2018/11/13

Textual description of firstImageUrl

Работа и вхождение (6)

Церковная жизнь-Картинки-Церковь Всемогущего Бога
Церковная жизнь-Картинки-Церковь Всемогущего Бога

Работа и вхождение (6)

Работа и вхождение по своей сути практичны и относятся к Божьей работе и вхождению человека. Полное отсутствие у человека понимания истинного Божьего лица и Божьей работы создало огромные трудности для его вхождения. По сей день многие люди так и не знают работы, которую Бог совершает в последние дни, или почему Бог претерпевает величайшее унижение, чтобы облечься во плоть и стать рядом с человеком в счастье и в горести. Человек ничего не знает ни о цели работы Божьей, ни о замысле Божьего плана для последних дней. По разным причинам люди всегда равнодушны и уклончивы[1] в своем отношении к вхождению, которого требует Бог, что создало большие трудности для работы Бога во плоти. Все люди, похоже, стали помехой, и по сей день у них так и нет ясного понимания. Поэтому Я буду говорить о той работе, которую Бог выполняет в человеке, и о настойчивом намерении Божьем, чтобы все вы стали верными слугами Божьими, которые, подобно Иову, скорее умрут, нежели отвергнут Бога, и перенесут всякое унижение, и которые, подобно Петру, всецело предложат себя Богу, и станут близкими, обретенными Богом в последние дни. Пусть все братья и сестры делают все, что в их силах, чтобы всецело предать себя небесной Божьей воле, стать святыми слугами в доме Божьем и радоваться нескончаемым обетованиям, дарованным Богом, чтобы сердце Бога Отца могло вскоре возрадоваться мирному покою. «Исполнить волю Бога Отца» – таков должен быть девиз всех любящих Бога. Эти слова должны служить человеку ориентиром для вхождения и компасом, направляющим его действия. Это решимость, которой должен обладать человек. Полностью завершить Божий труд на земле и содействовать работе Божьей во плоти – таков долг человека. Однажды, когда работа Божья будет сделана, человек попрощается с Ним в связи с ранним возвращением к Отцу Небесному. Разве это не та обязанность, которую человек должен исполнить?

Когда в Период Благодати Бог вернулся на третьи небеса, Божья работа по искуплению всего человечества уже, по сути, перешла в свое завершающее действие. Все, что оставалось на земле, это крест, который нес Иисус, виссон, в который Иисус был облачен, и терновый венец, и багряница – одеяние Иисуса (то были предметы, которые использовали евреи, чтобы насмехаться над Ним). То есть, работа распятия Иисуса на какое-то время вызвала волнения, а затем все успокоилось. С того времени ученики Иисуса начали продвигать Его работу, будучи повсюду пастырями церквей и поливая их. Содержание их работы было следующим: побудить всех людей покаяться, признать свои грехи и принять крещение. Все апостолы распространяли внутреннюю историю распятия Иисуса и того, что реально произошло, чтобы всякий человек пал бы ниц пред Иисусом, чтобы признать свои грехи. Помимо этого, апостолы всюду распространяли сказанные Иисусом слова и утвержденные Им законы и заповеди. С этого момента началось церковное строительство в Период Благодати. То, о чем Иисус говорил в этот период, было также обращено прежде всего к жизни человека и воле Отца Небесного. Лишь по причине различия между периодами многое из этих речений и практик существенно отличается от таковых наших дней. Но сущность обоих одинакова. Оба они представляют собой ничто иное, как работу Духа Божьего во плоти. Такого рода работа и эти слова продолжаются по сей день. Именно поэтому подобная деятельность без каких-либо изменений проводится в современных религиозных церквях. Когда работа Иисуса завершилась, истинный путь Иисуса Христа утверждался на земле, но Бог начал планировать другую стадию Своей работы – дело воплощения последних дней. Для человека распятие Бога завершило работу воплощения Божьего, искупило все человечество, и позволило Ему завладеть ключом к Гадесу. Каждый думает, что Божий труд полностью завершен. В действительности для Бога завершена лишь малая часть Его работы. Он лишь искупил человечество, Он не завоевал человечество, и уж, тем более, не изменил сатанинское уродство в человеке. Вот почему Бог говорит: «Хотя Моя воплощенная плоть прошла через смертную боль, это не было единственной целью Моего воплощения. Иисус – Мой возлюбленный Сын, и был распят на кресте за Меня, но Он не в полной мере завершил Мою работу. Он выполнил лишь часть ее». Соответственно, Бог начал второй этап планирования для продолжения работы воплощения. Конечное намерение Божье состоит в том, чтобы усовершенствовать и завоевать каждого, кто спасен из рук сатаны. И вот почему Бог вновь готов подвергнуть Себя опасностям, облекаясь во плоть. То, что называется «воплощением», обозначает не обладание славой (слава еще не завоевана, поскольку работа Божья еще не окончена), но приход в личности возлюбленного Сына, и то, что Он есть Христос, в Котором благоволенье Божье. Вот почему, как сказано, это несет в себе опасности. Сила у плоти крохотная, и она должна быть крайне осторожной[2]. Ей далеко до полномочий Отца Небесного, и Сын лишь выполняет служение плоти, завершающее работу Бога Отца, и это поручение не соприкасается с иной работой. Он лишь завершает одну часть работы. Вот почему по пришествии на землю Бог именуется «Христос». Это встроенное значение. Причина, по которой сказано, что пришествие сопровождается искушениями, заключается в том, что завершается лишь одна часть работы. Более того, причина, по которой Бог Отец лишь именует Его «Христом» и «возлюбленным Сыном», но не вверяет Ему всю славу, заключается именно в том, что воплощенная плоть приходит для выполнения одной задачи - не для того, чтобы представлять Отца Небесного, но, скорее, чтобы исполнить служение возлюбленного Сына. Когда возлюбленный Сын полностью исполняет поручение, которое Он принял на Свои плечи, Отец воздаст Ему полную славу вместе с идентичностью Отца. Можно сказать, что это небесное правило. Поскольку Тот, Кто вошел во плоть, и Отец Небесный пребывают в двух разных обстоятельствах, эти двое лишь взирают друг на друга в Духе. Отец наблюдает за возлюбленным Сыном, но Сын не способен видеть Отца издалека. Именно из-за по причине слабых возможностей плоти и вероятность того, что в любой момент Он будет убит, сказано, что это пришествие сопровождается большой опасностью. Это равносильно тому, что Бог вновь оставляет Своего возлюбленного Сына, и помещает Его в пасть тигра. С риском для жизни Бог поместил Его в то место, где концентрация сил сатаны наиболее велика. Даже в такой нелегкой ситуации Бог, все же, передал Своего возлюбленного сына людям скверного, развратного места – на их «воспитание». Дело в том, что лишь таким образом Божья работа обретает полный смысл, и это единственная возможность исполнить все пожелания Бога Отца и выполнить последнюю часть Его работы среди человечества. Иисус выполнил лишь один этап работы Бога Отца. В силу ограничений воплощенной плоти и различий в совершенной работе Сам Иисус не знал, что будет и второе возвращение во плоть. Поэтому никто читавших исторические сведения о Нем так и не обнаружил каких-либо пророчеств Иисуса о том, что Бог желает воплотить Себя вторично, чтобы во всей полноте закончить Свою работу во плоти. Поскольку Иисус даже не знал об этом деле, великие пророки и толковники также не знают, что Бог желает вернуться во плоть, то есть, вновь войти во плоть, чтобы выполнить вторую часть Своей работы во плоти. Поэтому никто не осознает, что Бог давно уже скрыл Себя во плоти. Это понятно, поскольку Иисус принял это поручение лишь после Своего воскресения и вознесения на небеса. Поэтому второе воплощение Божье не имеет ни корней, ни основания, и, подобно не имеющей корней воде, его трудно уловить. Более того, на это трудно найти ссылки даже в многоуважаемой[3] Библии. Во всех многочисленных главах и стихах Библии нет ни единого предложения или слова, упоминающего этот вопрос. Но возвращение Иисуса в мир пророчествовано издавна, и, более того, произошло через зачатие Святым Духом. Тем не менее, Бог сказал, что в этом была опасность для жизни. Тогда, что же это говорит о сегодняшнем дне? Ничего удивительного, что, по словам Божьим, воплощение нашего времени подвергается тысячекратно большей опасности, чем в Период Благодати. Во многих местах Бог пророчествовал об обретении группы преодолевших в земле Синим. Именно на земном Востоке обретаются преодолевшие, поэтому местом сошествия второго воплощения без сомнения является земля Синим, именно там, где, свернувшись, лежит большой красный дракон. Там Бог обретет потомков большого красного дракона, чтобы тот был совершенно побежден и посрамлен. Бог хочет пробудить этих глубоко страдающих людей, пробудить их полностью, и побудить их выйти из тумана и отвергнуть большого красного дракона. Бог хочет пробудить их ото сна, побудить их узнать сущность большого красного дракона, всецело отдать свое сердце Богу, восстать из-под гнета темных сил, подняться на Востоке мира и стать подтверждением победы Бога. Только тогда Бог обретет славу. Именно по этой причине Бог принес завершенную в Израиле работу на ту землю, где лежит, свернувшись, большой красный дракон и, спустя почти две тысячи лет после ухода, снова вошел во плоть, чтобы продолжить работу Периода Благодати. Для невооруженного глаза человека Бог начинает новую работу в плоти. Но для Бога Он продолжает работу Периода Благодати, только с интервалом в несколько тысяч лет и только с изменением места работы и плана работы. И хотя плотский образ, который Бог принял в сегодняшней работе, представляется совершенно иной личностью, чем Иисус, у Них одна и та же сущность и корни, и Они из одного и того же источника. Возможно, что Они имеют много внешних отличий, но внутренние истины Их труда совершенно идентичны. Периоды, в конце концов, различаются как день и ночь. Как же может оставаться неизменной Божья работа? Или как может одна работа помешать другой?

Иисус принял облик еврея, соответствовал одежде евреев и вырос, питаясь иудейской пищей. Таков Его нормальный человеческий аспект. Но нынешняя воплотившаяся плоть принимает форму представителя народа Азии и взрастает на пище народа большого красного дракона. Эти аспекты не противоречат цели Божьего воплощения. Скорее, они дополняют друг друга, более полно завершая истинную значимость Божьего воплощения. Поскольку воплощенная плоть именуется «Сын Человеческий» или «Христос», то внешность Христа сегодняшнего нельзя приравнять к Иисусу Христу. В конце концов, плоть называется «Сын Человеческий», и предстает в телесном образе. Каждая стадия работы Божьей содержит весьма глубокий смысл. Причина, по которой Иисус был зачат Святым Духом, заключается в том, что Он должен был искупить грешников. Он не должен был иметь греха. Но только в конце, когда Его принудили стать подобием греховной плоти и принять грехи грешников, Он спас их с проклятого креста, который Бог использовал, чтобы обличать людей. (Крест есть Божий инструмент для проклятия и обличения людей. Упоминания о проклятии и обличении обращены конкретно к проклятию и обличению грешников.) Цель состояла в том, чтобы побудить всех грешников покаяться и использовать распятие для того, чтобы побудить их признать свои грехи. То есть, ради искупления всего человечества Бог облек Себя во плоть, зачатую Святым Духом, и принял грехи всего человечества. Общеизвестный вариант описания этого - жертвоприношение святой плоти в обмен на всех грешников, что равнозначно приношению Иисуса, как жертвы за грех, которую поместили перед сатаной, чтобы «упросить» сатану вернуть Богу все невинное человечество, которое он попрал. Таким образом, завершение этой стадии работы искупления потребовало зачатия Святым Духом. Это было необходимым условием, «договором» во время сражения между Богом Отцом и сатаной. Вот почему Иисус был отдан сатане, и только тогда эта стадия работы была завершена. Однако, сегодняшняя Божья работа искупления уже достигла беспрецедентного великолепия, и у сатаны нет оснований выдвигать требования, поэтому Божье воплощение не требует зачатия Святым Духом, ибо Бог по природе свят и невинен. Так что воплощенный Бог в этот раз уже не является Иисусом Периода Благодати. Но Он по-прежнему ради воли Бога Отца и ради исполнения желаний Бога Отца. Как можно это считать неразумным высказыванием? Должен ли воплощенный Бог следовать набору правил?

Многие обращаются к Библии за доказательством, желая отыскать пророчество о Божьем воплощении. Как может человек с его сбивчивым мышлением знать, что Бог давно перестал «работать» в Библии и «выпрыгнул» за ее пределы, чтобы энергично выполнять работу, которую Он давно запланировал, но никогда не говорил о ней человеку? Люди слишком ограничены в восприятии. Только-только познакомившись с Божьим характером, они беззаботно поднимаются на высокую сцену и садятся в «кресло-коляску» высокого класса, инспектируя Божий труд, заходя настолько далеко, что начинают учить Бога своими пафосными, сумбурными речами. Иной «ветхий человек», надев очки для чтения и поглаживая бороду, открывает свой пожелтевший «старый альманах» (Библию), которую он читает на протяжении всей жизни. Он бормочет слова, и взгляд его кажется лучистым, — вот он обращается к Книге Откровения, а теперь к Книге Даниила, а теперь к известной всем Книге Исаии. Уставившись на страницу плотного текста мелким шрифтом, он читает в тишине, и мысли его в беспрерывном движении. Внезапно рука, которая только что поглаживала бороду, останавливается и начинает дергать ее. Время от времени можно слышать звук рвущейся бороды. Такое необычное поведение озадачивает: «Зачем же с такой ​​силой? Что его так вывело из себя?» А старик, между тем, щетинится бровями. Поседевшие брови опустились подобно гусиным перьям, оказавшись ровно в двух сантиметрах от век старика как бы случайно, но при этом настолько точно, в то время как старик прилип глазами к заплесневелого вида страницам. Он повторяет описанные выше действия в той же последовательности несколько раз, а затем невольно вскакивает на ноги и начинает тараторить, будто ведет с кем-то непринужденную беседу[4], хотя свет его взора все еще обращен к альманаху. Внезапно он закрывает эту страницу и обращается к «иному миру». Его движения настолько поспешные и пугающие, что практически застают людей врасплох. Мгновение спустя мышь, которая выбежала из своей норки и только-только «почувствовала безнаказанность» во время его молчания, настолько встревожена его нехарактерными движениями, что бежала обратно в норку, бесследно исчезнув. И вот недвижимая левая рука старика возобновляет свои движения, поглаживая бороду сверху вниз. Он отходит от кресла, оставляя книгу на столе. Через слегка приоткрытую дверь и открытое окно врывается ветер, небрежно захлопывает книгу, затем снова открывает, потом закрывает и снова открывает. Есть невыразимое уныние в этой сцене, и, кажется, что кроме звука шелестящих от ветра страниц, все погрузилось в сон. Сцепив руки за спиной, он меряет шагами комнату, вдруг останавливается, потом начинает ходить снова, покачивая время от времени головой, как бы повторяя: «О, Боже! Неужели Ты действительно сделал бы это?» Время от времени он также кивает: «О, Боже! Кто может постичь Твой труд? Не трудно ли искать Твои следы? Я верю, что Ты не делаешь ничего неразумного». Теперь брови старика сдвигаются, его глаза прищурены, демонстрируя смущенный вид и также чрезвычайно страдальческое выражение, как будто он собирается неспешно поразмышлять. Это действительно вызов, брошенный «великому старцу». В конце своей жизни, он «к сожалению» натолкнулся на этот вопрос. Что с этим можно поделать? Я также обескуражен и сделать что-либо не в силах. Отчего пожелтел его старый альманах? Что стало причиной безжалостного роста его бороды и бровей, которые подобны белому снегу на разных местах его лица? Представляется, будто борода символизирует его опыт. Однако, кто мог знать, что человек способен до такой степени поглупеть, чтобы искать присутствия Божьего в старом альманахе? Сколько страниц бумаги может быть в ветхом альманахе? Может ли он воистину хранить описание всех Божьих деяний? Кто дерзает гарантировать это? Человек, фактически, ищет явления Божьего и старается исполнять Божью волю, слишком детально анализируя слова[5]. Разве пытаться войти в жизнь таким способом так легко, как кажется? Разве эта логика не является нелепой, ложной? Не находишь ли ты это смешным?

Примечания:

1. «Уклончивые» указывает на то, что у людей нет ясного представления о работе Божьей.

2. «Сила крохотная и должна быть крайне осторожной», указывает, что пребывание во плоти связано со слишком большими трудностями, а проделанная работа слишком ограничена.

3. «Самой многоуважаемой» сказано с издевкой. Это намек на то, как много экспертов в религиозных лжеучениях боготворят «пожелтевший альманах», как Бога.

4. «Непринужденную беседу» - метафорическое описание уродливого лица людей, когда они исследуют работу Божью.

5. «Слишком детально анализируя слова» - насмешка над экспертами лжеучений, которые мудрят над словами, но не ищут истины и не знают работы Святого Духа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий