2017/12/01

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Христианские песни «Божья сущность действительно существует» Великий Бог

Христианские песни «Божья сущность действительно существует» Великий Бог


Сущность Бога не притворна,
Божья красота  не притворна.
Сущность Бога существует;
в ней нет ничего привнесенного другими,
или измененного эпохой, временем и местом.
Вещи, которые делает Бог, слишком малы и незаметны,
они ничтожны в глазах человека,
человек не смог бы предположить, что Бог их делает,
но эти очень маленькие вещи действительно показывают
Божию искренность и любовь.
Он нелицемерный. В Его характере и сущности
нет преувеличения, фальши, гордости или высокомерия.
Он никогда не хвастается,
а вместо этого с верностью и искренностью.
Он любит, заботится и ведет людей, которых Он создал.
Независимо от того, насколько они это ценят,
независимо от того,  могут  ли они чувствовать или видеть это,
правда в том, что Бог делает это, делает все эти вещи.
Бог действительно делает все это, делает все эти вещи.
Делает все эти вещи Бог действительно.
Бог действительно делает все это, делает все эти вещи.
из книги «Слово является во плоти»


Всемогущий Бог говорит:

    После прочтения этой истории и понимания некоторых сторон Божьего характера, раскрытого через это событие, какое у вас складывается новое понимание Бога? Возникло ли у вас более глубокое понимание Бога и Его сердца? Испытываете ли вы иные чувства теперь, когда вы снова смотрите на историю Ноя? По вашему мнению, была ли необходимость в том, чтобы делиться этими стихами из Библии? Теперь, когда мы побеседовали о них, думаете ли вы, что в этом была необходимость? Необходимость была, правда? Даже несмотря на то, что прочитанное нами – рассказ, это подлинная история работы, которую когда-то проделал Бог. Моя цель заключалась не в том, чтобы вы поняли детали этих историй или этого героя, и не в том, чтобы вы могли изучить его характер, и уж конечно не в том, чтобы вы вернулись и снова изучали Библию. Понимаете? Так помогли ли эти истории вашему знанию Бога? Что эта история добавила к вашему пониманию Бога? Скажите нам, братья и сестры из церквей в Гонконге. (Мы видели, что Божья любовь – это то, чем не обладает никто из нас, обольщенных людей.) Скажите нам, братья и сестры из корейских церквей. (Божья любовь к человеку реальна. Божья любовь к человеку несет в себе Его характер, а также Его величие, святость, превосходство и терпимость. Через такую историю мы можем лучше понять, что все это – часть Божьего характера, и что нам стоит стараться получить более глубокое представление о нем.) (Только что через общение, с одной стороны, я могу видеть Божью праведность и святой характер, и также могу видеть Божью озабоченность по отношению к человечеству, Божью милость по отношению к человечеству, и что все, что Бог делает, и каждая мысль, и идея, которые есть у Него, раскрывают Его любовь и заботу о человечестве.) (Раньше я думал, что Бог использовал потоп для уничтожения мира, потому что человечество стало порочным в определенной степени, и что Бог как будто уничтожил человечество, потому что питал к нему отвращение. Лишь после того, как Бог говорил сегодня об истории Ноя, и сказал, что Божье сердце истекало кровью, я понимаю, что Бог на самом деле неохотно расставался с этим человечеством. Только потому, что человечество было слишком непослушным, у Бога не оставалось выбора, кроме как уничтожить его. Более того, Божье сердце в это время было очень опечалено. Из этого я вижу в Божьем характере Его заботу и участие по отношению к человечеству. Это то, о чем я раньше не знала. Я думал, что Бог уничтожил человечество потому, что оно было слишком нечестивым. Вот насколько поверхностным было мое понимание.) Очень хорошо! Дальше можете вы отвечать. (Я был очень тронут после прослушивания. Я читал Библию раньше, но я никогда не переживал того, что пережил сегодня, где Бог непосредственно раскладывает все по полочкам, чтобы мы могли узнать Его. То, что Бог таким образом взял нас с Собой, чтобы мы увидели Библию, позволило мне понять, что Божья сущность перед человеческим растлением была любовью и заботой о человечестве. С того момента, когда человек был прельщен, до нынешних последних дней, даже несмотря на то, что Бог несет в Себе праведный характер, Его любовь и забота остаются неизменными. Это показывает, что сущность Божьей любви от сотворения мира и до сих пор никогда не меняется независимо от того, прельщен ли человек.) (Сегодня я увидела, что Божья сущность не изменяется из-за перемен во времени или места Его работы. Я также увидела, что, независимо от того, создает ли Бог мир или разрушает его после того, как человек обольстился, все, что Он делает, имеет смысл и включает Его характер. Следовательно, я увидела, что Божья любовь бесконечна и неизмерима, и я также увидела, как уже упомянули другие братья и сестры, Божью заботу и милость по отношению к человечеству, когда Он уничтожил мир.) (Про это я действительно не знала до этого. Прослушав общение сегодня, я поняла, что Бог действительно заслуживает доверия, что Он истинно надежный, достойный веры, и что Он на самом деле существует. Я по-настоящему ценю в своем сердце, что Божий характер и любовь поистине настолько конкретны. Таковы мои ощущения после прослушанного сегодня.) Отлично! Кажется, все вы серьезно отнеслись к тому, что услышали.
из книги «Слово является во плоти - Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть I»

По отношению распространения: «Блаженны нищие духом» Встретили ли вы Господа? | Христианский фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий