2019/11/18

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | христианская музыка «Бог Всемогущий, мое сердце принадлежит Тебе»

христианская музыка «Бог Всемогущий, мое сердце принадлежит Тебе» 


Кто Своею речью насыщает сердце мне?
Кто любовью вечной заполняет брешь в душе?
Чья работа очищает от порочности людской?
Кто навек меня спасая, пред престол приводит Свой?
Боже, мой любимый, Ты практичен,
и в сердце Ты живёшь моём.
Боже, мой любимый, знай, что навеки сердце отдаю Тебе.
Кто же подарил мне жизнь настоящую?
И вновь могу я видеть свет!
Кто же тот прекрасный,
тот, без кого мне счастья в мире этом нет?

С небосвода наблюдая за развитием земли,
Ты печалишься порокам человеческой души.
Боль мирскую Ты вкушаешь, к нам на землю снисходя.  
Тратишь кровь, чтоб совершенней сделать любящих Тебя.
Боже, мой любимый, Ты практичен,
и в сердце Ты живёшь моём.
Боже, мой любимый, знай, что навеки сердце отдаю Тебе.
Шесть тысячелетий Ты управляешь людьми без отдыха,
и снова в плоть земную Ты облачился, чтобы обрести людей.

Ценны те страданья, что характер могут изменить.
Та цена достойна, что хвалу способна Бюжью подарить.
Истинна лишь та любовь, что нам спасенье может дать.
Верим в Бога мы, ведь тот блажен, кто смог Его познать.
Боже, мой любимый, Ты практичен,
и в сердце Ты живёшь моём.
Боже, мой любимый, знай, что навеки сердце отдаю Тебе.
Должно человеку свой характер преобразить –
вот хочешь Ты чего.
Должно мне трудиться,
и сделать всё для утешенья Твоего.
Боже, мой любимый, Ты практичен,
и в сердце Ты живёшь моём.
Боже, мой любимый, знай, что навеки сердце отдаю Тебе.
Боже, мой любимый, знай, что навеки сердце отдаю Тебе.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


Церковь Всемогущего Бога – явление Христа последних дней

Комментариев нет:

Отправить комментарий