2018/12/07

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Что такое Божья церковь? Что такое религиозная организация?

1. Что такое Божья церковь? Что такое религиозная организация?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-церковь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-церковь
Библейские стихи для справки:
    «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, --дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (От Матфея 21:12-13).

    «И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» (Откровение 18:2-3).

Слова Бога на данную тему:
    Сегодня все те, кто следует современным словам Божьим, находятся в потоке непрерывной работы Святого Духа; а те, кому сегодня слова Бога незнакомы, находятся вне потока работы Святого Духа, и таких людей Бог не одобряет. Служение, не связанное с современными словами Святого Духа, – это служение, являющееся частью плоти, частью представлений, и оно неспособно соответствовать Божьей воле… «Руководствоваться работой Святого Духа» означает понимать Божью волю в настоящий момент времени, способность действовать в соответствии с современными требованиями Бога, способность оказывать послушание и следовать за Богом нашего времени, а также совершение вхождения в соответствии с новейшими словами Бога. Только такого человека можно назвать тем, кто руководствуется работой Святого Духа и находится в потоке непрерывной работы Святого Духа.
Из «Познай новейшую работу Бога и следуй за поступью Божьей» в книге «Слово является во плоти»

    Все те, кто находится в потоке Святого Духа, имеют присутствие и дисциплину Святого Духа, а те, кто не в потоке Святого Духа, находятся во власти сатаны, и работа Святого Духа не совершается в них. Люди, которые находятся в потоке Святого Духа, – это те, кто принимает новую работу Бога, те, кто сотрудничает с Ним в новой работе. Если те, кто находятся в этом потоке, неспособны к сотрудничеству и неспособны воплотить в жизнь озвученные в настоящее время Богом истины, то они подвергнутся наказанию, а в худшем случае, будут оставлены Святым Духом. Те, кто принимает новую работу Святого Духа, будут жить в потоке Духа Святого, принимать от Святого Духа заботу и защиту. Те, кто жаждет претворить истину в жизнь, просвещены Святым Духом, а те, кто не желает претворять истину в жизнь, получают наказание от Святого Духа и могут даже понести кару. Независимо от того, что это за человек, если он в потоке Святого Духа, Бог возьмет на себя ответственность за каждого, кто принимает Его новую работу ради имени Своего. Те, кто прославит Его имя и проявит желание воплощать Его слова в жизнь, получат от Него благословения; а те, кто проявит непослушание Ему и не станет воплощать Его слова в жизнь, понесут от Него наказание… Иное дело те, кто не принимает новой работы: они за пределами потока Святого Духа, и обличение и наставление Святого Духа к ним не применяется. День напролет эти люди живут по плоти, живут своим разумом, и все, что они делают согласно доктрине, есть плод анализа и исследования их собственного мозга. Это не требования новой работы Святого Духа и уж тем более не сотрудничество с Богом. Те, кто не принимает новой Божьей работы, лишены присутствия Бога и, более того, лишены благословений и защиты Божьей. Их слова и дела по большей части придерживаются прошлых требований работы Святого Духа; это доктрины, а не истина. Подобных доктрин и предписаний достаточно, чтобы доказать, что единственное, что связывает этих людей, это религия; они не избранные и не являются объектами Божьей работы. Собрание подобных людей можно только назвать великим конгрессом религии, его нельзя назвать церковью. И это непреложный факт.
Из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    Почему говорится, что практика тех, кто относится к религиозным церквям, устарела? Причина в том, что то, что они претворяют в жизнь, оторвано от работы сегодняшнего дня. То, что они претворяли в жизнь в Период Благодати, было правильным, но, как только данная эпоха закончилась и Божий труд изменился, их практика постепенно изжила себя. Новая работа и новый свет превзошли ее. Опираясь на свой первоначальный фундамент, работа Святого Духа развилась на несколько уровней глубже. Несмотря на это, те люди остались застрявшими на изначальной стадии Божьей работы и по-прежнему цепляются за ветхие практики и первоначальный свет… Работа Святого Духа находится в постоянном движении вперед, и все те, кто пребывает в потоке, направляемом Святым Духом, также должны более интенсивно развиваться и меняться, должны это делать шаг за шагом. Они не должны останавливаться на одном единственном этапе. Только те, кто не познает работу Святого Духа, останутся на этапе Его первоначальной работы и не воспримут новый труд Святого Духа. Только те, кто проявляет непослушание, будут неспособны обрести работу Святого Духа. Если практика человека не поспевает за темпом новой работы Святого Духа, в таком случае практика человека, несомненно, оторвана от работы сегодняшнего дня и, безусловно, несовместима с трудом настоящего времени. Такие несовременные люди, как они, просто неспособны выполнить Божью волю, не говоря уже о способности стать теми последними людьми, которые смогут продержаться, свидетельствуя о Боге. Более того, работа по управлению в целом не может быть завершена в кругу подобной группы людей. Что касается тех, кто когда-то придерживался закона Иеговы, и тех, кто когда-то страдал ради креста: если они не могут принять этап работы периода Последних дней, тогда все, что они делали до сих пор, будет напрасным и бесполезным… Если человек застревает на одном из этапов, то это доказательство того, что он неспособен поспевать за Божьим трудом и новым светом; но это не является доказательством того, что Божий план управления не изменился. Те, кто находится вне потока, направляемого Святым Духом, постоянно считают, что они правы, но в действительности Божья работа в них давным-давно прекратилась, и работа Святого Духа в них отсутствует. Божья работа уже давным-давно перенесена на другую группу людей, ту группу, на которой Он рассчитывает завершить Свой новый труд. В силу того, что религиозные люди неспособны принять новый Божий труд и придерживаются только прежней Его работы, выполненной в прошлом, Бог покинул этих людей и выполняет Свою новую работу, воздействуя на тех, кто принимает данный новый труд. Это люди, которые содействуют в Его новой работе, и Его управление может быть реализовано только таким образом.
Из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    Все потому, что христианство только лишь признает, что Бог есть, но христиане противостоят Богу и враждебны Ему. Однажды они уже распяли Христа на кресте и заняли позицию враждебную по отношению к Божьему труду эпохи последних дней, в результате чего они проявили себя, и их численность сократилась до некой религиозной группы. Поскольку христианство – вариант верования, оно, без сомнений, только связано с верой. Это своего рода церемония, своего рода вероисповедание, своего рода религия и нечто отдельное от веры тех, кто по-настоящему следует за Богом. Причина, по которой Я назвал христианство среди пяти основных религий, в том, что христианство сократилось до такого же уровня, что и иудаизм, буддизм и ислам. Большинство христиан не верят в то, что Бог есть, как не верят в то, что Он правит всем сущим, не говоря уже о том, что они не верят в Его существование. Вместо этого они лишь используют Писание, чтобы поговорить о теологии, используя теологию для обучения людей тому, как быть добрыми, переносить страдания и совершать хорошие поступки. Именно такой религией является христианство. Оно фокусируется лишь на теологических теориях и не имеет абсолютно никакого отношения к Божьему труду по исправлению и спасению человека. Это религия тех, кто следует за Богом, не признаваемая Богом.
Из «Сам Бог уникален. Часть X» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»

    Когда Господь Иисус сказал, «здесь Тот, Кто больше храма», кого он имел в виду под словом «Тот»? Очевидно, что «Тот» – это Сам Господь Иисус во плоти, потому что только Он мог быть «больше храма». О чем говорили людям эти слова? Они призывали людей выйти из храма, поскольку Бог уже вышел из него и больше не совершал в нем Свой труд. Поэтому людям следует искать Божьи следы за пределами храма и следовать за Ним в Его новом труде. Контекстом к сказанному Господом Иисусом является то, что по закону люди должны были воспринимать храм, как нечто большее, чем Сам Бог. Другими словами, люди поклонялись скорее храму, нежели Богу. Поэтому Господь Иисус предостерег их от поклонения идолам, призвав поклоняться Богу, Который превыше всего. Поэтому Он сказал: «Милости хочу, а не жертвы». Очевидно, что, по мнению Господа Иисуса, большинство людей, живущих по закону, фактически не поклонялись Иегове, а просто выполняли ритуал жертвоприношения, который Он и назвал «поклонением идолам». Эти идолопоклонники видели в храме нечто более величественное и более высокое, чем Сам Бог. Их сердца занимал лишь храм, но не Бог. Если бы они потеряли храм, то лишились бы своей обители. Без храма им негде было поклоняться и приносить свои жертвы. Их так называемая обитель представляла собой место, где они действовали под знаменем поклонения Богу Иегове, что позволяло им пребывать в храме и заниматься своими собственными делами. Их так называемые жертвоприношения в храме служили лишь прикрытием для их собственных постыдных дел. под видом служения в храме. По этой причине люди считали храм больше Самого Бога. Именно потому, что они использовали храм как прикрытие и занимались жертвоприношениями для обмана других людей и Бога, именно поэтому Господь Иисус и высказался, чтобы предостеречь людей. В контексте настоящего времени эти слова все так же актуальны и уместны. И хотя сегодня люди испытали другой Божий труд, в отличие от людей, повидавших труд Периода Закона, сущность их природы не изменилась… Разница только в том, что две тысячи лет назад люди вершили свои собственные дела в буквальном смысле в здании храма, а сегодня они занимаются этим же в храмах абстрактных.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий