2019/07/15

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | новые христианские песни «Божья любовь всегда остается в моем сердце» (Текст песни)

новые христианские песни «Божья любовь всегда остается в моем сердце» (Текст песни)

На пути следования за Богом
я насладился любовью Его.
Слова Его и требования – любовь Его и защита.
Когда я был разбит, слова Его побудили истину искать.
Во времена моих неудач и бед
они разожгли во мне любовь к Нему.
Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна.
Внутри меня она живет теперь.
Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.

Божья любовь к людям реальна.
Его испытания и суд даны, чтоб очистить меня. 
Его переплавка дает мне расти.
Бог пережил невзгоды, чтоб вести меня,
и всегда был Он со мной.
Жаловался я и не понимал Его, но Он все это терпел.
Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна.
Внутри меня она живет теперь.
Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.

Его любовь обменена была на спасение мое.
И истина Его подарила мне истинную жизнь.
Божьи суд, обличение и испытания очистили меня. 
Божьи слова – это истина, и они стали моей жизнью.
Божьи слова – это моя опора,
и я не могу покинуть их ни на миг.
О, Всемогущий Бог, Твоя любовь – в моем сердце.
О, Всемогущий Бог, я буду любить Тебя вечно.

Как бы развращен иль упрям я ни был,
Бог невероятно терпелив, всегда кормит и поит меня.
Сквозь гонения, трудности и неудачи, 
Слово Его воодушевляло меня.
Любовь Его – самая истинная,
не перестану это повторять.
Бог, любовь Твоя ценна и бескорыстна.
Внутри меня она живет теперь.
Всемогущий Бог, Ты так прекрасен.
Любовь Твою, Любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.
Любовь Твою, любовь Твою я помню.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»


    Добро пожаловать на наш официальный сайт, прослушайте здесь христианские песни прославления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий