Всемогущий Бог говорит:
Верить в Бога и знать Бога — это закон небес и принцип земли, и сегодня — во времена, когда воплощенный Бог лично делает Свою работу — особенно благоприятное время, чтобы познать Бога. Угождение Богу достигается на основании понимания воли Бога, и чтобы понять волю Божью, необходимо знать Бога. Это знание о Боге — видение, которое следует иметь каждому верующему; это основа веры человека в Бога.
Если человек не обладает этим познанием, тогда его вера в Бога абстрактна, она основана лишь на пустой теории. Хотя такие люди и решили следовать за Богом, они ничего не получают. Все те, кто не получает ничего в этом «течении», будут отсеиваться. Это люди, выполняющие лишь необходимый минимум. Какой бы этап работы Божьей ты ни переживал, тебя должно сопровождать могущественное видение. Без такого видения тебе было бы трудно принять каждый этап новой работы, так как человек не в состоянии представить себе новую работу Божью, она выходит за рамки человеческого представления. И без пастыря, присматривающего за человеком, без пастыря, беседующего о видениях, человек не способен принять эту новую работу. Если человек не может получить видения, то он не может получить новую работу Бога, и если человек не может послушаться новой Божьей работе, то он не способен понимать Божью волю, и поэтому его познание Бога сводится к нулю. Прежде чем осуществлять Божьи слова, он должен знать их, то есть, понимать волю Божью; только таким образом слова Божьи могут выполняться точно и в соответствии с намерениями Божьего сердца. Этим пониманием должны обладать все, ищущие истину, и этот процесс должен быть пройден всеми, пытающимися познать Бога. Процесс познания Божьего слова — это процесс познания Бога, а также процесс познания Божьей работы. И, таким образом, познание видения относится не только к познанию человеческой сущности воплощенного Бога, но также включает в себя познание слов и труда Бога. Благодаря словам Божьим люди приходят к пониманию Божьей воли, благодаря Божьей работе они приходят к познанию характера Бога и того, Кем Он является. Вера в Бога — это первый шаг к познанию Бога. Процесс продвижения от первоначальной веры в Бога к самой глубокой — это процесс познания Бога и процесс переживания работы Божьей. Если ты веришь в Бога только ради веры и не веришь в Бога ради Его познания, то в твоей вере нет никакой реальности, и она, без сомнения, не может стать чистой. Если во время процесса переживания Бога, человек постепенно приходит к познанию Бога, то его характер будет постепенно меняться, и его вера будет становиться все более истинной. Таким образом, когда человек добивается успеха в вере в Бога, он полностью обретает Бога. Бог проделал такой путь, чтобы стать плотью во второй раз и лично совершать Свою работу, чтобы человек смог познать Его и был способен увидеть Его. Познание Бога [a] – это конечный результат, который должен быть достигнут в конце Божьей работы; это финальное требование Божье к человечеству. Он делает это ради Своего финального свидетельства, и чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к Нему. Человек может любить Бога только посредством познания Его, и для того, чтобы любить Бога, он должен знать Его. Независимо от того, как или что он стремится обрести, человек должен быть в состоянии достичь познания Бога. Только таким путем человек может угодить Божьему сердцу. Только зная Бога, человек может по-настоящему верить в Него, и только зная Бога, он может по-настоящему благоговеть перед Богом и слушаться Его. Те, кто не знает Бога, никогда не будут по-настоящему повиноваться Ему и благоговеть перед Ним. Познание Бога включает в себя знание Божьего характера, понимание Божьей воли и знание, Кем Бог является. Каждый аспект познания Бога, каким бы он ни был, требует от человека необходимости заплатить цену и желания подчиняться, без которых никто не сможет следовать за Богом до конца. Работа Бога слишком несовместима с человеческими представлениями, Божий характер и то, Кем Бог является, слишком трудны для познания человеком, и все, что Бог говорит и делает, слишком непонятно для человека; если человек желает следовать за Богом, но не готов подчиняться Богу, то такой человек не получит ничего. От сотворения мира до сегодняшнего дня Бог сделал много работы, непонятной для человека, трудной для принятия им, Бог сказал много того, что затрудняет исцеление человеческих представлений. Тем не менее Он никогда не прекращал Свою работу лишь из-за того, что у человека имеется слишком много трудностей; Он продолжал работать и говорить, и даже несмотря на то, что большое количество «воинов» пали по пути, Он по-прежнему совершает Свою работу и продолжает выбирать группу людей, одну за другой – тех, кто готов повиноваться Его новой работе. Он не жалеет этих падших «героев», но вместо этого ценит тех, кто принимает Его новую работу и слова. Но для чего Он работает таким образом, шаг за шагом? Почему Он всегда отсеивает и выбирает людей? Почему Он всегда применяет такой метод? Целью Его работы является познание человеком Бога, и, таким образом, обретение Богом человека. Принцип Его работы заключается в работе над теми, кто способен подчиняться работе, которую Он совершает сегодня, и Он не работает над теми, кто слушается Его прошлой работы, но противостоит Его нынешнему труду. Это та самая причина, по которой Он отсеял так много людей.
Если человек не обладает этим познанием, тогда его вера в Бога абстрактна, она основана лишь на пустой теории. Хотя такие люди и решили следовать за Богом, они ничего не получают. Все те, кто не получает ничего в этом «течении», будут отсеиваться. Это люди, выполняющие лишь необходимый минимум. Какой бы этап работы Божьей ты ни переживал, тебя должно сопровождать могущественное видение. Без такого видения тебе было бы трудно принять каждый этап новой работы, так как человек не в состоянии представить себе новую работу Божью, она выходит за рамки человеческого представления. И без пастыря, присматривающего за человеком, без пастыря, беседующего о видениях, человек не способен принять эту новую работу. Если человек не может получить видения, то он не может получить новую работу Бога, и если человек не может послушаться новой Божьей работе, то он не способен понимать Божью волю, и поэтому его познание Бога сводится к нулю. Прежде чем осуществлять Божьи слова, он должен знать их, то есть, понимать волю Божью; только таким образом слова Божьи могут выполняться точно и в соответствии с намерениями Божьего сердца. Этим пониманием должны обладать все, ищущие истину, и этот процесс должен быть пройден всеми, пытающимися познать Бога. Процесс познания Божьего слова — это процесс познания Бога, а также процесс познания Божьей работы. И, таким образом, познание видения относится не только к познанию человеческой сущности воплощенного Бога, но также включает в себя познание слов и труда Бога. Благодаря словам Божьим люди приходят к пониманию Божьей воли, благодаря Божьей работе они приходят к познанию характера Бога и того, Кем Он является. Вера в Бога — это первый шаг к познанию Бога. Процесс продвижения от первоначальной веры в Бога к самой глубокой — это процесс познания Бога и процесс переживания работы Божьей. Если ты веришь в Бога только ради веры и не веришь в Бога ради Его познания, то в твоей вере нет никакой реальности, и она, без сомнения, не может стать чистой. Если во время процесса переживания Бога, человек постепенно приходит к познанию Бога, то его характер будет постепенно меняться, и его вера будет становиться все более истинной. Таким образом, когда человек добивается успеха в вере в Бога, он полностью обретает Бога. Бог проделал такой путь, чтобы стать плотью во второй раз и лично совершать Свою работу, чтобы человек смог познать Его и был способен увидеть Его. Познание Бога [a] – это конечный результат, который должен быть достигнут в конце Божьей работы; это финальное требование Божье к человечеству. Он делает это ради Своего финального свидетельства, и чтобы человек мог окончательно и полностью обратиться к Нему. Человек может любить Бога только посредством познания Его, и для того, чтобы любить Бога, он должен знать Его. Независимо от того, как или что он стремится обрести, человек должен быть в состоянии достичь познания Бога. Только таким путем человек может угодить Божьему сердцу. Только зная Бога, человек может по-настоящему верить в Него, и только зная Бога, он может по-настоящему благоговеть перед Богом и слушаться Его. Те, кто не знает Бога, никогда не будут по-настоящему повиноваться Ему и благоговеть перед Ним. Познание Бога включает в себя знание Божьего характера, понимание Божьей воли и знание, Кем Бог является. Каждый аспект познания Бога, каким бы он ни был, требует от человека необходимости заплатить цену и желания подчиняться, без которых никто не сможет следовать за Богом до конца. Работа Бога слишком несовместима с человеческими представлениями, Божий характер и то, Кем Бог является, слишком трудны для познания человеком, и все, что Бог говорит и делает, слишком непонятно для человека; если человек желает следовать за Богом, но не готов подчиняться Богу, то такой человек не получит ничего. От сотворения мира до сегодняшнего дня Бог сделал много работы, непонятной для человека, трудной для принятия им, Бог сказал много того, что затрудняет исцеление человеческих представлений. Тем не менее Он никогда не прекращал Свою работу лишь из-за того, что у человека имеется слишком много трудностей; Он продолжал работать и говорить, и даже несмотря на то, что большое количество «воинов» пали по пути, Он по-прежнему совершает Свою работу и продолжает выбирать группу людей, одну за другой – тех, кто готов повиноваться Его новой работе. Он не жалеет этих падших «героев», но вместо этого ценит тех, кто принимает Его новую работу и слова. Но для чего Он работает таким образом, шаг за шагом? Почему Он всегда отсеивает и выбирает людей? Почему Он всегда применяет такой метод? Целью Его работы является познание человеком Бога, и, таким образом, обретение Богом человека. Принцип Его работы заключается в работе над теми, кто способен подчиняться работе, которую Он совершает сегодня, и Он не работает над теми, кто слушается Его прошлой работы, но противостоит Его нынешнему труду. Это та самая причина, по которой Он отсеял так много людей.
Результат урока по познанию Бога не может быть достигнут за один или два дня: человек должен накопить опыт, пройти через страдания и иметь истинное послушание. Прежде всего, начни с работы и слов Божьих. Ты должен понимать, что включает в себя познание Бога, как достичь познания Бога и как узреть Бога при получении твоего опыта. Это то, что должен делать каждый, кому еще предстоит познать Бога. Никто не может осознать работу и слова Божьи сразу, и никто не может достичь познания полноты Божьей в течение короткого времени. Требуется пройти необходимый процесс обретения опыта, без которого никто не сможет познать Бога или по-настоящему следовать за Ним. Чем больше работы совершает Бог, тем больше человек познает Его. Чем больше Божья работа идет вразрез с человеческими представлениями, тем больше обновляется и углубляется человеческое познание Бога. Если бы работа Божья должна была навсегда остаться неизменной, тогда у человека были бы лишь небольшие познания о Боге. От сотворения мира до сегодняшнего дня вы должны иметь ясное видение того, что совершил Бог в Период Закона, что Он делал в Период Благодати, и что Он делает в Период Царства. Вы должны знать работу Божью. Только начав следовать за Иисусом, Петр постепенно пришел к познанию большей части работы Духа, совершаемой в Иисусе. Он сказал: «Опираться на человеческий опыт недостаточно, чтобы достичь полного познания Бога; в работе Божьей есть много нового, того, что помогает нам познать Бога». Вначале Петр верил, что Иисус был послан Богом, лишь как апостол, и он не рассматривал Иисуса как Христа. Когда Петр был призван следовать [b] за Иисусом, Иисус спросил его: «Симон, сын Ионы, будешь ли ты следовать за Мной?». Петр ответил: «Я должен следовать за тем, кто послан Отцом Небесным. Я должен признать Того, Кто выбран Святым Духом. Я буду следовать за Тобой». Из его слов можно заметить, что Петр просто не имел познания об Иисусе; он пережил Божьи слова, разобрался с самим собой, перенес страдания ради Бога, и все же, он не знал Божьего труда. После приобретения опыта Петр увидел в Иисусе много дел Божьих, увидел очарование Божье и многое из Божьей сущности. Точно так же он видел, что слова Иисуса не могли быть сказаны просто человеком, и что работа, совершаемая Иисусом, не могла быть выполнена человеком. Кроме того, в словах и поступках Иисуса Петр увидел много мудрости Божьей и Божественной работы. Во время своего опыта он не только пришел к познанию самого себя, но также был сосредоточен на наблюдении за действиями Иисуса. В результате подобного наблюдения он обнаружил много нового; а именно, что существует множество проявлений практического Бога в той работе, которую Бог совершал через Иисуса, и что слова Иисуса, Его действия, то, как Он направляет церкви, и выполняемая Им работа отличались от действий любого обычного человека. Таким образом, от Иисуса Петр получил много уроков, которые ему следовало извлечь, и к тому времени, когда Иисус должен был быть пригвожден к кресту, он получил некоторое познание об Иисусе – познание, которое было основой его вечной верности по отношению к Иисусу и его распятия вниз головой ради Иисуса. Он обладал некоторыми концепциями и не имел ясного познания об Иисусе вначале, но такие вещи неизбежно обнаруживаются в развращенном человеке. Уже собираясь уходить, Иисус сказал Петру, что Его распятие – это работа, которую Он пришел совершить; Он должен быть отвержен эпохой, эта нечистая старая эпоха должна пригвоздить Его ко кресту, и Он пришел, чтобы завершить работу искупления, и после ее совершения Его служение подошло бы к концу. Услышав это, Петр был наполнен печалью, он ощутил себя еще более привязанным к Иисусу. Когда Иисус был пригвожден ко кресту, Петр горько плакал в уединении. До этого он спросил Иисуса: «Господь мой! Ты говоришь, что будешь распят. После того, как Ты уйдешь, когда мы увидим Тебя снова?». Разве нет примеси в словах, которые он говорил? Разве это не его личные концепции? В своем сердце он знал, что Иисус пришел совершить часть Божьей работы, и что после ухода Иисуса, Дух будет с ним; хотя Он будет прибит ко кресту и вознесется на небо, Дух Божий будет с ним. В то время он имел определенное познание об Иисусе и знал, что Он был послан Духом Божиим, что Дух Божий был в Нем, и что Иисус был Самим Богом, Он был Христом. Тем не менее из-за своей любви к Иисусу и из-за человеческой слабости Петр все же сказал такие слова. Если ты можешь педантично проходить и наблюдать каждый этап Божьей работы, то ты сможешь постепенно обнаружить очарование Божье. И каково же было видение Павла? Когда Иисус явился ему, Павел сказал: «Господь мой! Кто Ты?». Иисус произнес: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Это было видение Павла. Петр использовал воскресение Иисуса и Его явление ученикам на протяжении 40 дней, учение Иисуса при Его жизни в качестве видения, пока не достиг конца своего пути.
Человек переживает Бога, познает себя, избавляется от своего развращенного характера и стремится к росту в жизни, – и все это ради познания Бога. Если ты только стремишься познать себя и разобраться со своим собственным развращенным характером, но не имеешь никакого знания о том, что работа Божья делает с человеком, насколько велико Его спасение, или о том, как ты переживаешь Бога и свидетельствуешь о делах Божьих, то твой опыт бесполезен. Если ты думаешь, что способность воплощать истину на практике и выдерживать трудности означает рост в жизни человека, то это значит, что ты до сих пор не понимаешь истинного смысла жизни и до сих пор не понимаешь цель Божьей работы в человеке. Однажды, находясь в религиозных церквах, среди членов Церкви Покаяния или Церкви Жизни, ты встретишь многих набожных людей, чьи молитвы содержат видения, которые ощущают прикосновение и получают слова, направляющие их в жизненных стремлениях. Более того, во многих вопросах они способны выдержать испытания, отказаться от себя и не быть водимыми плотью. В то же самое время ты не будешь в состоянии заметить разницу: ты будешь верить, что все их поступки правильны, что это естественное проявление жизни, но как жаль, что имя, в которое они верят, – это не то имя, в которое следует верить. Разве не глупы подобные верования? Почему говорится, что многие люди не имеют жизни? Потому что они не знают Бога, и, таким образом, говорится, что у них нет Бога и нет жизни. Если твоя вера в Бога достигла того определенного уровня, когда ты способен досконально познать дела Бога, реальность Бога и каждый этап работы Бога, то ты обладаешь истиной. Если ты не знаешь работы и характера Бога, то тебе все еще не хватает опыта. Как Иисус выполнил этап Своей работы, как исполняется эта стадия, как Бог совершил Свою работу в период благодати, и какая работа была проделана, какая работа совершается на этом этапе, – если у тебя нет глубоких познаний всего этого, то ты никогда не будешь чувствовать себя уверенными и защищенными. Если после приобретения опыта ты способен познать работу, проделанную Богом, и каждый этап Божьего труда, и иметь глубокие познания о целях Божьих слов и причин, по которым не исполнилось так много сказанных Им слов, то ты можешь спокойно и смело идти вперед по пути, будучи свободным от беспокойства или очищения. Вы должны увидеть, что Бог использует для выполнения большей части Своей работы? Он использует произнесенные Им слова, очищая и преобразуя человеческие представления посредством разных видов слов. Все перенесенные вами страдания, все пережитое очищение, все разбирательства, которые вы приняли, пережитое озарение, – все это было достигнуто посредством слов, произнесенных Богом. Из-за чего же человек следует за Богом? Из-за Божьих слов! Слова Бога глубоко загадочны и могут коснуться сердца человека, выявить вещи, сокрытые глубоко в сердце человека, могут заставить его познать случившееся в прошлом и дать ему возможность заглянуть в будущее. Таким образом, человек переносит страдания благодаря Божьим словам, становится совершенным благодаря Божьим словам, и только в этом случае человек следует за Богом. То, что человек должен делать на этом этапе, – принимать Божьи слова, и, независимо от того, был ли он усовершенствован или очищен, ключевой момент – это Божьи слова; это работа Божья и видение, которое человек должен знать сегодня.
