2018/12/20

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Теплый свет в конце туннеля

30. Теплый свет в конце туннеля
Ван Юйпин
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Божье благословение
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Божье благословение
    Как и все другие братья и сестры, жаждущие возвращения Господа Иисуса, я тоже постоянно думаю о возвращении нашего Господа, чтобы поскорее попасть в Царство Небесное и наслаждаться его благословениями. Однажды в ноябре 2006 года я наконец услышала известие о возвращении Господа. Благодаря чтению слов, выраженных Всемогущим Богом, и терпеливым беседам, свидетельствовании братьев и сестер о Божьем труде последних дней, я наконец поняла, что воплощенный Всемогущий Бог представляет возвращение Господа Иисуса. Затем я охотно приняла работу Всемогущего Бога в последние дни.

    Однажды на собрании сестра Ян сказала мне очень серьезным тоном: «Сейчас многие братья и сестры после принятия Божьей работы в последние дни сталкиваются с некоторым вмешательством и искушениями сатаны. Кто-то становится жертвой обмана КПК, кто-то сталкивается с возмущением и угрозами пасторов и старейшин, одних принуждают или ограничивают их родные, а у других члены семьи страдают от болезней или бедствий. Это трюки сатаны, который пытается помешать нам вернуться к Богу. Мы все уже понимаем, что работа суда Всемогущего Бога начинается с Божьего дома и это последний этап работы Бога в спасении человечества. Он делает все возможное, чтобы спасти человека, а сатана постоянно испытывает на нас свои трюки и уловки, чтобы помешать нам прийти к Богу и получить Его спасение. Сейчас борьба, которая ведется в духовном мире, становится все более интенсивной, поэтому нам срочно нужно вооружиться истиной и овладеть проницательностью, чтобы не поддаваться на обман, когда к нам применяются сатанинские трюки, и оставаться твердыми в свидетельстве о Боге. Теперь давай прочитаем отрывок из слова Всемогущего Бога». Итак, я взяла книгу Божьего слова и внимательно прочитала следующий отрывок: «В то время, когда Бог выполняет Свою работу, сатана проявляет агрессию. В последние дни его притеснение закончится. Божий труд также будет завершен, и те люди, которых Бог желает усовершенствовать, станут совершенными. Бог направляет людей в позитивном ключе; Его жизнь – это живая вода, которая неизмерима и безгранична. Сатана развратил человека до определенной степени. В итоге живая вода жизни усовершенствует человека, и сатана уже не сможет вмешиваться и выполнять свою работу. Таким образом, Бог полностью обретет этих людей. Сатана все еще не хочет это признавать. Он постоянно состязается с Богом, но Бог не обращает на него никакого внимания. Он сказал: «Я буду победителем над всеми темными силами сатаны и над любым темным влиянием»… Бог мудрее сатаны, и Его работа намного превосходит его. Поэтому Я говорил: «Работа, которую Я выполняю, осуществляется в ответ на уловки сатаны. В самом конце Я явлю Мое всемогущество и бессилие сатаны». Когда Бог совершает Свой труд, сатана плетется позади Него, пока, в конце концов, не будет окончательно уничтожен. Он даже не будет знать, что его поразит! Он осознает это только тогда, когда уже будет раздавлен и сокрушен. В то время он уже будет сожжен в озере огненном. Не станет ли он тогда полностью убежденным? Тогда он уже не будет ничего замышлять!» (из «Тебе следует знать, как до сегодняшнего дня развивалось все человечество» в книге «Слово является во плоти») Сестра Ян мягко сказала мне: «В словах Божьих мы видим, что в Божьей работе управления сатана идет по пятам за каждым шагом Божьей работы. Бог впереди выполняет работу по спасению человека, а сатана находится позади, вмешиваясь и разрушая ее. Он постоянно соперничает с Богом за человека, и это особенно верно во время заключительного этапа работы Бога в деле полного спасения человека. В это время сатана еще больше делает все, что в его силах, используя любых людей и любые вещи, чтобы досаждать и мешать нам принимать Божью работу и подчиняться ей. Презренная цель сатаны — отдалить человека от Бога и заставить человека отрицать и предавать Его, тем самым теряя Божье спасение. Но на хитрость сатаны Бог отвечает мудростью. Он может использовать беспорядки сатаны, чтобы привести нас к пониманию Его труда, мудрости и всемогущества, а также позволить нам ясно видеть сатанинскую нечестивость и уродство. Поэтому что бы ни случилось в будущем, мы все должны молиться Богу, полагаться на Него и искать истину, а также видеть насквозь обман Сатаны, чтобы мы могли оставаться твердыми в свидетельстве о Боге. Это как те испытания, через которые прошел Иов. Он оставался твердым в свидетельстве о Боге, заставив сатану униженно отступить...» Услышав это от сестры Ян, я ответила с полной верой: «Да, мы верим в истинного Бога. Если мы полагаемся на Бога, то нам нечего бояться; если я столкнусь с искушением сатаны, то непременно встану на сторону Бога».

    Однажды вскоре после этого, когда я закончила распространять Евангелие и уже подошла к своей двери, ко мне бросилась соседка, размахивая руками и говоря: «Где ты была? Тут такое было! Приятели твоего сына Лю и Ху пришли, чтобы одолжить ваш грузовик. Ху сразу включил 5-ю передачу, и он внезапно начал двигаться, а стальной трос с громким треском оборвался и ударил Ху в висок, и кровь сразу хлынула фонтаном. Его срочно отвезли в больницу...» На меня как затмение нашло, и я кинулась в дом, чтобы помолиться Богу: «О Боже! Я не понимаю Твою волю. Почему это внезапно случилось со мной? Пожалуйста, просвети меня...» После молитвы Богу я вспомнила стих из Библии: «Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола» (Луки 4:1-2). Размышляя об этих словах, я также внезапно вспомнила о беседе сестры Ян об истине о духовной борьбе. Тогда я поняла. Это просто сатана искушал меня и пытался сбить с пути, он просто хотел использовать эти неприятности, чтобы наброситься на меня, чтобы я усомнилась в Боге, обвинила Бога и отреклась от Бога. Это действительно духовный бой! Именно тогда я подумала о других словах Бога: «ты в состоянии встать на Его сторону, когда Он сражается с сатаной, и повернуться спиной к сатане, то ты достигнешь любви к Богу и будешь стоять твердо в своем свидетельстве». (из «Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти») Эти Божьи слова наполнили меня верой, и я подумала про себя: «Сатана, как бы ты ни приставал ко мне, я не поддамся на твои трюки, я не буду обвинять Бога или сомневаться в Нем, я буду стоять на стороне Бога и должным образом следовать за Всемогущим Богом». Когда я поняла волю Бога, то почувствовала себя намного увереннее.

    Но сатана не желал признавать поражение и постоянно досаждал мне через людей и вещи. Пока Ху был в больнице, его семья возложила всю ответственность на мою семью. Они хотели, чтобы я оплатила все медицинские расходы. Я все пыталась договориться с ними, говоря, что готова заплатить половину, но они никак не соглашались. Через три недели Ху уже выздоровел, но его все еще не выписывали из больницы. Это было сделано намеренно с целью вымогания денег у моей семьи. Однажды Ху сказал: «Грузовик твой, поэтому ты должна оплатить все расходы». Жена Ху тоже вскочила и закричала: «Правильно! Раз твой грузовик вызвал аварию, ты должна оплатить все расходы...» Пока я стояла там, а они все наседали на меня, я начала злиться. Я оказалась замешана в этом деле не по собственной воле. Я испытывала сильную боль, сходила с ума от беспокойства и больше не хотела с ними разговаривать, поэтому расстроенная вышла из комнаты. Спустившись вниз, я подумала про себя: «Я верю в Бога; когда со мной такое случается, я не должна сердиться, а должна вверить это дело в руки Бога. Мне нужно полагаться на Бога». Вернувшись домой, я открыла книгу Божьего слова и увидела следующие слова Бога: «На каждом этапе работы, совершаемой Богом в людях, внешне кажется, что она представляет собой взаимодействие между людьми, как будто происходит она в результате человеческих планов или вмешательства людей. Но за кулисами каждый шаг в этом труде и все, что происходит, представляет собой пари, заключенное сатаной перед Богом, и требуется, чтобы люди твердо стояли в своем свидетельстве о Боге. Взять, например, случай, когда Иов был испытан: за кулисами сатана заключил пари с Богом, и все, случившееся с Иовом, было результатом человеческих дел и их вмешательства. За каждым шагом, предпринимаемым Богом в вас, стоит пари сатаны с Богом – за всем этим стоит битва… Ты должен знать, что все, что происходит с тобой, является великим испытанием. И это время, когда Бог нуждается в том, чтобы ты нес свидетельство». (из «Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти» Читая эти слова, я вспоминала тот день, когда похвасталась перед сестрой Ян, что конечно же буду стоять рядом с Богом, какие бы испытания мне ни выпали. Я и представить себе не могла, что под неотступным натиском сатаны не смогу оставаться твердой в свидетельстве о Боге; мои мысли были заняты совершенно другим, поэтому я не могла спокойно искать Божью волю в Его присутствии. Вместо этого я раздумывала над тем, что было правильно, и что нет. Я поддалась уловкам сатаны. Я погрузилась во мрак. Только перестав думать об этих вещах, я наконец смогла увидеть всю порочность и изощренность сатаны. Он использовал это дело, чтобы досадить мне, продумал все возможные способы как заставить меня отрицать владычество Бога, загнать меня в такую ситуацию, где я бы злилась, рассуждая о том, что правильно, а что нет, когда я думала , что могло принести какую-то пользу моей плоти, и еще сильнее он хотел использовать эти вещи, чтобы заставить меня отрицать Всемогущего Бога и предать Его. Но я не поддамся на уловки сатаны, я готова полагаться на Бога и передать эти вещи в Его руки. Выпишут ли Ху из больницы, сколько денег мне придется заплатить в конце концов — я смирилась с тем, что все это спланировано рукой Бога, и независимо от результата была готова повиноваться. Как только я поняла Божью волю и была готова оставаться твердой в свидетельстве о Боге, на следующий день я неожиданно стала свидетелем одного из чудесных дел Бога. Бог побудил молодого человека пойти в больничную палату Ху и пристыдить его: «Я просто видеть не могу, как ты запугиваешь хороших людей, как вымогаешь у них деньги. На их месте я бы ни копейки тебе не дал». Другой человек в палате тоже подключился: «Правильно, он сам сел в грузовик, а теперь требует деньги с этого человека, просто уму непостижимо!» «Правильно! Тот, кто позаимствовал грузовик, тоже должен заплатить часть денег! Нельзя заставлять владельца грузовика платить за все!» Услышав это, Ху опустил голову и не произнес ни слова. Через три дня Ху выписался из больницы. В глубине души я знала, что за этими событиями стоял Бог, открывший мне этот путь.

    Пережив это, я увидела всю порочность и презренность сатаны. Он использовал знакомых мне людей и вещи, чтобы досаждать мне и нападать на меня, пытаясь заставить меня жаловаться на Бога, обвинять Его и отдаляться от Него из-за того, что я могла потерять немного денег, и он хотел, чтобы я жила в страданиях. В то же время я могла видеть, что когда я перестала думать о своих физических выгодах и потерях, когда я положилась на Бога через свою веру в Него, когда я встала на сторону Бога, тогда Бог использовал слова неверующих, чтобы открыть выход для меня, заставляя сатану униженно отступить. Это дало мне возможность увидеть Божью власть, которая все задействует и всем управляет. Это так, как написано в слове Божьем: «Я мобилизую всех служить Мне, и, тем более, Я явлю Свою силу, чтобы каждый человек мог видеть, что во всей вселенной нет ни единого объекта, который не в наших руках; не единого человека, который не был бы в нашем служении; и не единого свершения, которое не было бы совершено для нас». (из «Слова и свидетельства Христа в начале эпохи») Чем больше я читаю слово Божье, тем больше я вижу, что Бог всемогущ и прекрасен. Теперь я вижу, что все в руках Божьих, и еще больше верю в Бога. Теперь я желаю испытать больше работы Бога в том, что произойдет дальше, и буду полагаться на Бога, чтобы больше не поддаваться искушениям сатаны.

    Через месяц я вновь подверглась искушению сатаны. Однажды моя дочь, которая только недавно вышла замуж, вернулась домой и внезапно упала в обморок у входной двери. Мой сосед поднял ее и помог войти в дом. Когда я увидела, что моя дочь больна, то сначала подумала, что это обычная простуда, и не обратила на это особого внимания. Я никак не ожидала, что посреди ночи она вдруг начнет дрожать с ног до головы. Я испугалась и понятия не имела, что делать. Я просто быстро схватила ее и прижала к своей груди, и через некоторое время ей как будто стало немного лучше. На следующее утро дочь сказала мне: «Мама, иди, выполняй свои обязанности, со мной все будет в порядке». Я молча молила Бога: «Милостивый Боже! Все в Твоих руках, и я доверяю свою дочь Тебе...» После этого я повернулась к дочери и сказала: «Цзин, тебе нужно больше молиться Богу и полагаться на Бога, потому что Он — сильная поддержка, которая нам нужна». Дав дочери эти наставления, я пошла выполнять свои обязанности. Я не ожидала, что вернувшись через два дня, найду свою дочь на больничной койке без сознания. Моя невестка повернулась ко мне и сказала грустным голосом: «Мама, после того, как вы ушли, болезнь Цзин стала действительно серьезной. Когда врач осмотрел ее, он сказал, что у нее кровоизлияние в мозг и ей нужна трепанация черепа. Но поскольку ни вас, ни ее мужа здесь не было последние два дня, некому было подписать согласие за нее, и теперь время для операции упущено. Я также слышала, как врач сказал свекрови Цзин, что ее состояние не очень хорошее, и даже если она придет в себя, то будет в вегетативном состоянии». Когда я услышала это, мне будто нож воткнули в сердце, и из глаз полились слезы. Я просто не могла с этим смириться. Я уцепилась за малюсенькую надежду и пошла поговорить со специалистом, но он покачал головой и сказал мне: «Мы использовали все средства, которые могли, мы старались изо всех сил, в лучшем случае она придет в себя и будет в вегетативном состоянии». Услышав слова этого врача, я почувствовала, будто небо обрушилось на землю. Мне казалось, что я жила в бесконечных муках... Позже, когда пришел зять и увидел, в каком состоянии была моя дочь, он не только не обеспокоился тем, будет ли она жить или умрет, но прямо обратился ко мне и показал полное отсутствие человечности, попросив меня вернуть деньги, которые он дал на свадьбу. В тот день дорога домой из больницы казалась такой длинной, что я чувствовала себя заблудшей душой, бредущей по ней. Как будто я шла по длинному темному туннелю и не видела никакого просвета впереди.

    Я вернулась домой в полном унынии, совершенно без сил открыла книгу слова Божьего и прочитала следующее: «На земле всякого рода злые силы находятся в бесконечном поиске места отдыха и непрестанно рыщут, какими бы телами людей можно было поживиться. Мой народ! Вы должны оставаться под Моей заботой и защитой. Не позволяйте себе разнузданности! Не позволяйте себе легкомыслия! Лучше принесите в Мой дом свою верность, и лишь верность позволит вам контратаковать дьявольские уловки». (Девятое слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти») «Когда ты сталкиваешься со страданиями, ты должен обрести способность не обращать внимания на плоть, и ты не должен роптать на Бога. Когда Бог скрывает Себя от тебя, ты должен обрести способность иметь веру, чтобы следовать за Ним, сохранять свою прежнюю любовь, не позволяя ей пошатнуться или исчезнуть. Что бы ни делал Бог, ты должен уважать Его замысел и быть скорее готовым проклясть собственную плоть, нежели ропать против Него. Сталкиваясь с испытаниями, ты должен угождать Богу, невзирая на нежелание расставаться с чем-то любимым или на горькие рыдания. Только это может именоваться истинной любовью и верой». (из «Те, кому надлежит пройти совершенствование, должны претерпеть переплавку» в книге «Слово является во плоти»). Читая эти слова Божьи, я вспоминала недавние события и действительно могла видеть презрение, злонамеренность и свирепость сатаны. Он хотел вырвать меня из рук Божьих, хотел разрушить мой дух. Он повсюду расставлял против меня свои хитроумные сети, чтобы сбить меня с толку и напасть. Сначала у меня вымогали деньги, и, потеряв деньги, я жила в страданиях. На этот раз сатана использовал мою любимую дочь, чтобы снова испытать меня, он попытался воспользоваться ее болезнью, чтобы заставить меня пожаловаться Богу, отрицать Бога и предать Бога, чтобы я потеряла Божье спасение в последние дни. Все это были хитрые замыслы сатаны. Это было подобно испытаниям, с которыми в свое время столкнулся Иов. На фоне происходящей битвы сатана хотел заставить Иова отказаться от Бога и отрицать Его, сделав так, что он потерял свое богатство и своих детей, но Иов никогда не жаловался Богу. Вместо этого он восхвалял имя Бога, заставив сатану отступить в унижении и дав прекрасное и громкое свидетельство Богу. Хотя моя плоть слаба, я тоже должна увидеть насквозь коварные замыслы сатаны и стоять на стороне Бога. Бог говорит: «и лишь верность позволит вам контратаковать дьявольские уловки». «ты должен угождать Богу, невзирая на нежелание расставаться с чем-то любимым или на горькие рыдания. Только это может именоваться истинной любовью и верой». Бог использует нападки сатаны, чтобы совершенствовать мою веру и мою преданность Богу. Жизнь и смерть человека находятся в руках Божьих. Думая об этом, я опустилась на колени, и горькие слезы потекли по моему лицу. Я начала молиться Богу: «Всемогущий Боже! Судьба человека в Твоих руках, я готова отдать свою дочь в Твои руки. Если Ты этого не допустишь, моя дочь не умрет, пока в ее теле теплится хоть один вздох, и если будет так, как сказал врач, и она станет овощем, я не буду винить Тебя, я буду все равно следовать за Тобой».

    Поздней ночью я сидела у изголовья больничной койки моей дочери и сама не заметила, как задремала. Я проснулась в изумлении, услышав, как моя дочь сказала: «Мама, мама, дай воды». Я обмерла, услышав голос дочери, и вскочила на ноги. Я протерла глаза и уставилась на нее. Руки моей дочери двигались, и ее глаза были открыты. Эмоции захлестнули меня до такой степени, что я не знала, что сказать, и могла только повторять: «О! Боже! О! Боже!...» Другой человек в палате также сказал в изумлении: «О! Это чудо! Как она так быстро поправилась?» Я ответила непроизвольной улыбкой. Я видела, что это действительно был Бог, управляющий судьбой человека. Божьи дела воистину чудесны. Именно Бог спас мою дочь. Через три дня здоровье моей дочери чудесным образом восстановилось, и она снова выглядела как нормальный человек. Пережив это страдание от рук сатаны, я смогла увидеть, что в духовном мире шла яростная битва, и я могла ясно видеть зловещую подлость и злобную жестокость сатаны. В то же время я стала гораздо лучше понимать Божью волю. С Божьего позволения мне выпали эти испытания, чтобы Он мог лучше спасти меня и совершенствовать меня, потому что это позволило мне признать всемогущество и мудрость Бога, а это также увидеть Божью власть и господство. Это усовершенствовало мою веру, преданность и послушание Богу. Он спас меня от влияния сатаны, позволяя моей жизни расти. Бог действительно достоин любви!

    Позднее я прочитала следующий отрывок из слов Божьих: «Весь Мой план управления, длиной в шесть тысяч лет, состоит из трех этапов: первый – Период Закона; второй – Период Благодати (который также является периодом искупления); и, наконец, – Период Царства. Моя работа в этих трех периодах отличается в зависимости от природы каждого периода, но в каждом периоде она согласована с нуждами человека, или, скорее, она варьируется в зависимости от уловок, которые использует сатана в Моей войне против него. Цель Моей работы – победить сатану, явить Мою мудрость и всемогущество, показать все уловки сатаны и, таким образом, спасти все человечество, живущее под его господством. Цель ее – показать Мою мудрость и всемогущество, и в то же время показать мерзость сатаны. Кроме того, цель Моей работы в том, чтобы научить Мои создания различать добро и зло, признавать, что Я Правитель над всем, и четко видеть, что сатана является врагом рода человеческого, низший из низких, лукавый; чтобы ясно показать разницу между добром и злом, истиной и ложью, святостью и мерзостью, величием и низостью. Таким образом, невежественное человечество сможет свидетельствовать обо Мне, свидетельствовать о том, что не Я развращаю человечество, и что только Я, Создатель, могу спасти человечество, могу даровать людям радость. Люди смогут узнать, что Я Правитель над всем, а сатана – всего лишь одно из Моих созданий, которое затем стало Моим врагом». (из « Истина, связанная с работой в Эпоху Искупления» в книге «Слово является во плоти»). Благодаря этим словам Бога я стала лучше понимать Божью волю. Я cмогла увидеть, что все, что Бог делает, — это спасение и любовь к человеку. Когда я вспомнила все испытания, через которые прошла, несмотря на то, что я пережила немало трудностей, я также многое обрела. Пережив эти испытания, я увидела, что сатана постоянно использовал людей и вещи рядом со мной, чтобы досаждать мне, но Бог был все время рядом со мной. Он использовал Свои слова, чтобы просветить меня и вести меня, чтобы я могла лучше разобраться во всем. Он дал мне путь, по которому следовать, дал мне веру и силу, чтобы я могла быть твердой во времена пассивности и слабости. Каждый шаг, сделанный на этом пути, освобождал меня от темного влияния сатаны и свидетельствовал о чудесных делах Божьих. Эти испытания закалили меня. Пройдя через них, я почувствовала, что мне больше не нужно бояться этих вмешательств сатаны и причиненных им страданий, потому что со мной Бог. Пока мы полагаемся на Бога, не оставляем слово Божье и верим в Бога, Он будет вести нас к победе над хитрыми замыслами и нападками сатаны, и мы будем жить под защитой Божьей. Теперь я еще более убеждена в том, что Всемогущий Бог является возвращением Господа Иисуса. Он мой Господь, мой Бог! Я также признаю, что мы — творения, независимо от того, получаем ли мы благословения или переносим трудности, мы всегда должны повиноваться Богу и поклоняться Ему. Я тверда в своей решимости: мое сердце настроено на следование за Всемогущим Богом до конца пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий