2018/10/12

Textual description of firstImageUrl

XVII. Следует ясно доносить, как различать между реальностью истины и библейским знанием с доктриной

Церковная жизнь-Картинки-Церковь Всемогущего Бога
Церковная жизнь-Картинки-Церковь Всемогущего Бога


XVII. Следует ясно доносить, как различать между реальностью истины и библейским знанием с доктриной

3. Почему истина, выраженная Богом в последние дни, способна очищать человека, совершенствовать человека и стать жизнью человека?

Слова Бога на данную тему:

Путь жизни – это не то, чем может обладать любой человек, да и не так просто его обрести любому. Все дело в том, что только Бог может давать жизнь, иными словами, только Сам Бог владеет сущностью жизни. Путь жизни невозможен без Самого Бога, таким образом, только Бог – источник жизни и неиссякаемый источник живой воды жизни. Со времени сотворения мира Бог совершил много работы, несущей в себе жизненность жизни, совершил много труда, давшего жизнь человеку, и заплатил великую цену, чтобы человек мог обрести жизнь, потому что Сам Бог и есть вечная жизнь, Сам Бог и есть путь воскресения человека. Бог всегда присутствует в сердце человека и всегда, во все времена живет среди людей. Он был движущей силой для жизни человека, основанием человеческого существования и щедрым вкладом в существование человека после его рождения. Бог побуждает человека к возрождению и наделяет его способностью упорно жить в любой жизненной роли. Благодаря Его власти и неугасимой жизненной силе человек жил из поколения в поколение, на протяжении которых сила Божьей жизни была главной опорой существования человека, за которое Бог заплатил такую цену, какую никогда не платил ни один обычный человек. Сила Божьей жизни может одолеть любую силу, более того, она превосходит любую силу. Его жизнь вечна, Его сила необычайна, и никакому созданию или врагу невозможно сокрушить Его силу жизни. Божья сила жизни существует и сияет ярким светом независимо от времени и места. Божья жизнь никогда не меняется, несмотря ни на какие потрясения неба и земли. Все преходяще, но Божья жизнь остается, потому что Бог – источник и корень существования всего сущего. Жизнь человека берет свое начало от Бога, благодаря Богу существуют небеса, существование земли берет свое начало из силы Божьей жизни. Ничто, обладающее жизнью, не может превзойти суверенитет Бога, и ничто, имеющее силу, не может вырваться из границ Божьей власти. Таким образом, все, кем бы они ни были, должны подчиниться владычеству Бога, все должны жить под управлением Бога, и никто не может избежать Божьего надзора.
...

Сам Бог есть жизнь и истина, и Его жизнь и истина сосуществуют. Те, кто не способен обрести истину, никогда не обретут жизнь. Без направления, поддержки и обеспечения истины ты обретешь лишь буквы, доктрины и, вдобавок к этому, смерть. Жизнь Бога вездесуща, а Его истина и жизнь сосуществуют. Если ты не можешь найти источник истины, ты никогда не обретешь пищу для жизни; если ты не сможешь обрести обеспечение жизни, тогда, несомненно, у тебя не будет истины, и тогда, если исключить твои фантазии и представления, все твое тело не будет представлять собой ничего, кроме плоти, твоей смрадной плоти. Знай, что книжные слова нельзя считать жизнью, исторические сведения нельзя почитать за истину, а доктрины прошлого не могут служить в качестве сегодняшнего слова Божьего. Только то, что выражает Бог, когда приходит на землю и живет среди людей, есть истина, жизнь, воля Бога и Его текущий способ работы. Если сегодня ты применишь к настоящему то, что Бог говорил в прошлых веках, то ты археолог, и наилучшее описание, которое к тебе подойдет, это «эксперт по историческому наследию». Дело в том, что в этом случае ты всегда веришь в следы работы Бога, которую Он совершил в давно ушедшие времена. Ты веришь только в тень Бога, оставленную Им с того времени в прошлом, когда Он совершал свой труд среди людей. Ты также веришь лишь в тот путь, который Бог дал Своим последователям в прошлом. В этом случае ты не веришь в направление Божьей работы, совершаемой в настоящее время, не веришь в славный лик Бога, существующий сегодня, и не веришь в тот путь истины, который Бог сообщает в наше время. И в этом случае ты, несомненно, живешь грезами и никак не соприкасаешься с реальностью. Если ты и сейчас все еще цепляешься за слова, которые не могут принести жизнь человеку, тогда ты бесполезное дерево, засохшее на корню[a], ибо ты слишком консервативен, слишком упрям, слишком невосприимчив к доводам!

Из «Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

Христос Последних дней приносит жизнь, приносит непреходящий и вечный путь истины. Истина эта – тот путь, посредством которого человек обретет жизнь, и это единственный путь, посредством которого человек познает Бога и получит одобрение от Него.

Из «Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Данная работа – это труд суда, совершаемый Богом.

Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

В работе последних дней слово более могущественно, чем явление знамений и чудес, и власть слова превосходит власть знамений и чудес. Слово раскрывает весь прельщенный характер в сердце человека. Ты не способен распознать его самостоятельно. Когда это откроется тебе через слово, ты естественным путем придешь к осознанию; ты не сможешь отрицать это, и ты будешь полностью убежден. Разве это не власть слова? Вот результат, который достигается работой слова в настоящее время. Таким образом, человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере стать целостным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и прельщенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается прельщенным. В человеке все также присутствуют грязь, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей прельщенности и очиститься. Вместо того, чтобы полагать эту стадию работой спасения, было бы более уместным сказать, что это работа очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения. Бог завоевывает человека через суд и обличение словом; через применение слова для переплавки, суда и разоблачения внутри человеческого сердца полностью раскрывается вся нечистота, намерения, мотивы и личные упования. Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек - бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, несмотря на жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается прельщенный характер. Например, узнав, что они произошли из Моава, люди возроптали, не искали более жизни и стали совершенно пассивными. Разве это не показывает, что они так и не способны в полной мере предать себя под владычество Божье? Не именно ли это есть прельщенный сатанинский характер? Когда ты не подвергался обличению, твои руки были подняты выше, чем у всех других - чем, даже, у Иисуса. И ты взывал громким голосом: «Будь возлюбленным сыном Божьим! Будь близок к Богу! Мы скорее умрем, чем предадимся сатане! Восстанем против древнего сатаны! Восстанем против великого красного дракона! Пусть великий красный дракон полностью лишится силы! Пусть Бог сделает нас совершенными!» Твои крики были громче, чем у всех других. Но затем настало время обличения, и, вновь, был явлен прельщенный характер людей. Тогда крики их утихли, и у них более не осталось решимости. Такова прельщенность человека; она глубже, чем грех, - она насаждена сатаной и глубоко укоренилась внутри человека. Человеку нелегко прийти к осознанию своего греха; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться. Человек так кричал в прошлом, потому что у него не было понимания своего изначально прельщенного характера. Таковы сорные примеси внутри человека. В течение столь долгого периода суда и обличения человек жил в атмосфере напряженности. Разве все это не достигалось через слово? Разве и ты не кричал очень громким голосом перед испытанием мнимых служителей? «Войди в Царство! Все принимающие это имя должны войти в Царство! Все должны вкушать от Бога!» Когда пришло испытание мнимых служителей, ты более не кричал. Вначале все воскликнули: «Боже! Куда бы Ты ни поместил меня, я буду предан Твоему водительству». Читая слова Божьи: «Кто будет Моим Павлом»? – человек сказал: «Я желаю»! Затем он увидел слова: «А как быть с верой Иова»? И он сказал: «Я готов взять веру Иова. Боже, пожалуйста, испытай меня»! Когда настало испытание мнимых служителей, он вновь оступился, и почти утратил способность подняться вновь. После этого нечистые примеси в сердце человека постепенно уменьшились. Разве это было достигнуто не через слово? Поэтому, то что вы испытываете в настоящем, есть результаты достигнутого через слово – даже более великие, чем то, чего добился Иисус, творя знамения и чудеса. Слава Божья и власть Самого Бога, которые ты видишь, наблюдаются не просто через распятие, исцеление болезней и изгнание бесов, но в еще большей степени через Его суд словом. Это показывает тебе, что не только знамения, исцеление от болезней и изгнание бесов есть власть и сила Божьи, но суд словом в большей степени способен олицетворять власть Божью и являть Его всемогущество.

Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Величайшее значение работы слов состоит в том, чтобы дать людям возможность претворить истину на практике, после того как они поймут эту истину, чтобы они смогли добиться изменений в своем характере и обрести знание самих себя и труда Божьего. Только способы работы с помощью высказываний могут разъяснить отношения между Богом и людьми, только слова могут объяснить истину. Работа в таком ключе – наилучший способ завоевания человека; кроме высказывания слов, никакой другой метод не в состоянии дать людям более ясное понимание истины и труда Божьего, и поэтому на последней стадии Своей работы Бог говорит с людьми, чтобы раскрыть людям все истины и тайны, которые они не понимают, давая им возможность обрести от Бога истинный путь и жизнь и таким образом угодить воле Божьей… Данная стадия труда, работа слов, открывает людям все пути и тайны, которые они не понимают, с тем чтобы человек мог понять волю Бога и Божьи требования к нему, чтобы у людей могли появиться условия претворять Божьи слова на практике и добиваться изменений в их характере.

Из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

в последние дни, когда Бог становится плотью, Он преимущественно использует слово, чтобы выполнить и разъяснить все. Только в Его словах ты можешь увидеть, Кто Он есть; только в Его словах ты можешь увидеть, что Он есть сам Бог... чтобы позволить человеку увидеть Его силу и верховенство в Его словах, чтобы позволить человеку увидеть в Его словах, как смиренно Он скрывается, и позволить человеку познать всю Его полноту в Его словах. Все, чем Он обладает, и Кем Он является, заключено в Его словах; Его мудрость и удивительность заключены в Его словах. В этом ты получаешь возможность видеть многие методы, с помощью которых Бог говорит Свои слова... Бог заставляет человека получить жизнь из Своих слов, и это величайшее из всех знамений,
и, более того, это неоспоримый факт. Это наилучшее свидетельство знаний о Боге, и даже большее знамение, чем сами знамения. Только эти слова могут сделать человека совершенным.

Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»

Примечания:

a. Cоответствует китайской идиоме, которая означает «то, чему уже нельзя помочь».

2018/10/11

Textual description of firstImageUrl

X. Следует ясно доносить аспект истины, касающийся того, как познавать Бога

X. Следует ясно доносить аспект истины, касающийся того, как познавать Бога

5. Как Бог владычествует и управляет всем миром вселенной?

Слова Бога на данную тему:

Сколько творений живет и размножается в обширном пространстве Вселенной, снова и снова следуя закону жизни, придерживаясь одного постоянного правила. Те, кто умирает, берут с собой рассказы о живых, а те, кто живет, повторяют трагическую историю тех, кто умер. И поэтому человечество не может не спрашивать себя, зачем мы живем? И почему мы должны умереть? Кто командует этим миром? И кто создал это человечество? Был ли род людской действительно создан матерью-природой? Действительно ли человечество способно управлять своей собственной судьбой?.. Человечество не знает, кто является Властелином всего сущего во вселенной, тем более, люди не знают, как возникло человечество, и каково его будущее. Волей-неволей, род людской лишь живет в условиях этого закона. Никто не может избежать этого, и никто не может изменить это, ибо среди всего сущего и на небесах есть лишь Один, Кто во веки веков обладает всевластием. Он есть Тот, Кого человек никогда не видел, Тот, Кого человечество никогда не знало, в Чье существование никогда не верило. И все же, Он есть Тот, Кто вдохнул дыхание в предков рода людского и дал жизнь человечеству. Он есть Тот, Кто обеспечивает и питает человечество ради его существования, Кто руководит человечеством вплоть до сегодняшнего дня. Более того, Он есть Тот единственный, от Кого зависит выживание человечества. Он обладает властью над всем и управляет всеми живыми существами во вселенной. Он командует временами года, и именно Он вызывает ветер, мороз, снег и дождь. Он дает человечеству солнечный свет и приносит наступление ночи. Именно Он создал небо и землю, дав человеку горы, озера и реки, а также всех живых существ, обитающих в них. Его дела повсюду, Его сила повсюду, Его мудрость повсюду, и Его власть повсюду. Каждый из этих законов и правил является воплощением Его дела, и каждый из них являет Его мудрость и власть. Кто может избавиться от Его всевластия? И кто может освободить себя от Его замыслов? Все существует под Его пристальным взглядом, более того, все живет под Его господством. Его деяния и Его власть не оставляют человечеству выбора, кроме как признать тот факт, что Он на самом деле существует и владычествует над всем. Никто и ничто, кроме Него, не может управлять вселенной, тем более, не может беспрерывно обеспечивать человечество.

2018/10/10

Textual description of firstImageUrl

XV. Следует ясно доносить, как различать сущность фарисеев и религиозного мира, который проявляет неповиновение Богу

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Библейские картинки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Библейские картинки


XV. Следует ясно доносить, как различать сущность фарисеев и религиозного мира, который проявляет неповиновение Богу

1. Почему Господь Иисус проклял фарисеев? В чем именно заключается сущность фарисеев?

Библейские стихи для справки:

«зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (От Матфея 15:3-9).

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-V Вопросы и ответы о требованиях для входа в Царство Небесное

Вопрос 4: Все мы верили в Господа много лет, и мы всегда следовали примеру Павла в нашем труде для Господа. Мы были верными имени и пути Господа, и венец праведности обязательно будет ожидать нас. Сегодня нам следует сосредоточиться только на усердном труде для Господа и ожидании Его пришествия. Только так мы будем взяты в Царство Небесное. Потому что в Библии сказано «надеющиеся на Меня не постыдятся» Мы верим в обетование Господне, что Он придет для принятия нас в Царство Небесное, Разве может быть ошибка в том, чтобы практиковать веру таким образом?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки


Ответ: бодрствуя в преддверии пришествия Господня, многие люди верят, что им нужно лишь усердно работать для Господа и следовать примеру Павла, чтобы сразу же быть взятыми в Царство Небесное, когда придет Господь. Для них практиковать веру таким образом кажется правильным, и никто им не возражает. Но нам, верующим в Бога, следует искать истину во всем. Такое практикование веры согласуется с человеческими идеями, но согласуется ли это с волей Божьей? Согласуется ли?

2018/10/08

Textual description of firstImageUrl

V Вопросы и ответы о требованиях для входа в Царство Небесное

Вопрос 3: Тем не менее, мы верим в Господа Иисуса уже много лет и всегда много работали для Господа и много страдали. Мы никогда не отрекались от имени Господа Иисуса и не предавали Его. Поэтому, согласно Божьему обетованию, Он нас не оставит. Если бы Господь пришел, то Он первым делом вознес бы нас в Царство Небесное. Если вы утверждаете, что Он пришел, то почему мы еще здесь, на земле? Вы нас не убедили! Выходит, если мы не примем работу Всемогущего Бога в последние дни, то не сможем войти в Царство Небесное? Вот, что меня больше всего заботит. Как вы это объясняете?
Восточная Молния- Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния- Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами

Ответ: Проблема, объясняется очень легко. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (От Матфея 20:1-16).