Как Бог делает человека совершенным? Каков характер Бога? Что скрывается в Его характере? Вам следует понять: это распространение имени Божьего, свидетельство о Боге, превозношение Бога. И в конечном итоге человек достигнет изменений в своем характере на основе познания Бога. Чем больше разбирательств и очищения проходит человек, тем больше его сила, тем более многочисленны этапы Божьей работы, тем более человек усовершенствуется. Сегодня в человеческом опыте каждый этап Божьей работы наносит ответный удар по концепциям человека, и каждый этап невообразим для человеческого разума, превосходит его ожидания. Бог обеспечивает человека всем необходимым, и во всех отношениях это идет вразрез с человеческими представлениями, и когда вы слабы, Бог изрекает Свои слова, только таким образом Он может обеспечить все необходимое для твоей жизни. Получая ответный удар по своим представлениям, ты приходишь к принятию обращения Божьего, и только таким образом ты можешь избавиться от своего развращения. Сегодня, с одной стороны, воплощенный Бог действует в Его Божественной сущности, а с другой, в обычной человечности. Ты не должен отрицать ни один из трудов, совершаемых Богом, но слушаться всего, что Бог говорит или делает в обычной человечности, и, независимо от того, насколько обычным Он является, ты должен подчиняться и понимать. Только когда ты обладаешь реальным опытом, ты можешь знать наверняка, что Он есть Бог, прекратить создавать концепции и следовать за Ним до конца. Есть мудрость в Божьей работе, и Он знает, каким образом человек может свидетельствовать о Нем. Он знает, в чем главная слабость человека, и произносимые Им слова могут ударить тебя именно по слабому месту, но Он также использует Свои величественные и мудрые слова, чтобы побудить тебя свидетельствовать о Нем. Таковы чудесные дела Божьи. Работа, совершаемая Богом, невообразима для человеческого разума. Суд Божий раскрывает виды развращенности, которыми обладает человек, имеющий плоть. И являет все то, что составляет сущность человека, так что человек не знает, куда деться от стыда.
Бог совершает работу суда и обличения, чтобы человек мог познать Его, а также ради Своего свидетельства. Без Божьего суда над развращенным характером человека, он не знал бы Его праведного характера, не допускающего оскорбления, и не мог бы превратить свое старое знание о Боге в новое. Ради Своего свидетельства и Своего управления Он делает Свою полноту достоянием общественности, что позволяет человеку достичь познания о Боге, изменить характер, убедительно свидетельствовать о Боге посредством публичного явления Божьего. Изменение в характере человека достигается посредством различных видов Божьей работы; без таких изменений в характере он был бы неспособен свидетельствовать о Боге и не мог бы соответствовать воли Божьего сердца. Изменения в характере человека означают, что человек освободился от сковывания сатаны, от влияния тьмы, и действительно стал образцом и примером Божьей работы, действительно является свидетелем Божьим и тем человеком, который Богу по сердцу. Сегодня воплощенный Бог пришел выполнять Свою работу на земле, и Он требует, чтобы человек достиг познания о Нем, послушания Ему, свидетельства о Нем, – чтобы знал Его практическую и естественную работу, послушался всех Его слов и труда, который не согласуется с человеческими представлениями, и свидетельствовал о всей Его работе по спасению человека, о всех делах, которые Он совершает для покорения человека. Те, кто свидетельствует о Боге, должны обладать познанием о Нем; только такого рода свидетельство является точным и реальным, и только такой вид свидетельства может посрамить сатану. Бог использует тех, кто пришел к Его познанию, испытав Его суд и обличение, исправление и обтёску, чтобы свидетельствовать о Нем. Он использует тех, кто был развращен сатаной, чтобы свидетельствовать о Нем, и также он использует тех, чей характер был изменен, и кто таким образом обрел Его благословения, чтобы свидетельствовать о Нем. Он не нуждается, чтобы человек прославлял Его лишь на словах, также Он не нуждается в похвале и свидетельстве сатанинского отродья, которое не было спасено Им. Только те, кто знает Бога, компетентны, чтобы свидетельствовать о Боге, и только те, чей характер был изменен, уполномочены, чтобы свидетельствовать о Боге, и Бог не позволит человеку намеренно позорить Его имя.
Примечания:
a. Оригинальный текст гласит: «Работа познания Бога».
b. Оригинальный текст гласит: «следовал».
из книги «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий