2018/06/28

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Божья любовь – самая реальная

Свидетельства христиан | Божья любовь – самая реальная
Вэньчжун, Пекин
11 августа 2012 года

Восточная Молния-Божья любовь – самая реальная
Происхождение Церкви Всемогущего Бога

    Ночью 21 июля 2012 года у нас здесь произошло огромное наводнение, что случается крайне редко. Я бы хотела рассказать всем, кто жаждет Бога, о том, что я тогда пережила и увидела.
    В тот день мы с мужем помогали моей сестре на дворе, где у нее хранятся корма. Вечером начался проливной дождь, и мы отправились спать пораньше. В 3:45 утра позвонил мой деверь и сообщил: «Собираются открыть шлюзы водохранилища. Здесь все затопит! Нам нужно срочно выбираться!» Услышав это, я была потрясена и не знала, что делать, кроме как взывать всей душой к Богу со словами: «О, Боже! О, Боже!» Я думала только о том, что нужно защитить от воды электрический скутер, а также MP5 плеер и флеш-карту TF, которые были нужны для того, чтобы слушать гимны и проповеди. Испытывая невероятную тревогу, я пошла в сарай, чтобы вытащить электрический скутер, а затем выехала с желанием добраться до дома и проверить свои книги слова Божьего. Кроме того, я волновалась за свекровь и своих детей. Я подъехала к шоссе, но, не видя ничего перед собой из-за ливня, налетела на кусок асфальта, который принесло потоком воды, и вместе со скутером свалилась в воду. В сердце я молилась: «О, Боже, если меня сегодня смоет водой, это будет Твоя праведность. Спаси меня, и я отныне буду усердно исполнять свои обязанности!» На тот момент одну из моих туфель уже унесло водой, поэтому я решила выбраться на шоссе. Но когда я направилась в эту сторону и взглянула перед собой, то просто остолбенела; оказалось, что с этой стороны дорога была обнесена забором, и я не могла через него перебраться. Я снова застряла в воде и мою вторую туфлю тоже унесло. Вода уже доставала мне до бедер, и мне ничего не оставалось, кроме как попробовать вернуться в третий раз, все это время молясь в своем сердце. В этот момент передо мной появилась семья из трех человек с одной из свиноферм, и я от всего сердца возблагодарила Бога. Я присоединилась к ним и уже готовилась снова пойти к шоссе, когда неожиданно появился мой муж. С помощью сверла он проделал отверстие в сетке забора, и я первая пролезла через него босиком и поднялась на шоссе. К югу в том месте простирался изгиб реки, текущей на север, а к северу находилась главная дорога, по которой в направлении юга стекали потоки воды, так что мы оказались в ловушке посередине, и единственным нашим шансом было шоссе.

    Когда я забралась на шоссе и взглянула вниз, мои колени подкосились. Недалеко от того места, где мы стояли, находился сталелитейный завод. От стены, окружающей завод, нас отделяла дорога шириной около двух метров. За стеной вода поднялась уже выше метра, и даже помещения завода с цветной стальной черепицей уже затопило. Я вновь взмолилась: «О, Боже, благодарю Тебя за то, что Ты спас меня. Это все из-за своего жадного желания богатства я не слушаю слов Бога и поступаю своевольно. Я совершила ошибку!» Если бы вода прорвалась с северной стороны, она смыла бы нас примерно в два часа ночи. Однако она прорвалась у подножия стены с южной стороны и поглотила расположенные ниже свинофермы. На этот раз я поистине увидела Божье всемогущество; ибо тех, кто верит в Него, даже стихийные бедствия обходят стороной.

    Мы простояли на шоссе в туннеле около трех часов прежде, чем вышли из него и отправились домой. Когда я пришла домой и открыла свою сумку, то обнаружила, что чудным образом ни MP5 плеер, ни флэш-карта TF не намокли. Когда электрический скутер упал в воду, они тоже туда упали; зарядное устройство скутера намокло, да и все остальное тоже. Неповрежденными остались только мой MP5 плеер и флэш-карта TF. Я стала свидетелем чудных дел Бога.

    Когда я вернулась на двор, где хранились корма, увиденное меня поразило. Территория двора была залита лишь ночным дождем; сюда попало не так много воды. Вода была на небольшом участке кукурузы впереди и глубоко стояла в самом конце двора, но на самом дворе воды почти не было: Бог сохранил его.

    Через это наводнение мое сердце научилось спокойствию, и теперь я знаю, что важнее всего. Люди часто говорят, что деньги – это все, но, когда разразилось стихийное бедствие, деньги меня не спасли; мой настоящий Господин – это Бог. Я больше не стану стремиться к деньгам, и я оставлю заготовку кормов и посвящу себя евангелизационной работе. В тот день я отправилась проповедовать евангелие своей тете, маме и невестке. Они выслушали мой опыт и приняли его. В прошлом моя мама и невестка притесняли меня за веру в Бога; я проповедовала им на протяжении четырех лет, но они так и не уверовали. В тот момент я еще более ясно увидела Божье всемогущество. Мой муж раньше притеснял меня, но теперь перестал, и я проповедую ему евангелие. В прошлом я и рта не могла открыть для проповеди, я не смела говорить. Благодаря этому опыту я больше не стану этого избегать; я хочу, не жалея усилий, использовать этот опыт, чтобы нести свидетельство. После того как я увидела и пережила на своем опыте Божье спасение и Его истинную и настоящую любовь перед лицом стихийного бедствия, как же мне не свидетельствовать о Нем?

Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий