается к своему нормальному состоянию, и таким образом в сердце Моем утверждается на земле Царство. В Царстве весь народ Божий возвращается к нормальной человеческой жизни. Прочь ушла морозная зима, а на смену ей приходит мир весенних городов, где весна царит круглый год. Люди больше не сталкиваются с угрюмым и несчастным человеческим миром, они более не испытывают промозглый холод человеческого мира. Люди не воюют друг с другом, страны не восстают войной друг на друга, нет более резни, и кровопролития, проистекающего из резни. Все земли исполнены счастья, и между людьми процветает тепло. Я перемещаюсь по миру, Я радуюсь c вершины Своего престола, Я живу среди звезд. И ангелы окружают Меня новыми песнями и новыми танцами. Их собственная хрупкость больше не заставляет слезы катиться по их щекам. Я более не слышу пред Собой звука ангельских рыданий, и больше никто не жалуется Мне на тяжелую долю. Сегодня вы все живете предо Мной; завтра вы все будете существовать в Моем Царстве. Не величайшее ли это благословение, дарованное Мной человеку?
«Двадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»
По отношению распространения: Восточная Молния

Комментариев нет:

Отправить комментарий