2018/11/15

Textual description of firstImageUrl

Истолкование Шестого Слова

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Рублики картин Божьих слов

Истолкование Шестого Слова

Люди ошарашены Божьими речениями, придя к осознанию того, что Бог реализовал великие свершения в области духа – то, на что человек неспособен и что может свершить лишь Сам Бог. По этой причине Бог вновь изрекает обращенные к человечеству слова снисхождения. Сердце человека полно противоречий, он задается вопросом: «Бог есть Бог без милосердия или любви. Он, скорее, Бог, исполненный решимости сражать людей. Так с чего бы Ему являть нам милость? Возможно ли, чтобы Бог вновь сменил Свой метод?» И когда такие мысли, такие выводы формируются у него в голове, он всеми силами противится им. Тем не менее, после того, как работа Божья продвинулась вперед еще какой-то промежуток времени, Святой Дух предпринял великое дело внутри Церкви, и каждый человек взялся за работу по исполнению своей функции. Затем, в это время, все люди вошли в этот метод Божий. Произошло это потому, что никто не может увидеть какого бы то ни было несовершенства в том, что Бог говорит и делает. Однако, относительно того, что Бог фактически сделает дальше, никто не может знать или, даже, гадать об этом. Как сказал Бог Своими собственными устами: «Из всех людей, живущих под небесами, есть ли хоть один, который не в ладони Моей руки? Если ли хоть один, который не действует согласно Моему указанию?» Но Я даю вам совет: в вопросах, которые вы не полностью понимаете, ничего не говорите и не делайте – никто из вас. Я вам это только что сказал не для того, чтобы подорвать энтузиазм, но чтобы поощрить тебя следовать в своих действиях Божьим указаниям. Из-за сказанного Мною о «несовершенствах» ты никоим образом не должен падать духом или впасть в сомнение. Моя цель состоит, прежде всего, в том, чтобы напомнить тебе о необходимости обращать внимание на Божьи слова. Когда Бог говорит: «В вопросах, касающихся духа, вы должны быть деликатными и чуткими, вам следует быть особенно внимательными к Моим словам. Вашей целью должно быть достижение такого состояния, в котором вы видите Мой Дух и Мою плотскую сущность, Мои слова и Мое плотское естество как одно неделимое целое, и содействие тому, чтобы всё человечество было способно угодить Мне в Моём присутствии», - люди, читая эти слова, вновь ошарашены: то, что они видели вчера, было словом предостережения, было выражением Божьего милосердия. Сегодня же разговор внезапно повернулся к вопросам мира духа. Ради всего святого, что же это означает? Отчего Бог постоянно меняет Свою манеру речи? И почему все это следует воспринимать, как единое неделимое целое? Возможно ли, чтобы слова Божьи были оторваны от реальности? Размышляя над этими словами, человек осознает следующее: когда Дух Божий и плоть разделены, тогда эта плоть является физическим телом с атрибутами физического тела; иными словами, оно то, что люди называют ходячим трупом. Воплощенная плоть берет свое начало в Духе – Он есть воплощение Духа, то есть, Слово, ставшее плотью. Иными словами, Сам Бог живет во плоти. Из этого можно видеть, в чем заключается серьезная ошибка попытки отделить Дух от человека. По этой причине, даже хотя Сам Он именуется «человеком», Он не принадлежит к роду человеческому и не имеет человеческих атрибутов. Это человек, в которого Бог облекает Себя; это человек, в котором одобрение Божье. В словах заключен Дух Божий, и слова Божьи непосредственно явлены во плоти. Из этого абсолютно ясно, что Бог живет во плоти, и это более практический Бог; из чего доказано, что Бог существует, приводя, таким образом, к концу век бунта людей против Бога. Далее, проинструктировав людей в отношении плана, ведущего к познанию Бога, Бог вновь меняет предмет и обращается к другому аспекту проблемы.

«Я обошел всю вселенную, простирая Свой взгляд на все ее пространство, Я ходил среди людей, пробуя и испытывая сладостные, кислые, горькие и острые оттенки человеческого познания». Постигнуть эти слова, несмотря на их простоту, далеко на так легко. Хотя предмет и изменился, в сущности, он остался тем же самым – он, все так же, дает возможность людям познать Его в Его воплощенной плоти. Отчего Бог говорит, что Он пробовал сладостные, кислые и острые оттенки человеческого познания? Почему Он говорит, что ходил среди людей? Бог – это Дух, но Он также и человек воплощенной плоти. Дух, не связанный ограничениями человека, может ходить по всей вселенной, охватывая одним взором космос. Из этого можно понять, что Дух Божий наполняет просторы космоса и покрывает землю от полюса до полюса. Нет такого места, которое не было бы выложено Его руками; нет места, которое не несло бы следов Его поступи. Даже при том, что, став воплощенной плотью, Дух рожден, как человек, факт Его существования как Духа не означает, что Он перестал нуждаться во всем, что необходимо человеку. Скорее, подобно обычному человеку, Он ест пищу, носит одежду, спит и проживает в жилище – делает все, что делает обычный человек. Но при этом внутренняя сущность Его иная. Он не то же самое, что обычно понимается под человеком. Хотя Он и претерпевает все страдания человечества, Он по этой причине не оставляет Духа. Хотя Он и радуется благословению, но по этой причине Он не забывает Духа. Дух и человек соединены в молчаливом взаимопонимании. Этих двоих невозможно разлучить, и они никогда не разлучались. Поскольку человек является воплощением Духа и происходит от Духа – от Духа, имеющего форму – то Дух, который неотъемлемо присутствует во плоти, не трансцендентален; то есть, Он не может делать выходящие за рамки обычного вещи. Иными словами, этот Дух не может оставить физическое тело, ибо если бы Он это сделал, то Божий акт воплощения во плоти утратил бы всякий смысл. Лишь когда Дух в полной мере выражен в физическом теле, человека можно побудить познать практического Самого Бога, и лишь тогда Божья воля будет исполнена. Лишь после того, как Бог представляет Духа и плоть отдельно людям, Он указывает на слепоту и непослушание человека: «Но человек никогда по-настоящему не узнавал Меня, как не замечал Меня, когда я проходил мимо». С одной стороны, Бог говорит, что, не оповестив мир, Он скрывает Себя в плотском теле, не делая ничего сверхъестественного, что могли бы видеть люди; с другой же, Он жалуется на людей, поскольку они не знают Его. В этом, однако, нет противоречия. По сути, после детального рассмотрения, нетрудно увидеть, что есть две стороны того, каким образом Бог достигает Своих целей. Пожелай Бог совершить сверхъестественные чудеса, тогда, без необходимости предпринимать какую-либо великую работу, Он бы просто проклял человека на смерть Своими собственными устами - человек бы умер на месте, и, таким образом, все люди были бы убеждены. Но этим не была бы достигнута цель воплощения Бога во плоть. Если бы Бог действительно это сделал, люди никогда не смогли бы осознанным разумом поверить в Его существование, никогда не смогли бы воистину уверовать. И, более того, они бы ошибочно приняли дьявола за Бога. Еще более важно, что люди никогда не познали бы характер Божий. Разве это не один из аспектов смысла пребывания Бога во плоти? Если человек неспособен познать Бога, то это будет всегда неопределенный Бог, сверхъестественный Бог, который властвует в пределах человеческих. Разве не так обстояло бы дело, властвуй среди людей человеческие принципы? Или, если сформулировать это более ясно, разве не властвовал бы сатана, дьявол? «Отчего Я говорю, что возвращаю Свою силу? Отчего Я говорю, что у воплощения слишком много значений»? Именно в тот момент, когда Бог становится плотью, Он возвращает Себе силу; это, также, время, когда Его Божественность непосредственно проявляется для выполнения Его работы. Шаг за шагом каждый человек приходит к познанию практического Бога, и по этой причине, то место, которое занимает в человеческом сердце сатана, полностью подавляется, а место, занимаемое Богом, расширяется. Ранее «Бог», существовавший в умах людей, воспринимался в качестве сатанинского образа, как Бог неосязаемый, невидимый; но при этом человек верил, что этот Бог не только существует, но, также, и обладает способность к совершению всевозможных сверхъестественных чудес и раскрытию разнообразных тайн – таких, как гнусность одержимых бесом. Этого достаточно, чтобы доказать, что Бог в человеческом разуме – это не образ Бога, но, скорее, образ некоего иного, чем Бог существа. Бог говорит, что Он желает взять место, занимающее 0,1 процента в человеческом сердце, и что это наивысший стандарт, которого Он требует от человечества. В этом утверждении присутствует не только поверхностная сторона, но также и аспект реалистичности. Без подобного рода объяснения люди сочли бы те требования, которые выдвигает по отношению к ним Бог, слишком низкими, как будто Бог слишком мало понимает о них. Разве не такова человеческая психология?

Если кто-то возьмет сказанное выше и сопоставит это с приведенным ниже примером Петра, то обнаружит, что Петр был воистину человеком, который лучше всех знал Бога, поскольку он сумел повернуться спиной к Богу неопределенному и искать познания практического Бога. Почему Бог особо отмечал, что его родителями были бесы, которые выступали против Бога? Из этого доказано, что Петр не искал Бога в своем сердце, и что его родители представляют неопределенного Бога. В этом намерение Божье, когда Он использует пример с родителями Петра. В большинстве своем люди не обращают на этот факт особого внимания. Вместо этого они концентрируют внимание на молитвах Петра – до такой степени, что у некоторых молитвы Петра непрестанно на устах и в мыслях, но при этом они не думают о том, чтобы противопоставить неопределенного Бога знанию Петра. Почему Петр поворачивается против своих родителей и стремится к познанию Бога? Почему он применил те уроки, которые усвоил от потерпевших неудачу в прошлом людей, чтобы подстегнуть себя к большему усилию? Почему он ассимилировал веру и любовь всех тех, кто на протяжение веков любил Бога? Петр понимал, что все позитивное берет свое начало от Бога – оно поступает прямо от Бога, не проходя какой-либо обработки сатаной. Из этого можно понять, что Тот, кого он знал, был практическим Богом, а не Богом трансцендентальным. Почему Бог говорит, что Петр обращал особое внимание на усвоение веры и любви всех тех, кто на протяжение веков любил Бога? Из этого можно понять, что основная причина тех неудач, которые люди терпели на протяжение веков, заключалась в том, что они обладали лишь верой и любовью, но не знали практического Бога, и поэтому их вера продолжала оставаться неопределенной. Отчего Бог многократно лишь упоминает веру Иова, но ни разу не говорит, что тот знал Бога, и, более того, говорит, что тот ниже Петра? Из слов Иова: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя», - можно понять, что Иов обладал одной лишь верой, но не знанием. Читая слова: «Негативный пример родителей послужил для него контрастом; это способствовало его готовности с еще большей охотой признавать Мою любовь и милость», - большинство людей испытает искушение задать множество вопросов. Почему Петр познает Бога лишь когда использует противопоставление, но не напрямую? Почему он знает лишь милость и любовь, а иное не упомянуто? Лишь когда человек осознает нереальность неопределенного Бога, он обретает способность стремиться к познанию практического Бога. Цель этого речения заключается в том, чтобы побудить людей искоренить неопределенного Бога из своего сердца. Если бы люди всегда знали истинный лик Бога – от начала творения и до нынешнего дня – тогда они не познакомились бы столь близко с путями сатаны, как это известно из пословицы: «Ровную землю не увидишь, пока не пересечешь гору», - что в достаточной мере поясняет, в каком значении Бог употребил эти слова. Поскольку Он желает вести людей к более глубокому постижению истины того примера, который Он использовал, Бог намеренно выделяет милость и любовь, доказывая, что век, в котором жил Петр, был Периодом Благодати. Если посмотреть на это с другой стороны, то совершенно ясно раскрывается гнусный лик дьявола, который лишь заманивает людей в ловушку и прельщает, и, таким образом, еще более резким контрастом оттеняет любовь и милость Божьи.

Бог также касается фактов, относящихся к испытаниям Петра, и, далее, Он описывает их фактические обстоятельства, чтобы люди могли лучше понять следующее: что у Бог есть не только милость и любовь, но также величие и гнев; и что живущие в мире вовсе не обязательно живут среди Божьего благословения. Более того, рассказ людям об жизни Петра после его испытаний демонстрирует еще яснее правдивость следующих слов Иова: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать»? Это в достаточной мере показывает, что Петр дошел до беспрецедентного знания Бога – чего никто не достигал ни в одном из предыдущих веков. Вот что обрел Петр, когда усвоил веру и любовь всех тех, кто любил Бога в течение веков, и интегрировал уроки прошлых неудач, чтобы ободрить себя. По этой причине всякий, кто обретает настоящее знание Бога, именуется «плодом», и Петр один среди них. В обращенных к Богу молитвах Петра можно видеть реальное знание Бога, которое он обрел через испытания, но есть и один небольшое недочет, который заключается в том, что Петр неспособен в полной мере постигнуть Божью волю. Вот почему, основываясь на фундаменте того познания Бога, которого достиг Петр, Бог выдвигает требование «занять лишь 0,1 процента в человеческом сердце»». С учетом того, что даже Петр, человек, который лучше всех знал Бога, был не в состоянии в точности постигнуть Божью волю, можно заключить лишь, что человек просто не оснащен органом для познания Бога, потому что сатана уже прельстил человека до такого уровня, и это ведет всех людей к познанию сущности человека. Эти два исходных условия – отсутствие у людей органа для познания Бога и, что еще более важно, всеобъемлющее проникновение сатаны – являют собой среду для демонстрации великой силы Божьей, поскольку Бог, исключительно через использование слов и не имея, даже, причины прибегать к какому-либо виду работы, занял определенное положение в человеческом сердце. Отчего так, что достижение объема в 0,1 процент означает достижение исполнения Божьей воли? Объясним это через тот факт, что Бог не наделил человека упомянутым органом: если при отсутствии этого органа люди пришли бы к стопроцентному знанию, тогда каждое движение и каждое действие Бога стало бы открытой книгой для человека, и, с учетом присущей человеку природы, он тут же взбунтовался бы против Бога, восстав, чтобы публично противодействовать Ему (именно так пал сатана). И поэтому Бог никогда не недооценивает человека. Причина этого в том, что Он уже тщательно исследовал человека, и поэтому знает все с абсолютной ясностью вплоть до того, сколько воды смешано с его кровью. Насколько же яснее Он понимает очевидную природу человека? Бог никогда не совершает ошибок и, более того, в Своих речениях Он выбирает слова с большой точностью. По этой причине то, что Петр был неточен в уяснении Божьей воли, не противоречит тому, что, при этом, он является человеком, который лучше всех знал Бога; и более того – эти два обстоятельства совершенно не связаны друг с другом. Бог привел этот пример не для того, чтобы сконцентрировать внимание людей на Петре. С чего бы Петру иметь способность получить знание Бога, если этим не обладал даже такой человек, как Иов? С чего бы ему говорить, что человек способен этого добиться, но также и добавлять, что это благодаря великой силе Божьей? Действительно ли дело в том, что врожденные способности человека хороши? Этот момент с трудом поддается пониманию для людей – никто бы не знал его внутренний смысл, если бы Я не пояснил его. Цель этого речения в том, чтобы дать людям возможность прийти к определенной форме восприятия, из которой они обретут уверенность для сотрудничества с Богом. Лишь таким образом может Бог предпринять действия при поддержке стремления человека к сотрудничеству с Ним. Это фактическая ситуация в сфере духа, нечто, совершенно не поддающееся постижению человеком. Чтобы покончить с тем положением, которое сатана занимает в человеческом сердце и, таким образом, дать возможность Богу прийти во владение, это призвано отразить нападение сатаны; лишь когда это сделано, можно сказать, что Христос сошел на землю, и лишь тогда можно сказать, что царство мира стало Царством Христовым.

Здесь упомянуто, что Петр был примером и моделью для человечества тысячи лет. Это не просто для разъяснения того факта, что он пример и модель – эти слова представляют собой отражение фактической сцены битвы в духовной сфере. Все это время сатана работает над человеком в тщетной надежде поглотить людей и таким образом заставить Бога уничтожить мир и утратить Свое свидетельство. Но Бог сказал: «Я сначала создам модель, чтобы Я мог занять крохотное положение в человеческом сердце. На этом этапе человек и не угождает Мне, и не знает Меня в полноте. Тем не менее, полагаясь на Мою великую силу, человек обретет способность всецело предать себя Мне и перестанет бунтовать против Меня. И Я использую этот пример, чтобы низвергнуть сатану. Иными словами, Я использую Свое положение, состоящее из 0,1 процента, чтобы подавить всю ту власть, которой располагает над человеком сатана». И поэтому сегодня Бог воспользовался примером Петра, чтобы он мог послужить всему человечеству образцом для подражания. Если объединить это с начальным текстом, можно увидеть достоверность того, о чем сказал Бог относительно фактической ситуации в области духа: «Сейчас всё не так, как было раньше: Я собираюсь сделать такие вещи, которые мир никогда не видел от начала творения, Я собираюсь произнести слова, которые человек не слышал на протяжении веков, потому что Я прошу, чтобы всё человечество пришло к познанию Меня во плоти». Из этого можно видеть, что Бог говорил о начатом Им ныне. Люди могут видеть предметы лишь так, как они являются с внешней стороны, но не фактическую ситуацию в сфере духовной. По этой причине Бог сказал прямым и откровенным образом: «Это шаги Моего управления, о которых человечество не имеет ни малейшего представления. Даже тогда, когда Я говорю о них открыто, разум человека всё еще настолько сбит с толку, что невозможно разъяснить ему эти шаги во всех подробностях. В этом кроется его жалкое смиренномудрие, не так ли»? Внутри этих слов есть слова невысказанные – поясняющие, что сражение произошло в области духовной, как это подразумевает приведенное выше.

Описание истории Петра еще не в полной мере реализовало Божью волю, поэтому Бог выдвинул следующее требование относительно событий жизни Петра: «Сквозь всю вселенную и бескрайние просторы небосвода мириады творений, мириады вещей на земле и на небе – все без исключения посвящают и направляют всю свою силу ради последней стадии Моего труда. Разве вы хотите остаться наблюдателями на обочине, ведомыми в разные стороны силами сатаны»? Свидетельство о знании Петра было глубоко просвещающим для человечества, и поэтому, чтобы получить еще лучшие плоды, Бог позволяет людям увидеть последствия буйной невоздержанности и невежества о Нем, и, более того, рассказывает людям – еще раз и с большей точностью – о реальной ситуации битвы в сфере духа. Лишь таким образом может человечество стать более осторожным, защищая себя от пленения сатаной. Далее, это поясняет, что, если люди потерпят крах на этот раз, их более не ожидает спасение от Бога, как это было на этот раз. Если рассматривать их воедино, эти несколько предостережений, углубляя воздействие Божьих слов на людей, побудили их в еще большей степени ценить Его милосердие и еще больше прислушаться к Его словам предостережения, воистину, выполняя, таким образом, Божью задачу спасения человечества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий