2018/01/26

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Четвертое Слово

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Четвертое Слово

    Весь Мой народ, который служит предо Мной, должен задуматься о прошлом: была ли ваша любовь ко Мне осквернена нечистотой? Была ли ваша верность ко Мне чистой и чистосердечной? Было ли истинным ваше познание Меня? Какое место Я занимал в вашем сердце? Заполнял ли Я его полностью? Как много совершили в вас Мои слова? Не принимайте Меня за дурака! Все это абсолютно ясно для Меня! Сегодня, когда глас Моего спасения разносится по всей земле, стало ли в вас больше любви ко Мне? Очистилась ли ваша верность ко Мне хотя бы частично? Углубилось ли ваше познание Меня? Заложило ли ваше поклонение в прошлом крепкое основание для вашего знания сегодня? Сколько места занимает внутри вас Мой Дух? Какое место занимает внутри вас Мой образ? Поразили ли Мои изречения вашу ахиллесову пяту? Действительно ли вы чувствуете, что от стыда вам некуда спрятаться? Действительно ли вы верите, что недостойны быть Моим народом? Если вы абсолютно не обращаете внимания на подобные вопросы, это лишь служит доказательством того, что вы ловите рыбу в мутной воде, что не соответствуете своему назначению, и в предопределенный Мной час вы непременно будете отсеяны и повторно брошены в бездонную пропасть. Это Мои слова предупреждения, и всякий, кто отнесется к ним легкомысленно, будет поражен Моим судом, а в назначенный час попадет в катастрофу. Разве это не так? Нужно ли Мне еще приводить примеры в качестве иллюстрации? Нужно ли Мне выражаться более ясно, чтобы снабдить вас критериями? С момента сотворения мира и до сего дня многие люди были непослушны Моим словам и потому были изгнаны и лишены участия в движении Моего восстановления; в конечном итоге они погибают, а их души отправляются в преисподнюю, и даже сегодня они подвергаются скорбному наказанию. Многие люди последовали Моим словам, но воспротивились Моему освящению и просвещению и потому были изгнаны Мной и пали под владычеством сатаны, став теми, кто противостоит Мне. (Сегодня все, кто напрямую противостоят Мне, послушны лишь поверхностной стороне Моих слов и непокорны их сущности). Были также многие, кто просто слушал слова, которые Я говорил вчера, кто держался за мусор прошлого и не ценил плоды настоящего. Эти люди не только были порабощены сатаной, но и стали вечными грешниками и Моими врагами и открыто противостоят Мне. Такие люди – объекты Моего суда на самом пике Моего гнева, и сегодня они по-прежнему слепы, по-прежнему заточены в темницах (а это означает, что такие люди как сгнившие и окоченевшие трупы, которые контролирует сатана; поскольку Я затуманил их взор, Я говорю, что они слепы). Было бы хорошо привести для вас пример, чтобы вы смогли извлечь из него урок:

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки    При упоминании Павла вы будете думать о его биографии и о некоторых историях о нем, имеющих много неточностей и не соответствующих реальности. Родители обучали его с ранних лет, и он принял Мою жизнь, а в результате Моего предназначения он обрел требуемый Мной калибр. В возрасте 19 лет он читал различные книги о жизни; так что Мне не нужно вдаваться в подробности относительно того, каким образом благодаря своему калибру и Моему освещению и просвещению он не только мог говорить с некоторой способностью к проникновению в суть духовных вопросов, но и был способен уловить Мои намерения. Конечно, это не исключает сочетания внутренних и внешних факторов. Тем не менее его единственным несовершенством было то, что в силу своих талантов он часто бывал болтлив и хвастлив. В результате из-за своего непослушания, часть которого напрямую олицетворяла архангела, когда Я стал плотью впервые, он приложил все старания к тому, чтобы оказать Мне открытое неповиновение. Он был одним из тех, кто не знает Мои слова и в чьем сердце нет для Меня места. Такие люди открыто противостоят Моей божественности, поражаемы Мной и склоняются и исповедуют свои грехи лишь в самом конце. По этой причине, после того как Я использовал его сильные стороны, иными словами, после того как он проработал для Меня в течение определенного периода времени, он снова вернулся на прежние пути, и, несмотря на то, что уже не проявлял открытого непослушания Моим словам, он был непослушен Моему внутреннему руководству и просвещению, а потому все, что он сделал в прошлом, было напрасно; другими словами, венец славы, о котором он говорил, превратился в пустые слова, плод его собственного воображения, ибо даже сегодня он подлежит Моему суду в Моих узах.
      Из вышеприведенного примера можно увидеть, что кто бы ни противостоял Мне (противясь не только Моей плотской сущности, но, что более важно, Моим словам и Моему Духу – иначе говоря, Моей божественности), примет Мой суд, будучи во плоти. Когда Мой Дух покидает вас, вы обрушиваетесь навзничь, спускаясь прямо в преисподнюю. И хотя ваше плотское тело пребывает на земле, вы подобны страдающему психическим заболеванием: вы утратили разум и тут же чувствуете себя трупом, настолько, что умоляете Меня, не откладывая, покончить с вашей плотью. Большинство из вас, имеющие дух, глубоко ценят подобные обстоятельства, и Мне не нужно углубляться в подробности. В прошлом, когда Я работал с нормальным человечеством, большинство людей уже измерили себя относительно Моего гнева и величия и уже немного познали Мою мудрость и характер. Сегодня Я говорю и действую напрямую в божественности, и все еще есть некоторые люди, которые увидят Мой гнев и суд собственными глазами; более того, основная работа второй части эпохи суда заключается в том, чтобы привести весь Мой народ к познанию Моих дел, совершаемых напрямую во плоти, и к тому, чтобы все вы узрели Мой характер напрямую. В то же время, поскольку Я Сам пребываю во плоти, Я с участием отношусь к вашим слабостям. Моя надежда на то, что вы не относитесь к своему духу, душе и телу, как к игрушкам, бездумно посвящая их сатане. Лучше ценить все, что имеешь, и не относиться к этому, как к игре, ибо все это имеет отношение к вашей будущей участи. Вы действительно способны понять истинный смысл Моих слов? Вы действительно в состоянии участливо отнестись к Моим истинным чувствам?
      Вы хотите наслаждаться Моими благословениями на земле, благословениями, которые сродни тем, что на небесах? Вы хотите вкусить понимание Меня, наслаждение от Моих слов и познание Меня в качестве самого ценного и важного в своей жизни? Вы действительно способны полностью подчиниться Мне, не думая о своих планах на будущее? Вы действительно способны позволить себе, чтобы Я предал вас смерти, чтобы Я вел вас, как овец? Есть ли среди вас хоть кто-то, способный достигнуть подобного? Возможно ли, чтобы все, кого Я принял и кто получил Мои обетования, - это те, кто обретет Мои благословения? Вы что-нибудь поняли из этих слов? Если Я подвергну вас испытаниям, можете ли вы по-настоящему полностью положиться на Мою милость и посреди этих испытаний искать Моих намерений и постигать Мое сердце? Я не хочу, чтобы вы умели произносить множество трогательных слов или рассказывать увлекательные истории; но Я прошу, чтобы вы были способны нести достойное свидетельство обо Мне и чтобы вы могли во всей полноте и глубине войти в реальность. Если бы Я не говорил напрямую, могли бы вы оставить все, что вас окружает, и отдать себя в Мое распоряжение? Разве не такой реальности Я от вас требую? Кто способен постигнуть смысл Моих слов? И все же Я прошу, чтобы вы больше не были подавлены дурными предчувствиями, чтобы вы заранее готовились к своему вхождению и постигали суть Моих слов. Это воспрепятствует вашему неверному пониманию Моих слов и неясности относительно Моего смысла, и, соответственно, нарушению Моих административных указов. Я надеюсь, что вы постигаете Мои намерения о вас через Мои слова. Не думайте больше о своих планах на будущее и действуйте так, словно вы приняли передо Мной решение отдать все на милость Бога. Все те, кто пребывает в Моем доме, должны делать как можно больше; вы должны отдать самое лучшее, что в вас есть, для последнего этапа Моей работы на земле. Вы действительно хотите претворить все это в жизнь?
23 февраля 1992 г.
из книги «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий