2019/02/15

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | 7. Различие между внешними добрыми делами и изменениями характера.

7. Различие между внешними добрыми делами и изменениями характера.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-декорации
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-декорации
Слова Бога на данную тему:
    Что представляет собой «трансформация характера»? Ты должен быть тем, кто любит истину, тем, кто принимает суд и обличение Слова Божьего, в то время как ты переживаешь Его труд и переживаешь всевозможные страдания и переплавку, благодаря чему ты очищаешься от находящихся внутри тебя сатанинских ядов. Это и есть трансформация характера. … Изменение в характере, о котором говорится в доме Божьем, означает, что, благодаря любви к истине и способности принять истину, человек, в конце концов, придет к познанию своей непокорной и противящейся Богу натуры. Человек поймет, что порочность людей слишком глубока, и осознает человеческую вздорность и лживость. Он познает человеческую скудость и ничтожность и, в конечном счете, поймет сущность человеческой натуры. Познав все это, он сможет полностью отказаться и отречься от себя, сможет начать жить по Слову Божьему и практиковать истину во всем. Такой человек знает Бога и обладает измененным характером.
Из «Как познать натуру человека» в книге «Записи разговоров Христа»

    В области религии многие люди страдают – и немало – всю свою жизнь, смиряют свое тело или несут крест, даже страдают и терпят до последнего своего вздоха! Некоторые постятся вплоть до самого утра своей смерти. Всю жизнь они отказывают себе в хорошей еде и хорошей одежде, подчеркивая одно лишь страдание. Они способны смирять свое тело и пренебрегать своей плотью. Их дух к перенесению всех страданий достоин похвалы. Но их мышление, их представления, их внутреннее отношение и, по сути, их ветхая природа – ничто из этого не исправлено вовсе. У них нет истинного понимания себя. Их внутренний образ Бога – это традиционный образ абстрактного, неопределенного Бога. Их решимость страдать ради Бога исходит от их рвения и их позитивной природы. Даже хотя они и верят в Бога, они не понимают Бога и не знают Его волю. Они лишь слепо работают и слепо страдают ради Бога. Они не придают никакой ценности проницательности и мало заботятся о том, как удостовериться, что их служение воистину исполняет волю Божью. Еще менее известно им, как достичь понимания Бога. Бог, Которому они служат, – это не Бог в Своем изначальном образе, но Бог, Которого они сами себе вообразили, Бог, о Котором они слышали или легендарный Бог, найденный в писаниях. Затем они используют свое живое воображение и обращают свои благочестивые сердца, чтобы страдать за Бога и за Бога возложить на себя ту работу, выполнения которой желает Бог. Их служение слишком неточное, так что нет, практически, никого, кто истинно служит Богу таким образом, что это исполняет Его волю. Вне зависимости от готовности страдать, их изначальное представление о служении и их внутренний образ Бога остаются неизменными, потому что они не прошли через Божий суд и обличение, и через Его переплавку и усовершенствование, и поскольку никто не вел их истиной. Даже если они и верят в Иисуса Спасителя, никто из них никогда не видел Спасителя. Они лишь знают о Нем из легенд и слухов. Поэтому их служение, по сути, представляет собой лишь служение беспорядочное, с закрытыми глазами, подобное тому, как слепой человек служит своему собственному отцу. Чего, в конечном итоге, можно достигнуть через такого типа служение? И кто одобрил бы его? От начала до конца служение этих людей совершенно не меняется. Они получают только человеческие уроки и основывают свое служение лишь на естественном для них и на том, что они сами любят. Какое вознаграждение могло бы это заслужить? … Все те, которые не получили суд, не получили обтесывания и исправления, и не изменились – разве они не являются неполностью завоеванными? Какая польза от таких людей? Если твое мышление, твое понимание жизни и твое понимание Бога не показывают новой перемены, и не выливаются в хотя бы небольшой реальный прогресс, ты никогда не достигнешь чего-либо значимого в своем служении! Без видения и без нового понимания работы Божьей ты не можешь быть завоеванным человеком. В таком случае твой путь следования за Богом будет подобен пути тех, которые страдают и постятся – невелика будет его ценность! Именно поскольку в том, что они делают, мало свидетельства, Я говорю, что их служение тщетно! Всю свою жизнь эти люди страдают, проводят время в тюрьме и всякую минуту они претерпевают, подчеркивают любовь и доброту и несут свой крест. Мир злословит и отвергает их, и эти люди переживают всевозможные тяготы. Они повинуются до конца, но, тем не менее, они не завоеваны, и не могут предоставить никакого свидетельства о том, что завоеваны. Они премного выстрадали, но внутри они совсем не знают Бога. Ничто из их старого мышления, старых представлений, религиозных практик, человеческого понимания и человеческих идей не было исправлено. В них вообще нет нового понимания. Ни единая малая толика их понимания Бога не является истинной или точной. Они неверно поняли волю Божью. Возможно ли, что это для служения Богу? ... Если в вере в Бога все, что ты знаешь – это лишь усмирение своего тела, терпение и страдание, и у тебя нет четкого представления, правильно ли то, как ты поступаешь, или неправильно, и уж тем более – для кого это; тогда как подобного типа практика может привести к перемене?
Из «Внутренняя истина работы завоевания (3)» в книге «Слово является во плоти»

    Всякий раз, когда происходит собрание подобных религиозных людей, они спрашивают: «Сестра, как твои дела нынче?» А она в ответ говорит: «Я чувствую себя в долгу перед Богом, ощущаю, что неспособна исполнить желание Его сердца». Иной говорит так: «Я также в долгу перед Богом и неспособен угодить Ему». Сами по себе эти несколько фраз и слов выражают все то отвратительное, что существует в глубине их сердец. Подобные слова наиболее отвратительны и чрезвычайно отталкивающие. Природа таких людей противится Богу. Те, кто сосредотачивается на реальности, делятся всем тем, что у них на сердце, и открывают свои сердца в процессе общения. Нет ни единого ложного ритуала, ни любезностей, ни расшаркиваний. Они всегда прямолинейны и не соблюдают никаких мирских законов. Есть такие, у кого наблюдается склонность к показной демонстрации, даже если в том нет никакого толка. Когда иной человек поет, он начинает танцевать, даже не осознавая того, что рис в его котелке уже подгорел. Подобные нравы не являются благочестивыми или достопочтенными, они слишком несерьезны. Все это проявления отсутствия реальности! Некоторые собираются, чтобы побеседовать о проблемах жизни в духе, и, хотя они не говорят о том, что в долгу перед Богом, в своих сердцах они сохраняют искреннюю любовь к Нему. Твой долг перед Богом не имеет никакого отношения к остальным людям; ты в долгу перед Богом, а не перед людьми. Следовательно, какой толк для тебя в том, чтобы постоянно говорить об этом другим людям? Тебе необходимо придавать значение вхождению в реальность, а не показному рвению или афишированию.

    Что представляют собой благие дела человека, совершенные для видимости? Они олицетворяют плоть, и даже самые лучшие показные примеры практики олицетворяют собой не жизнь, а лишь твой собственный индивидуальный нрав. Показные примеры практики человека не могут исполнить желание Бога. Ты постоянно говоришь о том, что ты в долгу перед Богом, при этом ты не можешь восполнить жизнь других или же побудить других любить Бога. Неужели ты полагаешь, что подобные действия будут угодны Богу? Ты считаешь, что это желание Божьего сердца, что это содержит в себе дух, но в действительности это вздор! Ты полагаешь, что то, что доставляет радость тебе, и то, что желаешь ты, это то, чем услаждается Бог. Разве может то, что доставляет удовольствие тебе, представлять собой то, что услаждает Бога? Разве может нрав человека выступать от имени Бога? То, что доставляет удовольствие тебе, это именно то, что Богу ненавистно, а привычки у тебя таковы, что Бог питает к ним отвращение и отвергает их. Если ты чувствуешь себя в долгу, в таком случае отправляйся помолиться перед лицом Бога. Нет необходимости говорить об этом другим людям. Если ты не молишься перед лицом Бога и вместо этого постоянно привлекаешь внимание к самому себе в присутствии других людей, разве может это исполнить желание Божьего сердца? Если твои действия совершаются всегда только напоказ, это означает, что ты самый тщеславный из людей. Каков характер действий того человека, у которого есть только мелкие благие дела, и который, с другой стороны, лишен реальности? Подобные люди являются лицемерными фарисеями и религиозными людьми! Если вы не избавитесь от показных примеров своей практики и не сможете внести изменения, в таком случае элементы лицемерия в вас еще больше возрастут. Чем серьезнее элементы лицемерия, тем больше противления Богу, и в конечном счете подобный характер действий людей будет, несомненно, отвергнут!
Из «Верование в Бога должно ориентироваться на реальность, а не на религиозные ритуалы» в книге «Слово является во плоти»

    Пусть за все годы веры в Бога ты никогда никого не бранил, не делал ничего плохого, но, если соприкоснувшись с Христом, ты не можешь ни истину говорить, ни поступать по истине, ни слушаться Слова Христа, то я скажу тебе — ты самый заблудший и низкий человек в мире. Если ты особенно сердечен и предан по отношению к своим родственникам, друзьям, жене (или мужу), сыновьям, дочерям и родителям и никогда не хитришь с другими, но если при этом не способен быть совместимым с Христом, быть в мире с Ним, тогда, даже если ты отдаешь всего себя ради утешения своих близких или же прекрасно заботишься о своем отце, матери и семье, Я все равно говорю, что ты порочен, да еще и лукав. Не думай, что раз ты совместим с человеком или совершаешь какие-то добрые дела, что ты совместим и с Христом. Неужели ты полагаешь, что своей добротой сможешь добыть себе благословение Небес? Неужели ты считаешь, что добрые дела заменяют твое послушание? Никто из вас не может принять исправление и обтесывание, и все считают сложным принять обычную человечность Христа. При этом вы постоянно заявляете о послушании Богу. Такая вера, как ваша, принесет должное возмездие.
Из «Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»

Беседы людей:
    Лишенные истины люди говорят о воплощении в жизнь хорошей человечности, будто это одно и то же, что и истина. Осмелишься ли ты поручиться, что воплощение в жизнь хорошей человечности соответствует истине? Осмелишься ли ты гарантировать, что это что-то положительное? А что вы скажете: является ли любовь человека такой же, как и любовь Бога? Не является. Иногда человеческая любовь является сатанинской любовью, это эмоциональная любовь, которая рождается из собственных желаний и интересов. Вот простой пример: если кто-то имеет демоническую природу, если он любит демонов – какую любовь он тогда имеет? Такой человек не любит Бога, но любит демонов. Разве это не сатанинская любовь? Сатанинская любовь противоречит истине, она находится во вражде с истиной, и она противоречит тому, кто Бог есть и чем Он обладает, а также противоречит Божьей любви. Не думай, что наличие любви автоматически делает людей хорошими. Их любовь лишена истины, это любовь ко всему негативному, и поэтому это сатанинская любовь. Разве их доброта не противоположна истине? Некоторая часть человеческой доброты противоположна истине, и поэтому несмотря на то, что для других такие люди представляются хорошими и кажутся достойными восхищения и похвалы, тем не менее они не всегда приходятся по сердцу Богу и могут быть плохими людьми. Разве не так? Поэтому независимо от того, хорошими либо плохими кажутся людям развращенные, для Бога они все от сатаны, у всех их сатанинский характер, развращенная природа, и все они находятся во вражде с Богом. Позвольте привести несколько примеров: как, скажете вы, люди от религии могли пригвоздить Христа к кресту? И каковы были их мотивы, когда они прибили Христа к кресту? Считали ли они свои мотивы неверными? Они думали, что были верны Богу, что отстаивали Божий труд и твердо стояли в своем свидетельстве, но в глазах Бога они были Его врагами, которые противились Ему. Что ты об этом думаешь? Сегодня религиозное сообщество осуждает Божий труд последних дней, они еще раз прибили Христа к кресту, и в своем разуме они полагают, что отстаивают Божий труд и верны Богу, а не враждуют с Богом. Они думают, что только они любят Бога, что только они являются самыми верными Богу людьми. Разве это не то, что они думают? Поэтому для развращенного человека его образ мыслей и действий и его дела кажутся абсолютно правильными – тем не менее для Бога эти люди несомненно являются теми, кто был Его врагом и противился Ему. Как ты можешь это объяснить? Значит ли это, что быть хорошим означает быть по сердцу Бога? Означает ли это, что такие люди праведны? Означает ли это, что они совместимы с Богом? И, соответственно, не имея истины, могут ли люди быть по сердцу Бога? Не находятся ли они в оппозиции к Богу, будучи лишены истины? Так человеческая доброта – это положительное либо отрицательное качество? В большинстве случаев человеческая доброта является отрицательным качеством, потому что она слишком нечиста, она была заражена ядом сатаны, и не содержит ничего от истины. И поэтому, хотя их «мотивы» добры, в своих действиях они не всегда претворяют истину в жизнь, они могут противиться Богу и находиться в вопиющей вражде по отношению к Богу. Исчерпывающее доказательство можно найти в оппозиции религиозного сообщества, в их неподчинении Богу и в их повторном распятии Христа. ... Таким образом, когда люди «претворяют в жизнь», когда они делают «правильные вещи» и «добрые дела», это не всегда соответствует истине. Некоторые их действия находятся в оппозиции к Богу и даже могут быть описаны как злые деяния, либо извращения, либо предательство Бога. Теперь вы ясно понимаете все это, не так ли? Независимо от того, насколько хорошим люди себе что-то представляют, это не значит, что они обладают истиной или реальностью. Только претворение истины в жизнь является обретением реальности.
Из «Беседы и проповеди о Божьих словах «Только претворение истины в жизнь есть обладание реальностью» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (VI)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий