2018/01/16

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Шестое Слово

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Слова Всемогущего Бога-Шестое Слово

    В вопросах, касающихся духа, вы должны быть деликатными и чуткими, вам следует быть особенно внимательными к Моим словам. Вашей целью должно быть достижение такого состояния, в котором вы видите Мой Дух и Мою плотскую сущность, Мои слова и Мою плотское естество как одно неделимое целое, и содействие тому, чтобы всё человечество было способно угодить Мне в Моём присутствии. Я обошел всю вселенную, простирая Свой взгляд на все ее пространство, Я ходил среди людей, пробуя и испытывая сладостные, кислые, горькие и острые оттенки человеческого познания, но человек никогда по-настоящему не узнавал Меня, как не замечал Меня, когда я проходил мимо. Из-за того, что Я был молчалив и не совершал никаких сверхъестественных поступков, никто никогда по-настоящему не видел Меня. Сейчас всё не так, как было раньше: Я собираюсь сделать такие вещи, которые мир никогда не видел от начала творения, Я собираюсь произнести слова, которые человек не слышал на протяжении веков, потому что Я прошу, чтобы всё человечество пришло к познанию Меня во плоти. Это шаги Моего управления, о которых человечество не имеет ни малейшего представления. Даже тогда, когда Я говорю о них открыто, разум человека всё еще настолько сбит с толку, что невозможно разъяснить ему эти шаги во всех подробностях. В этом кроется его жалкое смиренномудрие, не так ли? Это именно то, что я хотел бы исправить в человеке, не так ли? Все эти годы Я не трудился над человеком. Все эти годы даже те, кто напрямую соприкасался с Моим плотским воплощением, даже они никогда не слышали голос, исходящий непосредственно из Моей Божественной сущности. Поэтому неизбежно то, что у людей не хватает знаний обо Мне, но если взять только этот факт, то он не повлиял на любовь человечества ко Мне на протяжении веков. Однако к настоящему моменту Я уже бесчисленное множество раз воздействовал на вас чудесными и непостижимыми деяниями и уже сказал вам множество слов. И все-таки, даже при таких условиях огромное множество людей всё ещё открыто противятся Мне. Позвольте привести вам несколько примеров.
    Каждый день вы молитесь абстрактному Богу, пытаетесь уловить Мои намерения, чтобы получить ощущение жизни. Но, когда Мои слова и в самом деле нисходят, вы смотрите на них по-другому: вы воспринимаете Мои слова и Мой Дух как одну неделимую сущность, но вы отбрасываете в сторону человеческую природу, думая, что человек, которым Я являюсь, просто не способен произносить такие слова, что они, скорее, результат работы Моего Духа. Как можно узнать о подобной ситуации? Вы верите Моим словам до определённой степени, но по поводу плоти, в которую Я облечен, вы в большей или меньшей степени привлекаете свои собственные идеи, о которых размышляете день за днём, говоря: «Почему Он делает вещи подобным образом? Разве может быть, чтобы это было от Бога? Невозможно! Мне кажется, что Он такой же, как и я, нормальный, обычный человек». Спрашиваю снова: «Как бы вы объяснили подобную ситуацию?»
      Что касается того, что я сказал выше, есть ли среди вас, кто не обладает им? Кто им не владеет? Кажется, это то, за что вы держитесь как за личную собственность, и все это время вы сопротивляетесь тому, чтобы перестать придавать этому значение. Ещё меньше вы хотите прилагать активные усилия, вместо этого вы ожидаете, что Я буду лично проводить всю работу. Говоря по правде, нет ни единого человека, который бы не стремился ко Мне и при этом с легкостью пришел бы к познанию Меня. На самом деле тот урок, который Я проповедую вам, это не пустые слова. И для вашего сведения Я могу привести вам пример, обрисовывающий ситуацию под другим углом.
     Как только упоминают об апостоле Петре, все сразу же воздают ему хвалу, вспоминая все истории о Петре: о том, как он трижды отрёкся от Бога и оказал услугу сатане, таким образом испытывая Бога, но, в конце концов, был пригвождён к кресту вниз головой ради Господа и так далее. А сейчас очень важный момент моего рассказа вам о том, как Пётр узнал Меня, а также о том, каков был его конечный исход. Петр имел высокий уровень, но его обстоятельства отличались от обстоятельств Павла. Его родители преследовали Меня, они были одержимы бесами, которыми правил сатана, поэтому нельзя сказать, что родители указали Петру тот путь, по которому он пошел. У Петра был острый ум, он был наделён врожденной смышленостью, его с самого детства безумно любили родители. Однако, повзрослев, он стал им врагом, потому что всегда стремился к познанию Меня, и это привело к тому, что он отвернулся от своих родителей. Это случилось прежде всего потому, что он верил в то, что небеса, земля и все сущее находятся в руках Всемогущего Бога, и что все добрые, положительные вещи порождаются Богом и исходят от Него без какого-либо вмешательства сатаны. Противоречащий пример родителей послужил для него контрастом; это способствовало тому, что он был готов с еще большей охотой признавать Мою любовь и милость, что разжигало в нем еще большую страсть стремления ко Мне. Он уделял большое внимание тому, чтобы питаться Моим словом, и даже, более того, уделял внимание постижению Моих намерений. Он всегда был благоразумен и осторожен в своих мыслях, так что всегда был в душе очень проницателен и поэтому смог угождать Мне во всем, что делал. В своей повседневной жизни[a] он уделял пристальное внимание тому, чтобы применять на практике уроки тех, кто потерпел неудачу в прошлом, побуждал себя к совершению еще более значимых подвигов, глубоко опасаясь того, что может попасть в сеть неудач. Он также уделял пристальное внимание слиянию веры и любви всех тех, кто на протяжении длительного времени пронес любовь к Богу. Действуя таким образом как в негативных аспектах, так и, что еще более важно, в позитивных аспектах, он ускорил процесс своего роста, пока не стал тем человеком, который пред лицом Моим познал Меня лучше всех. По этой причине несложно представить себе, что он вложил всё, что имел, в Мои руки, что он уже не принадлежал себе даже в еде, одежде, сне и месте для ночлега; угождать Мне во всём стало для него основанием, на котором он наслаждался Моей щедростью. Множество раз Я посылал ему испытания, из некоторых он выходил полуживым, но даже среди сотен испытаний он никогда не терял веру в Меня и не разочаровывался во Мне. Даже когда Я сказал, что уже отринул его, он не ослабел в сердце своем и не впал в отчаяние, но, как и прежде, продолжал придерживаться своих принципов, в которых проявлялась его любовь ко Мне. Был момент, когда Я сказал ему, что, хотя он и любил Меня, Я не оценил этой любви и передам его в руки сатаны, в конце концов. Посреди этих испытаний, которые не коснулись его плоти, но были испытаниями посредством слов, он всё так же молился Мне, восклицая: «О, Боже! Среди небес и земли, и мириад вещей, есть ли какой человек, какое творение или какая-то вещь, которые не находятся в Твоих руках, Всемогущий? Когда Ты желаешь оказывать мне милость, моё сердце ликует от милости Твоей; когда Ты судишь меня, хотя я и недостоин, я еще больше чувствую великую тайну дел Твоих, потому что Ты наполнен властью и мудростью. И хотя плоть моя может страдать, я имею утешение в духе моём. Как я могу не превозносить Твою мудрость и дела Твои? Даже если путь познания Тебя принесет мне смерть, я с готовностью и охотой приму ее. О, Всемогущий! Правда ли то, что Ты не хочешь позволить мне увидеть Тебя? Правда ли, что я действительно недостоин Твоего суда? Возможно, во мне есть что-то, чего Ты не желаешь видеть?» Посреди различных испытаний такого рода, хотя Пётр и не смог точно постичь Мои намерения, очевидно, что он считал предметом своей гордости и личной славы то, что Я использовал его (будь это даже только Мой суд, который позволяет человечеству увидеть Моё величие и гнев). Он чувствовал что угодно, но нисколько не был удручен тем, что был подвергнут испытаниям. Благодаря своей верности перед лицом Моим и благодаря Моим благословениям для него, он стал примером для подражания и образцом для человечества на тысячи лет. Разве это не тот самый пример, которому вы должны следовать? Одновременно вам следует крепко задуматься и разобраться, почему Я ознакомил вас со столь многословным повествованием о Петре. Потому что это должно служить для вас примером поведения.
      И хотя лишь очень малое число людей знает Меня, Я не буду по этой причине изливать Свой гнев на человечество, потому что люди настолько несовершенны, что для них сложно достичь того уровня, которого Я от них прошу. Поэтому Я был снисходителен к человечеству тысячи лет вплоть до сегодняшнего дня. Но Я надеюсь, что вы не будете приспосабливаться, пользуясь Моими терпимостью и снисходительностью, скорее, на примере Петра, вам следует идти к познанию Меня и стремиться ко Мне. Изучение историй Петра дает вам возможность получить откровение беспрецедентным путем, следуя которому, вы вступите в мир, который человечество ранее не достигало. Сквозь всю вселенную и бескрайние просторы небосвода мириады творений, мириады вещей на земле и на небе – все без исключения посвящают и направляют всю свою силу ради последней стадии Моего труда. Разве вы хотите остаться наблюдателями на обочине, ведомыми в разные стороны силами сатаны? Сатана постоянно уничтожает знание обо Мне, которое люди хранят в своих сердцах, его зубы и когти постоянно обнажены, он корчится в предсмертных муках. Разве вы хотите попасть в плен его обмана и уловок в этот момент? Хотите ли вы, в тот момент когда завершается последний этап Моего труда, прервать свою собственную жизнь? Разве вы еще ожидаете, что Я снова буду изливать Свою снисходительность? Стремление познавать Меня – вот ключевой момент, но вы также не должны пренебрегать реальной практической деятельностью. Я открываю вам напрямую поучительные знания в Моих словах в надежде на то, что вы сможете подчиниться Моему водительству и прекратите тешить себя собственными желаниями и планами.
27 февраля 1992 г.
Примечание:
а. В оригинальном тексте пропущено «в своей собственной жизни».
из книги «Слово является во плоти»

    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения:О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий